[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 87 из 135«128586878889134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
arveleg Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:28 | Сообщение # 1721
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, будем ждать тутор.
 
klushtane Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 02:20 | Сообщение # 1722
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:23
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
А как редактировать срипты world builder'ом???


Сообщение отредактировал klushtane - Воскресенье, 17.08.2014, 02:24
 
BALROG_111 Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 05:06 | Сообщение # 1723
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:40
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
А героем лучником как?
 
Lorderon Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 14:48 | Сообщение # 1724
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Ребят, а Edain Mod 3.8.1. русский шрифт поддерживает? А то я произвёл перевод некоторых элементов (было и протупил однажды: на двухбитовку перешёл, потом, как в ориг на рус исправил)), а они нечитаемыми стали. Такая мысль: если в ориг русшрифт спокойно работал, то не могли ли немцы взять и нейтрализовать этот файл, позволяющий UTF нормально отображаться в игре? Только срочно ответьте, а то у меня завтра депрессия будет, что нечего переводить, так как функционал не понял))) 
Русификатор дело гиблое: его работа только на ориге.
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 19:44 | Сообщение # 1725
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата klushtane ()
А как редактировать срипты world builder'ом???
На панели инструментов кнопочка такая, нажать её - и открывается окно скриптов.
Цитата BALROG_111 ()
А героем лучником как?
Пока никак.
Цитата Lorderon ()
Ребят, а Edain Mod 3.8.1. русский шрифт поддерживает? А то я произвёл перевод некоторых элементов (было и протупил однажды: на двухбитовку перешёл, потом, как в ориг на рус исправил)), а они нечитаемыми стали. Такая мысль: если в ориг русшрифт спокойно работал, то не могли ли немцы взять и нейтрализовать этот файл, позволяющий UTF нормально отображаться в игре? Только срочно ответьте, а то у меня завтра депрессия будет, что нечего переводить, так как функционал не понял))) Русификатор дело гиблое: его работа только на ориге.
В смысле? Для кириллицы нужно использовать расширение .csf, для оригинала - .str, это всё по языкам. Соответственно, для перевода на русский нужно работать с .csf-файлом.


 
klushtane Дата: Понедельник, 18.08.2014, 00:18 | Сообщение # 1726
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:23
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Вопрос по шейдерах. Они есть с одинаковым именем но разным разширениям. Например glow.pso и glow.vso. Который из них менять формат на .fx чтобы прописать в ассете


Сообщение отредактировал klushtane - Понедельник, 18.08.2014, 00:19
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 18.08.2014, 10:49 | Сообщение # 1727
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Это не те шейдеры, про которые я говорил. Их нужно бросать в то же место, что и те другие, но на один уровень выше - просто в папку shaders, без compiled.
Хотя они вроде всё равно не ассетятся - т.е. их может можно и не ассетить.


 
Lorderon Дата: Понедельник, 18.08.2014, 14:19 | Сообщение # 1728
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, хм... Говоришь с cfs работать... Да, его нет в big, есть в Lang. Глупый вопрос: что же дальше?))) как осуществить его работу, и как использовать значение RTS? Просто потом str заменить на cfs?

Добавлено (18.08.2014, 14:18)
---------------------------------------------
Фигня какая-то в lang, не то...

Добавлено (18.08.2014, 14:19)
---------------------------------------------
Сослать str на cfs?

 
SauronGreat Дата: Понедельник, 18.08.2014, 14:26 | Сообщение # 1729
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Русская версия игры использует lotr.csf, я об этом говорю. Все языковые файлы лежат в папке lang в папке игры в различных .big-файлах.
А "просто заменить" расширение с .str на .csf нельзя, но можно переконвертировать, то бишь открыть программой файл одного расширения, а сохранить потом этот же файл в другом расширении.
Да, str-файл можно отредактировать и обычным блокнотом, но для .csf уже нужна программа.
Программ для редактирования текста прилично, я лично пользуюсь Siberian Sting Table Editor. Еще что-то про Turbo String Table Editor слышал. Вот, кстати, тутор по теме.


 
Lorderon Дата: Понедельник, 18.08.2014, 14:50 | Сообщение # 1730
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, спасибо) я эту программку сам знаю, имею) сейчас использую)))
В моём случае языковой файл, которую в первую очередь читает игра, находится в big в папке data. Но он там str!

Добавлено (18.08.2014, 14:49)
---------------------------------------------
Надо заменить файл str файлом csf, выходит?

Добавлено (18.08.2014, 14:50)
---------------------------------------------
Папку lang в корне он вообще не читает. А только в data, что в big/

 
klushtane Дата: Понедельник, 18.08.2014, 16:33 | Сообщение # 1731
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:23
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
а кроме текстур моделей и шейдеров что еще прописывается в ассете??


Сообщение отредактировал klushtane - Понедельник, 18.08.2014, 16:33
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 18.08.2014, 19:43 | Сообщение # 1732
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Больше ничего.


 
SauronGreat Дата: Понедельник, 18.08.2014, 19:52 | Сообщение # 1733
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Больше ничего.
Цитата
В моём случае языковой файл, которую в первую очередь читает игра, находится в big в папке data. Но он там str!
Надо заменить файл str файлом csf, выходит?
Да.
Цитата
Папку lang в корне он вообще не читает. А только в data, что в big/
Может игре просто не суть важно, где именно в подпапках лежит языковой файл, и она там и находит str. И почему-то если даже версия игры русская, то str-файл, если он новее, перекрывает lotr.csf. Т.е. игра англоязычной (ну или еще какой-либо при условии использования .str в переводе этого языка) из русскоязычной легко становится, а вот наоборот без доп. действий - нет)


 
Путник Дата: Вторник, 19.08.2014, 00:05 | Сообщение # 1734
Группа: Гости
загрузка наград ...




Всем привет. Подскажите, пожалуйста, что означает "FlankedPenalty" в armor.ini?
 
SauronGreat Дата: Вторник, 19.08.2014, 11:14 | Сообщение # 1735
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
В бфме2 с тактикой всё похитрее, чем в бфме1, и там существуют удары с фланга (эффекты при ударе особенные все видели, думаю). Ну а этот параметр, собственно, и влияет на ослабление брони при ударе с флангов. Правда вот в weapon.ini у юнитов тоже прописан доп. урон при атаке с фланга, и видать несладко приходится юнитам, которых с фланга атакуют - и броня у них ослабевает, и урон они получают больший)


 
Lorderon Дата: Вторник, 19.08.2014, 13:21 | Сообщение # 1736
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
Папку lang в корне он вообще не читает. А только в data, что в big/
Может игре просто не суть важно, где именно в подпапках лежит языковой файл, и она там и находит str. И почему-то если даже версия игры русская, то str-файл, если он новее, перекрывает lotr.csf. Т.е. игра англоязычной (ну или еще какой-либо при условии использования .str в переводе этого языка) из русскоязычной легко становится, а вот наоборот без доп. действий - нет)
Т.е. если я, скажем, снесу из немецкого языковой str, то он будет искать альтернативу как раз в этой папке lang?
 
SauronGreat Дата: Среда, 20.08.2014, 13:17 | Сообщение # 1737
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну не то что альтернативу. В общем, пробуйте)


 
Путник Дата: Четверг, 21.08.2014, 01:26 | Сообщение # 1738
Группа: Гости
загрузка наград ...




Ребят, в чем секрет добавления новых банеров героев в войне за кольцо? заассетил, добавил в биг, прописал герою в livingworldicons, потом еще нашел что в housecolor прописываются, прописал.. там причем где баннеры прописываются, вроде все ясно, а где сами герои - муть какая-то.. но я уже без героя даже, просто баннер.., стандартный.., только фотку изменил героя.. и в итоге - он невидимый..
 
SauronGreat Дата: Четверг, 21.08.2014, 16:59 | Сообщение # 1739
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Советую прочитать.
А весь визуал баннеров прописывается в иниках типа data\ini\livingworldicons\mordoricons.ini, если что. Модели прописываются в строчках "Model = название модели, собственно".


 
Shaikan Дата: Пятница, 22.08.2014, 15:16 | Сообщение # 1740
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
спс) догнал - там надо w3d указывать а не dds..
скажи, а на что тут ругается:
Token 'Rohan' is not a valid member of index list
Error parsing field 'UsableFactions' in block 'CreateAHeroSystem' in file
'Data\INI\CreateAHeroSystemMenOfTheWest.inc', line 19.
ну тобиш когда прописываю фракцию Рохан для возможного найма самодельного героя.. в PlayerTemplate - все указано, сама фракция нормально пашет..
и с помощью чего w3d открывать стоит?


Сообщение отредактировал Shaikan - Пятница, 22.08.2014, 15:17
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 87 из 135«128586878889134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: