[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 85 из 135«128384858687134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Voronwe Дата: Суббота, 28.06.2014, 14:09 | Сообщение # 1681
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:11
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
привет ребята. Слушайте, незнаю может похожий вопрос был, но я спрошу. Почему у меня в игре невидимые крепости? Стоит йодайн, патч поставил, профиксил, что не так или в чем проблема?
 
Thranduil Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 00:21 | Сообщение # 1682
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:328
Репутация:225 загрузка наград ...
Оффлайн
DamageSubType = BECOME_UNDEAD

Где найти юнитов которые соответствуют этого кода (BECOME_UNDEAD)
 
Путник Дата: Четверг, 10.07.2014, 19:25 | Сообщение # 1683
Группа: Гости
загрузка наград ...




Доброго времени суток! Хочу изменить компанию BFMEI. Создаю несколько героев, добавляю например в data\ini\campaigns\mordorcampaign новую армию в которую вписываю LivingWorldPlayerArmy
Name = Evil_SharkuPlayerArmy
DisplayNameTag = LWA:Isengard_City
Color = R:255 G:0 B:0
NightColor = R:0 G:255 B:0
ArmyEntry
ThingTemplate = Sharku
Quantity = 1
End
ArmyEntry
ThingTemplate = Wulf
Quantity = 1
End
.....
End
В итоге армия с героями перемещается по координатам, участвует в мисии, но не герои не сохраняются! То бищ в следующую миссию их не пускают! Что делать?
 
SauronGreat Дата: Четверг, 10.07.2014, 21:22 | Сообщение # 1684
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Там нужно еще что-то где-то указать. armysummarydescription.ini в BFME1 есть? Если есть, туда надо новых юнитов добавлять.


 
Корин Дата: Понедельник, 21.07.2014, 19:16 | Сообщение # 1685
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Привет.Кто-нибудь знает где в edain data находится skirmishaidata, я смотрю его нигде нет, хотя игра работает нормально.
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 21.07.2014, 21:00 | Сообщение # 1686
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Где-то должен быть. Снова качать и ставить Эдайн мне лень, может кто еще подскажет.
Могу лишь сказать, что у немцев там всё разбросано по всем их бигам, поэтому советую поискать во всех.


 
Корин Дата: Вторник, 22.07.2014, 15:51 | Сообщение # 1687
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Нашел! Оказывается он в _edain maps был.
 
Путник Дата: Понедельник, 28.07.2014, 14:39 | Сообщение # 1688
Группа: Гости
загрузка наград ...




Всем привет! У меня к вам вопрос: Как сделать чтобы "гнилая земля" и "эльфийский лес" после применения способностей не исчезали как в первой части!?
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 28.07.2014, 19:58 | Сообщение # 1689
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Надо заблокировать знаками ; блок "DeletionUpdate" в инике data\ini\object\evilfaction\structures\taintland.ini
Аналогично с иником data\ini\object\goodfaction\structures\elven\grove.ini


 
Shaikan Дата: Вторник, 29.07.2014, 20:00 | Сообщение # 1690
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Я тут наткнулся на мысль как сделать чтобы в режиме война за кольцо AI не отступал:
в data\ini\default\skirmishaidata.ini изменить эти параметры
LogicFramesTillRetreatChecksStart = 1800
LogicFrameBetweenRetreatChecks = 300
LogicFramesTillAISelfDestructs = 90
но он сцуко все равно сдается...
до этого сам менял показатель THREAT_LEVEL.. или это не то? снижал до  предела у своих..
В общем известна уже панацея от этого??
 
SauronGreat Дата: Вторник, 29.07.2014, 20:25 | Сообщение # 1691
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
А попробуйте вообще этот блок, относящийся к wotr, в skirmishaidata.ini заблокировать. В БФМЕ2 его нет, к примеру.


 
Shaikan Дата: Вторник, 29.07.2014, 20:42 | Сообщение # 1692
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Как хотел написать все гениальное просто - мысль супер... но только он вообще стал сдавать позиции.. две битвы, без явного перевеса - два отступления...
думаю может ему CommandPoints увеличить в разы, и соответственно "вместительность" героя.. типа армия больше в разы? или все же THREAT_LEVEL за это отвечает?
 
SauronGreat Дата: Вторник, 29.07.2014, 21:15 | Сообщение # 1693
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Не знаю, я с этим не работал.
И времени экспериментировать сейчас нет, так шо ничем не могу помочь, к сожалению.
Если что получится - поделитесь, я помню тут и до того похожие вопросы задавали люди - пригодится.


 
Путник Дата: Среда, 30.07.2014, 10:12 | Сообщение # 1694
Группа: Гости
загрузка наград ...




Подскажите, плиз, как в Эдаин Моде Арнор сделать отдельно и сделать фракцию "Злые люди"?
 
Илья Дата: Среда, 30.07.2014, 13:08 | Сообщение # 1695
Группа: Гости
загрузка наград ...




Саурон, спасибо за ответ по "Осквернённой земле" у Мордора и прочих работает) А вот у Ангмара по прежнему на время... Где нужно шаманить? Уже везде облазил, даже в адресе: data\ini\object\evilfaction\structures\taintland.ini ниже спустился, заблокировал землю ангмара и ничего...
 
BALROG_111 Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 11:39 | Сообщение # 1696
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:40
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Здравствуйте я хочу спросить про созданного героя лучника второй игры.
Когда герой лучник стреляет по врагам и не успевает всех убить он станет за ними гонятся
А как сделать чтоб герой лучник стрелял по врагам а когда он их потеряет стоял на месте и не бежал за врагами. Я даже изменил его оружие в weapon.ini и видимость все бес толку. Помогите


Сообщение отредактировал BALROG_111 - Воскресенье, 03.08.2014, 14:55
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 21:14 | Сообщение # 1697
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата BALROG_111 ()
Когда герой лучник стреляет по врагам и не успевает всех убить он станет за ними гонятсяА как сделать чтоб герой лучник стрелял по врагам а когда он их потеряет стоял на месте и не бежал за врагами.
Имеется в виду бег за врагами после отдачи приказа игроком? Если да, то ничего с этим не сделаешь.
А если имеется в виду самовольное, так сказать, поведение героя, то можно подробнее описать проблему? В игре просто существует такая вещь, как стенсы, и при их переключении юниты как раз имеют разные приоритеты относительно ведения автоматического боя.
Цитата
Саурон, спасибо за ответ по "Осквернённой земле" у Мордора и прочих работает) А
вот у Ангмара по прежнему на время... Где нужно шаманить? Уже везде
облазил, даже в адресе:
data\ini\object\evilfaction\structures\taintland.ini ниже спустился,
заблокировал землю ангмара и ничего...
data\ini\object\system\system.ini, объект называется FrozenLandPing, действия аналогичные проделать.


 
BALROG_111 Дата: Вторник, 05.08.2014, 00:55 | Сообщение # 1698
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:40
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Да не я знаю когда их меняшь на защиту у героя лучника поле зрения ослобивает но герои как Леголас и Трандуил они когда стреляют по врагам и теряют их с поле зрения то они стоят на месте а не бижит за ним без каких либо стенсов.

Добавлено (05.08.2014, 00:55)
---------------------------------------------
Не после приказа а когда лучник сам автоматический стрелять.
Например он стоить на крепости когда он видит врагов он начинает стрелять если враги уйдут то лучник станет за ними гонятся пока их нетубьет

 
klushtane Дата: Среда, 06.08.2014, 05:20 | Сообщение # 1699
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:23
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Привет.не могли бы вы написать отдельную статью об изменениях в кампании bfme 1. т. е. добавить новую армию на карту или героя. я вот например хотел бы добавить халдира  
в армию эльфийских луков которые идут на помощь рохану в хельмову падь. и чтобы халдир был вместе с армией рохана и в следующих миссиях. 
Напишите пожалуйста в общих чертах как это сделать.
И еще вопрос. Как добавить новое добавить новое заклинания в древо умений bfme1, не заменяя те что есть. Можно ли это??
 
BALROG_111 Дата: Среда, 06.08.2014, 13:14 | Сообщение # 1700
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:40
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Теперь вопрос наоборот в первой игре назгулы вообще не атакуют врагов просто стоят как исделать их агрессивными стоб они само по себе атаковали?
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 85 из 135«128384858687134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: