Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 92 из 129«129091929394128129»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
arveleg Дата: Среда, 05.11.2014, 21:00 | Сообщение # 1821
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
Спасибо!
Насчет времени, то лучше все таки поставить, для баланса


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
AlmaX Дата: Четверг, 06.11.2014, 10:07 | Сообщение # 1822
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Всегда рад помочь дружище"-)
Думаю,ты прав)))


i7789o7o78oo789o7ohrtgrfwefwfrgrtj
 
Арвелег Дата: Четверг, 06.11.2014, 18:51 | Сообщение # 1823
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:359
Репутация:5 загрузка наград ...
В сети
а что мне именно именно адо ещё прописывать в инике героя и где именно в каких строках объясните пожалуйста мне  facepalm


Я наследник королей нуменора.
 
arveleg Дата: Четверг, 06.11.2014, 20:32 | Сообщение # 1824
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
Надо в инженерных параметрах прописать эффект данной абилки


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
SauronGreat Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:53 | Сообщение # 1825
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Напишите человеку конкретный пример на конкретной способности.


 
Akrahil Дата: Четверг, 06.11.2014, 22:06 | Сообщение # 1826
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Арвелег ()
а что мне именно именно адо ещё прописывать в инике героя и где именно в каких строках объясните пожалуйста мне
  Пример добавления новой способности герою:
https://bfme-modding.ru/publ....-1-0-11


 
Арвелег Дата: Пятница, 07.11.2014, 17:52 | Сообщение # 1827
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:359
Репутация:5 загрузка наград ...
В сети
спасибо за помощь всем.
и ещё рекомендую  bye  посмотреть мультфильм звёздные войны войны клонов


Я наследник королей нуменора.
 
erekslp Дата: Пятница, 07.11.2014, 19:40 | Сообщение # 1828
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:67
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
У меня всплыл такой вопрос. Допустим я хочу делать все изменения в другом биг файле. Как мне сделать так, чтобы например новый иник Гендальфа брался именно с нового биг файла, где мод, а не из оригинального?
 
arveleg Дата: Пятница, 07.11.2014, 22:39 | Сообщение # 1829
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
поставить впереди _  и назвать по другому. Да и изменения должны быть в другом биге. иначе не запустишь

Добавлено (07.11.2014, 22:39)
---------------------------------------------
например: _edaindata.big  _THOAdata.big   _agesardaini.big



И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
erekslp Дата: Понедельник, 10.11.2014, 20:47 | Сообщение # 1830
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:67
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
спасибо)
я как то добавлял иник какого то отряда в ___edain_ferm3.0..но он все равно не работал, хоть и все было сделано правильно

Добавлено (09.11.2014, 14:45)
---------------------------------------------
Есть ли другой способ поднять уровень отряда до 10. Помогите пожалуйста. Изменения нужны для эдайн мода.

Добавлено (10.11.2014, 20:47)
---------------------------------------------
было бы неплохо увидеть туториал на эту тему)

 
Akrahil Дата: Среда, 12.11.2014, 19:02 | Сообщение # 1831
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
erekslp, по твоей просьбе вот:
Посмотрел. Сами отряды - вот, например: WEAK_ORCS
И кто к ним относится: 
MordorBannerOrc MordorScherge WildSklaven WildSklaveHobbit WildSklaveZwerg... и пр.
Короче, в этом файле находишь блок:


Код
ExperienceLevel    WeakOrks1
     TargetNames                        =    WEAK_ORCS
     RequiredExperience                    =    EXPERIENCE_REQUIRED_EVIL_SPAM_TROOP_1
     ExperienceAward                        =    EXPERIENCE_AWARD_SPAM_TROOP_1
     InformUpdateModule                    =    Yes
     Upgrades                        =    Upgrade_ObjectLevel1
     ExperienceAwardOwnGuysDie                =     0
     ShowLevelUpTint                        =    Yes     
     Rank                            =    1
     LevelUpTintColor                    =    R:255 G:255    B:255
     LevelUpTintPreColorTime                    =    500     
     LevelUpTintPostColorTime                =    3000
     LevelUpTintSustainColorTime                =    500     
     EmotionType                        =    CHEER
     SelectionDecal
         Texture                        =    decal_I_level1
         Texture2                    =    decal_evil_CO
         Style                        =    SHADOW_MERGE_DECAL
         OpacityMin                    =    80%
         OpacityMax                    =    100%
         MinRadius                    =    HORDE_DECAL_MIN_RADIUS
         MaxRadius                    =    200     
         MaxSelectedUnits                =    40
     End     
END


Просто добавляешь блоки, после 5 по типу, например, 6 уровень:

Код
ExperienceLevel    WeakOrks6
     TargetNames                        =    WEAK_ORCS
     RequiredExperience                    =    EXPERIENCE_REQUIRED_EVIL_SPAM_TROOP_6 [color=#980000]// Здесь смотришь значение в data/ini/gamedata.ini, если не находишь, то ищи для 5 уровня и поставь сам чуть побольше.
    ExperienceAward                        =    EXPERIENCE_AWARD_SPAM_TROOP_6 [color=#980000]// Аналогично
     InformUpdateModule                    =    Yes
     AttributeModifiers                    =    WeakOrcsBonusRank4
     ExperienceAwardOwnGuysDie                =     0
     ShowLevelUpTint                        =    Yes     
     Rank                            =    6
     LevelUpFx                        =    FX:GenericLevelUp4FX
     LevelUpTintColor                    =    R:255 G:255    B:255
     LevelUpTintPreColorTime                    =    500     
     LevelUpTintPostColorTime                =    3000
     LevelUpTintSustainColorTime                =    500     
     EmotionType                        =    CHEER
     SelectionDecal
         Texture                        =    decal_I_level4
         Texture2                    =    decal_evil_CO
         Style                        =    SHADOW_MERGE_DECAL
         OpacityMin                    =    80%
         OpacityMax                    =    100%
         MinRadius                    =    HORDE_DECAL_MIN_RADIUS
         MaxRadius                    =    200     
         MaxSelectedUnits                =    40
     End     
END


 
EllenMoore Дата: Суббота, 15.11.2014, 08:43 | Сообщение # 1832
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Представьте себе, только недавно нашла что есть еще герой Эарнур О_о Моделька и скиллы скопированы, но озвучка вроде своя. 

Каких не добавленных героев вы знаете?

Добавлено (14.11.2014, 03:51)
---------------------------------------------
Как сделать так, чтоб можно было больше 5 умений брать при создании своего героя?
В палантир они не умещалось, но была польза брать шестым и дальше пассивные умения.

Вот помню что так делала, а не помню как =\

Добавлено (15.11.2014, 02:46)
---------------------------------------------
Ко всей куче еще вопрос. Не могу сделать апгрейд для роханских крестьян. В commandbutton'e они есть, в commandset прописала в гондорское здание. Но в игре их нет. Или как еще можно проапгрейдить крестьян? С пилами и молотками не могут нормально защитить себя  =(

Добавлено (15.11.2014, 08:43)
---------------------------------------------
И еще до кучи. Надеюсь будет кому отвечать =\

Как заставку поменять? Та картинка, что в главном меню RotWK.



 
Akrahil Дата: Суббота, 15.11.2014, 14:14 | Сообщение # 1833
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата EllenMoore ()
Каких не добавленных героев вы знаете?
Люди:
Исильдур, Гамлинг, Дамрод, Денетор
Арнор:
Эарнур
Эльфы:
Келеборн
Вспомнить бы ещё надо.
Цитата EllenMoore ()
Как сделать так, чтоб можно было больше 5 умений брать при создании своего героя? В палантир они не умещалось, но была польза брать шестым и дальше пассивные умения.

Лучшее - создать переключатель палантиров. 
А пассивные - просто прописывать в сете, инике героя и все. Они просто будут не видны в игре, но работать могут.
Цитата EllenMoore ()
Или как еще можно проапгрейдить крестьян? С пилами и молотками не могут нормально защитить себя  =(
Имеешь ввиду апгрейды клинков, брони или дать им оружие? Это разные понятия, насколько я знаю. Последнее - спелл.
Цитата EllenMoore ()
Как заставку поменять? Та картинка, что в главном меню RotWK.
art\compiledtextures\in\installload.jpg
Заменить в файле Textures0


 
EllenMoore Дата: Суббота, 15.11.2014, 19:30 | Сообщение # 1834
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Akrahil ()
Гамлинг, Денетор
Спасибо, будем посмотреть.
Цитата Akrahil ()
Лучшее - создать переключатель палантиров.
  Для созданного героя так и не смогла сделать. В такое лезть мне противопоказано =(
Цитата Akrahil ()
Имеешь ввиду апгрейды клинков, брони или дать им оружие? Это разные понятия, насколько я знаю. Последнее - спелл.
И то, и другое. Спелл, который был в 1й части, есть вообще в RotWK?)
А с апгрейдами так и не разобралась. Название нашла... что-то вроде "меч для крестьян" и "броня для крестьян", но не работают. Хотя прописаны они в батоне.

Добавлено (15.11.2014, 19:17)
---------------------------------------------

Цитата Akrahil ()
art\compiledtextures\in\installload.jpg Заменить в файле Textures0
Получилось, спасибо =)

Добавлено (15.11.2014, 19:30)
---------------------------------------------

Цитата Akrahil ()
А пассивные - просто прописывать в сете, инике героя и все. Они просто будут не видны в игре, но работать могут.
В сете это ж для всех видов(хном, чулавек, елф и.т.д) созданных героев, получается?  Там дописывать прям название скилла рядом со стенсами?)


 
Akrahil Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 13:20 | Сообщение # 1835
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата EllenMoore ()
Спасибо, будем посмотреть.
Ой, они там такие недоделки, что легче героя с нуля пилить)
 
Цитата EllenMoore ()
Для созданного героя так и не смогла сделать. В такое лезть мне противопоказано =(
Иник каха вроде найти, батон и сет. Могу посмотреть, если у вас не получится.
Цитата EllenMoore ()
А с апгрейдами так и не разобралась. Название нашла... что-то вроде "меч для крестьян" и "броня для крестьян", но не работают. Хотя прописаны они в батоне.
https://bfme-modding.ru/publ/modding/kodding/shhity_pekhote/2-1-0-30
Пример добавления грейда с нуля. А если есть иник от 1 части игры, то куда проще.
Цитата EllenMoore ()
И то, и другое. Спелл, который был в 1й части, есть вообще в RotWK?)

  
Код
Behavior = SpecialPowerModule   SpellBookDraft_Draft
       SpecialPowerTemplate      = SpellBookDraft
       AttributeModifier         = SpellBookDraft
       AttributeModifierRange      = 999999
       AttributeModifierAffects   = ANY +SWARM_DOZER
       AffectAllies            = No ; Should not try to affect ally units
       ;AttributeModifierFX      = FX_Draft now in SubObjectsUpgrade in the unit
       UpdateModuleStartsAttack   = No
       AttributeModifierFX         = FX_PeasantVoiceDraftUpgrade   ;voice only
       ;InitiateSound            = PeasantVoiceDraftUpgrade   ;this didn't work
       AvailableAtStart         = No
    End

Если здесь: 
data\ini\object\system\system.ini не найдете этот код, то нет)
Цитата EllenMoore ()
В сете это ж для всех видов(хном, чулавек, елф и.т.д) созданных героев, получается?  Там дописывать прям название скилла рядом со стенсами?)
Ну, дааа...


 
Elladan Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 19:26 | Сообщение # 1836
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:15
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
Товарищи, я где то видел неплохой тутор по кодингу для новичков. Прям совсем для новичков. Но, к сожалению, не помню где. Не подскажете?
 
EllenMoore Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:46 | Сообщение # 1837
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Elladan ()
Не подскажете?
Ты, наверное, вот про этот.
Если в туториалах на этом сайте ты не нашел =)


 
arveleg Дата: Понедельник, 17.11.2014, 00:07 | Сообщение # 1838
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
EllenMoore, ему наверное этот тутор нужен:
https://bfme-modding.ru/publ....-1-0-22

Добавлено (17.11.2014, 00:07)
---------------------------------------------
Народ, а как сделать так, чтобы отряд нанимался в крепости
после определенного апгрейда (например Башня у людей)



И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
EllenMoore Дата: Понедельник, 17.11.2014, 02:20 | Сообщение # 1839
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата arveleg ()
EllenMoore, ему наверное этот тутор нужен: https://bfme-modding.ru/publ....-1-0-22
Он тут туториалы все не просмотрел и спросил? Не верю в такую лень :D
Цитата arveleg ()
Народ, а как сделать так, чтобы отряд нанимался в крепости после определенного апгрейда (например Башня у людей)
в коммандсете есть разные уровни зданий

Вот, например, орочья яма


Впишу под ямой 3-го лвла, в 5 строку, например, эээ... вастаков
Command_ConstructEasterlingHorde

Теперь на 3 лвле в орочьей яме будут доступны вастаки =)
По-моему (точно не помню), на 1 и 2 лвле они серыми не будут висеть, как прописать их законное место жительства - я не знаю. Они там в гостях =(
Например, если добавить туда лучников-харадрим, то в орочьей яме ты их не сделаешь, ведь эти лучники хотят выходить только из апнутых казарм харадрим.

Добавлено (17.11.2014, 02:19)
---------------------------------------------
Или я вопроса не поняла. Мне можно. Я одним глазом и всем мозгом уже сплю  :D

Добавлено (17.11.2014, 02:20)
---------------------------------------------
Да, дивимо не поняла, что за крепость, что за башня...



 
Elladan Дата: Понедельник, 17.11.2014, 10:45 | Сообщение # 1840
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:15
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
EllenMoore, ты даже не представляешь всю силу моей лени! :)Арвелег прав, я именно его и искал. Раньше находил, но времени не было почитать и в закладки не добавил. А потом вообще позабыл на каком сайте видел :) . Спасибо, в общем))
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 92 из 129«129091929394128129»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: