[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 91 из 136«128990919293135136»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
[Imrahil] Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 18:43 | Сообщение # 1801
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Люди подскажите мне пожалуйста как изменить настройку камеры (приближать впритык к земле)
 
AlmaX Дата: Понедельник, 20.10.2014, 18:05 | Сообщение # 1802
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Всем привет,можете подсказать как Fermsubmod3.0  убрать время способностей героев и книг,вроде когда убирал в Gamedata.ini с помощью Notepad++ но при запуске игры вылезла ошибка Music.ini но почему?!значит способности привязаны к муз.дорожкам чтоль?!


i7789o7o78oo789o7ohrtgrfwefwfrgrtj
 
arveleg Дата: Понедельник, 20.10.2014, 18:35 | Сообщение # 1803
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
вроде да. у Трандуила спроси


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Путник Дата: Четверг, 23.10.2014, 21:13 | Сообщение # 1804
Группа: Гости
загрузка наград ...




Привет! Подскажите как сделать так чтобы герой нанимался не в цитаделе а например в бараке, конюшне! Где это надо прописать?
 
IL9 Дата: Суббота, 25.10.2014, 20:05 | Сообщение # 1805
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Доброе время суток!

Решил перенести здания в свой мод. Текстовики скопировал, перетащил модель (в данном случае - роханскую ферму из The History of Ages. Игра, вроде, запускается и работает. Так же сделал бараки Рохану и прочие здания (просто разблокировал те, что были в игре изначально).

Возникло несколько проблем. Первая - при нажатии на иконку казарм их прообраз (тот, что появляется для того, чтобы указать, где именно их строить) не появляется. Как и у ферм.
С фермой встала проблема ее текстур и иконки - где и как они прописываются (и где, потом, соответсвенно, искать графические файлы)? Искал - но так и не понял.

Мод - на царя-ведьмака.

Добавлено (25.10.2014, 20:05)
---------------------------------------------
Вопрос снимается - разобрался во всем сам. :)



Сообщение отредактировал IL9 - Суббота, 25.10.2014, 13:42
 
EllenMoore Дата: Суббота, 25.10.2014, 21:04 | Сообщение # 1806
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата IL9 ()
Вопрос снимается - разобрался во всем сам.
Ну так хоть опиши, как такое решается Оо


 
IL9 Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:40 | Сообщение # 1807
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата EllenMoore ()
Цитата IL9 ()Вопрос снимается - разобрался во всем сам.
Ну так хоть опиши, как такое решается Оо


Все довольно просто.

Строения не строились из-за строчки 
Command       = [здесь - значение]
в commandbutton.ini
там стояло FOUNDATION_CONSTRUCT (строится на строительном фундаменте), надо было поставить DOZER_CONSTRUCT (можно строить везде).

Текстуры - в папках текстур, связаны с игрой через файлы иника строения и buildingradialbuttons.ini
В инике задается значение (например) SelectPortrait = RohanBarracks (в самом начале файла). Потом это же значение прописывается в buildingradialbuttons.ini в строчке MappedImage RohanBarracks. А на саму текстуру указывает строка Texture = rohbarraport.tga. Далее - текстуру надо искать по названию в папке текстур.

Добавлено (26.10.2014, 18:40)
---------------------------------------------
Встала проблема с текстурами. Они полностью или частично не отображаются в игре. Где надо их прописал, сами файлы закинул в нужные папки, заассетил.

Поначалу все добавлялось нормально - сейчас выходят вот такие штуки:

Здесь - прозрачные окна-иконки зданий у строителей
http://fotki.yandex.ru/users/il9mim/view/555512

так отображается одно из зданий при строительстве (нажатие на иконке строителя)
http://fotki.yandex.ru/users/il9mim/view/555513

оно же уже построенное
http://fotki.yandex.ru/users/il9mim/view/555515

другое построенное здание - абсолютно невидимое (можно только выделить мышкой, захватив определенную область)
http://fotki.yandex.ru/users/il9mim/view/555517

то же самое - с фермой. Ее не видно, а доход с нее есть
http://fotki.yandex.ru/users/il9mim/view/555519

Другой пример - текстура отображается розовой
http://fotki.yandex.ru/users/il9mim/view/555520

С чем связаны все эти "чудеса", кто знает?

 
Lorderon Дата: Среда, 29.10.2014, 16:42 | Сообщение # 1808
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Гг)) Вернулся к делу замены озвучки на Edain Mod 3.8.1. к русскому варианту. Проходит вполне успешно (с юнитами), но вот одно весьма особенное: сделал я озвучку для массовой способности, вставил в big, но в игре она так и не идёт (просто вовсе игнорирует/нет звука). Как думаете, в чём может заключаться проблема? В весе? Ведь да, весу я там прибавил))))
 
arveleg Дата: Среда, 29.10.2014, 17:11 | Сообщение # 1809
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
озвучка в оригинале лучше.


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
erekslp Дата: Среда, 29.10.2014, 17:36 | Сообщение # 1810
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:67
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
меня тошнит от русской озвучки..а особенно от голоса саурона..пусть лучше по немецки говорят
 
arveleg Дата: Среда, 29.10.2014, 17:38 | Сообщение # 1811
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
но все равно, наверное в весе и дело


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Lorderon Дата: Четверг, 30.10.2014, 13:35 | Сообщение # 1812
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата erekslp ()
меня тошнит от русской озвучки..а особенно от голоса саурона..пусть лучше по немецки говорят
Т.е. лучше, когда они матерятся по-немецки?)) Ну не все такие люди, как вы) Местами озвучка очень некачественно нарезана из различных фильмов, когда уже есть игровая.
З.Ы. Саурон по-русски вообще не говорит: ну, по крайней мере во второй части без дополнения)))) Он там на Тёмном наречии изволил гутарить)

Добавлено (30.10.2014, 13:35)
---------------------------------------------
Цитата arveleg ()
озвучка в оригинале лучше.
Это чем она  лучше? ))) Тем, что нифига непонятно, звучит по-новому для нашего слуха, да и не заморачиваешься о чём они говорят?


Сообщение отредактировал Lorderon - Четверг, 30.10.2014, 13:36
 
arveleg Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:09 | Сообщение # 1813
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
Там люди хотя бы стараются, а это смех и слезы

Добавлено (30.10.2014, 18:09)
---------------------------------------------
да и когда озвучка была важна? Главное это понимать что написано

Добавлено (30.10.2014, 18:09)
---------------------------------------------
да и когда озвучка была важна? Главное это понимать что написано



И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
[Imrahil] Дата: Пятница, 31.10.2014, 09:31 | Сообщение # 1814
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Здравствуйте, добавил в игру отряд гондорских копейщиков, а они не качаются. Помогите !!!
 
Lorderon Дата: Пятница, 31.10.2014, 13:18 | Сообщение # 1815
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата arveleg ()
да и когда озвучка была важна? Главное это понимать что написано
Вам не понять) Вам на содержание несколько пофиг) Пусть будет лучше полностью русская адаптация: к этому я стремлюсь, а не позорная помесь немцев с русскими)))
 
arveleg Дата: Пятница, 31.10.2014, 14:07 | Сообщение # 1816
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
Imrahil, experiencelevels.ini в помощь. Там качают отряды.

Добавлено (31.10.2014, 13:07)
---------------------------------------------
Lorderon, и как ты собираешься перевести половину героев? Причем мне очень сильно нравится озвучка Берегонда, Имрахиля, Саурона, Готмога



И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Арвелег Дата: Среда, 05.11.2014, 10:33 | Сообщение # 1817
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
чё тут так тихо? И всёже я заметил что от некоторых людей помощь не идёт.
И ещё хочу сказать что я возможно единственный кто хочет и добавляет в битва за средиземье героев из звёздных войны и у меня вопрос: 1) как мне правильно сделать чтобы например у арагорна были способности некоторые взятые у других героев таких как гендальф вроде в commandset и в exspreslevel но ничто не работает способности появились но нажимаю и они не включаются и озвучку в своём моде тоже покачто убрал


Я наследник королей нуменора.
 
erekslp Дата: Среда, 05.11.2014, 13:02 | Сообщение # 1818
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:67
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Способности нужно еще прописывать в иниках героев в которых переносишь.
 
arveleg Дата: Среда, 05.11.2014, 14:46 | Сообщение # 1819
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
Некоторые способности надо прописывать в инженерных параметрах

Добавлено (05.11.2014, 14:46)
---------------------------------------------
У меня вопрос: где увелечить ранг отряда до 10? Какая строка?



И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
AlmaX Дата: Среда, 05.11.2014, 19:12 | Сообщение # 1820
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Арвелег здравствуй,ранг героев прописываешь в их же иннике,после #include ". .\ . .\. .\includes\CaptureBuilding.inc "после этого параметра в конце пишешь так:
Behavior = ExperienceLevelCreate ModuleTag_MPLevelBonus
      LevelToGrant = 10
 End
 сохраняем и все)))

Добавлено (05.11.2014, 19:12)
---------------------------------------------
Всем привет"-)
Кто задается вопросами как убрать время у Балрога и у Героев которых мы спавним из книги возможностей,так вот почти в каждом иннике героя которые есть в книге-написаны такие строчки которые отвечают за их место прибытия Behavior = LifeTime = 1000000 и так далее,вот просто удаляем их.Но есть такие где написаны 0.0 в место 100000 и так далее-вот нули не стоит удалять 0.0"-)
Так же,здоровье и стоимость есть в каждом иннике героев в параметрах ниже ***DESIGN parameters***
BuildCost-стоимость героя например 4300,можно изменить или же поставить 0-то ваша казна ни будет потрачена на героев)
BuildTime-время создания героя например 40,убираем и ставим 0 и герой сразу будет выходить из Крепости без загрузки.



i7789o7o78oo789o7ohrtgrfwefwfrgrtj
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 91 из 136«128990919293135136»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: