Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 9 из 129«127891011128129»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Путник Дата: Суббота, 13.08.2011, 15:22 | Сообщение # 161
Группа: Гости
загрузка наград ...




Mitrandir Спасибо, слушай еще вопросик есть:
Добавил Сэма в игру в data/ini/livingworldbuildings.ini вписал его к людям:
ArmyToSpawn
PlayerArmy = MySamArmy (object:MySam в ini-ке)
Icon = MoWArmyIcon
IconSize = Small
PalantirMovie = Palantir_150
BuildTime = 2
ConstructButtonImage = HISam_wotr \
ConstructButtonTitle = CONTROLBAR:LW_Hero_Sam \ пробывал RohanSam
ConstructButtonHelp = CONTROLBAR:LW_ToolTipBuild_Sam \
End
Кол-во героев поменял на 7 , после запуска игра вылетает из-за ошибки в game.dat.
В сражении он у меня давно уже бегает(ну Сэм)!
Что я не правильно сделал??(Делал по принципу Гендальфа)
 
Fencer Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:54 | Сообщение # 162
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
Путник, если у тебя будут проблемы с этим блоком в режиме livingworld.
Quote (Путник)
ConstructButtonImage = HISam_wotr \ ConstructButtonTitle = CONTROLBAR:LW_Hero_Sam \ пробывал RohanSam ConstructButtonHelp = CONTROLBAR:LW_ToolTipBuild_Sam \

То есть будет написано что то типа Missing object то их надо решать прописыванием в lotr.csf или lotr.str ( в зависимости от языка) патча (если патч стоит). lotr.csf размщается в папке lang в игре. Сначала экстрактируещь lotr.csf с помощью FinalBIG. Затем с помощью Turbo String Table Editor дописываешь ConstructButtonЫ и обратно FinalBIGом в игру. Turbo String Table Editor я брал гдето на http://www.redsys.ru/

Теперь по поводу вылетов игры в режиме livingworld. Скорее всего, юнит не прописан по всем адресам и отсутствуют блоки autoresolve.
Вот пример как я добавлял Рыцарей Дол Амрота в режим livingworld:


Тебе надо пройтись по этим адресам кроме menhordes.ini, для героев этот блок размещается в инике самого героя. И героев не надо прописывть в armysummarydescription.ini. За основу для авторешения для Сэма лучше брать не Гэндальфа, а кого-нибудь послабее типа Эовин.


Сообщение отредактировал Fencer - Суббота, 13.08.2011, 22:01
 
Uvatha Дата: Суббота, 13.08.2011, 22:47 | Сообщение # 163
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (Fencer)
Turbo String Table Editor я брал гдето на http://www.redsys.ru/

нет надобности искать там,можно уже с нашего сайта качнуть https://bfme-modding.ru/load....-1-0-56
 
Путник Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 06:12 | Сообщение # 164
Группа: Гости
загрузка наград ...




Fencer спасибо конечно пояснил.... но что то не выходит у меня.... кто нить напишите пожалуйста нормальный туториал по дабавлению героя на глобальную карту, на примере Сэма, Фродо, Пипена или Мери.

Добавлено (14.08.2011, 06:12)
---------------------------------------------
Все проги у меня есть...

 
Mitrandir Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 09:53 | Сообщение # 165
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Путник)
Fencer спасибо конечно пояснил.... но что то не выходит у меня.... кто нить напишите пожалуйста нормальный туториал по дабавлению героя на глобальную карту, на примере Сэма, Фродо, Пипена или Мери.

хм, Fencer вродь ничё не упустил. Путник постучи ко мне в асю, обсудим 3590032


 
Mitrandir Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 10:09 | Сообщение # 166
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Uvatha)
Quote (Fencer)
Turbo String Table Editor я брал гдето на http://www.redsys.ru/

нет надобности искать там,можно уже с нашего сайта качнуть https://bfme-modding.ru/load....-1-0-56


это ты даёшь линк Siberian String Table Editor

вот ссылка
Turbo String Table Editor пользуюсь лично им.

Или вложением
Прикрепления: turbostringedit.exe(409Kb)




Сообщение отредактировал Mitrandir - Воскресенье, 14.08.2011, 10:10
 
kentavrz Дата: Понедельник, 15.08.2011, 19:41 | Сообщение # 167
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Всем привет!!! Все с Сэмом я разобрался ))) Fencer спасибо огромное )))

Mitrandir стучался я к тебе - безрезультатно.... Но то ж спасибо за отзывчивость!!!

Кароче всем спасибо!!! Будут вопросы я ещё вам напишу )))) А они будут ))))

Добавлено (15.08.2011, 19:41)
---------------------------------------------
Привет всем, вот что я заметил ((( В режиме "Война за кольцо" Сэм есть , но только в первом сражении (((
Во втором сражении (новая карта) его нет!!! Что может быть??? кто нить сталкивался???

P.s. ТОЕСТЬ СЭМ ЕСТЬ ТОЛЬКО В ПЕРВОЙ БИТВЕ, ДАЛЬШЕ В ИГРЕ ОН НЕ УЧАВСТВУЕТ. КАК РЕШИТЬ ЭТУ ТРАБЛУ???


Сообщение отредактировал kentavrz - Понедельник, 15.08.2011, 19:41
 
Fencer Дата: Понедельник, 15.08.2011, 23:32 | Сообщение # 168
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
kentavrz, если ты делал по моему посту то все должно быть нормально. Плюс это на форуме обсуждалось уже. За переход народа после реалтайма отвечает строка
Quote (Fencer)
KindOf = SELECTABLE CAN_ATTACK ATTACK_NEEDS_LINE_OF_SIGHT CAVALRY HORDE MELEE_HORDE ARMY_SUMMARY LARGE_RECTANGLE_PATHFIND

ARMY_SUMMARY Вот это добавь.
 
kentavrz Дата: Вторник, 16.08.2011, 00:14 | Сообщение # 169
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
ARMY_SUMMARY Вот это добавь

Куда добавь?? В Ini героя?? ))))
А как эта строка будет выглядеть для Сэма?


Сообщение отредактировал kentavrz - Вторник, 16.08.2011, 00:20
 
Fencer Дата: Вторник, 16.08.2011, 00:28 | Сообщение # 170
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
kentavrz, добавлять в ини героя. Откуда я знаю как она у тебя выглядит?
 
Mitrandir Дата: Среда, 17.08.2011, 18:54 | Сообщение # 171
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Не в сети
kentavrz, напиши в skyline94@qip.ru


 
Mark Дата: Суббота, 20.08.2011, 12:45 | Сообщение # 172
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:43
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
Привет Sauron вопрос лично к тебе, добавлял имрахила по твоему тутору
ну добавил я его в игру, убрал пару пробелов в коде, создал asset
все работает но модель при выделении героя становится кривой, а как уберу снова все нормально...
как бы мне это поправить?
 
SauronGreat Дата: Суббота, 20.08.2011, 15:53 | Сообщение # 173
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Mark)
Привет Sauron вопрос лично к тебе, добавлял имрахила по твоему тутору
ну добавил я его в игру, убрал пару пробелов в коде, создал asset
все работает но модель при выделении героя становится кривой, а как уберу снова все нормально...
как бы мне это поправить?

Попробуй так, вроде всё исправил)
Прикрепления: 8174953.ini(56Kb)


 
Mark Дата: Суббота, 20.08.2011, 16:49 | Сообщение # 174
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:43
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
нет проблема осталась
он кстати когда превращается в пешего то все норм..
 
SauronGreat Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:00 | Сообщение # 175
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
А так?))
Прикрепления: 0395798.ini(57Kb)


 
Mark Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:15 | Сообщение # 176
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:43
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
сначала игра ругалась и не хотела запускаться
выдавая что об этом EnteringStateFX = FX_RedBloodBleeding
ну я заблокировал эту строчку игра запустилась
но имрахил скользит а не скачет по земле...
 
SauronGreat Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:44 | Сообщение # 177
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Mark)
сначала игра ругалась и не хотела запускаться
выдавая что об этом EnteringStateFX = FX_RedBloodBleeding
ну я заблокировал эту строчку игра запустилась
но имрахил скользит а не скачет по земле...

Ну, эффект с тлхотта))
Блин, чо там с ним такое-то)
Ну попробуй помиксовать их) ну там обычное идловское состояние раньше анимаций всадника поставить и т.п.))
Я щас немного занят, поэтому попроси Мурю помочь. Если откажется - разрешаю его бить.

И он не будет заходить на сайт, поэтому долби его в асю 620008453
И он включил режим невидимости, поэтому даже если он красный - долбись.


 
Mark Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 12:10 | Сообщение # 178
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:43
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
короч я все сам попарвил
можно не трогать муразора))
 
Fencer Дата: Вторник, 23.08.2011, 22:08 | Сообщение # 179
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
Всем привет! Возникла проблема с ассетом. Добавлял героя с РЖ мода в игру. Герой конный с переключением на пешкодрав. Нашел текстуры и модель, распихал по папкам \art\compiledtextures и \art\w3d. Сначала сетил с помощью assetbuilder добавляя в оригинальный ассет. Засетилось все кроме модели пешего героя (при переключении герой прозрачный). Возможная проблема в нехватке нескольких пробелов (данный факт установил сравнением ассетов РЖмода и того что у меня получается с помощью опции View Asset в аssetbuilder) Тот же набор папок файлов попробовал засетить с помощью ЕАшного AssetCacheBuilder, он засетил все модели, но не сетит текстуры (модель розовая). В результате чтобы нормально добавить героя надо одним билдером добавить модель и текстуры в оригинальный ассет. И потом вторым билдером добавлять пешую модель в отдельный ассет. Можно ли как-то все это сделать не как я расписал то есть через пятую точку и с переворотом? И можно с помощью ЕАшного AssetCacheBuilderа добавлять ассет в оригинальный?
 
SauronGreat Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:04 | Сообщение # 180
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Fencer)
Всем привет! Возникла проблема с ассетом. Добавлял героя с РЖ мода в игру. Герой конный с переключением на пешкодрав. Нашел текстуры и модель, распихал по папкам \art\compiledtextures и \art\w3d. Сначала сетил с помощью assetbuilder добавляя в оригинальный ассет. Засетилось все кроме модели пешего героя (при переключении герой прозрачный). Возможная проблема в нехватке нескольких пробелов (данный факт установил сравнением ассетов РЖмода и того что у меня получается с помощью опции View Asset в аssetbuilder) Тот же набор папок файлов попробовал засетить с помощью ЕАшного AssetCacheBuilder, он засетил все модели, но не сетит текстуры (модель розовая). В результате чтобы нормально добавить героя надо одним билдером добавить модель и текстуры в оригинальный ассет. И потом вторым билдером добавлять пешую модель в отдельный ассет. Можно ли как-то все это сделать не как я расписал то есть через пятую точку и с переворотом?

С этим ассет билдером не знаком, поэтому нинаю)) Юзай ЕАшный crazy
А не сетит текстуры - называй папку не compiledtextures, а просто textures.

Quote (Fencer)
И можно с помощью ЕАшного AssetCacheBuilderа добавлять ассет в оригинальный?

Неа) Он не даст тебе заасетить то, что уже добавили ЕА :)


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 9 из 129«127891011128129»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: