[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 12«1289101112»
Модератор форума: CGArt 
Форум » BFME Modding » W3D-modelling » W3D
W3D
Арвелег Дата: Понедельник, 06.04.2015, 16:51 | Сообщение # 181
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Oversun ()
Как найти и удалить модель в 3DS Max? Я, конечно могу показать на скринах, но, думаю тебе придется пару уроков по Максу пройти. Добавлено (06.04.2015, 14:50)
---------------------------------------------
Как вставитьрипнутую модель, найти ее текстуры.
(сейчас будут картинки и буквы)

Начну стого, что у меня стоят два Макса, 8 и 9. На 9 я рипаю модели и сохраняю в
нужные форматы. На восьмом я экспортирую в формат. На восьмом я экспортирую в
формат W3D, делаю закостку и т.п. Если у вас получается открыть рипнутые модели и
сохранять в W3D формате в одном и том же максе – вам очень повезло (или у меня кривые
руки), и вам же легче. Итак, поехали:
1)      Импоритруемрипнутую сцену в Максе. Файл / Импорт.

2)      Яимпортировал из игры «Герои меча и магии 5 повелители орды» Лендлорда.
Получилось вот что:

3)      Т.к.мне нужен только замок, я выделяю все лишнее (просто рамочкой), и беспощадно
удаляю (клавишей Delete)

4)      Выравниваюмодель, по осям X, Y и Z. С помощью команды «Повернуть» и «Переместить»

5)      Экспортирую(Файл / Экспорт) в формат OBJ, для сохранения модели с текстурами. Все настройки
оставляю по умолчанию, Жму «Экспорт», в появившемся окне, по окончанию жму «Done».

6)      Экспортирую(Файл / Экспорт) в формат 3DS, что бы сохранить саму модель. Так же все по умолчанию,
кнопка «Ок» По неизвестным причинам, формат OBJ иногда переворачивает нормали, если
их мало, можно поправить в ручную, в противном случае использую модель формата 3DS.

На этом работа в Максе 9
заканчивается.
7)      ЗапускаюDeep Exploration, нахожу модельку в формате OBJ. Не обращаем внимание на ее
положение. В Максе, а позже в игре будет отображаться нормально.
8)      Выделяюнужную модель. У меня всего одна. В поле «Scene tree» нахожу ее текстуры, делаю двойной
клик.

9)      Вновом окне выбираю нужную текстуру (там где «1»), и нажимаю на дискетку, чтоб
сохранить ее отдельно (там где «2»).

10)  Сохраняютекстуру в формате TGA. При необходимости повторяем пункт 9.
Закрываю Deep Exploration

11)  ЗапускаюМакс 8. Импортирую модельку формата 3DS. (Это мы уже умеем, скрин не
выкладываю)
12)  Нажимаюанглийскую клавишу «M». Открывается редактор материалов.
13)  Жмукнопку «Get material», в новом окне двойным кликом выбираю тип материала «W3D».

14)  Вредакторе материалов ставлю галочку «Enabled» (понятия не имею для чего)
15)  Еслимоя текстура содержит прозрачные элементы, во вкладке «Shader», быбираю пункт «Alpha Test and Blend»

16)  Вовкладке «Textures» ставлю галочку напротив «Stage 0 Texture» и жму кнопку «Display». Жму кнопку «None» и нахожу свою текстуру в TGA формате. Ниже повторяю все то же
самое.
17)  Перетаскиваюматериал с моей (или не моей, «Мерззкие вооры… Они украли ее!») текстурой на
модель. Должно получиться как на картинке.

18)  Открываюмодификаторы модели (она должна быть выбрана), выбираю «Vertex» или другой тип, по необходимости (не
бойтесь экспериментировать, никто не накажет, только сохраняйтесь почаще).
Выбираю нужные мне вершины и перемещаю, удаляю, в общем окончательно готовлю
модель к закостке. Для этого удобнее открыть готовую модель со скелетом (на
который вы и будете костить) в W3D формате, и подравнять свою модель под
скелет.

Есть несколько уроков по закостке, есть по ассетингу, это повторять не буду. Готовый
результат после некачественной закостки (по другому не умею), выглядит примерно
так:

Вроде все предельно понятно объяснил. Некоторые моменты, наверняка можно сделать по другому и легче, если вы это знаете - поправьте меня. Еще раз повторюсь, не бойтесь тыкать куда попало. Чем больше вы узнаете сами, тем больше в памяти отложится.
Автор тутора: Oversun
Специально для: bfme-modding.ru

Спасибо   drinks


Я наследник королей нуменора.
 
Oversun Дата: Понедельник, 06.04.2015, 17:16 | Сообщение # 182
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
Oversun, опиши более литературно и кинь в раздел туторов
SauronGreat, более литературно, это как например? Вроде бы все просто написал... Без мата  :D
И, я не знаю как его кинуть в раздел туториалов. Вообще, Америку я здесь не открыл, есть ли смысл его туда кидать?

Добавлено (06.04.2015, 17:16)
---------------------------------------------

Цитата Арвелег ()
Спасибо
  А за  что ты смайлик по голове шандарахнул?
 
Арвелег Дата: Понедельник, 06.04.2015, 17:39 | Сообщение # 183
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Oversun ()
А за  что ты смайлик по голове шандарахнул?
До меня всё теперь допёрло


Я наследник королей нуменора.
 
BFME_Tactics Дата: Среда, 29.04.2015, 17:07 | Сообщение # 184
Крестьянин
Группа: Модераторы
Сообщений:43
Репутация:16 загрузка наград ...
Оффлайн
 
Sadael Дата: Среда, 29.04.2015, 20:19 | Сообщение # 185
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:47
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
BFME_Tactics, Очень палезное и наконец то понятное для новичков туторы, Молодец. продолжай это дело


Плохой характер?
Просто он у меня есть!
 
Mirkwood Дата: Среда, 29.04.2015, 20:25 | Сообщение # 186
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:38
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
BFME_Tactics, Первый в ютюбе туториал с коментариями, всё очень понятно и просто.  ^_^
 
BFME_Tactics Дата: Среда, 29.04.2015, 20:28 | Сообщение # 187
Крестьянин
Группа: Модераторы
Сообщений:43
Репутация:16 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Sadael ()
BFME_Tactics, Очень палезное и наконец то понятное для новичков туторы, Молодец. продолжай это дело
Спасибо. продолжаю. Жду Ваших вопросов и работ.
Цитата Mirkwood ()
BFME_Tactics, Первый в ютюбе туториал с коментариями, всё очень понятно и просто.
Точно не первый. Хотя,если только по моддингу бфме - то первый. Спасибо.
 
Motherfucker Дата: Среда, 29.04.2015, 21:29 | Сообщение # 188
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
BFME_Tactics, Красава, когда будет обновлении в моде тактикл?, потом выложи видео как можно уже готовые модели с костями кинуть в игру.


Каким файлобменником пользуешся?
 
BFME_Tactics Дата: Четверг, 30.04.2015, 13:14 | Сообщение # 189
Крестьянин
Группа: Модераторы
Сообщений:43
Репутация:16 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Motherfucker ()
BFME_Tactics, Красава, когда будет обновлении в моде тактикл?, потом выложи видео как можно уже готовые модели с костями кинуть в игру.
Осталось совсем чууууть-чуть. Если не будет багов - 2\3 дня до релиза. 
Все будет. сначала расскажу на примере меча об основном,а там дальше займусь созданием полноценного персонажа и его экспортом в игру.

Добавлено (30.04.2015, 09:31)
---------------------------------------------
Кто может создать и оформить тему с уроками? А то у меня нет прав :(

Добавлено (30.04.2015, 13:14)
---------------------------------------------
[TUTORIALS]Создание развертки и карты AO
https://www.youtube.com/watch?v=H94lmwf0GLE&feature=youtu.be

 
BFME_Tactics Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 01:22 | Сообщение # 190
Крестьянин
Группа: Модераторы
Сообщений:43
Репутация:16 загрузка наград ...
Оффлайн
Чистил ноутбук и нашел свои первые модели, которые делал с нуля.
Пользуйтесь. Внутри если файлы 3д макса, и текстуры в tga+pds.

https://yadi.sk/d/-ctCwbrugXZne
https://yadi.sk/d/rn2Y8y4HgXZkk


Сообщение отредактировал BFME_Tactics - Воскресенье, 10.05.2015, 01:22
 
Арвелег Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:00 | Сообщение # 191
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
BFME_Tactics, О! Спасибо классные модели! drinks


Я наследник королей нуменора.
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 15:02 | Сообщение # 192
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
В архиве тоже есть раздел для моделек, там больше народу увидит.


 
Арвелег Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 15:50 | Сообщение # 193
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, Да. Только ещё эти модели надо будет закостить и экспортировать в w3d.


Я наследник королей нуменора.
 
Dimken Дата: Вторник, 26.05.2015, 16:05 | Сообщение # 194
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Народ,есть еще импортеры,кроме W3D importer?


 
SauronGreat Дата: Вторник, 26.05.2015, 18:59 | Сообщение # 195
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Так и быть, напишу тутор по этому делу, давно назревал)


 
SauronGreat Дата: Вторник, 26.05.2015, 21:47 | Сообщение # 196
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Вот, сделал. Читайте-узнавайте.


 
Dimken Дата: Пятница, 29.05.2015, 21:13 | Сообщение # 197
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, спасибо,помогли! :)


 
Ditta Дата: Четверг, 11.06.2015, 22:58 | Сообщение # 198
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Привет всем форумчанам! Извините, что встреваю в разговор завсегдатаев, просто ваша тема меня заинтересовала, и спросить по-русски больше негде как здесь. Сразу скажу, что я в BFME не играла, но когда-то была фанатом ВК, а сейчас начала увлекаться 3d моделингом как любитель и очень хочется из многих когда-то любимых игр тоже многое повыдирать и попеределать хоть для практики. Про Direct X ripper и импортеры в целом я все поняла, но вот с любой ли игрой они работают, не знаю, или только с BFME? Например, сработают ли с Medal of Honor  от тех же EA?  И раз уж тут речь про Средиземье - есть ли в какой-то из игр BFME  модели 3D канонических зданий типа Минас-Тирита или Барад-Дура, и вообще вся та архитектура, которая показана в фильме Джексона? Просто попадались в интернете скрины с Барад-Дуром и всякими эльфийскими зданиями, вроде бы рипнутыми именно из игр по LOTR, но каких именно, точно уже не помню. Очень хочется получить это все в свои грязные ручки  и сделать из хорошего еще лучшее (это шутка, конечно, просто не могу учиться на каких-то абстрактных вещах, которые мне неинтересны)? Как я поняла, все это в играх лежит в файлах BIG -  а можно их где-нибудь скачать отдельно ото всей игры, хотя бы на торрентах? Просто качать все подряд и ставить мне сейчас трафик не позволяет, и интересуют именно модели в 3D. Если кто-то захочет ими поделиться, заранее ему большущее спасибо, или хоть киньте ссылку, где это добро может лежать уже рипнутое (а то сайтов по BFME много, но я среди них ничего такого пока не нашла за незнанием рыбных мест). В общем, такая  у меня не совсем адекватная, но я надеюсь, что уместная тут проблема.
 
SauronGreat Дата: Четверг, 11.06.2015, 23:58 | Сообщение # 199
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Насчёт выдирания моделей не знаю, но, насколько понимаю, грабберы должны быть универсальными.
Игры по ЛОТРу можно погуглить, их не так много, в основном везде присутствуют основные локации и персонажи.
Материалы BFME лежат в псевдоархивах .BIG, да. Поищите на торрентах, хотя вероятность найти раздачу пофайлово крайне мала.
В принципе, визуальные материалы - это больше половины веса игры точно, так что почему бы и не скачать непосредственно её?)


 
Ditta Дата: Пятница, 12.06.2015, 01:14 | Сообщение # 200
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
Насчёт выдирания моделей не знаю, но, насколько понимаю, грабберы должны быть универсальными.Игры по ЛОТРу можно погуглить, их не так много, в основном везде присутствуют основные локации и персонажи.
Грабберов для игр нашла целый список вот тут - http://www.progamercity.net/game-fi....s.html, так что наверно, извлечь модель не такая уж проблема, но вот игр по LOTR  для ПК приличных, где точно должна быть какая-то качественная архитектура, вооружение и прочие любопытные вещи, нашла только BFME и LOTR Online (но онлайн мне не нужен и в нем как я поняла, выдрать модели сложнее). С персами и их скелетом и анимацией у меня пока не сладится, т.к я пока в 3D новичок еще, а вот здания и предметы самое то. Потому и спрашиваю, стоит ли качать BFME, чтоб зря не париться - кроме заядлых местных игроков, мне навряд ли кто ответит.
 
Форум » BFME Modding » W3D-modelling » W3D
Страница 10 из 12«1289101112»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: