[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 97 из 136«129596979899135136»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
arveleg Дата: Суббота, 20.12.2014, 15:47 | Сообщение # 1921
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
я уже представляю...


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Радагаст Дата: Суббота, 20.12.2014, 16:20 | Сообщение # 1922
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата arveleg ()
озвучка в Russian Audio там вставляешь и прописываешь в иниках, если надо поменять
Цитата Telcontar ()
Ну сменит он озвучку. Будут ельфы его голосом орать..
:) Нет, вы не поняли. Мне нужна не озвучка, а надписи на русском. Названия фракций, строений, способностей и т.д.

P.s. над эльфами издеваться не буду :) , просто разобью на две фракции.




Сообщение отредактировал Радагаст - Суббота, 20.12.2014, 16:24
 
IL9 Дата: Суббота, 20.12.2014, 16:51 | Сообщение # 1923
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Радагаст ()
Мне нужна не озвучка, а надписи на русском. Названия фракций, строений, способностей и т.д.
Это файл lotr.csf (он - в биге Russian.big), правится прогой SSTEditor.
 
arveleg Дата: Суббота, 20.12.2014, 16:51 | Сообщение # 1924
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
а, russianpatch201.big редактируется SST-Editor. Сначала надо извлечь lotr.csf из файла, который я уже назвал, потом редишь


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Sheogorath69 Дата: Суббота, 20.12.2014, 18:13 | Сообщение # 1925
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:31
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Я в моддинге пока нуль если че :) У меня такой вопрос
Можно как нибудь сделать чтобы в отряде гондорцев на последней линии стояли лучники? я менял UnitType но почему то не получилось

Добавлено (20.12.2014, 18:13)
---------------------------------------------
А еще , как можно сделать отряд берсерков? Я сначала подумал,что все просто, но ведь у каждого есть своя способность. Может её надо удалить?

 
Радагаст Дата: Суббота, 20.12.2014, 19:15 | Сообщение # 1926
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
За что отвечает строчка TriggeredBy в инике здания?


 
arveleg Дата: Суббота, 20.12.2014, 21:37 | Сообщение # 1927
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
Sheogorath69, если ты о том, чтобы поставить линию мечников и линию лучников, то для этого надо комбохорду сделать. Отряд берсерков сделать можно, только поджигать они ничего не смогут
Радагаст, скиньте всю строку. Я просто давно в иниках зданий не копался.


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Sheogorath69 Дата: Суббота, 20.12.2014, 22:55 | Сообщение # 1928
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:31
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата arveleg ()
то для этого надо комбохорду сделать
можно по подробнее
 
SauronGreat Дата: Суббота, 20.12.2014, 23:51 | Сообщение # 1929
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2702
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Радагаст ()
За что отвечает строчка TriggeredBy в инике здания?
TriggeredBy везде отвечает за триггер. Триггер в нашем случае - это апгрейд, при активации которого и срабатывает триггер.
Если брать пример здания, то когда покупается улучшение уровня здания, покупается апгрейд. После покупки апгрейда и срабатывает триггер, который активирует в свою очередь какие-либо действия.


 
Sheogorath69 Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 10:43 | Сообщение # 1930
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:31
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
В файлах игры я нашел объект"Лагерь" можно из него сделать новое здание ? То есть я хотел бы чтобы оно просто создавало юнитов , а анимаций никаких не было(не разрушения, не постройки)

Добавлено (21.12.2014, 10:43)
---------------------------------------------
Я буду очень благодарен если вы ответите на мои глупые вопросы )

Добавлено (21.12.2014, 10:43)
---------------------------------------------
Я буду очень благодарен если вы ответите на мои глупые вопросы )

 
Telcontar Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 12:48 | Сообщение # 1931
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
В первой игре что-ли? Лагерь там - это база на некоторых картах.


Набираю команду для мода.
 
Sheogorath69 Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 13:44 | Сообщение # 1932
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:31
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Telcontar, нет моделька лагеря. там несколько палаток
 
Telcontar Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 14:13 | Сообщение # 1933
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Скрин сделай.
Цитата Sheogorath69 ()
В файлах игры я нашел объект"Лагерь" можно из него сделать новое здание ? То есть я хотел бы чтобы оно просто создавало юнитов , а анимаций никаких не было(не разрушения, не постройки)

В принципе да. Можешь сделать, создай иник, напиши название используемой модели(если не совпадает с названием иника). Мне кажется или в русскоязычной версии это называется орочья палатка?


Набираю команду для мода.
 
Sheogorath69 Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 17:54 | Сообщение # 1934
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:31
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
 
Telcontar Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 18:11 | Сообщение # 1935
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Орочьи палатки. Пропиши в иниках должно работать.


Набираю команду для мода.
 
Sheogorath69 Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 18:21 | Сообщение # 1936
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:31
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Telcontar, ну копия есть например , а если я хочу чтобы оно орков производило?
 
Telcontar Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 18:38 | Сообщение # 1937
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну по примеру орочьей чмы в иник пропиши производство орков. А также в commandset и commandbutton пропиши здание и возможность нанимать там орков. Стоп. У тебя какая версия игры?


Набираю команду для мода.
 
Sheogorath69 Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 18:38 | Сообщение # 1938
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:31
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Telcontar, последняя
 
Telcontar Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 18:55 | Сообщение # 1939
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну и ок. Модель и текстура есть, иник сделай. Вопросы есть?


Набираю команду для мода.
 
Sheogorath69 Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 19:27 | Сообщение # 1940
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:31
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Telcontar, копию создал,ошибок нет, но когда я его хочу построить моделька тупо не появляется (когда она должна быть прозрачной ,чтобы установить место постройки) 
p.s у работника иконка здания есть
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 97 из 136«129596979899135136»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: