[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 12«12567891112»
Модератор форума: CGArt 
Форум » BFME Modding » W3D-modelling » W3D
W3D
SauronGreat Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 22:57 | Сообщение # 121
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Oversun ()
Или можно из игры взять? Меня смутило то, что без скелета импортированная модель "схлопывается". Если я сделаю скелет сам, то как к нему потом прописать анимацию из игры?
А чо тут непонятно-то? Без скелета координаты невозможно корректно считать (бинд их меняет, грубо говоря), потому без него и каша получается.
И скелеты из игры можно использовать.


 
Oversun Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:39 | Сообщение # 122
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
И скелеты из игры можно использовать.

Благодарю, а в каком формате скелеты в игре? Они уже анимированы? В Максе я смогу посмотреть анимацию?
Если не сложно, подскажи пожалуйста, как найти скелет роханского копейщика? Или другого неэлитного воина с копьем.

PS: Создал свой скелет (на пробу) но у меня нет строчки Westwood space warps в разделе Space warps. Все заканчивается на реакторе



Нужны дополнительные плагины?


Сообщение отредактировал Oversun - Воскресенье, 18.01.2015, 23:58
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:59 | Сообщение # 123
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Oversun ()
Благодарю, а в каком формате скелеты в игре?
Все, шо касается моделей в игре лежит в формате w3d
Цитата Oversun ()
Они уже анимированы?
Ну само собой, иначе зачем скелет?
Цитата Oversun ()
В Максе я смогу посмотреть анимацию?
Иногда да (в основном у моделек из rotwk), но чаще - нет. Зато можно анимации смотреть в W3D Viewer (его можно найти в BFME2 Mod SDK). Только важно, чтобы и вьювер, и открываемые модели лежали в директориях без кириллицы (иначе анимации не будут открываться).
Цитата Oversun ()
Если не сложно, подскажи пожалуйста, как найти скелет роханского копейщика?
В коде находишь названия, как еще-то?


 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:59 | Сообщение # 124
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата
Нужны дополнительные плагины?
См. BFME2 Mod SDK.


 
ЗВЕРОБОЙ Дата: Понедельник, 19.01.2015, 18:57 | Сообщение # 125
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:16
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, ты мог бы ответить на мой вопрос.
Цитата ЗВЕРОБОЙ ()
Экспортировать в игру модель с нестандартным игровым скелетом и с анимацией – можно?
Если - да, то можешь экспортировать в игру любую модель из скайрима? Я модель с анимацией скину.
Мне просто интересно, как будет выглядеть высокополигонная модель в этой стратегии.
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 19.01.2015, 19:53 | Сообщение # 126
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Смотря в каком виде анимации будут, а с моделью точно получится.


 
ЗВЕРОБОЙ Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:49 | Сообщение # 127
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:16
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
Смотря в каком виде анимации буду
Извини, не понял.
Вот так выглядит скелет медведя в Максе:

 
SauronGreat Дата: Вторник, 20.01.2015, 00:22 | Сообщение # 128
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну если анимации в максе открываются, то, в принципе, можно экспортировать всё.


 
ЗВЕРОБОЙ Дата: Вторник, 20.01.2015, 00:27 | Сообщение # 129
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:16
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
Ну если анимации в максе открываются, то, в принципе, можно экспортировать всё.
Сделаешь это? Скинуть модель?
 
Telcontar Дата: Суббота, 24.01.2015, 00:01 | Сообщение # 130
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Саурон, ответь пожалуйста:
в максе для возможности апгрейдов (броня, клинки и всё такое) что с моделью делать надо???


Набираю команду для мода.
 
Арвелег Дата: Суббота, 24.01.2015, 15:40 | Сообщение # 131
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Telcontar, В неккоторых случаях улучшений в игре меняется только текстура

Добавлено (24.01.2015, 14:40)
---------------------------------------------
У меня проблема. У меня что то не работает w3d importer может кто нибудь подсказать где Можно скачать а то нигде не могу найти. и кто нибудь мог бы меня научил бы работать в 3ds max 8 с моделями или туториалы подсказать гдеесть, а то я только могу сохранять и в перетаскивать w3d модели



Я наследник королей нуменора.
 
Telcontar Дата: Суббота, 24.01.2015, 15:49 | Сообщение # 132
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Арвелег, Importer тут в архиве есть. Полигональный метод моделирования поищи. У меня вопрос. Как и что в делать с моделькой, для появления апгрейда здания (например, башни)???

Добавлено (24.01.2015, 14:49)
---------------------------------------------
Полигональный - это ты спрашивал, как делать модели.



Набираю команду для мода.
 
Oversun Дата: Понедельник, 26.01.2015, 18:27 | Сообщение # 133
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Люди добрые, подскажите пожалуйста. Ни с того ни с сего перестал работать W3DView. Программа запускается, но отображается только настройка вида модели, сама программа будто свернута. Переустановка не помогла. Кто нибудь сталкивался? Все дело встало, винду переустанавливать не хочется. Спасибо за ответ.

PS: Спасибо, разобрался. Пришлось почистить реестр и переустановить.


Сообщение отредактировал Oversun - Понедельник, 26.01.2015, 19:16
 
Радагаст Дата: Понедельник, 26.01.2015, 20:18 | Сообщение # 134
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Oversun ()
Люди добрые, подскажите пожалуйста. Ни с того ни с сего перестал работать W3DView. Программа запускается, но отображается только настройка вида модели, сама программа будто свернута. Переустановка не помогла. Кто нибудь сталкивался? Все дело встало, винду переустанавливать не хочется. Спасибо за ответ.
Мне помогло сочетание Alt+Space


 
Oversun Дата: Понедельник, 26.01.2015, 20:30 | Сообщение # 135
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Радагаст, спасибо, если повторится - попробую
Выкладываю на ваш суд свою первую анимированную модель. Это крестьянин из Героев 5, на скелете фаланги гномов (duphalanxb_skl) Ссылка. Буду рад услышать полезные советы и конструктивную критику.


Сообщение отредактировал Oversun - Понедельник, 26.01.2015, 20:39
 
Telcontar Дата: Понедельник, 26.01.2015, 23:43 | Сообщение # 136
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Предложение-делать модели самому...


Набираю команду для мода.
 
Oversun Дата: Вторник, 27.01.2015, 07:22 | Сообщение # 137
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Telcontar ()
Предложение-делать модели самому...
Telcontar
, спасибо, но я его отклоню по ряду причин:
1) Не умею делать, а учиться долго (а это не только моделлинг, но и текстурирование)
2) Мод, который я задумал, основан именно на Героях.
3) На мой взгляд, модели из героев, вполне оптимизированы. На слабом буке нанял 1000 таких крестьян. Притормаживало терпимо.
4) Да, люди немного не подходят по стилю, но эльфы, даже стандартным эльфам подойдут, нежить так же подойдет.
 
ЗВЕРОБОЙ Дата: Вторник, 27.01.2015, 18:46 | Сообщение # 138
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:16
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Oversun, чем дёргаешь модели из Героя? NinjaRipper?
 
Oversun Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:41 | Сообщение # 139
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
ЗВЕРОБОЙ, 3D Ripper DX. Не нашел способа конвертнуть модельку напрямую, приходится заниматься извращениями.
 
ЗВЕРОБОЙ Дата: Вторник, 27.01.2015, 23:12 | Сообщение # 140
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:16
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Oversun, попробуй Ninja Ripper, она сразу выдёргивает модель в Т-позе. Не нужно потом модель править. 
http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/

Из Героя 5 рипаешь?
Мне больше модели из Героя 6 нравятся.
 
Форум » BFME Modding » W3D-modelling » W3D
Страница 7 из 12«12567891112»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: