Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 12 из 12«12101112
Модератор форума: CGArt 
Форум » BFME Modding » W3D-modelling » W3D
W3D
SauronGreat Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 21:48 | Сообщение # 221
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Это не просто правда, это руководство к действию) Я об этом уже несколько раз писал в околографических статьях.
Больше элементов - больше вызовок отрисовки - очень сильно падает производительность.


 
Nik768 Дата: Пятница, 12.08.2016, 09:24 | Сообщение # 222
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:55
Репутация:55 загрузка наград ...
Не в сети
А можно как-то присоединить анимацию к модели? Ну например я открыл модель эовин и закостил ее, потом хочу открыть какую-либо анимацию (rueowyn_runa к примеру) и чутка изменить ее, а она зараза в виде непривязанных костей. Можно как-нибудь заменить скелет на анимированный?
 
SauronGreat Дата: Суббота, 13.08.2016, 21:02 | Сообщение # 223
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Нет, такого нет, только если костить заново.
Хотя-хотя, смотри, есть вариант прибиндить кости, к которым ты модель закостил, к костям с анимацией (через бинд самого макса, не через wwskin):



Выделил красной рамкой - select and link, правее undo и redo. Тяни соответствие от кости первого скелета к идентичной кости второго.
По идее, должно работать.
Прикрепления: 3561419.png(47Kb)


 
Nik768 Дата: Суббота, 13.08.2016, 21:25 | Сообщение # 224
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:55
Репутация:55 загрузка наград ...
Не в сети
Ок, попробую завтра, спасибо.
 
Oversun Дата: Четверг, 09.02.2017, 10:43 | Сообщение # 225
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Добрый день, подскажите пожалуйста, как сделать, чтоб в игре часть модели была невыбираемой. Т.е. чтоб при клике на нее модель не выделялась. Если я правильно понял, то это в настройках материала делается, что именно нужно ставить?
 
Арвелег Дата: Четверг, 09.02.2017, 22:40 | Сообщение # 226
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:373
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Oversun ()
Добрый день, подскажите пожалуйста, как сделать, чтоб в игре часть модели была невыбираемой. Т.е. чтоб при клике на нее модель не выделялась. Если я правильно понял, то это в настройках материала делается, что именно нужно ставить?
Привет! Это легко в коде настраивается, в инике юнита есть строчка в инженерных параметрах, KindOf называется, и в ней параметр Selectable, измени на NoSelectable, и модель будет не выбираемой)


Я наследник королей нуменора.
 
Oversun Дата: Пятница, 10.02.2017, 10:57 | Сообщение # 227
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Арвелег ()
Привет! Это легко в коде настраивается, в инике юнита есть строчка в инженерных параметрах, KindOf называется, и в ней параметр Selectable, измени на NoSelectable, и модель будет не выбираемой)
Спасибо, проблемка немного в другом: я сделал геройский круг под копытами (см. рисунок), и теперь герой выделяется этим кругом, хотя радиус выделения получился слишком большим.
Прикрепления: 2305425.jpg(81Kb)
 
Роскомнадзор Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:16 | Сообщение # 228
Группа: Гости
загрузка наград ...




Цитата Oversun ()
Спасибо, проблемка немного в другом: я сделал геройский круг под копытами (см. рисунок), и теперь герой выделяется этим кругом, хотя радиус выделения получился слишком большим.Прикрепления: 2305425.jpg(81Kb)
А это бфме вообще?
 
Oversun Дата: Четверг, 23.02.2017, 09:14 | Сообщение # 229
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Роскомнадзор ()
А это бфме вообще?
Нет, это Герои 5. У меня не получается делать скрины из БфМЕ, поэтому показал на примере.
 
SauronGreat Дата: Суббота, 04.03.2017, 01:42 | Сообщение # 230
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2681
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Oversun ()
Спасибо, проблемка немного в другом: я сделал геройский круг под копытами (см. рисунок), и теперь герой выделяется этим кругом, хотя радиус выделения получился слишком большим.
Круг прописан отдельным draw-блоком?


 
Путник Дата: Понедельник, 27.03.2017, 16:15 | Сообщение # 231
Группа: Гости
загрузка наград ...




SauronGreat, да. Вроде заработало и так, проверял с разными кругами и героями. Спасибо.
 
Форум » BFME Modding » W3D-modelling » W3D
Страница 12 из 12«12101112
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: