Новые сообщения ·  Участники ·  Правила форума ·  Поиск ·  RSS

  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: CGArt  
Форум » Моддинг BFME » W3D-моделирование » W3D (Отвечаем на вопросы по трёхмерной графике)
W3D
SauronGreat
Дата: Воскресенье, 19.07.2020, 11:40 | Сообщение # 261
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
Странно. Тени дополнительно настраивать не надо. С геометрией модели проблем нет?


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Gowras
Дата: Понедельник, 20.07.2020, 09:37 | Сообщение # 262
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Offline
Вроде нет. А как то нужно адаптировать модель? ну аля сшитие вершин, нормализация, риверсия и т д? Ну я имею ввиду подготовку перед экспортом. Я модель делал в другой программе. Не в 3d максе. Так что может быть нужно сделать какие то фиксы перед экспортом.


Сообщение отредактировал Gowras - Понедельник, 20.07.2020, 10:50
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Пятница, 21.08.2020, 01:25 | Сообщение # 263
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
Gowras, попробуйте импортировать .w3d модель после экспорта и посмотреть, есть ли какие-либо артефакты.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Gowras
Дата: Пятница, 21.08.2020, 18:02 | Сообщение # 264
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Offline
Мне кажется моя неопытность мешает мне разглядеть в чем проблема. Я могу сделать модель красиво, но вот правильность исполнения у меня под вопросом. Вот конечный вариант. Посмотрите может что-то увидите, что я не смог. https://wdho.ru/mi3L
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
ghostheroine
Дата: Пятница, 09.10.2020, 16:34 | Сообщение # 265
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Offline
Доброго времени суток! При импорте моделей из игры BFME1 или BFME2 (да вообще любые, связанные с этим и .w3d формата)  с помощью W3D Importer теряют привязку геометрии к костям, следовательно при попытке закинуть анимацию в модель она выглядит криво. Так вот, кто может сказать каким образом получить геометрию привязанную к костям правильным образом как в игре? Или это нужно делать вручную? Моя идея заключается несколько не в моддинге BFME, нежели, риппинга моделей для другой игры, которая не использует анимации отдельными файлами, а кушает только модель целиком в которой внутри уже есть анимации, следовательно с этим и проблема, геометрия не привязана к костям, Что делать?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Суббота, 17.10.2020, 12:37 | Сообщение # 266
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
ghostheroine, используйте Enhanced W3D Importer из этого набора. В окошке при импорте проставьте галку "Auto-Bind", и будет вам счастье)

Если будет желание, поблагодарите автора этого импортера (вот тема на Реворе), он определенно заслужил хотя бы доброго слова, действительно очень полезную штуку сделал. Меня этот импортер не раз выручал, так как с ним можно корректно импортировать модели с наложенными DX9-шейдерами, чего не умеет стандартный куллайфовский. Ну и импорт с сохранением закостки пригождается тоже, да.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
ghostheroine
Дата: Суббота, 17.10.2020, 14:09 | Сообщение # 267
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Offline
Цитата SauronGreat ()
ghostheroine, используйте Enhanced W3D Importer из этого набора. В окошке при импорте проставьте галку "Auto-Bind", и будет вам счастье)
Ну, да, это один из вариантов, однако там геометрия как-то криво делится, и она вообще не соеденина между собой, да, она привязана к костям, но, при движении видно что куски модели прям торчат. Видео прикрепил. Это можно как то исправить чтобы  геометрия была логически соеденина между собой?

Добавлено (18.10.2020, 05:25)
---------------------------------------------

Цитата SauronGreat ()
ghostheroine, используйте Enhanced W3D Importer из этого набора. В окошке при импорте проставьте галку "Auto-Bind", и будет вам счастье
Я слегка ошибся, то что я упомянул выше работает с "Split Dependecies", сейчас попробовал поставить галку "Auto-Bind", но геометрия все равно не присоеденина к скелету, что делаю не так? Макс 2008 года. Скриншот прикрепил. Использую  enhw3dimporter.ms скрипт, тот что по ссылке, которую вы указали.
Прикрепления: 2020-10-17_14-0.mp4(4.37 Mb)


Сообщение отредактировал ghostheroine - Суббота, 17.10.2020, 14:10
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Форум » Моддинг BFME » W3D-моделирование » W3D (Отвечаем на вопросы по трёхмерной графике)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск: