[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 93 из 135«129192939495134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Akrahil Дата: Понедельник, 17.11.2014, 17:42 | Сообщение # 1841
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Elladan ()
EllenMoore, ты даже не представляешь всю силу моей лени!
Лень и моддинг понятия несовместимые, товарищ)


 
EllenMoore Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:36 | Сообщение # 1842
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Akrahil ()
Иник каха вроде найти, батон и сет. Могу посмотреть, если у вас не получится.
Сколько мучаюсь, ну совсем не удается мне это :|
Посмотришь?
Даже примерно не поняла как оно делается. И если получится, как сделать чтоб при создании героя бралось больше 5 умений?


 
Akrahil Дата: Вторник, 18.11.2014, 22:01 | Сообщение # 1843
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата EllenMoore ()
Сколько мучаюсь, ну совсем не удается мне это :| Посмотришь?
Даже примерно не поняла как оно делается. И если получится, как сделать чтоб при создании героя бралось больше 5 умений?
Завтра гляну. Сам не делал. Но, думаю, можно как-то. В файлах кахов покопаться надо.


 
DanielGermes Дата: Четверг, 20.11.2014, 07:48 | Сообщение # 1844
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Здраствуйте! Очень прошу мне помочь! Я начал учится модить, но хоть кто нибудь скажет ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЮ? Я взял модель щита с BFME (скелета для нее нет вообще) и первый раз открыв 3DMax7 просто подвинул ее чуть-чуть по горизонтали и больше ничего не делал. Потом сделал Export (в параметрах все по умолчанию) в asset.W3D. В итого BigINI ее видит, но в игре она не видима! Вот сама модель - http://rusfolder.com/42322917 Хоть кто нибудь скажет что я делаю не так? Буду очень благодарен!
 
erekslp Дата: Четверг, 20.11.2014, 10:16 | Сообщение # 1845
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:67
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
новую текстуру нужно заассетить программой
https://bfme-modding.ru/publ....2-1-0-9


Сообщение отредактировал erekslp - Четверг, 20.11.2014, 10:17
 
DanielGermes Дата: Четверг, 20.11.2014, 15:06 | Сообщение # 1846
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Так ассетил (забыл про это написать) - но все равно игра ее не видит! КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Поскажыте пожайлуста что нужно делать правильно!


Сообщение отредактировал DanielGermes - Четверг, 20.11.2014, 15:09
 
IL9 Дата: Пятница, 21.11.2014, 08:59 | Сообщение # 1847
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Доброе время суток.

Переносил крепость Рохана из RJ-мода в свой. Когда ее строительство заканчивается - следует вылет на рабочий стол с сообщением

Цитата
Runtime Error!
Program: ...or Middle-earth II - Rise of the Witch-King\Epl\game.dat
This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

Какова может быть причина вылета?


Сообщение отредактировал IL9 - Пятница, 21.11.2014, 09:04
 
SauronGreat Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:38 | Сообщение # 1848
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2701
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
DanielGermes, опишите конкретные действия.
IL9, причин может быть много, эта ошибка ни о чём не говорит. Попробуйте убрать все дополнительные блоки у крепости (оставить просто визуальную часть и необходимую техническую, т.е. без способностей, грейдов и прочего) и проверить.


 
DanielGermes Дата: Суббота, 22.11.2014, 06:48 | Сообщение # 1849
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Уважаемый SauronGreat, я взял с BFME (расположение W3D\art\w3d\pholeshield.w3d) модель стационарного щита (она видима в игре). Открыл в 3DMx модель, скелета к ней нет я его и не открывал. Потом через Move просто сдвинул модель чуть-чуть по координате x (то бышь просто сдвинул с центра вперед, так как есть задумка что этот щит будет двигать например орк, прикрывая  ним лучников, но не в этом суть ). Затем ничего больше не меняя я просто сделал Еxport в формате W3D Asset (по умолчанию без либо каких параметров. Сохранил модель в dat-файле, закинул в CasheBilder. Отассетил. В итоге FinalBig четко показывает смещенную модель, а в игре она невидима! Вот что получилось, но игра не видит - http://rusfolder.com/42322917
Помогите мне разобратся, Пожайлуста!
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:41 | Сообщение # 1850
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2701
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата
Сохранил модель в dat-файле, закинул в CasheBilder.
Поподробнее можно?


 
AlmaX Дата: Среда, 26.11.2014, 14:44 | Сообщение # 1851
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Ребят здравствуйте,можете подсказать как в Edain 3.8.1 найти файлы где можно изменить заклинания из книги,хочу поставить Андурил в Ривинделл,так как Арогрна к ним присвоил.


i7789o7o78oo789o7ohrtgrfwefwfrgrtj
 
arveleg Дата: Среда, 26.11.2014, 22:00 | Сообщение # 1852
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
science.ini в помощь


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
DanielGermes Дата: Пятница, 28.11.2014, 09:32 | Сообщение # 1853
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
итатаСохранил модель в dat-файле, закинул в CasheBilder.Поподробнее можно?

Взял модель pholeshield.w3d b текстуру к ним и сохранил в файле моего мода art.ini art\w3dуж\pholeshield.w3d и аналогично текстуру art\textures\prollingbomb.dds (это BFME I). В FinalBig модель прекрасно видно. Сохранил, сделал екстракт в папку с текстурами и моделями, а саму папку закинул в AssetCasheBilder2, отассетил и скинул в папку с игрой. В итоге модель присутсутвует но ее не видно!
Я не знаю почему так. Любую модель которую я пытаюсь изменить в 3DMax игра не хочет видеть!
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 20:42 | Сообщение # 1854
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2701
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Так, по порядку.
Во-первых, называть модели так же, как в оригинале не стоит. Замещения может и не произойти. Поэтому советую назвать модель как-нибудь по-своему.
Во-вторых, как назвали биг, куда положили модель и текстуру?
И наконец, что такое AssetCacheBuilder2? Это который графический? Я с ним не работал, но если не поможет ренейм файла, то советую прочитать это.


 
AlmaX Дата: Понедельник, 01.12.2014, 15:38 | Сообщение # 1855
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Ничего ни выходит по поводу Science.ini,выдает ошибку 'SCIENCE'_Anduril...
В чем проблема интересно?!


i7789o7o78oo789o7ohrtgrfwefwfrgrtj
 
DanielGermes Дата: Среда, 03.12.2014, 20:54 | Сообщение # 1856
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Доброго времени суток! Кто подскажет в каком файле INI лежат описание кампа или крепости - какие стены, пол, главная струтура - все что написано например в evilfactionbuildings.ini - просто интересно какой файл все это собирает в кучу?
 
arveleg Дата: Среда, 03.12.2014, 23:13 | Сообщение # 1857
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
bases.big там bse файлы и там все прописано. Если я ошибаюсь, меня Магистро поправит


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
DanielGermes Дата: Четверг, 04.12.2014, 21:35 | Сообщение # 1858
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Спасибо! А чем его открыть?

Добавлено (04.12.2014, 21:35)
---------------------------------------------
И куда в ini вписивать соответсвующий файл базы?

 
arveleg Дата: Четверг, 04.12.2014, 21:56 | Сообщение # 1859
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
в data/ini/playertemplate.ini


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
IL9 Дата: Пятница, 05.12.2014, 16:37 | Сообщение # 1860
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Претаскиваю модели из другого мода. Как понять, какие текстуры принадлежат определенной модели? А то на одну модель по нескольку текстур, часть из них "выловил", часть так и непонятно, где вообще искать. Не все их же подряд копировать (тогда вес файлов будет нешуточный).
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 93 из 135«129192939495134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: