Новые сообщения ·  Участники ·  Правила форума ·  Поиск ·  RSS

Модератор форума: CGArt  
Форум » Моддинг BFME » W3D-моделирование » W3D (Отвечаем на вопросы по трёхмерной графике)
W3D
IL9
Дата: Суббота, 25.08.2018, 15:01 | Сообщение # 241
Солдат
Моддеры
Сообщений: 58
Репутация: 4
Offline
Спасибо, именно это и нужно, а то забыл что и куда надо ставить. Ну и где взять.   

SauronGreat
Цитата
Карта изменяется довольно легко, для этого надо отредактировать территорию на w3d-модели, а затем прописать новые регионы в коде по аналогии с оригинальными. Я сам этим не занимался, но просматривал функционал, и, вроде как, ничего сложного там нет. Если в модах эту тему меняли, значит там точно всё просто)

Не совсем так - этих файлов там штук 6-7, в каждый надо вносить изменения (один отвечает за площадь региона, другой - за их границы, третий - за выделение и т.д., плюс еще большие регионы, от которых идут бонусы за объединение нескольких мелких).  

Но в целом - да, не так сложно, на самом деле даже попроще, чем в иным текстовиках будет.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
5_Dmitrij
Дата: Вторник, 29.01.2019, 16:22 | Сообщение # 242
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Offline
Добрый День!

У меня некоторые проблемы при моделировании на Вин 10 через 3д макс 7 или 8.
А именно замыливаеться всплывающие окна. Тоесть я выбираю команду какую либо через правый клик... А оно мне какоето мыло показывает после того как окно пропадает... А так 1н мод проподает - помогите...
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Среда, 30.01.2019, 14:50 | Сообщение # 243
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2807
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
5_Dmitrij, режим совместимости с Win7 или XP пробовали ставить? Если мне не изменяет память, в Win10 нужные версии макса работают некорректно.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
5_Dmitrij
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 15:19 | Сообщение # 244
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Offline
Да пробівал не помогает (((
Ктото модил Властелина на 10ке ?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
kontrl
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 22:46 | Сообщение # 245
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Offline
вообщем у меня проблема но не с властелином колец, а с c&c generals, пытаюсь импортировать модели зданий в 3ds max8 и в итоге на мешь здания накладывается одна текстура,то есть если объект с одной текстурой то проблем нет, проверял через w3d viewer там текстура отображается корректно, как я понял причина в UV развёртке, но как это решить не пойму. С юнитами которые используют по одной текстуре на мешь всё в порядке. Импортировал с помощью Enhanced W3D Importer.
Прикрепления: __-.bmp(3.60 Mb) · __.bmp(3.60 Mb)
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Вторник, 19.02.2019, 01:05 | Сообщение # 246
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2807
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
kontrl, на таких моделях текстуры наложены через Multi/Sub-Object. При импорте w3d-моделей, к сожалению, ID полигонов теряются, как и отношение определенных полигонов к определенным текстурам (ваш кэп, да).
Чтобы получить модель в исходном виде надо наложить заново мульти/саб-объект и попытаться соотнести полигоны с текстурами вручную, ну либо еще как вариант переделать развертку и наложить одну текстуру.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Nik768
Дата: Суббота, 17.08.2019, 23:18 | Сообщение # 247
Солдат
Новостники
Сообщений: 61
Репутация: 73
Награды: 1
Offline
Приветствую. Вопрос к знатокам первой BFME, хотя может карта войны за кольцо во 2 части такую же систему использует. Кто нибудь редачил Living World модель? Почему-то я не могу ее нормально экспортировать, при заходе в кампанию экран черный, хотя модель вроде зассетилась и в W3D Viewer нормально отображается.

Добавлено (18.08.2019, 20:24)
---------------------------------------------
И еще одно, как сделать так, чтобы части моделей при анимации пропадали на определенных кадрах? Ну например я просмотрел в W3D Viewer анимацию разрушения стены, видно что на разных кадрах куски стены пропадают, после того как под землю спустятся. Далее я залез в 3D's MAX и импортировал эту модельку. Она без костей, поэтому я попробовал ее просто экспортировать обратно, добавив парочку анимированных объектов, но после этого все объекты перестали пропадать, из-за чего количество calls осталось таким же. И вот теперь возникает вопрос, что и где надо прописать, чтобы сделать какой-то объект невидимым с определенного кадра?


Сообщение отредактировал Nik768 - Воскресенье, 18.08.2019, 20:26
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
vlastelin
Дата: Суббота, 15.02.2020, 08:13 | Сообщение # 248
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Offline
Всё, нет у меня никаких сил, как сделать Sky Box  чтоб он отображался в игре как небосвод ?? 



Нужно выбрать в формате материала Simple чтобы сделать небосвод, и экспортировать модель с указанием mesh  у меня ряд трудностей! Не отображается в игре, отображается в редакторе, имеет проблемы с ассетингом. Как быть? 




 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Gowras
Дата: Суббота, 04.07.2020, 19:30 | Сообщение # 249
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Offline
Всем привет. Хочу вставить в игру модель новую на замену старой. Это здание без анимации. Формат в данный момент Obj. Подскажите порядок действий или закидайте ссылками. Спасибо.


Сообщение отредактировал Gowras - Суббота, 04.07.2020, 20:30
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 03:44 | Сообщение # 250
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2807
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
В игре используются модели в формате .w3d. Скачайте 3ds max 8, поверх него установите BFME Mod SDK, в котором есть необходимый функционал для работы с W3D и шейдерами, использующимися в BFME.

Будут вопросы - обращайтесь, всегда рад помочь)


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Gowras
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 14:05 | Сообщение # 251
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Offline
Я вот уже все установил как раз еще до того как написал. Загружаю в 3ds модель (Она почему-то черная) Затекстурил путем урока тут на сайте. Загрузил все в Big. Но в игре она не видна. Может я как то не так экспорт делаю, не так галки ставлю... не могу понять. Спасибо за ответ.

Добавлено (06.07.2020, 17:36)
---------------------------------------------
Вопрос черной модели решен. Вопрос о правильном экспорте модели и подготовки к нему все еще открыт. Нужна помощь.



Сообщение отредактировал Gowras - Понедельник, 06.07.2020, 17:35
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Вторник, 07.07.2020, 23:46 | Сообщение # 252
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2807
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Помимо добавления материалов в .big-файлы надо еще прописать их в asset.dat. Это что-то навроде реестра, где хранятся сведения о моделях, текстурах и шейдерах. Вот статья, в которой указано, как внести в asset.dat новые данные. Плюс видеоматериал.

Сразу небольшая ремарка: у текстур регистрируется исключительно название, а вот о моделях записывается гораздо больше информации (вертексы, настройки наложения материалов, используемые текстуры и прочее), поэтому при изменении модели следует пересоздать asset.dat, а вот при изменении текстуры можно этим пренебречь.

Кстати, проверить, как модель будет выглядеть в игре можно с помощью программы W3DView, она идёт в составе BFME Mod SDK.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Gowras
Дата: Среда, 08.07.2020, 22:05 | Сообщение # 253
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Offline
Тобишь я не могу заменить в самой игре модель? Могу только модом это сделать? Я хотел именно заменить а не добавить новую.

Добавлено (09.07.2020, 00:05)
---------------------------------------------
Все сделал по инструкции. Результата нет. Попробуйте если не сложно. У меня даже и мод по ходу не запускается, ибо старая модель на месте.
Вот модель https://wdho.ru/i01t


Сообщение отредактировал Gowras - Четверг, 09.07.2020, 00:09
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Четверг, 09.07.2020, 00:20 | Сообщение # 254
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2807
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Gowras, ну так изменение модели - уже само по себе мод) asset.dat обязательно для новой модели скомпилировать надо будет, да.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Четверг, 09.07.2020, 00:47 | Сообщение # 255
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2807
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
С какой частью BFME взаимодействуете? Не нашёл в дефолтных ассетах модели с названием orth.w3d. В любом случае, вот .big-файл, поместите его в папку игры в AppData (для BFME2 либо "My Battle for Middle-earth™ II Files", либо "Битва за Средиземье - Мои файлы" в зависимости от локализации), затем в ярлыке запуска игры допишите команду
Код
-mod orth.big"
На карте Изенгард смотрите свою модель.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Gowras
Дата: Четверг, 09.07.2020, 01:28 | Сообщение # 256
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Offline
Взаимодействую с первой пока. У меня почему то гейм краш. щас переустановлю игру.

Добавлено (09.07.2020, 01:58)
---------------------------------------------
Хм. переустановка игры не помогла. Но все равно фак в том что этот мод запускает ярлык а мой нет... в чем ошибка не понятно.

https://wdho.ru/mcaI вот файл который должен найтись в дефолтных моделях.

SauronGreat у вас запустилось?


Сообщение отредактировал Gowras - Четверг, 09.07.2020, 21:39
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Пятница, 10.07.2020, 00:13 | Сообщение # 257
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2807
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Файл я создавал под БФМЕ2, проверьте там.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Gowras
Дата: Пятница, 10.07.2020, 00:28 | Сообщение # 258
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Offline
я проверял и там тоже. вылет на загрузке.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Пятница, 10.07.2020, 02:02 | Сообщение # 259
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2807
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Вчера еще запускал, всё работает. Если что, версия игры должна быть 1.06. Вот так модель в игре выглядит:
Прикрепления: 2749546.jpg(335.4 Kb)


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Gowras
Дата: Пятница, 10.07.2020, 02:33 | Сообщение # 260
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Offline
SauronGreat, а ну супер. Ниче не лагает? Текстуру забыл дать. Просто если все в норме, то я могу допиливать модель без опасений. Можно мне для 1й части 1.06 файлик? чтоб я потом в будующем там только модель и ассет заменил?

Добавлено (12.07.2020, 11:23)
---------------------------------------------
Помощь все еще актуальна.

Добавлено (13.07.2020, 23:02)
---------------------------------------------


Наконец то все получилось. Но у нее нет тени. Подскажите как сделать.

Добавлено (17.07.2020, 17:28)
---------------------------------------------
Че форум совсем мертвый чтоль? Или сложно дать туториал по зданиям? Только по войскам наделали аж 3 штуки а по зданиям 0.

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Форум » Моддинг BFME » W3D-моделирование » W3D (Отвечаем на вопросы по трёхмерной графике)
Поиск: