Главная / Форум / Моддинг BFME / W3D-моделирование
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: CGArt  
Форум » Моддинг BFME » W3D-моделирование » W3D
W3D
IL9
Дата: Суббота, 25.08.2018, 15:01 | Сообщение # 241
Солдат
Моддеры
Сообщений: 57
Репутация: 4
Оффлайн
Спасибо, именно это и нужно, а то забыл что и куда надо ставить. Ну и где взять.   

SauronGreat
Цитата
Карта изменяется довольно легко, для этого надо отредактировать территорию на w3d-модели, а затем прописать новые регионы в коде по аналогии с оригинальными. Я сам этим не занимался, но просматривал функционал, и, вроде как, ничего сложного там нет. Если в модах эту тему меняли, значит там точно всё просто)

Не совсем так - этих файлов там штук 6-7, в каждый надо вносить изменения (один отвечает за площадь региона, другой - за их границы, третий - за выделение и т.д., плюс еще большие регионы, от которых идут бонусы за объединение нескольких мелких).  

Но в целом - да, не так сложно, на самом деле даже попроще, чем в иным текстовиках будет.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
5_Dmitrij
Дата: Вторник, 29.01.2019, 16:22 | Сообщение # 242
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Оффлайн
Добрый День!

У меня некоторые проблемы при моделировании на Вин 10 через 3д макс 7 или 8.
А именно замыливаеться всплывающие окна. Тоесть я выбираю команду какую либо через правый клик... А оно мне какоето мыло показывает после того как окно пропадает... А так 1н мод проподает - помогите...
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Среда, 30.01.2019, 14:50 | Сообщение # 243
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2773
Репутация: 268
Оффлайн
5_Dmitrij, режим совместимости с Win7 или XP пробовали ставить? Если мне не изменяет память, в Win10 нужные версии макса работают некорректно.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (10-11-11-27 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
5_Dmitrij
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 15:19 | Сообщение # 244
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Оффлайн
Да пробівал не помогает (((
Ктото модил Властелина на 10ке ?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
kontrl
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 22:46 | Сообщение # 245
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Оффлайн
вообщем у меня проблема но не с властелином колец, а с c&c generals, пытаюсь импортировать модели зданий в 3ds max8 и в итоге на мешь здания накладывается одна текстура,то есть если объект с одной текстурой то проблем нет, проверял через w3d viewer там текстура отображается корректно, как я понял причина в UV развёртке, но как это решить не пойму. С юнитами которые используют по одной текстуре на мешь всё в порядке. Импортировал с помощью Enhanced W3D Importer.
Прикрепления: __-.bmp(3.60 Mb) · __.bmp(3.60 Mb)
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Вторник, 19.02.2019, 01:05 | Сообщение # 246
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2773
Репутация: 268
Оффлайн
kontrl, на таких моделях текстуры наложены через Multi/Sub-Object. При импорте w3d-моделей, к сожалению, ID полигонов теряются, как и отношение определенных полигонов к определенным текстурам (ваш кэп, да).
Чтобы получить модель в исходном виде надо наложить заново мульти/саб-объект и попытаться соотнести полигоны с текстурами вручную, ну либо еще как вариант переделать развертку и наложить одну текстуру.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (10-11-11-27 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Gigabyte SSD 120GB (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Nik768
Дата: Суббота, 17.08.2019, 23:18 | Сообщение # 247
Солдат
Новостники
Сообщений: 61
Репутация: 73
Оффлайн
Приветствую. Вопрос к знатокам первой BFME, хотя может карта войны за кольцо во 2 части такую же систему использует. Кто нибудь редачил Living World модель? Почему-то я не могу ее нормально экспортировать, при заходе в кампанию экран черный, хотя модель вроде зассетилась и в W3D Viewer нормально отображается.

Добавлено (18.08.2019, 20:24)
---------------------------------------------
И еще одно, как сделать так, чтобы части моделей при анимации пропадали на определенных кадрах? Ну например я просмотрел в W3D Viewer анимацию разрушения стены, видно что на разных кадрах куски стены пропадают, после того как под землю спустятся. Далее я залез в 3D's MAX и импортировал эту модельку. Она без костей, поэтому я попробовал ее просто экспортировать обратно, добавив парочку анимированных объектов, но после этого все объекты перестали пропадать, из-за чего количество calls осталось таким же. И вот теперь возникает вопрос, что и где надо прописать, чтобы сделать какой-то объект невидимым с определенного кадра?


Сообщение отредактировал Nik768 - Воскресенье, 18.08.2019, 20:26
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Форум » Моддинг BFME » W3D-моделирование » W3D
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск: