Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 88 из 129«128687888990128129»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
SauronGreat Дата: Пятница, 22.08.2014, 15:49 | Сообщение # 1741
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата
Token 'Rohan' is not a valid member of index list
Error parsing field 'UsableFactions' in block 'CreateAHeroSystem' in file
'Data\INI\CreateAHeroSystemMenOfTheWest.inc', line 19.
ну тобиш когда прописываю фракцию Рохан для возможного найма
самодельного героя.. в PlayerTemplate - все указано, сама фракция
нормально пашет..
Без изменения game.dat туда новые фракции не добавишь. А что там и как менять точно - не знаю.
Цитата
и с помощью чего w3d открывать стоит?
https://bfme-modding.ru/faq/kak_redaktirovat_w3d_modeli/0-0-10


 
Lorderon Дата: Суббота, 23.08.2014, 13:32 | Сообщение # 1742
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Как понимаете, я лишь только дилетант в ПК модмейкерстве (до этого занимался лишь мобильным), но хотелось бы узнать:
Крайне нервирует, что воины Вестфольда и Марки орут, что они  крестьяне) ага) в богатых одеждах, плащах расшитых))) Так вот, хочу узнать, где добавить им СВОЮ озвучку (нарежу, накопаю, неважно, где найду)). Куда прописывать им новые данные?

Добавлено (23.08.2014, 13:31)
---------------------------------------------
И ещё: как в edain mod оказалась русская озвучка крестьян? Их же в оргигинале второй части не было?)

Добавлено (23.08.2014, 13:32)
---------------------------------------------
Уже добавил озвучку русскую из первой части игры, где она есть за место немецкой.

 
Shaikan Дата: Суббота, 23.08.2014, 17:20 | Сообщение # 1743
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
да, спасибо, w3d открываю, но кроме родных баннеров, - а из-за них тварей установил все это дело
подскажи, как worldbuilder обновлять? чтобы он запускался после обновления ini.biga? ведь ассет файл тут ни при чем.. текстуры те же, а что-то изменишь, в названиях зданий например, и он в отключке.. в Edaine то он пашет.. откуда он знает что я там менял.. даже если строчку или одно название
 
BALROG_111 Дата: Суббота, 23.08.2014, 19:12 | Сообщение # 1744
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:40
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Без этих скриптов реакцию героя изменить нелзя ?
 
klushtane Дата: Понедельник, 25.08.2014, 02:39 | Сообщение # 1745
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:23
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
привет всем.
решил добавить из BFME 2 зведзные стрелы лориэнских лучников в BFME 1 галадримам.Все прописал но при апгрейде казарм до 2 лвл (туда я их добавил). Иконка "Звездные стрелы" пропадает. Что не так.
ну я прописал в commandbutton NeededUpgrade  = Upgrade_StructureLevel2. с 2-го лвл казарм брались.

Добавлено (24.08.2014, 21:49)
---------------------------------------------
решил добавить глашатая саурона из БФМЕ2 в БФМЕ1. Вроде все прописал. Преодолел несколько ошибок. Застрял на этой:
http://radikal.ru/fp/9702a5a1046f41ce9e10561362003d12

понимаю есть отличия кода в инике первой и второй части игры. может чтото недобавил. или чтото нужно удалить. specialpower все прописал точно проверял.

Добавлено (25.08.2014, 02:39)
---------------------------------------------
проблему со стрелами решил. Добавил их. но они светятся красным как огненные. Я хочу что б они светились как в БФМЕ 2. не подскажите нужную текстуру? и где ее прописать?



Сообщение отредактировал klushtane - Воскресенье, 24.08.2014, 16:09
 
Даниил Гермес Дата: Вторник, 26.08.2014, 21:15 | Сообщение # 1746
Группа: Гости
загрузка наград ...




[quote=klushtane;15651]решил добавить глашатая саурона из БФМЕ2 в БФМЕ1. Вроде все прописал. Преодолел несколько ошибок. Застрял на этой: http://radikal.ru/fp/9702a5a1046f41ce9e10561362003d12[/quote]
Такое бывает когда остался непонятний блок кода со второй части - возьми сверь код любого героя с первой части и того же глашатая - могуть быть непонятние Behavior блоки, особенно AI кодом. Когда же такая ошибка лезет после запуска игры - проверь наличие Armor.

[quote=klushtane;15651]проблему со стрелами решил. Добавил их. но они светятся красным как огненные. Я хочу что б они светились как в БФМЕ 2. не подскажите нужную текстуру? и где ее прописать?[/quote]
Относительно стрел - то все это ищи в FXlist или в ParticleFixList - там кодируется в RGB

Добавлено (26.08.2014, 21:15)
---------------------------------------------
Вопрос и у меня есть.
1. Сделал юнит для первой части - типа начальник рабочих орков Изена - он ничего не атакует, но для активации спеллов ему нужен левел. Как сделать чтобы у него накоплялся левел. Он у меня может как и другие рабочие рубить деревья - можно ли зделать чтобы у него накоплялся левел от срубленых деревьев (пример бы кода). Или второй вариант - постепенное приращивание левела - как например в оружейной гондора (object BlackSmith) - она сама копит левел - но не могу понять какой кусок кода за это отвечает.
2. Создал палатку в которой можна разместь гарнизон (commandset ExitGarnizon) - все туда залазят и вылазят (те кто в PassangerFilter) но создание юниты (тоже добавлены в фильтр) какбы подходят но не залазят и блокируют виход. Где им надо прописать полноценное сидение в палатке. Я думаю что возможно в KindOf - но не знаю какое свойство?

 
SauronGreat Дата: Вторник, 26.08.2014, 23:46 | Сообщение # 1747
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата
решил добавить глашатая саурона из БФМЕ2 в БФМЕ1. Вроде все прописал. Преодолел несколько ошибок. Застрял на этой:
К сожалению, эта ошибка мало о чём говорит. Я встречал подобное, но забыл, когда такое выскакивает. А насчёт добавления - Вы попробуйте основные параметры скопировать с героев БФМЕ1, а из оригинального иника Глашатая оставить только визуал.

Цитата
проблему со стрелами решил. Добавил их. но они светятся красным как огненные. Я хочу что б они светились как в БФМЕ 2. не подскажите нужную текстуру? и где ее прописать?
Посмотрите в БФМЕ2 в инике data\ini\object\goodfaction\goodfactionsubobjects.ini объект MirkwoodArcherSilverthornProjectile


 
klushtane Дата: Вторник, 26.08.2014, 23:57 | Сообщение # 1748
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:23
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата SauronGreat ()
Посмотрите в БФМЕ2 в инике data\ini\object\goodfaction\goodfactionsubobjects.ini объект MirkwoodArcherSilverthornProjectile
Знаю там есть это Model = EXSilver_AROW. Эту модельку добавил и заасетил. И в weapon. ini MirkwoodArcherSilverthornProjectile прописал галадримам:

ProjectileNugget                    ; Fire arrow available from fire arrow upgrade
        ProjectileTemplateName    = MirkwoodArcherSilverthornProjectile
        WarheadTemplateName       = GaladhrimBowSilverthorneWarhead
        RequiredUpgradeNames      = Upgrade_ElvenSilverthornArrows

Я имею ввиду огонек на кончике стелы у галадрима.

Добавлено (26.08.2014, 23:57)
---------------------------------------------
...после того как апгрейд сделать.

 
SauronGreat Дата: Среда, 27.08.2014, 01:48 | Сообщение # 1749
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
EXMinerLight.tga вроде как текстура.
Цитата
2. Создал палатку в которой можна разместь гарнизон (commandset
ExitGarnizon) - все туда залазят и вылазят (те кто в PassangerFilter) но
создание юниты (тоже добавлены в фильтр) какбы подходят но не залазят и
блокируют виход. Где им надо прописать полноценное сидение в палатке. Я
думаю что возможно в KindOf - но не знаю какое свойство?
Ищите в иниках всё, что связано с Garrison.

Всё, ребят, больше никому помогать не смогу временно - дела. Появлюсь, как освобожусь. Трясите тут еще других моддеров, они есть)


 
Даниил Гермес Дата: Среда, 27.08.2014, 12:24 | Сообщение # 1750
Группа: Гости
загрузка наград ...




С приведенным выше разобрался! Но вот тут снова непонятки - Создал орду орков-рабочих для Изена и кроме того что они могут рубить деревья, хочется создать им свойство для ремонта поврежденных зданий, как у роханских крестьян. Прикрутил в командсете крестьяновский Repair и в обьекте орды вписал код:
Behavior = WorkerAIUpdate ModuleTag_10
RepairHealthPercentPerSecond = 0.15% ; % of max health to repair each second
BoredTime = 1000 ; in milliseconds
BoredRange = 240 ; when bored, we look this far away to do something
MaxBoxes = 3 ; How many abstract units of goods can I carry
SupplyWarehouseScanDistance = 5000 ; How far to look for trees
SupplyCenterActionDelay = 2000 ;500 ; How long it takes to drop off logs
HarvestTrees = Yes ; Replace the Dock-with-warehouse with Harvest-From-Point
HarvestActivationRange = 25 ; How close to a tree counts as close enough
HarvestPreparationTime = 2500 ; How long to knock a tree down
HarvestActionTime = 3000 ; How long to grab a load of wood
AILuaEventsList = InfantryFunctions
SpecialContactPoints = Repair
End

;;;;
Behavior = RepairSpecialPower ModuleTag_RepairSPecialPower
SpecialPowerTemplate = SpecialRepairStructure
End

В итоге работать работают, но при попытке ремонтировать поврежденное здание на нем возникает знак запрета. Возможно здесь нужно что то менять в самих зданиях?
 
BALROG_111 Дата: Среда, 27.08.2014, 18:57 | Сообщение # 1751
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:40
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
я извеняюсь за то что надоедал вопросами но последний вопрос Героем Лучником ни как голову не приходит?
 
Арвелег Дата: Четверг, 28.08.2014, 17:07 | Сообщение # 1752
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:361
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
кто может мне помочь


Я наследник королей нуменора.
 
BALROG_111 Дата: Понедельник, 01.09.2014, 13:26 | Сообщение # 1753
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:40
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
А как сделать Саурона призывным для первой игры место балрога ?
 
Путник Дата: Четверг, 11.09.2014, 08:55 | Сообщение # 1754
Группа: Гости
загрузка наград ...




Доброе время суток. Прошу помощи. Сделал я юнита (оbject A) и его конную версию (оbject A_Mounthed) как чилд обьект. Сделал абилку посадить на коня. Но теперь как привязать эти два обьекта чтобы игра поняла что обьекту A отвечает такая то конная версия - где это надо прописать?
 
Арвелег Дата: Суббота, 13.09.2014, 15:19 | Сообщение # 1755
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:361
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
увы но я это пока точно незнаю , ты посмотри на сайте вроде на сайте  playground тема для bfme2 там где урок по 3ds max есть там тоже про арагорна как сделать это http://www.playground.ru/wiki....т:bye:  dntknw


Я наследник королей нуменора.
 
Путник Дата: Суббота, 13.09.2014, 21:53 | Сообщение # 1756
Группа: Гости
загрузка наград ...




Можно в первой части как то добавить фильтр в спешиалпавер SarumanDominate или LurtzCripleStrike?
 
erekslp Дата: Суббота, 20.09.2014, 13:14 | Сообщение # 1757
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:67
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Короч, узял я с волрот мода текстуру картинок для кнопок. Извлек, заассетил. Называется hepower7.dds , но как мне узнать имя необходимой мне иконки, если их там 8 штук. У волроте она называлась ileri, но такая назва не подходит. Вместо иконки просто черный кружок. Сама кнопка работает (переключение палантира). Помогите посоны :(
 
Арвелег Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 13:40 | Сообщение # 1758
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:361
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
я твой вопрос точно не понел можешь фотографии выложить тогда я смогу чемнибудь помочь и у меня есть похожий вопрос


Я наследник королей нуменора.
 
erekslp Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 14:30 | Сообщение # 1759
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:67
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Вопрос решен, спасибо Трандуилу)
Короч, нужно смотреть координаты иконки в этих иниках
data\ini\mappedimages\

Их там много, но нужно искать. Смотря с какого мода брать.
Координаты иконки выглядят так

MappedImage HSArrowsRain
Texture = HIGwaihirHero.tga
TextureWidth = 256
TextureHeight = 256
Coords = Left:64 Top:192 Right:128 Bottom:256
Status = NONE
End

Coords = Left:64 Top:192 Right:128 Bottom:256

Я их копировал и вставлял в свой data\ini\mappedimages\
Но у меня уже все было заассетено и добавлено в текстуры не изменяя оригинального названия самой текстуры(hepower7.dds). Потом в камандбаттоне вставлял в кнопку название и усе
 
Thranduil Дата: Четверг, 25.09.2014, 16:55 | Сообщение # 1760
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:315
Репутация:224 загрузка наград ...
Не в сети
как вызвать отряды от границы карты?


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 88 из 129«128687888990128129»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: