[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 12«1234561112»
Модератор форума: CGArt 
Форум » BFME Modding » W3D-modelling » W3D
W3D
SauronGreat Дата: Понедельник, 17.12.2012, 18:55 | Сообщение # 61
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
В закостке нет ничего трудного, тем более в бфме, где костей мало. Единственная реальная проблема, которая может быть - нехватка вертексов в некоторых местах, но и она легко решаема. Шо касается анимирования - можно научиться и так, я тут не помощник. Если вы имели в виду анимации в коде - просто разберите хоть один иник и устройство визуального блока будет восприниматься уже не как незнамо что.


 
kovdboy Дата: Понедельник, 24.12.2012, 13:03 | Сообщение # 62
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:12
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну может мне интеллекта не хватает разобраться в коддинге, мне надо всё разжевывать(( Подскажите пожалуйста, если не трудно, примерный алгоритм моих действий. У меня есть модель(её я пытался закостить по вашим видео урокам, но с той которая мне нужна имена костей немного различаются) и текстура, но я не хочу создавать нового героя, а заменить модель существующего. В ини я нашел место, где указана модель и скелет. Как мне быть дальше?

P.S. Или может я бы выслал максовский файл, а вы бы мне ошибки указали, потому как у меня мод получилось создать, а текстура не отображается, ну и закостка через жопу. Простите, если слишком навязчив

Добавлено (24.12.2012, 13:03)
---------------------------------------------
можно даже проще сделать, если я вышлю картинку. а вы мне, опять же, если не трудно, пометите какие кости к каким вертексам. Можно так?



Сообщение отредактировал kovdboy - Суббота, 22.12.2012, 21:08
 
CGArt Дата: Вторник, 25.12.2012, 17:05 | Сообщение # 63
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:242
Репутация:29 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (kovdboy)
Ну может мне интеллекта не хватает разобраться в коддинге, мне надо всё разжевывать((

Тогда тебе не стоит вообще такими вещами заниматься. А разжевывать тебе никто ничего не будет.
 
kovdboy Дата: Вторник, 25.12.2012, 20:45 | Сообщение # 64
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:12
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
я вроде бы про коддинг и не спрашиваю :) мне интересен моделинг. но, почему-то, когда я пытаюсь делать всё по урокам - ничего не получается,в варкрафте всё проще, там можно на примере другой модели посмотреть какие вертексы к какой кости привязаны. И с текстурами там всё понятно, а тут, что я только не пытался, все равно текстуры не отображаются.

Да и в информации о сайте написано, что здесь вы можете обучиться моддингу, я привык доверять людям :)


Сообщение отредактировал kovdboy - Вторник, 25.12.2012, 20:48
 
CGArt Дата: Среда, 26.12.2012, 00:54 | Сообщение # 65
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:242
Репутация:29 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну вы вроде сами заговорили на этот счет, научить не значит разжевать, индивидуального подхода к каждому не будет.
Текстура не видна потому что вы скорее всего не создали ассет, но это только в том случае если вы добавили новую текстуру, с новым именем а не заменили существующую, ещё может быть не совпадение развертки с текстурой.
 
kovdboy Дата: Среда, 26.12.2012, 06:55 | Сообщение # 66
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:12
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Мне посоветовали попробовать разобрать хоть один иник, а для меня это темный лес. Я создал ассет, развертку, пробовал менять названия папок texture и compiledtexture, ничего не помогает. Наверное, мне действительно не стоит...
 
CGArt Дата: Среда, 26.12.2012, 11:16 | Сообщение # 67
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:242
Репутация:29 загрузка наград ...
Оффлайн
Как вы создаёте ассет?
 
SauronGreat Дата: Среда, 26.12.2012, 16:06 | Сообщение # 68
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Токмо там textures и compiledtextures, если чо.


 
kovdboy Дата: Четверг, 27.12.2012, 09:15 | Сообщение # 69
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:12
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
не знаю, в чем была проблема. переделал - заработало. уроки по привязке нашел на 3rdage. в любом случае спасибо, что уделяли время))


Сообщение отредактировал SauronGreat - Четверг, 27.12.2012, 20:25
 
SauronGreat Дата: Четверг, 27.12.2012, 20:25 | Сообщение # 70
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Мгм, а ничего, что у нас имеется два видео по закостке? Или тоже кал, потому что моё? И зачем я вообще это делаю, мне кто-нибудь объяснит? Буржуи-то получше делают, ага.
//Ссылки напрямую не выкладывай, разве только ежели в какой-нибудь теме, как разработчика. Ну или встраивай в текст.


 
kovdboy Дата: Четверг, 27.12.2012, 20:41 | Сообщение # 71
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:12
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
не обижайтесь) я уже объяснял, что имена костей не совпадают, а так не видно к какой кости вы прицепляете. а второе видео не открывается. я не ссылку выкладывал, а просто обозначил, где нашел, я думаю и без меня все давно этот сайт знают)) ну и спасибо, конечно) мне ваше видео тоже очень помогло.
 
SauronGreat Дата: Четверг, 27.12.2012, 21:00 | Сообщение # 72
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Пф, если на всех вас обижался бы, то давно бы уже произвел операцию "вдоль".
Насчёт наименования костей - смотри там, где названия совпадают тогда. А потом по аналогии, всё по одной системе пилено.
И я говорил о ссылке не в том плане. Это связано с сайтопилением. Просто делай, как говорю, и усё.


 
kovdboy Дата: Четверг, 27.12.2012, 21:48 | Сообщение # 73
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:12
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
ага... понял. больше не буду...

Добавлено (27.12.2012, 21:48)
---------------------------------------------
а случайно никто не в курсе, почему W3DViewer не проигрывает анимацию. счетчик кадры отсчитывает, но ничего не происходит

 
SauronGreat Дата: Четверг, 27.12.2012, 22:20 | Сообщение # 74
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Сам вьювер должен находиться в директории без кириллицы, и анимации, модельки и скелеты нужные тоже.


 
kovdboy Дата: Понедельник, 31.12.2012, 15:33 | Сообщение # 75
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:12
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
не помогло... к сожалению
 
Carthaen Дата: Среда, 06.02.2013, 16:43 | Сообщение # 76
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Скажите кто-нибудь, пожалуйста. Почему не встаёт модель короля мёртвых с текстурами (скачано с этого сайта)? Вроде всё верно делаю.
 
SauronGreat Дата: Среда, 06.02.2013, 16:50 | Сообщение # 77
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Если бы ты всё делал правильно, всё бы работало. Что за привычка гнать на материалы вообще? Я уж, слава б-гу, в состоянии правильно модель сделать. Что из этого следует? Догадайся сам.


 
Akrahil Дата: Среда, 06.02.2013, 17:10 | Сообщение # 78
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Модель, да, тут не причём, но зачем же так неучтиво. По ходу проблемы с ассетом.
Carthaen, опиши, как ты ассетил модель?


 
SauronGreat Дата: Среда, 06.02.2013, 17:50 | Сообщение # 79
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Затем, что уже есть куча туторов по всему этому, и то, что кто-то не может ничего сделать сам или хотя бы найти тутор и научиться - это не мои проблемы.


 
Akrahil Дата: Среда, 06.02.2013, 18:46 | Сообщение # 80
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Делов том, что тут малейшая погрешность - и всё, труба. У меня аналогичная проблема была с ассетингом в 1 части. Просто сделал заново - попёрло, а причина хз. какая была.


 
Форум » BFME Modding » W3D-modelling » W3D
Страница 4 из 12«1234561112»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: