[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 135«127891011134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Путник Дата: Суббота, 13.08.2011, 15:22 | Сообщение # 161
Группа: Гости
загрузка наград ...




Mitrandir Спасибо, слушай еще вопросик есть:
Добавил Сэма в игру в data/ini/livingworldbuildings.ini вписал его к людям:
ArmyToSpawn
PlayerArmy = MySamArmy (object:MySam в ini-ке)
Icon = MoWArmyIcon
IconSize = Small
PalantirMovie = Palantir_150
BuildTime = 2
ConstructButtonImage = HISam_wotr \
ConstructButtonTitle = CONTROLBAR:LW_Hero_Sam \ пробывал RohanSam
ConstructButtonHelp = CONTROLBAR:LW_ToolTipBuild_Sam \
End
Кол-во героев поменял на 7 , после запуска игра вылетает из-за ошибки в game.dat.
В сражении он у меня давно уже бегает(ну Сэм)!
Что я не правильно сделал??(Делал по принципу Гендальфа)
 
Fencer Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:54 | Сообщение # 162
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Путник, если у тебя будут проблемы с этим блоком в режиме livingworld.
Quote (Путник)
ConstructButtonImage = HISam_wotr \ ConstructButtonTitle = CONTROLBAR:LW_Hero_Sam \ пробывал RohanSam ConstructButtonHelp = CONTROLBAR:LW_ToolTipBuild_Sam \

То есть будет написано что то типа Missing object то их надо решать прописыванием в lotr.csf или lotr.str ( в зависимости от языка) патча (если патч стоит). lotr.csf размщается в папке lang в игре. Сначала экстрактируещь lotr.csf с помощью FinalBIG. Затем с помощью Turbo String Table Editor дописываешь ConstructButtonЫ и обратно FinalBIGом в игру. Turbo String Table Editor я брал гдето на http://www.redsys.ru/

Теперь по поводу вылетов игры в режиме livingworld. Скорее всего, юнит не прописан по всем адресам и отсутствуют блоки autoresolve.
Вот пример как я добавлял Рыцарей Дол Амрота в режим livingworld:


Тебе надо пройтись по этим адресам кроме menhordes.ini, для героев этот блок размещается в инике самого героя. И героев не надо прописывть в armysummarydescription.ini. За основу для авторешения для Сэма лучше брать не Гэндальфа, а кого-нибудь послабее типа Эовин.


Сообщение отредактировал Fencer - Суббота, 13.08.2011, 22:01
 
Uvatha Дата: Суббота, 13.08.2011, 22:47 | Сообщение # 163
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Fencer)
Turbo String Table Editor я брал гдето на http://www.redsys.ru/

нет надобности искать там,можно уже с нашего сайта качнуть https://bfme-modding.ru/load....-1-0-56
 
Путник Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 06:12 | Сообщение # 164
Группа: Гости
загрузка наград ...




Fencer спасибо конечно пояснил.... но что то не выходит у меня.... кто нить напишите пожалуйста нормальный туториал по дабавлению героя на глобальную карту, на примере Сэма, Фродо, Пипена или Мери.

Добавлено (14.08.2011, 06:12)
---------------------------------------------
Все проги у меня есть...

 
Mitrandir Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 09:53 | Сообщение # 165
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Путник)
Fencer спасибо конечно пояснил.... но что то не выходит у меня.... кто нить напишите пожалуйста нормальный туториал по дабавлению героя на глобальную карту, на примере Сэма, Фродо, Пипена или Мери.

хм, Fencer вродь ничё не упустил. Путник постучи ко мне в асю, обсудим 3590032


 
Mitrandir Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 10:09 | Сообщение # 166
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Uvatha)
Quote (Fencer)
Turbo String Table Editor я брал гдето на http://www.redsys.ru/

нет надобности искать там,можно уже с нашего сайта качнуть https://bfme-modding.ru/load....-1-0-56


это ты даёшь линк Siberian String Table Editor

вот ссылка
Turbo String Table Editor пользуюсь лично им.

Или вложением
Прикрепления: turbostringedit.exe(409Kb)




Сообщение отредактировал Mitrandir - Воскресенье, 14.08.2011, 10:10
 
kentavrz Дата: Понедельник, 15.08.2011, 19:41 | Сообщение # 167
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Всем привет!!! Все с Сэмом я разобрался ))) Fencer спасибо огромное )))

Mitrandir стучался я к тебе - безрезультатно.... Но то ж спасибо за отзывчивость!!!

Кароче всем спасибо!!! Будут вопросы я ещё вам напишу )))) А они будут ))))

Добавлено (15.08.2011, 19:41)
---------------------------------------------
Привет всем, вот что я заметил ((( В режиме "Война за кольцо" Сэм есть , но только в первом сражении (((
Во втором сражении (новая карта) его нет!!! Что может быть??? кто нить сталкивался???

P.s. ТОЕСТЬ СЭМ ЕСТЬ ТОЛЬКО В ПЕРВОЙ БИТВЕ, ДАЛЬШЕ В ИГРЕ ОН НЕ УЧАВСТВУЕТ. КАК РЕШИТЬ ЭТУ ТРАБЛУ???


Сообщение отредактировал kentavrz - Понедельник, 15.08.2011, 19:41
 
Fencer Дата: Понедельник, 15.08.2011, 23:32 | Сообщение # 168
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
kentavrz, если ты делал по моему посту то все должно быть нормально. Плюс это на форуме обсуждалось уже. За переход народа после реалтайма отвечает строка
Quote (Fencer)
KindOf = SELECTABLE CAN_ATTACK ATTACK_NEEDS_LINE_OF_SIGHT CAVALRY HORDE MELEE_HORDE ARMY_SUMMARY LARGE_RECTANGLE_PATHFIND

ARMY_SUMMARY Вот это добавь.
 
kentavrz Дата: Вторник, 16.08.2011, 00:14 | Сообщение # 169
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
ARMY_SUMMARY Вот это добавь

Куда добавь?? В Ini героя?? ))))
А как эта строка будет выглядеть для Сэма?


Сообщение отредактировал kentavrz - Вторник, 16.08.2011, 00:20
 
Fencer Дата: Вторник, 16.08.2011, 00:28 | Сообщение # 170
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
kentavrz, добавлять в ини героя. Откуда я знаю как она у тебя выглядит?
 
Mitrandir Дата: Среда, 17.08.2011, 18:54 | Сообщение # 171
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Оффлайн
kentavrz, напиши в skyline94@qip.ru


 
Mark Дата: Суббота, 20.08.2011, 12:45 | Сообщение # 172
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:43
Репутация:10 загрузка наград ...
Оффлайн
Привет Sauron вопрос лично к тебе, добавлял имрахила по твоему тутору
ну добавил я его в игру, убрал пару пробелов в коде, создал asset
все работает но модель при выделении героя становится кривой, а как уберу снова все нормально...
как бы мне это поправить?
 
SauronGreat Дата: Суббота, 20.08.2011, 15:53 | Сообщение # 173
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Mark)
Привет Sauron вопрос лично к тебе, добавлял имрахила по твоему тутору
ну добавил я его в игру, убрал пару пробелов в коде, создал asset
все работает но модель при выделении героя становится кривой, а как уберу снова все нормально...
как бы мне это поправить?

Попробуй так, вроде всё исправил)
Прикрепления: 8174953.ini(56Kb)


 
Mark Дата: Суббота, 20.08.2011, 16:49 | Сообщение # 174
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:43
Репутация:10 загрузка наград ...
Оффлайн
нет проблема осталась
он кстати когда превращается в пешего то все норм..
 
SauronGreat Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:00 | Сообщение # 175
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
А так?))
Прикрепления: 0395798.ini(57Kb)


 
Mark Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:15 | Сообщение # 176
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:43
Репутация:10 загрузка наград ...
Оффлайн
сначала игра ругалась и не хотела запускаться
выдавая что об этом EnteringStateFX = FX_RedBloodBleeding
ну я заблокировал эту строчку игра запустилась
но имрахил скользит а не скачет по земле...
 
SauronGreat Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:44 | Сообщение # 177
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Mark)
сначала игра ругалась и не хотела запускаться
выдавая что об этом EnteringStateFX = FX_RedBloodBleeding
ну я заблокировал эту строчку игра запустилась
но имрахил скользит а не скачет по земле...

Ну, эффект с тлхотта))
Блин, чо там с ним такое-то)
Ну попробуй помиксовать их) ну там обычное идловское состояние раньше анимаций всадника поставить и т.п.))
Я щас немного занят, поэтому попроси Мурю помочь. Если откажется - разрешаю его бить.

И он не будет заходить на сайт, поэтому долби его в асю 620008453
И он включил режим невидимости, поэтому даже если он красный - долбись.


 
Mark Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 12:10 | Сообщение # 178
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:43
Репутация:10 загрузка наград ...
Оффлайн
короч я все сам попарвил
можно не трогать муразора))
 
Fencer Дата: Вторник, 23.08.2011, 22:08 | Сообщение # 179
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Всем привет! Возникла проблема с ассетом. Добавлял героя с РЖ мода в игру. Герой конный с переключением на пешкодрав. Нашел текстуры и модель, распихал по папкам \art\compiledtextures и \art\w3d. Сначала сетил с помощью assetbuilder добавляя в оригинальный ассет. Засетилось все кроме модели пешего героя (при переключении герой прозрачный). Возможная проблема в нехватке нескольких пробелов (данный факт установил сравнением ассетов РЖмода и того что у меня получается с помощью опции View Asset в аssetbuilder) Тот же набор папок файлов попробовал засетить с помощью ЕАшного AssetCacheBuilder, он засетил все модели, но не сетит текстуры (модель розовая). В результате чтобы нормально добавить героя надо одним билдером добавить модель и текстуры в оригинальный ассет. И потом вторым билдером добавлять пешую модель в отдельный ассет. Можно ли как-то все это сделать не как я расписал то есть через пятую точку и с переворотом? И можно с помощью ЕАшного AssetCacheBuilderа добавлять ассет в оригинальный?
 
SauronGreat Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:04 | Сообщение # 180
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Fencer)
Всем привет! Возникла проблема с ассетом. Добавлял героя с РЖ мода в игру. Герой конный с переключением на пешкодрав. Нашел текстуры и модель, распихал по папкам \art\compiledtextures и \art\w3d. Сначала сетил с помощью assetbuilder добавляя в оригинальный ассет. Засетилось все кроме модели пешего героя (при переключении герой прозрачный). Возможная проблема в нехватке нескольких пробелов (данный факт установил сравнением ассетов РЖмода и того что у меня получается с помощью опции View Asset в аssetbuilder) Тот же набор папок файлов попробовал засетить с помощью ЕАшного AssetCacheBuilder, он засетил все модели, но не сетит текстуры (модель розовая). В результате чтобы нормально добавить героя надо одним билдером добавить модель и текстуры в оригинальный ассет. И потом вторым билдером добавлять пешую модель в отдельный ассет. Можно ли как-то все это сделать не как я расписал то есть через пятую точку и с переворотом?

С этим ассет билдером не знаком, поэтому нинаю)) Юзай ЕАшный crazy
А не сетит текстуры - называй папку не compiledtextures, а просто textures.

Quote (Fencer)
И можно с помощью ЕАшного AssetCacheBuilderа добавлять ассет в оригинальный?

Неа) Он не даст тебе заасетить то, что уже добавили ЕА :)


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 9 из 135«127891011134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: