Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 5 из 12«12345671112»
Модератор форума: CGArt 
Форум » BFME Modding » W3D-modelling » W3D
W3D
Carthaen Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:01 | Сообщение # 81
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Скажите, как модель скомкать?
 
SauronGreat Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:13 | Сообщение # 82
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Это называется "закостить". Туторов можно найти, опять же, мильон. Ищи. На нашем сайте парочка тоже имеется.


 
Akrahil Дата: Суббота, 09.02.2013, 21:15 | Сообщение # 83
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Сень, а у меня 3d max заглючил, не запускается. Качал с этого сайта. Можно это как-нить исправить?


 
SauronGreat Дата: Суббота, 09.02.2013, 21:45 | Сообщение # 84
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Реинсталль.


 
Akrahil Дата: Суббота, 09.02.2013, 22:25 | Сообщение # 85
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Да пробовал. Та же лажа.


 
IL9 Дата: Четверг, 18.04.2013, 04:43 | Сообщение # 86
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:54
Репутация:4 загрузка наград ...
Не в сети
Установил W3D импортер, некоторые файлы открывает. некоторые - нет. Вылазит runtime error: out of skripter memory - use options to insease. Хотя до этого устанавливал - все нормально работало. Интересно было бы узнать, в чем дело. Макс, кстати, качал с этого сайта. А вот в 9-м то же самое открывает - но он, вроде, не экспортирует этот формат.
 
SauronGreat Дата: Четверг, 18.04.2013, 17:10 | Сообщение # 87
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Импортер тоже с этого сайта?


 
IL9 Дата: Четверг, 18.04.2013, 17:15 | Сообщение # 88
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:54
Репутация:4 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (SauronGreat)
Импортер тоже с этого сайта?

Да. Главное - в 9-м Максе открывает нормально. В 8-м - как получится.
 
SauronGreat Дата: Четверг, 18.04.2013, 18:41 | Сообщение # 89
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Хм. Может, в файле дело? Если модель уж слишком громоздкая, такое бывает.
Попробуй такой импортер. Сам им пользуюсь, когда куллайфовский не справляется.


 
IL9 Дата: Пятница, 19.04.2013, 07:01 | Сообщение # 90
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:54
Репутация:4 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (SauronGreat)
Хм. Может, в файле дело? Если модель уж слишком громоздкая, такое бывает. Попробуй такой импортер. Сам им пользуюсь, когда куллайфовский не справляется.

Возможно - мелкие он импортирует нормально. Я карту регионов пытался перетащить. :) За ссылочку спасибо - будем пробовать

Добавлено (19.04.2013, 07:01)
---------------------------------------------
Ура! - все получилось. Спасибо еще раз.

 
SauronGreat Дата: Пятница, 19.04.2013, 07:08 | Сообщение # 91
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Обращайся :)


 
Doc Дата: Четверг, 08.08.2013, 08:55 | Сообщение # 92
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:88
Репутация:14 загрузка наград ...
Не в сети
Чёрт, сень, как ты закостил орков-топорометателей под гномов? Я никак не могу , все руки летают в метре от тела... Если уменьшить модельку под размер скелета, это поможет или без разницы?
 
SauronGreat Дата: Четверг, 08.08.2013, 09:27 | Сообщение # 93
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Нужно всегда адаптировать модель под скелет. И не только размер корректировать, но и положение рук и ног тоже. Для одних моделей это не столь важно, для других - критично, но в любом случае лишним не будет.


 
Doc Дата: Четверг, 08.08.2013, 13:36 | Сообщение # 94
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:88
Репутация:14 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (SauronGreat)
Нужно всегда адаптировать модель под скелет. И не только размер корректировать, но и положение рук и ног тоже. Для одних моделей это не столь важно, для других - критично, но в любом случае лишним не будет.
Спасибо, просто блин... Кощу под варваров дунланда, там вроде более-менее, только подшлифовать и сойдёт, но анимации их ты наверное и сам видел... Ладно, попробую сегодня-завтра...

Добавлено (08.08.2013, 13:36)
---------------------------------------------
Да и кстати... Как сделать текстурную развёртку модели, вроде прога в максе есть, нашёл, а ума не приложу - чего дальше делать?

 
SauronGreat Дата: Четверг, 08.08.2013, 14:47 | Сообщение # 95
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
А без понятия. Я никогда для этого программы не юзал. Модификатор Unwrap UVW и логика тебе в помощь.


 
DOC Дата: Четверг, 08.08.2013, 15:05 | Сообщение # 96
Группа: Удаленные
загрузка наград ...




Во-во. Вот эта прога, модификатор ли. Там вот эта создаваемая развёртка - я с цилиндра делал туловище гоблину-шаману, а в итоге там прямоугольничек какой-то на рисунке. Ну вроде разобраться можно где, куда, на какой полигон, но как редактировать эти кубики, и как вывести это на картинку?
 
SauronGreat Дата: Четверг, 08.08.2013, 17:10 | Сообщение # 97
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Практикуйся, захочешь - поймёшь.


 
zzz9 Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:45 | Сообщение # 98
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Здравствуйте, уважаемые моддеры. Я хочу выдернуть модельки людей из bfme 1/2 вместе со скилетом и поиграться с ними в 3Ds Max'е с последующим экспортом в FBX для своих личных нужд. Подскажите, как мне сделать? Нашел у вас туториал про лучника-конника, но видео в статье у меня не показывается, к сожалению. Со скелетной анимацией я нуб, но есть определенные навыки в 3Ds Max'е.
 
SauronGreat Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:25 | Сообщение # 99
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Ну что касается анимаций - не все они импортируются в 3д макс. Я бы даже сказал, что проще назвать те, что импортируются, чем те, которые не импортируются.
Цитата zzz9 ()
Нашел у вас туториал про лучника-конника, но видео в статье у меня не показывается, к сожалению.
А оно и не должно показываться. Там ссылка на архив с видео. Или не показывается уже скачанное и распакованное?
Небольшой апдейт: добавил таки в те статьи видео с ютуба.




Сообщение отредактировал SauronGreat - Пятница, 25.10.2013, 21:51
 
Путник Дата: Пятница, 29.08.2014, 10:09 | Сообщение # 100
Группа: Гости
загрузка наград ...




Здравствуйте! Кто может подсказать - решил я добавить в EDAIN Mod для первой части (есть такой, но выглядить беднее по сравнению для EDAIN для ВИЧА) с EDAIN для вича орду уруков щитовщиков (там есть уруки с большими щитами) - иник правильно разобрал, заасетил орда нормально отрисовалась, но без щитов - хотя они есть на текстуре. Начал разбирать код - щит там показан как субоьект (ShowSubObjects = SCHULTER GNLT). Что сделать в данном случае чтоб щит был показан и вообще субобьекты должны где нибудь быть прописаны в иниках, если да то где?
 
Форум » BFME Modding » W3D-modelling » W3D
Страница 5 из 12«12345671112»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: