[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 96 из 136«129495969798135136»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
arveleg Дата: Пятница, 19.12.2014, 22:06 | Сообщение # 1901
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
Sheogorath69, да.

Добавлено (19.12.2014, 22:06)
---------------------------------------------
Sheogorath69, по-другому никак. НотПэд тоже не откроет



И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Радагаст Дата: Пятница, 19.12.2014, 22:10 | Сообщение # 1902
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Пытаюсь создать ферму для новой фракции. Скопировал иник фермы людей и изменил в нем название объекта (модель и текстуры пока не трогал). Но игра почему то не принимает, хотя я к этому зданию даже не обращался.
Код
;------------------------------------------------------------------------------    
;Eregion Farm
ChildObject EregionFarm FarmInterface
       
     Draw = W3DScriptedModelDraw ModuleTag_Draw_HCBanner
       OkToChangeModelColor  = Yes
         DefaultModelConditionState
         Model = GBHCFarm
       End
       MultiPlayerOnly = Yes    
     End
          
      Draw = W3DScriptedModelDraw Draw_BonusEffects
          DefaultModelConditionState
            Model = None
          End
          AnimationState = ACTIVELY_BEING_CONSTRUCTED
          End
         AnimationState = UPGRADE_ECONOMY_BONUS
            ParticleSysBone   = None FueltheFiresEmbers
         End
      End

      DisplayName         = OBJECT:EregionFarm
      Description        = CONTROLBAR:ToolTipConstructMenFarm
      Side                = Eregion
      BuildCost           = GONDOR_FARM_BUILDCOST
      BuildTime           = GONDOR_FARM_BUILDTIME          ; in seconds
      BountyValue         = GONDOR_FARM_BOUNTY_VALUE
      ShroudClearingRange = GONDOR_FARM_SHROUD_CLEAR
      CommandPointBonus   = GENERIC_ECONOMY_COMMAND_POINT_BONUS

      ;;--- to allow generation of peasants ----------------
      CommandSet          = SellableCommandSet

      ;----------------------- AUDIO ------------------------

      VoiceSelect                  = GondorFarmSelect

      SoundAmbientDamaged            = BuildingDamageFireMediumLoop
      SoundAmbientReallyDamaged      = BuildingDamageFireLargeLoop

      ;---------------------------------------------------

      WeaponSet
         Conditions         = None
      End

      WeaponSet
         Weapon            = PRIMARY GondorStructureBow
         Conditions         = PLAYER_UPGRADE
         AutoChooseSources   = PRIMARY FROM_PLAYER FROM_SCRIPT FROM_AI
      End

      Behavior            = GettingBuiltBehavior GetBuiltBehaviorTag
         WorkerName        = GondorWorkerNoSelect
         SpawnTimer   = DEFAULT_STRUCTURE_HEALDELAY
      End

      Body                = StructureBody ModuleTag_05
         MaxHealth                    = GONDOR_FARM_HEALTH
         MaxHealthDamaged           = GONDOR_FARM_HEALTH_DAMAGED
         MaxHealthReallyDamaged       = GONDOR_FARM_HEALTH_REALLY_DAMAGED
             
         DamageCreationList = OCL_BuildingDamageList01 CATAPULT_ROCK
         DamageCreationList = OCL_GBFarm_Chunk1 CATAPULT_ROCK FRONT_DESTROYED
         DamageCreationList = OCL_GBFarm_Chunk2 CATAPULT_ROCK RIGHT_DESTROYED
         DamageCreationList = OCL_GBFarm_Chunk3 CATAPULT_ROCK BACK_DESTROYED
         DamageCreationList = OCL_GBFarm_Chunk4 CATAPULT_ROCK LEFT_DESTROYED
      End

      Flammability   ; should be after the 'Body' statement
         Fuel      =   MEN_FARM_FIRE_FUEL         
         MaxBurnRate   =   MEN_FARM_FIRE_MAX_BURN_RATE
         Decay      =   MEN_FARM_FIRE_DECAY
         Resistance   =   MEN_FARM_FIRE_RESISTANCE
      End

;   Behavior = AutoDepositUpdate AutoDepositModuleTag
;      DepositTiming         = GONDOR_FARM_MONEY_TIME   ; in milliseconds
;      DepositAmount         = GONDOR_FARM_MONEY_AMOUNT   ; cash amount to deposit every DepositTiming
;      InitialCaptureBonus      = 0  ; no initial bonus
;          
;      Upgrade               = Upgrade_MarketplaceUpgradeGrandHarvest     
;      UpgradeBonusPercent      = GONDOR_GRANDHARVEST_PRODUCTION_INCREASE %
;      UpgradeMustBePresent   = ANY +GondorMarketPlace
;   End

      Behavior = TerrainResourceBehavior ModuleTag_NewMoney
         Radius = GONDOR_FARM_MONEY_RANGE      ; How far we try to claim ground
         MaxIncome = GONDOR_FARM_MONEY_AMOUNT   ; If we were to get all we wanted, how much we would earn.  Linear slope to 0 at 0% claim
         IncomeInterval = GONDOR_FARM_MONEY_TIME   ; How often (in msec) we give that much money
            
         Upgrade               = Upgrade_MarketplaceUpgradeGrandHarvest     
         UpgradeBonusPercent      = GONDOR_GRANDHARVEST_PRODUCTION_INCREASE %
         UpgradeMustBePresent   = ANY +GondorMarketPlace
      End
         
      ClientBehavior = TerrainResourceClientBehavior ModuleTag_NewMoneyClient
      End

      Behavior = ProductionUpdate ProductionUpdateModuleTag
         ; GiveNoXP                       = Yes  ;disable granting xp when producing units.
      End
         
      ;//these are only needed for buildings that have a upgrade button
         
      ;Behavior = LevelUpUpgrade ModuleTag_BarracksLevel2
      ;End

      ;Behavior = LevelUpUpgrade ModuleTag_BarracksLevel3
      ;End
         
        Behavior = WeaponSetUpgrade ModuleTag_Weapon
         TriggeredBy      = Upgrade_StructureLevel3
      End
         
      ; Same as farm interface, except without the AUTO_RALLYPOINT
      KindOf = PRELOAD STRUCTURE SELECTABLE IMMOBILE SCORE NEED_BASE_FOUNDATION CASTLE_KEEP FS_CASH_PRODUCER LIVING_WORLD_BUILDING_MIRROR ATTACK_NEEDS_LINE_OF_SIGHT CAN_ATTACK MADE_OF_STONE ECONOMY_STRUCTURE IGNORE_FOR_VICTORY
         
End

;------------------------------------------------------------------------------    
ChildObject EregionFarmMultiplayer GondorFarm

      PlacementViewAngle  = 45

      KindOf      = PRELOAD STRUCTURE SELECTABLE IMMOBILE SCORE NEED_BASE_FOUNDATION IGNORE_FOR_VICTORY CASTLE_KEEP MADE_OF_STONE ATTACK_NEEDS_LINE_OF_SIGHT CAN_ATTACK
      RefundValue   = 100                           ; Half the cost of an economy plot.
      BuildCost   = GONDOR_FLAG_ECONOMY_UNPACK_COST      ; Bit of a hack, but stops build canceling from getting the wrong price.
        
      ;----------------------- AUDIO ------------------------

      SoundAmbientDamaged            = BuildingDamageFireMediumLoop
      SoundAmbientReallyDamaged      = BuildingDamageFireLargeLoop

      ;----------------------------------------------

End

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?




Сообщение отредактировал Радагаст - Пятница, 19.12.2014, 22:11
 
arveleg Дата: Пятница, 19.12.2014, 22:14 | Сообщение # 1903
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
Радагаст, ошибка вылезает?


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Telcontar Дата: Пятница, 19.12.2014, 22:14 | Сообщение # 1904
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Название ты сменил


Набираю команду для мода.
 
Радагаст Дата: Пятница, 19.12.2014, 22:16 | Сообщение # 1905
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
arveleg, да, при запуске игры
 


 
Telcontar Дата: Пятница, 19.12.2014, 22:17 | Сообщение # 1906
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Стоп. А ты насколько эрегион прописал, в каких иниках?

Добавлено (19.12.2014, 22:17)
---------------------------------------------
Походу он модель не находит или ты его не везде прописал



Набираю команду для мода.
 
Радагаст Дата: Пятница, 19.12.2014, 22:18 | Сообщение # 1907
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Telcontar, с нуля тяжело разбираться). Пока удалось только создать отдельного строителя. Или все здания нужно прописывать в отдельном инике?




Сообщение отредактировал Радагаст - Пятница, 19.12.2014, 22:20
 
Telcontar Дата: Пятница, 19.12.2014, 22:26 | Сообщение # 1908
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Каждому зданию отдельный иник

Добавлено (19.12.2014, 22:26)
---------------------------------------------

Цитата arveleg ()
НотПэд тоже не откроет

Странно всё им редактирую.


Набираю команду для мода.
 
Радагаст Дата: Пятница, 19.12.2014, 22:27 | Сообщение # 1909
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Telcontar, это понятно, я его создал. Отдельный иник для фермы Эрегиона. Но игра не соглашается с этим. После копирования иника строителя, игра сразу запустилась. А со зданием почему-то не получилось. Причем с крепостью была такая же проблема. Как будто новые здания нужно прописать еще где-то.




Сообщение отредактировал Радагаст - Пятница, 19.12.2014, 22:33
 
Telcontar Дата: Пятница, 19.12.2014, 22:39 | Сообщение # 1910
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Ничего кроме названия? А Side тоже оставил.

Добавлено (19.12.2014, 22:39)
---------------------------------------------
?



Набираю команду для мода.
 
Радагаст Дата: Пятница, 19.12.2014, 22:42 | Сообщение # 1911
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
нет, side изменил


 
Telcontar Дата: Пятница, 19.12.2014, 22:56 | Сообщение # 1912
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Геометрию пропиши и анимацию. Пропиши какую модель используешь.

Добавлено (19.12.2014, 22:56)
---------------------------------------------
Посмотри как пример ферму арнора в rotwk(написать не могу т.к. под рукой нет компа.


Набираю команду для мода.

Сообщение отредактировал Telcontar - Пятница, 19.12.2014, 22:57
 
Радагаст Дата: Суббота, 20.12.2014, 01:59 | Сообщение # 1913
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Предыдущую проблему решил, но появилась новая. В новую фракцию скопировал иник казармы эльфов. Вроде все нормально, строитель строит здание. Но когда достраивает то получается казарма по свойствам 1-го уровня, а по внешнему виду - 3-го. 
В инике ничего не изменял кроме названия. Подскажите, как исправить?


 
Telcontar Дата: Суббота, 20.12.2014, 02:12 | Сообщение # 1914
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Чем это тебе мешает-не знаю. Но башня стрелков прописана как апгрейд 3 уровня. Значит сбой либо в модели. Либо в апгрейдах здания.
П.С. какой из способов помог решить проблему с фермой?


Набираю команду для мода.
 
Радагаст Дата: Суббота, 20.12.2014, 02:24 | Сообщение # 1915
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Не подскажешь где прописаны апгрейты? Видимо проблема действительно там, т.к. здание не показывает свой уровень. Проблема с фермой решилась легко: добавлением соответствующей записи в commandbutton


 
Telcontar Дата: Суббота, 20.12.2014, 11:34 | Сообщение # 1916
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну в commandset пропиши. А какие отряды доступны для найма?

Добавлено (20.12.2014, 11:34)
---------------------------------------------
Commandbutton, опять же.



Набираю команду для мода.
 
Радагаст Дата: Суббота, 20.12.2014, 11:59 | Сообщение # 1917
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Telcontar ()
А какие отряды доступны для найма?
Как в казарме 1 уровня. Лучники Лориена, воины Лориена, стражи Митлонда. Лучники Чернолесья не активны.
Скажи, а где в игре прописана вся русификация?


 
Telcontar Дата: Суббота, 20.12.2014, 15:00 | Сообщение # 1918
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Честно говоря не знаю. Озвучка вроде в RussianAudio. Сам этим не пользуюсь. dntknw

Добавлено (20.12.2014, 12:07)
---------------------------------------------
Но она там как бы не прописана, а она там есть в файлах (тип точно не помню).

Добавлено (20.12.2014, 15:00)
---------------------------------------------
А если ничего не получится пропиши лучников Чернолесья на первый уровень.



Набираю команду для мода.
 
arveleg Дата: Суббота, 20.12.2014, 15:15 | Сообщение # 1919
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
озвучка в Russian Audio там вставляешь и прописываешь в иниках, если надо поменять


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Telcontar Дата: Суббота, 20.12.2014, 15:44 | Сообщение # 1920
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну сменит он озвучку. Будут ельфы его голосом орать... :D


Набираю команду для мода.
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 96 из 136«129495969798135136»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: