[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 12«129101112»
Модератор форума: CGArt 
Форум » BFME Modding » W3D-modelling » W3D
W3D
Арвелег Дата: Пятница, 12.06.2015, 16:20 | Сообщение # 201
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Ditta, Властелин Колец Противостояние например, но лучше скачать для 3ds max uv repair tools а то я текстуры одевал а они в разные стороны и с помощью него нашил текстуры по нужным каналам.


Я наследник королей нуменора.
 
Ditta Дата: Суббота, 13.06.2015, 00:40 | Сообщение # 202
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Арвелег ()
Ditta, Властелин Колец Противостояние например, но лучше скачать для 3ds max uv repair tools а то я текстуры одевал а они в разные стороны и с помощью него нашил текстуры по нужным каналам.

Арвелег, спасибо большое за подсказку! А то я тут уже маленько заблудилась среди этих всех модов. И вот еще накопала Lord of the Rings: War in the North  - очень впечатляют ролики с Ривенделлом, красиво все сделано - там тоже модели вложены в BIG файлы или в каком-то другом формате, не знаете? Там тоже можно как-то их извлечь? Что-то не найду инфы по ней в сети пока.
И еще вопрос по Direct X рипперам - как я поняла, они заточены только под определенные версии директа - 8 или 9, и на других рипать не будут, верно? И игра должна обязательно запускаться с экзешника через сам риппер, а если она запущена независимо, то рипер уже ее не увидит? Просто я попробовала парочку риперов типа 3DRipperDX и какой-то еше 3dvia Printscreen на игре Дракула путь Дракона (про которую точно знаю, что она на DirectX 9), но она запускалась через оболочку Nevo DRM и рипперы на ней не работают. То есть если  и любая другая игра через риппер не запустится, то и извлечь  через Direct X из нее ничего нельзя, верно?
 
Арвелег Дата: Суббота, 13.06.2015, 13:38 | Сообщение # 203
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Ditta, насчёт войны на севере незнаю не играл.


Я наследник королей нуменора.
 
SauronGreat Дата: Суббота, 13.06.2015, 23:11 | Сообщение # 204
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Ditta ()
там тоже модели вложены в BIG файлы или в каком-то другом формате, не знаете? Там тоже можно как-то их извлечь? Что-то не найду инфы по ней в сети пока.
Нет, не .big. Извлечь вроде никак.
Но если собираетесь рипать, то зачем извлекать?

По поводу самих рипперов ничего сказать не могу.


 
Арвелег Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 13:34 | Сообщение # 205
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Игру надо вроде обязательно через рипер запускать я например запускал 3D Ripper DX там надо нажать f12 для рипа.


Я наследник королей нуменора.
 
Ditta Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 23:04 | Сообщение # 206
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Да, вот именно про рипперы у меня и назрел вопрос. Удалось их наконец их нормально опробовать, на этой самой игре LOTR War in the North. Опытным путем выяснила, что на моей системе лучше всего работают два риппера - 3DRipperDX 1.8.2 и Ninja Ripper, причем первый работает лучше, потому что позволяет запускать игру в отдельном окне и не вешает ее (и систему), когда делает снимок. С Ninja Ripper есть небольшая проблема - в момент рипа игра обрывается, переходит в черный экран и завершить ее можно только принудительно, убив процесс в диспетчере Windows. Сама ОС - Win 7 x 64, может Ninja Ripper с ней несовместим? Но результат рипа выдает приличный - все меши в сцене налицо и текстуры выдирает в формате dds. Только вот проблема возникает с импортом в MAX - то есть у меня стоит Max 2013 x64, плагин импорта от Ninja (не знаю для какой версии макса) в нем работает, но все меши импортирует чистые, без текстур и как подключить к ним текстуры (какие к какому мешу), я пока не разберусь. То есть если есть целый домик из сотни кусков-мешей, вручную их подбирать нереально. Может, плагин не подходит - если так, есть ли версия для Макса 2013? Или это проблема плагина в целом? Может, тут кто имел с таким дело.
А с 3DRipperDX 1.8.2 проблема с импортом другая - плагина для Max 2013 при нем вообще нет, только до 2012 он их автоматом ставит, поэтому поставила рекомендуемый всеми Max 8. В него да, импортирует файл rip, но пустой (в сцене он не появляется). Хотя сами файлы рипа выходят иногда увесистыми, то есть что-то точно содержат. А если импортировать OBJ (который получается, если включить галку в настройках риппера Save to Wavefront OBJ), он выходит покореженным, вместо мешей какие-то осколки и сплющенные куски. Может быть, и тут не та версия Макса, тогда какую же надо, чтобы плагин импортировал всю сцену как положено целиком, с текстурами? Хотела спросить об этом обо всем на форуме разработчика проги, но у них почему-то закрыта регистрация, а больше где спросить не знаю, кроме как здесь.
Еще пробовала 3D Via Printscreen, вроде тоже подходит к Direct X приложениям, но у меня он вообще не работает и ничего не выдирает, файлы нулевые. Больше уже ничего толкового не нахожу.

Кстати, мне удалось добраться до самих файлов War in the North с 3D и прочим содержимым, но они оказались в каком-то странном формате .dat, к которому не могу найти нигде подходящий конвертер - перепробовала все найденные в сети утилиты для распаковки dat файлов в других играх, но они не сработали. Хотя я не думаю, что этот формат какой-то уникальный, должен быть по идее стандартный формат для движка игры. Сам движок называется Dark Alliance, может быть раньше кто-то уже ломал сделанные на нем игры и есть какая-то утилита и для этого типа файлов с расширением .dat? Я просто раньше не играла в игры на этом движке и уж тем более не занималась моддингом, поэтому не знаю, где можно еще задать этот вопрос, на каком форуме моддеров по этим играм.Вот их целый список тут лежит - https://en.wikipedia.org/wiki/Snowblind_Studios_game_engine
А так было бы удобно - в игре-то все файлы по папочкам разложены, тут тебе и ландшафты с домами и снаряжение и персонажи, и если б можно было извлечь оттуда геометрию хоть в виде obj, то наверно, можно было бы и в другой игре это как-то использовать, может даже и в той же BFME. если что, вот пример содержимого игры из локации Лориен - http://nekaka.com/d/4gP3vpyrFB  и в других локациях все точно так же, куча контента, а до самих моделей не доберешься. Обидно, однако.
(А вот архивы paq, в которых это добро лежит, удалось вскрыть легко простой утилиткой Quick BMS, и скриптом lord_rings_paq.bms, который специально для этих архивов написан. Если кому надо, я ее тут выложу, там целая коллекция скриптов для разных игр, вроде и для архивов BFME и Conquest скрипты есть. Вот тут - http://nekaka.com/d/152nsP7K4o
 
Арвелег Дата: Понедельник, 15.06.2015, 16:57 | Сообщение # 207
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
3DRipperDX всё таки лучше. Не знаю что там у тебя не получается, но я пробовал на Властелин Колец Противостояние вытащил потом импортировал файл 3dr всё лишнее удалил нужную модель оставил ничего не мог сделать, но скачал uv repair tools всё наладил и экспортировал в w3d. А насчёт файлов dat то даже в известной игре Властелин Колец Лего то в ней тоже почти только одни файлы этого формата. Думаю смысла особого нет пытаться что то извлечь но если хочешь попытайся.


Я наследник королей нуменора.
 
Oversun Дата: Среда, 05.08.2015, 09:56 | Сообщение # 208
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:93
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Подскажите пожалйцста, как открыть анимацию в Максе, что бы поправить? Мне нужно изменить анимацию существа, открывается просто скелет.
И как потом сохранить, что бы это считалось анимацией? Пробовал подергать кости, по разному сохранял, W3DView не видит мою "аниамцию".
Спасибо.



Сообщение отредактировал Oversun - Среда, 05.08.2015, 09:56
 
SauronGreat Дата: Среда, 05.08.2015, 12:45 | Сообщение # 209
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Oversun ()
Подскажите пожалйцста, как открыть анимацию в Максе, что бы поправить? Мне нужно изменить анимацию существа, открывается просто скелет.
Не все анимации можно открыть в максе, с этим приходится мириться) Вроде все анимации открываются из RotWK, из BFME2 же очень малая часть.
Попробуй Enhanced W3D Importer, должен работать, я правда сам анимации с помощью него импортировать не пробовал.


 
Oversun Дата: Четверг, 06.08.2015, 21:31 | Сообщение # 210
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:93
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
Попробуй Enhanced W3D Importer
Спасибо, попробую. Я пока в отпуске, времени свободного мало.

Попробовал, что то пошло не так и ничего не сработало. Зато, нужные мне анимации открываются нормально, от них и будем исходить. 
Немного поправил, для проверки, экспортировал как анимацию, в качестве скелета указал стандартный скелет (кости не менял, просто двигал), в результате W3D видит ее, но вместо анимации - модель в Т-позе. Да и сам размер экпортированного файлика 1 КБ, в то время, как стандартные анимации от 10 до 60 КБ. Кто нибудь делал свои анмации? Подскажите, как их экспортировать?
Спасибо.


Сообщение отредактировал Oversun - Четверг, 06.08.2015, 22:39
 
Арвелег Дата: Четверг, 06.08.2015, 22:52 | Сообщение # 211
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Вроде в w3d tool что то указывать и skeleton в экспортере и oversun можешь рассказать как экспортировать w3d модель? А то я уже замучился как будто никто не знает как это делать!


Я наследник королей нуменора.
 
Oversun Дата: Пятница, 07.08.2015, 23:37 | Сообщение # 212
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:93
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Арвелег, а что именно с экспортом не так? Выбираешь Файл - экспорт. В окне выбираешь путь, он должен быть на английском языке полностью!. Далее выбираешь тип "В3Д Ассет", имя должно быть не больше 15 символов. В появившемся окне выбираешь "Хиерархикал модел" (первый пункт), в нем ставишь галочку напротив "Экспорт юзинг эксистинг скелетон" и, нажав на кнопку "Бровзе", выбираешь скелет модели, унего окончание "*_скл.в3д". Все, потом жмешь "Ок" и все работает, по крайней мере я делаю так. Если я в чем то ошибся - напишите, И простите за мой английский ))
 
Арвелег Дата: Суббота, 08.08.2015, 17:15 | Сообщение # 213
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Попробую надеюсь получится а то замучился уже! А у тебя работает? crazy


Я наследник королей нуменора.
 
SauronGreat Дата: Суббота, 08.08.2015, 20:16 | Сообщение # 214
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Арвелег, дык туторы мои по закостке посмотри, там же есть конечный экспорт. Видео даже не одно, а целых-целых джва, в одном точно должно быть)


 
Oversun Дата: Суббота, 08.08.2015, 20:22 | Сообщение # 215
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:93
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Арвелег, если ты спрашивал у меня и про импорт, то работает. Я не разобрался с импортом анимаций.
 
SauronGreat Дата: Суббота, 08.08.2015, 20:33 | Сообщение # 216
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Oversun ()
Подскажите, как их экспортировать?
Да как обычно, собсно) Посмотри любой максовский тутор по анимациям, чтобы понять, как оно вообще работает в редакторе.
А экспортить просто PureAnimation с заданным периодом. Единственно важно, чтобы координаты скелета и анимаций соответствовали друг другу (грубо говоря, сменил исходные позиции скелета - будь добр его обновить, но придется также обновить и все анимации, что к скелету относятся).
Нюансы есть, но не буду ж я их тупо подряд перечислять. Как с чем-нибудь конкретным проблемы появятся - там и объяснить можно будет)


 
Арвелег Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:13 | Сообщение # 217
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Я вроде экспортировал Арагорна и решил не с помощью Asset Builder ассетить а с помощью Asset Cache Builder ну вот заасетил сделал там как надо игру открываю нанимаю Арагорна а он блин просто летает но видно что к костям привезан потому что в разные стороны наклоняется но по кускам не рвётся.


Я наследник королей нуменора.
 
Путник Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 01:07 | Сообщение # 218
Группа: Гости
загрузка наград ...




Oversun,  Привет!
Скажи пожалуйста, как ты почистил реестер для работы программы W3d view? 
Ответь пожалуйста сюда: ruslan-tuhvatullin@mail.ru
 
Thranduil Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 12:19 | Сообщение # 219
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:330
Репутация:230 загрузка наград ...
Оффлайн
ищу моддера который поможет создать модель или только закостить анимацию для рабочих. модель могу создать сам а закостку нет.
 
Oversun Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 11:29 | Сообщение # 220
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:93
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Thranduil, я могу попробовать. У меня пока не очень хорошо получается, но в игре выглядит терпимо.

Кстати, недавно мне сказали, что модель и текстуры не желательно резать на части, чем меньше деталей в модели, тем лучше. Это правда? А то костить, уж больно неудобно целую модельку.
 
Форум » BFME Modding » W3D-modelling » W3D
Страница 11 из 12«129101112»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: