Новые сообщения ·  Участники ·  Правила форума ·  Поиск ·  RSS

Модератор форума: CGArt  
Форум » Моддинг BFME » W3D-моделирование » W3D (Отвечаем на вопросы по трёхмерной графике)
W3D
SauronGreat
Дата: Вторник, 26.06.2012, 20:52 | Сообщение # 41
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2807
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Quote (ANDREY99)

Quote (SauronGreat)

Quote (ANDREY99)
мдяяяааааа,а как модель в игру влить?

Модель и её текстуры, если они новые, в биг в папку с игрой с указанием нужной директории (см. примеры в еаковских бигах), дальше запиливаем asset.dat (кликабельно), описывать не буду, думаю, по тутору всё поймешь, ну и прописываешь в коде новый объект с нужной моделькой и её анимациями.

а где этот тутор?

Я же даже указал, что КЛИКАБЕЛЬНО.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
ANDREY99
Дата: Вторник, 26.06.2012, 23:08 | Сообщение # 42
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 10
Offline
Quote (SauronGreat)

Quote (ANDREY99)

Quote (SauronGreat)

Quote (ANDREY99)
мдяяяааааа,а как модель в игру влить?

Модель и её текстуры, если они новые, в биг в папку с игрой с указанием нужной директории (см. примеры в еаковских бигах), дальше запиливаем asset.dat (кликабельно), описывать не буду, думаю, по тутору всё поймешь, ну и прописываешь в коде новый объект с нужной моделькой и её анимациями.
упс,не заметил.
а где этот тутор?

Я же даже указал, что КЛИКАБЕЛЬНО.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Вторник, 26.06.2012, 23:37 | Сообщение # 43
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2807
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Quote (ANDREY99)

Quote (SauronGreat)

Quote (ANDREY99)

Quote (SauronGreat)

Quote (ANDREY99)
мдяяяааааа,а как модель в игру влить?

Модель и её текстуры, если они новые, в биг в папку с игрой с указанием нужной директории (см. примеры в еаковских бигах), дальше запиливаем asset.dat (кликабельно), описывать не буду, думаю, по тутору всё поймешь, ну и прописываешь в коде новый объект с нужной моделькой и её анимациями.
упс,не заметил.
а где этот тутор?

Я же даже указал, что КЛИКАБЕЛЬНО.

Дак ты на пост смотри, а не на его цитату)


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
ANDREY99
Дата: Среда, 27.06.2012, 11:26 | Сообщение # 44
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 10
Offline
Quote (SauronGreat)
Дак ты на пост смотри, а не на его цитату)

да я на пост смотрел и ужо прочитал тутор

Добавлено (27.06.2012, 11:25)
---------------------------------------------
упс, как добавить её в какую либо фракцию?

Добавлено (27.06.2012, 11:26)
---------------------------------------------
как героя.

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Олмер23
Дата: Вторник, 04.12.2012, 16:34 | Сообщение # 45
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Offline
прошу объяснить,научить работать меня в 3дмах,короче как создать,и внедрить в игру юнита,героя,а также что и где надо скопировать,чтобы дублировать героев?и как изменять
знание програмированния практически 0)


Сообщение отредактировал Олмер23 - Вторник, 04.12.2012, 16:35
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
CGArt
Дата: Вторник, 04.12.2012, 16:45 | Сообщение # 46
Рыцарь
Модераторы
Сообщений: 242
Репутация: 29
Награды: 1
Offline
Научить? А сам никак? Туторов вроде полно.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Akrahil
Дата: Вторник, 04.12.2012, 17:00 | Сообщение # 47
Темный Воин
Моддеры
Сообщений: 1081
Репутация: 74
Награды: 1
Offline
Quote (Олмер23)
прошу объяснить,научить работать меня в 3дмах,короче как создать,и внедрить в игру юнита,героя,а также что и где надо скопировать,чтобы дублировать героев?и как изменять
знание програмированния практически 0)

ЛОЛ. Разберись сначала с кодом.


 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Вторник, 04.12.2012, 17:20 | Сообщение # 48
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2807
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Олмер23, качаешь 3d max 8, качаешь мод сдк, качаешь импортер. Нужные плагины добавляешь в макс и... делаешь модели. Основная заковырка, а именно закостка, показана в туториалах, и не единожды.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Олмер23
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 18:40 | Сообщение # 49
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Offline
окей всё сделал,только вот ,что получилось:
http://prntscr.com/ltjt3
http://prntscr.com/ltjv2

Добавлено (10.12.2012, 18:40)
---------------------------------------------

Quote (Akrahil)
ЛОЛ. Разберись сначала с кодом.

ну в ини я неплохо разбираюсь
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Akrahil
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 18:44 | Сообщение # 50
Темный Воин
Моддеры
Сообщений: 1081
Репутация: 74
Награды: 1
Offline
Quote (Олмер23)
знание програмированния практически 0)

Quote (Олмер23)
ну в ини я неплохо разбираюсь

mellow


 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 19:33 | Сообщение # 51
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2807
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Quote (Олмер23)
окей всё сделал,только вот ,что получилось:

Это закощенная модель без скелета. В папку, где лежит модель добавь еще скелет этой модели и всё будет окей.
Кстати, а зачем тебе m-модель Луртца? M - это для медиума (L, соот-но, для для лоу) уровня графики. Если в конце модельки будет любая из этих букв (относительно названия в блоке в3д, само собой), то автоматом при таких настройках графики будут отображаться эти модели.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
kovdboy
Дата: Пятница, 14.12.2012, 20:15 | Сообщение # 52
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Offline
Приветствую вас! Объясните мне, дураку. Почему обязательно ассет создавать, почему нельзя просто модель с текстурой в архивы засунуть? И можно ли сделать модель на замену уже существующей без создания этого треклятого ассета? Спасибо
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Akrahil
Дата: Пятница, 14.12.2012, 21:52 | Сообщение # 53
Темный Воин
Моддеры
Сообщений: 1081
Репутация: 74
Награды: 1
Offline
Quote (kovdboy)
Приветствую вас! Объясните мне, дураку. Почему обязательно ассет создавать, почему нельзя просто модель с текстурой в архивы засунуть?

Ассет для моделей нужен. Там прописываются не только названия моделей, но и прикреплённые к ним текстуры. И, вообще, ассетинг - дело довольно простое.
Quote (kovdboy)
И можно ли сделать модель на замену уже существующей без создания этого треклятого ассета?

Нет.


 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
kovdboy
Дата: Суббота, 15.12.2012, 10:22 | Сообщение # 54
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Offline
Даже если имена текстуры и модели будут совпадать? Дело не простоте. Я подумывал изменить под себя W3D.ini и текстурные, что бы, когда захотелось в очередной раз поиграть, я их без лишних проблем заменил и ...всё)) Ведь с текстурами я уже проделывал такое.


Сообщение отредактировал kovdboy - Суббота, 15.12.2012, 10:34
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Akrahil
Дата: Суббота, 15.12.2012, 15:48 | Сообщение # 55
Темный Воин
Моддеры
Сообщений: 1081
Репутация: 74
Награды: 1
Offline
Quote (kovdboy)
Ведь с текстурами я уже проделывал такое.

Это да, но с модельками такое не прокатит. Ассетинг нужен в обяз.


 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
kovdboy
Дата: Суббота, 15.12.2012, 16:52 | Сообщение # 56
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Offline
Ну да ладно... спасибо.

Добавлено (15.12.2012, 16:52)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста ещё пару моментов: 1)Допустим я меняю модель Гэндальфу, но не хочу создавать отдельный биг, а засунуть в существующие, мне придется их регистрировать полностью? 2) Могу ли я у своей модели побольше полигонаж сделать, или там ограничения какие-либо?

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Akrahil
Дата: Суббота, 15.12.2012, 19:12 | Сообщение # 57
Темный Воин
Моддеры
Сообщений: 1081
Репутация: 74
Награды: 1
Offline
Quote (kovdboy)
Подскажите пожалуйста ещё пару моментов: 1)Допустим я меняю модель Гэндальфу, но не хочу создавать отдельный биг, а засунуть в существующие, мне придется их регистрировать полностью? 2) Могу ли я у своей модели побольше полигонаж сделать, или там ограничения какие-либо?

Я хз. Сам никогда модели не делал, даже не редактировал.


 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
kovdboy
Дата: Суббота, 15.12.2012, 20:19 | Сообщение # 58
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Offline
что ж... буду пробовать по-всякому)
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Akrahil
Дата: Суббота, 15.12.2012, 22:30 | Сообщение # 59
Темный Воин
Моддеры
Сообщений: 1081
Репутация: 74
Награды: 1
Offline
Сеня может тебе подскажет. Или Ання.

Добавлено (15.12.2012, 22:30)
---------------------------------------------
Эх, решил-таки постичь моделирование. А то без него ни куды. :(



 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
kovdboy
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 16:53 | Сообщение # 60
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Offline
Если только сами ответят, не в моих принципах приставать к людям . Моделировать не сложно, а вот привязка, анимация и ещё коддинг(вообще не врубаюсь).
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Форум » Моддинг BFME » W3D-моделирование » W3D (Отвечаем на вопросы по трёхмерной графике)
Поиск: