[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 86 из 134«128485868788133134»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
EllenMoore Дата: Среда, 06.08.2014, 16:41 | Сообщение # 1701
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Где, блин, эти хоббиты, у меня уже нервный тик начался...

Пытаюсь добавить в казармы отряд хоббитов. (в commandset.ini)

Например:
1 = Command_ConstructНазваниеОтрядаХоббитов
Всё перепробовала - ничего не подходит.
HobbitCivilianHorde
RohanHobbitHorde
HobbitCivilian
RohanHobbit
RohanHobbitNoHeroHorde
HobbitFighter
RohanHobbitFriendsHorde
RohanHobbitFriends

Как их просто из таверны перенести в казармы? И где они вообще? Прошу помощи =\

RotWK

Добавлено (06.08.2014, 16:41)
---------------------------------------------
Нашла! Command_ConstructInnElvenHobbitShirrif
Из эльфийской таверны вытащила :D 2 часа мучилась
Всё работает =) только подтупливают при "вылуплении"




Сообщение отредактировал EllenMoore - Среда, 06.08.2014, 16:42
 
SauronGreat Дата: Среда, 06.08.2014, 21:10 | Сообщение # 1702
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2687
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата
Привет.не могли бы вы написать отдельную статью об изменениях в кампании bfme 1. т. е. добавить новую армию на карту или героя. я вот например хотел бы добавить халдира  
в армию эльфийских луков которые идут на помощь рохану в хельмову падь. и чтобы халдир был вместе с армией рохана и в следующих миссиях.
Напишите пожалуйста в общих чертах как это сделать.
Наиболее подходящий материал - этот. Основные принципы в кампании BFMEI такие же, как в ВзК.
Цитата
И еще вопрос. Как добавить новое добавить новое заклинания в древо умений bfme1, не заменяя те что есть. Можно ли это??
Только если модифицировать книгу заклинаний. Тут в соседней теме еще один человек таким же вопросом интересуется, кстати)
Цитата
Теперь вопрос наоборот в первой игре назгулы вообще не атакуют врагов просто стоят как исделать их агрессивными стоб они само по себе атаковали?
Надо зайти в data\ini\object\evilfaction\evilfactionunits.ini, найти там объект MordorFellBeast (для того, чтобы не возиться, можно искать "t MordorFellBeast" - сразу найдётся нужное), а затем в блоке "GiantBirdAIUpdate" в строке "AutoAcquireEnemiesWhenIdle" заменить "No" на "Yes". Т.е. вместо
Код
AutoAcquireEnemiesWhenIdle    =    No ATTACK_BUILDINGS     ; Important that Nazgul not go swooping about on his own, UNLESS IN GUARD STATE
будет
Код
AutoAcquireEnemiesWhenIdle    =    Yes ATTACK_BUILDINGS     ; Important that Nazgul not go swooping about on his own, UNLESS IN GUARD STATE

Цитата
Не после приказа а когда лучник сам автоматический стрелять.
Например он стоить на крепости когда он видит врагов он начинает стрелять если враги уйдут то лучник станет за ними гонятся пока их нетубьет
А другие созданные герои, не лучники, как себя ведут?


 
klushtane Дата: Среда, 06.08.2014, 22:43 | Сообщение # 1703
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:23
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
Только если модифицировать книгу заклинаний. Тут в соседней теме еще один человек таким же вопросом интересуется, кстати)
А как ее модифицировать??
 
SauronGreat Дата: Среда, 06.08.2014, 23:22 | Сообщение # 1704
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2687
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Если б я знал точно, я бы написал) А так, могу дать лишь направление, рыться и экспериментировать самому сейчас времени нема.


 
klushtane Дата: Четверг, 07.08.2014, 21:48 | Сообщение # 1705
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:23
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
и еще вопрос.
вот эти строки:
VisionRange =
CheerRadius =
DodgePercent =
HealingAmount =
StartHealingDelay =
Speed =
в ini файле любого героя.
о чем они?
Например:\
VisionRange = VISION_STANDARD_HORSE
VISION_STANDARD_HORSE - что это?? где этот файл находится??
--------------------------------------------
data/ini/attributemodifier.ini

тут есть например:
FX    = FX_GenericLeadershipLvl1
что это?
FX_GenericLeadershipLvl1 - где задается??
---------------------------------------------
решил попробовать добавить героя Еркенбранда из мода TDH 0.75 в мод Elven Alliance CommunityEdition1.3

напишу что я сделал

1. в lort.str добавил это

CONTROLBAR:RohanErkenbrandRecruit
CONTROLBAR:RohanErkenbrandRevive
CONTROLBAR:RohanErkenbrandHotkey
CONTROLBAR:SpecialAbilityErkenbrandHornOfTheWestmark
CONTROLBAR:ToolTipSpecialAbilityErkenbrandHornOfTheWestmark
CONTROLBAR:SpecialAbilityErkenbrandMusterTheWestfold
CONTROLBAR:ToolTipSpecialAbilityErkenbrandMusterTheWestfold
CONTROLBAR:SpecialAbilityErkenbrandLeadership
CONTROLBAR:ToolTipSpecialAbilityErkenbrandLeadership
CONTROLBAR:SpecialAbilityErkenbrandMount
CONTROLBAR:ToolTipSpecialAbilityErkenbrandMount
CONTROLBAR:SpecialAbilityErkenbrandHammerhandReborn
CONTROLBAR:ToolTipSpecialAbilityErkenbrandHammerhandReborn
и это
OBJECT:RohanErkenbrand
соответственно значения написал.
Потом asset.dat сделал. Кинул все Textures и w3d в AssetCacheBuilder из мода Elven Alliance CommunityEdition1.3 и добавил скелет и модель Еркенбранда из мода TDH 0.75. Сделал общий ассет.

Потом data\ini\playertemplate.ini
BuildableHeroesMP = RohanTheoden RohanEomer RohanEowyn RohanGamling RohanHama RohanGimli GondorAragornMP RohanMerry
RohanErkenbrand добавил

Потом data\ini\object\goodfaction\units\rohan\erkenbrand.ini добавил из TDH 0.75 в Elven Alliance CommunityEdition1.3

Потом в commandbutton.ini, commandset.ini, fxparticlesystem.ini, fxlist.ini, weapon.ini, atributemodifier.ini, voice.ini (голоса скинул из мода TDH 0.75 в Elven Alliance CommunityEdition1.3), experiencelevels.ini сделал изменения. Также добавил data\ini\mappedimages\aptimages\heroui\hierkenbrand.ini из TDH 0.75.

Кажется все! Конечно были ошибки при запуске игры но я их исправил. 
Выскакивает ошибка:

ObjectFilter::resolveNames() specified +IsengardAr but this template doesn't exist! Typo?
5 addresses:...

Я новичок, неопытный. Что я не так сделал или недоделал или переделал??

Добавлено (07.08.2014, 20:01)
---------------------------------------------
Цитата klushtane ()
Потом в commandbutton.ini, commandset.ini, fxparticlesystem.ini, fxlist.ini, weapon.ini, atributemodifier.ini, voice.ini (голоса скинул из мода TDH 0.75 в Elven Alliance CommunityEdition1.3), experiencelevels.ini сделал изменения. Также добавил data\ini\mappedimages\aptimages\heroui\hierkenbrand.ini из TDH 0.75.
ну еще конечно specialpower.ini изменил (добавил новые силы)

Добавлено (07.08.2014, 21:48)
---------------------------------------------
кароч эту проблему решил (пошарил по форумах). 
Новая проблема:
Герой нанимается за Рохан все ок, голоса есть. Но его не видно он прозрачный. И когда скил делаешь то все фиолетовое становится.



Сообщение отредактировал klushtane - Четверг, 07.08.2014, 20:13
 
SauronGreat Дата: Четверг, 07.08.2014, 21:57 | Сообщение # 1706
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2687
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
На днях отвечу на вопросы.


 
klushtane Дата: Четверг, 07.08.2014, 22:56 | Сообщение # 1707
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:23
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
проблему с прозрачностю решил (ассет плохо сделал скелет не добавил). и с фиолетовым цветом тоже. Но нету звука рога. Когда он дует нет звука. Порылся у sounds нашол нужный файл кинул в ElvenAllianceCommunityEdition1.3 но все равно звука нету. Может нужно что то прописать но где??


Сообщение отредактировал klushtane - Пятница, 08.08.2014, 00:05
 
EllenMoore Дата: Четверг, 07.08.2014, 23:42 | Сообщение # 1708
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Возможна такая функция, как игра за две фракции? Например играть за союзника и за противника. В некоторых стратегиях видела такое... может как-то возможно сделать?)


 
BALROG_111 Дата: Пятница, 08.08.2014, 14:18 | Сообщение # 1709
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:40
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Другие созданные герои тоже себя так веду гоняется за врагами

Добавлено (08.08.2014, 14:18)
---------------------------------------------
И спасибо за назгулов

 
SauronGreat Дата: Пятница, 08.08.2014, 22:19 | Сообщение # 1710
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2687
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата
и еще вопрос.
вот эти строки:
VisionRange =
CheerRadius =
DodgePercent =
HealingAmount =
StartHealingDelay =
Speed =
о чем они?
VisionRange - дальность зрения юнита. CheerRadius - присутствует у героев, это дальность, начиная с которой оного героя начинают приветствовать войска. DodgePercent - тоже присутствует в основном у героев, шанс уклонения (принцип действия я не знаю). HealingAmount - количество ХП, которое герой восстанавливает за определенную единицу времени. StartHealingDelay - промежуток времени, после которого герой начинает восстанавливать здоровье (когда его не атакуют). Speed - скорость.
Цитата
Например:\
VisionRange = VISION_STANDARD_HORSE
VISION_STANDARD_HORSE - что это?? где этот файл находится??
data\ini\gamedata.ini
Цитата
тут есть например:
FX    = FX_GenericLeadershipLvl1
что это?
FX_GenericLeadershipLvl1 - где задается??
data\ini\fxlist.ini
Цитата
ObjectFilter::resolveNames() specified +IsengardAr but this template doesn't exist! Typo?
5 addresses:...

Я новичок, неопытный. Что я не так сделал или недоделал или переделал??
Проблема, как я понял, уже решена, но тут скорее всего в каком-либо из фильтров в каком-то инике присутствует объект, который отсутствует в оригинале и есть только в том моде, из которого Вы взяли код.
Цитата
проблему с прозрачностю решил (ассет плохо сделал скелет не добавил). и с фиолетовым цветом тоже. Но нету звука рога. Когда он дует нет звука. Порылся у sounds нашол нужный файл кинул в ElvenAllianceCommunityEdition1.3 но все равно звука нету. Может нужно что то прописать но где??
data\ini\soundeffect.ini
Цитата
Возможна такая функция, как игра за две фракции? Например играть за союзника и за противника. В некоторых стратегиях видела такое... может как-то возможно сделать?)
В каком смысле? Чтобы при выборе карты, игроков и пр. можно было сразу распределять это? Такое сделать не получится, но можно реализовать подобное скриптами на карте.
Цитата
Другие созданные герои тоже себя так веду гоняется за врагами
Потом посмотрю как-нибудь, сейчас в голову ничего не приходит.


 
BALROG_111 Дата: Пятница, 08.08.2014, 22:32 | Сообщение # 1711
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:40
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Если по подробнее есть Халдир он может менять лук и меч, когда он меняешь с лук на меч он тоже гоняется за врагами а когда он с луком то стоит когда теряет врагов.
 
klushtane Дата: Вторник, 12.08.2014, 18:53 | Сообщение # 1712
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:23
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
спс саурон.
есть еще два вопросы:
1. решил добавить из мода TDH в мод Elven Alliance Community Edittion 1.3 новую силу у рохан - визов подкрепления из гондора. Сила добавляет по два отряда лучников и мечников гондора. все сделал подкрепления появляется но пороблема с эффектами: должен ити дым и появлятся войско но вместо дыма какой-то фиолетовый квадратик. и в нем войско появляется. objectcreationlist и soundeffects прописал.

2. решил добавить короля колдуна из мода в из мода TDH в мод Elven Alliance Community Edittion 1.3. Ну в TDH он на коне а не на крылатой тваре и больше скилов. Короче прикольный). WitchKingONFellBeast не удалял. просто добавил нового короля-колдуна. Все прописал игра пошла в лагере он есть. Ставлю нанимать , но когда он должен уже нанятся выкидывает ошибка:

Microsoft Visuall C++ Runtime Library

Runtime error!
Program: D:/ Lord of the rings/game.dat

This application has requested the runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information
 
SauronGreat Дата: Вторник, 12.08.2014, 20:11 | Сообщение # 1713
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2687
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата klushtane ()
1. решил добавить из мода TDH в мод Elven Alliance Community Edittion 1.3 новую силу у рохан - визов подкрепления из гондора. Сила добавляет по два отряда лучников и мечников гондора. все сделал подкрепления появляется но пороблема с эффектами: должен ити дым и появлятся войско но вместо дыма какой-то фиолетовый квадратик. и в нем войско появляется. objectcreationlist и soundeffects прописал.
Если фиолетовый квадратик, значит просто нет нужной текстуры у эффекта. Название нужной текстуры можно в эффектах глянуть (fxparticlesystem).
Цитата klushtane ()
2. решил добавить короля колдуна из мода в из мода TDH в мод Elven Alliance Community Edittion 1.3. Ну в TDH он на коне а не на крылатой тваре и больше скилов. Короче прикольный). WitchKingONFellBeast не удалял. просто добавил нового короля-колдуна. Все прописал игра пошла в лагере он есть. Ставлю нанимать , но когда он должен уже нанятся выкидывает ошибка:
Этот текст ошибки ни о чём не говорит - просто краш. А вот почему может крашиться - смотреть надо. Помню, когда только начинал модить, герои обычно крашили из-за отсутствия specialpower'ов (т.е. в инике героя он прописан, а в нужном инике - нет). В общем, смотри способности.


 
klushtane Дата: Среда, 13.08.2014, 02:25 | Сообщение # 1714
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:23
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
А кроме способностей где еще может быть краши?? Просто там вроде все ок но на всякий случай еще раз проверю.Просто у героя 6 способностей но с них только три прописаны в том. specialpower. мода. TDH. с которого я копировал силы.


Сообщение отредактировал klushtane - Среда, 13.08.2014, 02:31
 
SauronGreat Дата: Среда, 13.08.2014, 21:49 | Сообщение # 1715
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2687
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну не знаю. Апгрейды?


 
arveleg Дата: Пятница, 15.08.2014, 13:19 | Сообщение # 1716
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
Как перенести героя из крепости в таверну? Хочу Арагорна переместить в таверну Гондору.
:D
 
klushtane Дата: Пятница, 15.08.2014, 18:50 | Сообщение # 1717
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:23
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
Ну не знаю. Апгрейды?
все ок. добавил короля-колдуна.
Тепкрь такие вопросы.

1. Как прописать шейдеры в ассете( так для интереса)

2. Вот эти все модификации что я сделал : добавил двох героев за Рохан, новые силы за Рохан, Король колдун и Назгулы за Мордор на лошадях. Ими комп не пользуется. Даже беру играть с хард компом все равно не пользуется.

3. Я добавил короля- колдуна и он нанимается с 5 лвл а назгулы с 3. Как сделать что б они нанимались с первого. 

4. у меня король колдун на лошаде. я хочу сделать чтобы он мог садитя также на дракона и назгулы тоже. но чтоб это было как то с 8 или 10 лвл. но лошадь не забирать пусть будет и лошадь и дракон. просто в моде Elven Alliance Community Edittion 1.3 как и в оригин. игре они сразу на драконе.
 
SauronGreat Дата: Пятница, 15.08.2014, 21:03 | Сообщение # 1718
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2687
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата arveleg ()
Как перенести героя из крепости в таверну? Хочу Арагорна переместить в таверну Гондору.
Создать кнопку покупки, как для обычных юнитов, и кнопку эту прописать в сет таверны. Ну а поскольку сет нам нужен отдельный, только для Гондора, нужно еще заглянуть в иник таверны data\ini\object\neutral\inn.ini, где отдельно и прописать изменение сета после захвата постройки.
Также советую поставить герою при покупке активацию глобального апгрейда, а в инике таверне поставить обновление сета после проведения этого апгрейда на другой, уже без героя. В лохоте я так и сделал с героями из таверн. При этом воскрешать героя придётся в крепости.
Можно еще помудрить и сделать воскрешение поуровнево в таверне.
Понятно? Если нет, могу написать тутор. Только не обещаю, что скоро это сделаю.
Цитата
1. Как прописать шейдеры в ассете( так для интереса)
Я уже недавно отвечал на этот вопрос. В папке билдера нужно создать папку "shaders", а в ней - папку "compiled", в которую и положить нужные .fxo-файлы. Причём расширение этих файлов нужно поменять на .fx (в биг-файлах расширение почему-то .fxo, а для ассета нужно .fx).
Цитата
2. Вот эти все модификации что я сделал : добавил двох героев за Рохан,
новые силы за Рохан, Король колдун и Назгулы за Мордор на лошадях. Ими
комп не пользуется. Даже беру играть с хард компом все равно не
пользуется.
Имеете в виду то, что ИИ их не покупает? Тогда надо в data\ini\default\skirmishaidata.ini заглянуть. Думаю, сами разберетесь там. Это для BFMEII, если что, в BFMEI с ИИ всё сложнее.
Цитата
3. Я добавил короля- колдуна и он нанимается с 5 лвл а назгулы с 3. Как сделать что б они нанимались с первого.
Убрать из их иника блок ExperienceLevelCreate.
Цитата
4. у меня король колдун на лошаде. я хочу сделать чтобы он мог садитя
также на дракона и назгулы тоже. но чтоб это было как то с 8 или 10 лвл.
но лошадь не забирать пусть будет и лошадь и дракон. просто в моде
Elven Alliance Community Edittion 1.3 как и в оригин. игре они сразу на
драконе.
Т.е. нужно 3 состояния: пешим, конным и крылатым?


 
klushtane Дата: Суббота, 16.08.2014, 15:36 | Сообщение # 1719
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:23
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
Имеете в виду то, что ИИ их не покупает? Тогда надо в data\ini\default\skirmishaidata.ini заглянуть. Думаю, сами разберетесь там. Это для BFMEII, если что, в BFMEI с ИИ всё сложнее.
поконкретнее для BFME1. Если можна киньте ссылку если есть отдельная статья по этом.  Просто в TDH есть файл aidata.ini а в Elven Alliance Community Edittion 1.3 нету.

Цитата SauronGreat ()
Т.е. нужно 3 состояния: пешим, конным и крылатым?
Да именно так.

p.s.: на сообщение от Путника не обращайте внимание это я забыл зайти на сайт и написал.
 
SauronGreat Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:23 | Сообщение # 1720
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2687
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата klushtane ()
поконкретнее для BFME1. Если можна киньте ссылку если есть отдельная статья по этом. Просто в TDH есть файл aidata.ini а в Elven Alliance Community Edittion 1.3 нету.
Не знаю, я с ИИ БФМЕ1 не работал. Могу лишь сказать, что там в скриптах надо рыться. В libraries.big лежат .map-файлы (может еще в .bse), их World Builder'ом открыть и скрипты редактировать.
Цитата klushtane ()
Да именно так.
Тогда всё не так просто.


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 86 из 134«128485868788133134»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: