[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 12«12456781112»
Модератор форума: CGArt 
Форум » BFME Modding » W3D-modelling » W3D
W3D
Арвелег Дата: Пятница, 29.08.2014, 10:36 | Сообщение # 101
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
facepalm я точно незнаю а кто может мне помочь с 1 частью,

Добавлено (29.08.2014, 10:36)
---------------------------------------------
facepalm как мне сделать чтобы мод гномов dwarwen holds 0.75 можно было вставить в папку с игрой и раставлять в редакторе все объекты а то ошибка вылазеет что там нужно прописать или сделать



Я наследник королей нуменора.
 
Telcontar Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 02:53 | Сообщение # 102
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Пытаюсь сохранить модель в типе w3d, и не получается. Что делать? dntknw


Набираю команду для мода.

Сообщение отредактировал Telcontar - Воскресенье, 21.12.2014, 02:58
 
ЗВЕРОБОЙ Дата: Пятница, 02.01.2015, 01:02 | Сообщение # 103
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:16
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Можно ли экспортировать в игру высокополигональные модели?
 
Радагаст Дата: Пятница, 02.01.2015, 01:36 | Сообщение # 104
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Есть модель и текстура к ней. Как в 3d максе эту модель "раскрасить"? Подскажите пожалуйста, а то на этих моделях все работа застряла.
 


 
ЗВЕРОБОЙ Дата: Пятница, 02.01.2015, 14:00 | Сообщение # 105
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:16
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Радагаст ()
Есть модель и текстура к ней. Как в 3d максе эту модель "раскрасить"? Подскажите пожалуйста, а то на этих моделях все работа застряла.
Нужно текстуру в фотошопе сделать.
Или ты имеешь в виду, как наложить на модель текстуру в 3d Максе?
 
Радагаст Дата: Пятница, 02.01.2015, 16:18 | Сообщение # 106
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата ЗВЕРОБОЙ ()
Или ты имеешь в виду, как наложить на модель текстуру в 3d Максе?

Ну да, именно это и имею ввиду


 
ЗВЕРОБОЙ Дата: Пятница, 02.01.2015, 16:54 | Сообщение # 107
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:16
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн

Добавлено (02.01.2015, 16:54)
---------------------------------------------

Цитата ЗВЕРОБОЙ ()
Можно ли экспортировать в игру высокополигональные модели?
Где администраторы форума? Ушли в запой что ли?
 
SauronGreat Дата: Пятница, 02.01.2015, 17:45 | Сообщение # 108
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2701
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата ЗВЕРОБОЙ ()
Можно ли экспортировать в игру высокополигональные модели?
Скколько полигонов? Если не подразумеваются всякие збрашевские неоптимизированные модели, то, думаю, всё будет работать.
В любом случае, можно сделать лоу и наложить карту нормалей, в бфме вполне красиво будет смотреться.
Цитата Радагаст ()
Есть модель и текстура к ней. Как в 3d максе эту модель "раскрасить"? Подскажите пожалуйста, а то на этих моделях все работа застряла.
Почитайте мануал EA к BFME2 Mod SDK, там всё расписано.
Еще стоит учесть, что, к примеру, здания из БФМЕ2 вы не сможете нормально импортировать, потому что из-за наложения карт нормалей при импорте портятся текстурные координаты.
Все модели BFMEI грузятся нормально.
Цитата ЗВЕРОБОЙ ()
Где администраторы форума? Ушли в запой что ли?
Администратор здесь один, и он тоже может отдохнуть :Р


 
ЗВЕРОБОЙ Дата: Понедельник, 05.01.2015, 16:09 | Сообщение # 109
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:16
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
Скколько полигонов? Если не подразумеваются всякие збрашевские неоптимизированные модели, то, думаю, всё будет работать. В любом случае, можно сделать лоу и наложить карту нормалей, в бфме вполне красиво будет смотреться.
Извини. А вставить в игру «свой» скелет с нестандартной иерархией костей и с анимацией к нему – возможно?

Добавлено (02.01.2015, 20:14)
---------------------------------------------

Цитата SauronGreat ()
Почитайте мануал EA к BFME2 Mod SDK, там всё расписано.
Где его найти?

Добавлено (05.01.2015, 16:09)
---------------------------------------------

Цитата ЗВЕРОБОЙ ()
Извини. А вставить в игру «свой» скелет с нестандартной иерархией костей и с анимацией к нему – возможно?
Может кто-то всё-таки ответить?


Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ - Пятница, 02.01.2015, 20:00
 
arveleg Дата: Понедельник, 05.01.2015, 22:45 | Сообщение # 110
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
не факт. Кости могут не сойтись, анимация будет кривая. Так что не советую...


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
ЗВЕРОБОЙ Дата: Среда, 07.01.2015, 13:56 | Сообщение # 111
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:16
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Т. е. экспортировать в игру модели со своим скелетом и с анимацией из других игр не возможно?
Например из Скайрима:


Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ - Среда, 07.01.2015, 13:57
 
arveleg Дата: Среда, 07.01.2015, 14:17 | Сообщение # 112
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
Это, в принципе, можно


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
ЗВЕРОБОЙ Дата: Четверг, 08.01.2015, 12:48 | Сообщение # 113
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:16
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Если я скину модель с анимой, кто-то мог бы попробовать экспортировать её в игру?
Мне просто интересно, как будет выглядеть высокополигонная модель в этой стратегии.
 
Oversun Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 03:01 | Сообщение # 114
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:93
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. Хочу засунуть модель из Героев 5 в РОТВК, все встало на том, что не могу конвертировать модели из Героев. Нужна программа Mesh2wrl, может кто знает, где ее можно взять? Яндекс не может найти. Гугл тоже. Или есть другой способ?
Узнал что пользователь Tiamat_EA делал такое но, увы, он пропал.
Заранее спасибо.

PS: Геройские модели находятся в формате *.xdb. 
Пример модели:
Прикрепления: Titan-Model-.xdb(2Kb)


Сообщение отредактировал Oversun - Воскресенье, 11.01.2015, 03:29
 
Telcontar Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 12:02 | Сообщение # 115
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Люди!! Кто-нибудь!!! Раньше всё работало. Отформатировал C Переустановил винду. Скачал 3Д макс 8. С w3d importer и т.д. Почему-то не получается сохранять модели в w3d. Пожалуйста скажите как это исправить.


Набираю команду для мода.
 
Oversun Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 16:55 | Сообщение # 116
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:93
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Нашел программу Mesh2wrl, но не смог ее использовать (ошибку дает).
С помощью 3D Ripper DX вытащил модель прямо из героев, в результате получилось вот что:

Подскажите, можно ли анимировать такую модель, или нужно руки в стороны, ноги по швам?
Чем потом можно посмотреть, получилось ли у меня?
Может кто нибудь скинуть любую закощенную (закостенелую) модель, которая точно работает (чтоб я знал к чему стремиться).
Заранее благодарю.


Сообщение отредактировал Oversun - Воскресенье, 18.01.2015, 16:55
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:19 | Сообщение # 117
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2701
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Oversun ()
Подскажите, можно ли анимировать такую модель, или нужно руки в стороны, ноги по швам?
Обычно модели без анимации везде в таком положении, так шо да (хотя теоретически можно из любого положения анимировать, но это уже извращения в тех. части). Какие анимации-то предполагается прикрутить?


 
Oversun Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:41 | Сообщение # 118
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:93
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Немного пораскинув мозгами (шучу, много) я добился такого результата:

Теперь мне интересно, скелет обязательно нужно делать самому? Можно скопировать чужой скелет? Как должны называться кости, к которым будут крепиться части тела?
Вопрос с программой для просмотра анимации все еще актуален )))

Цитата SauronGreat ()
Какие анимации-то предполагается прикрутить?

Это крестьянин, считаю что ему бы подошли анимации роханских копейщиков или хоббитов с палками.
К сожалению я - полный ноль в моделировании. Если не сложно, подскажите, кроме костей еще нужно что либо?

Модель анимируется так:
1) Берется простая модель
2) К ней прикрепляется скелет (стандартный бипед из 3DS Max не сработает?)
3) В игре этой модели приписывается анимация
4) Анимация цепляет кости по их названию и управляет моделькой.
Я все правильно понял?

SauronGreat, в твоем уроке по закостке я видел желтые цифры в окне 3 DS Max это ФПС или количество граней? Как это можно включить?

В общем у меня куча вопросов )))
Спасибо!
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:03 | Сообщение # 119
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2701
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Oversun ()
SauronGreat, в твоем уроке по закостке я видел желтые цифры в окне 3 DS Max это ФПС или количество граней? Как это можно включить?
Если большие такие, то фпс)

А вообще, принцип анимирования со скелетом достаточно прост.
Можно анимировать и саму модель, сдвигая вертексы (вершины), но в таком случае на один файл модели - одна анимация, т.е. каждый раз будет разный меш, это затратно и неудобно.
Поэтому и существует скелет, с точками которого у модели ассоциируются определенные вертексы. Анимируется именно что скелет (и все движения благодаря ассоциации с вертексами повторяет и сама модель), поэтому меш какой был, такой и остается.
Грубо говоря, скелет - как бы посредник между моделью и анимациями.

Цитата
2) К ней прикрепляется скелет (стандартный бипед из 3DS Max не сработает?)
К скелету модельки цепляются, не наоборот) Человек же тоже кости по сути двигает, вот и тут так же.
Цитата
3) В игре этой модели приписывается анимация
 
Цитата
4) Анимация цепляет кости по их названию и управляет моделькой.
Анимация приписывается скелету и делается это в 3ds max'е. В коде лишь проставляется соответствие возможным вариантам (каждая анимация относится к определенному скелету), не
более того.

В общем, говорить тут можно долго, а чтобы понять, надо практиковаться, так шо вперед) В нэте, кстати, немало туторов на подобную тему. Необязательно про бфме читать, принцип везде один и тот же.

Цитата
Теперь мне интересно, скелет обязательно нужно делать самому? Можно
скопировать чужой скелет? Как должны называться кости, к которым будут
крепиться части тела?
Как я уже писал выше, модель прибинчивается к скелету, поэтому модель ты хоть с луны вытащи - если правильно её расположить и прибиндить, всё будет как надо.


 
Oversun Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 22:45 | Сообщение # 120
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:93
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
К скелету модельки цепляются, не наоборот)

Да, я это и имел ввиду )
Цитата SauronGreat ()
Как я уже писал выше, модель прибинчивается к скелету, поэтому модель ты хоть с луны вытащи - если правильно её расположить и прибиндить, всё будет как надо.

С модель. я понял, а скелет самому делать? Или можно из игры взять? Меня смутило то, что без скелета импортированная модель "схлопывается". Если я сделаю скелет сам, то как к нему потом прописать анимацию из игры?
Сейчас буду изучать кости и анимации в Максе.
 
Форум » BFME Modding » W3D-modelling » W3D
Страница 6 из 12«12456781112»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: