Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 8 из 12«126789101112»
Модератор форума: CGArt 
Форум » BFME Modding » W3D-modelling » W3D
W3D
Oversun Дата: Среда, 28.01.2015, 08:47 | Сообщение # 141
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:91
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
ЗВЕРОБОЙ, спасибо, может попробую. Просто удалив анимации из одного файлика, я получил Т-позу, почти у всех юнитов.
Да, из пятых. Опять же по разным причинам. Основная - мне просто нравится пятая часть. Да и модельки там попроще. Не стоит забывать про производительность.
А вообще можно заморочиться и сделать на средних настройках модели из пятой части, а на высших - из шестых )))

Новый вопрос: Сделал лучников на базе Гондорских лучников. Теперь эти гады бегают и размахивают срелой. Как сделать, чтоб стрела исчезала?

Еще вопрос: как устроен квадрат у юнита, который нужен, для его удобного выбора? Если скрыть модель в максе, то и в иггре его не буудет, т.е. юнит быдет тяжело выбираться. Пробовал сделать прозрачную текстуру, почему то не получилось. Бегал юнит в квадрате... 

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Oversun - Четверг, 29.01.2015, 17:46
 
Радагаст Дата: Суббота, 07.02.2015, 00:37 | Сообщение # 142
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата SauronGreat ()
Почитайте мануал EA к BFME2 Mod SDK, там всё расписано.
Подскажите, где его найти?


 
Oversun Дата: Суббота, 07.02.2015, 18:43 | Сообщение # 143
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:91
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Радагаст, в папке Documentation, в Mod SDK. Если SauronGreat имел ввиду это.
 
Радагаст Дата: Суббота, 28.02.2015, 00:02 | Сообщение # 144
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Прошло три недели. Несколько раз подступал к 3D Максу и в итоге ничего не получилось. Огромная просьба, кому не сложно сделайте туториал по созданию здания! Самого простейшего, просто четыре стены и крыша, но покажите как на все это наложить текстуру и правильно экспортировать.
У меня то, текстура в игре начинает светиться, то W3DVview еще вообще не видит. Надеюсь, что буду услышан.


 
Telcontar Дата: Суббота, 28.02.2015, 12:29 | Сообщение # 145
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Не в сети
Поддерживаю Радагаста, особенно про экспорт!!!


Набираю команду для мода.
 
SauronGreat Дата: Суббота, 28.02.2015, 20:16 | Сообщение # 146
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Все, что касается работы в максе, можно найти в интернете.
Описание использования спец. штучек для игры (накладывание материалов и прочее) есть в документации к модсдк.
Закостка и экспорт есть в моих туториалах.
Что вам еще нужно? Когда я этому учился, действительно никакой информации не было, но сейчас...


 
Telcontar Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 10:58 | Сообщение # 147
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Не в сети
Мне нужны ссылки и всё. Будь добёр выложи ссылки на, что стоит у тебя. :(


Набираю команду для мода.
 
Арвелег Дата: Понедельник, 02.03.2015, 18:35 | Сообщение # 148
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:361
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
В BFME 2 MOD SDK есть папка Documentation и там ссылки на туториалы bye


Я наследник королей нуменора.
 
Telcontar Дата: Понедельник, 02.03.2015, 23:14 | Сообщение # 149
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Не в сети
Не ставится. facepalm Всё делаю как надо. dntknw Сеня на меня скоро материться начнёт. :D


Набираю команду для мода.
 
Путник Дата: Среда, 04.03.2015, 19:12 | Сообщение # 150
Группа: Гости
загрузка наград ...




А как указать юниту в какую ему фракцию и здание?

Добавлено (04.03.2015, 19:12)
---------------------------------------------
Почему я не могу зайти под своим именем?Это Власок.Пишет что эл.адрес не подтверждён,а ввожу почту пишет что нет пользователя.

 
Telcontar Дата: Среда, 04.03.2015, 19:20 | Сообщение # 151
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Не в сети
Это в инике.


Набираю команду для мода.
 
Путник Дата: Суббота, 07.03.2015, 13:28 | Сообщение # 152
Группа: Гости
загрузка наград ...




Есть модель,текстура,скелет,хочу чтобы этот юнит был в людском стрельбище.Что нужно сделать.Распишите плиз по пунктам.
 
Арвелег Дата: Суббота, 07.03.2015, 19:44 | Сообщение # 153
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:361
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
1 Что это за юнит?


Я наследник королей нуменора.
 
Власок Дата: Суббота, 07.03.2015, 20:31 | Сообщение # 154
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Арвелег ()
1 Что это за юнит?
Роханские крестьяне,Вольные лучники Йомера и Рохиррим-лучник.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Арвелег Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 12:14 | Сообщение # 155
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:361
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
1 заасетить с помощью Asset Builder
2 с просить у меня как первое сделать если незнаете
3 после 1 и 2


Я наследник королей нуменора.
 
Радагаст Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 13:50 | Сообщение # 156
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Власок ()
Роханские крестьяне,Вольные лучники Йомера и Рохиррим-лучник.

Все эти юниты уже есть в игре. Зачем их еще раз туда добавлять? Призываются соответственно в ферме Рохана, стрельбище Рохана и конюшне Рохана.




Сообщение отредактировал Радагаст - Воскресенье, 08.03.2015, 13:52
 
Власок Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 21:47 | Сообщение # 157
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Радагаст ()
Все эти юниты уже есть в игре. Зачем их еще раз туда добавлять? Призываются соответственно в ферме Рохана, стрельбище Рохана и конюшне Рохана.
Мне надо для ROTWK.Хочу все юниты которые были в 1 и 2 частях,но которых нет в ROTWK,засунуть туда.

Добавлено (08.03.2015, 19:16)
---------------------------------------------
Цитата Арвелег ()
1 заасетить с помощью Asset Builder 2 с просить у меня как первое сделать если незнаете
3 после 1 и 2

Пожалуй выберу второе

Добавлено (08.03.2015, 21:19)
---------------------------------------------
Слетела винда,модели исчезли,искал их искал,но так и не на шёл.Если не тяжело киньте кто нибудь модельки этих юнитов,или расскажите как вытаскивать модели из первой части.

Добавлено (08.03.2015, 21:41)
---------------------------------------------
Может быть глупый вопрос,но вот люди пишут,:открываем INI.big и идём по следующему пути "data\ini\default\skirmishaidata.ini"-перейти по следующему пути,это как,и при помощи какой программы?

Добавлено (08.03.2015, 21:44)
---------------------------------------------
Хмм...Когда открываю файл формата .big,при помощи FinalBIG,то эта прога начинает жутко лагать,это можно как то исправить?

Добавлено (08.03.2015, 21:47)
---------------------------------------------
Цитата Арвелег ()
В BFME 2 MOD SDK есть папка Documentation и там ссылки на туториалы
У меня нет таких папок.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам

Сообщение отредактировал Власок - Воскресенье, 08.03.2015, 21:48
 
Радагаст Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 22:27 | Сообщение # 158
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Власок ()
Мне надо для ROTWK.Хочу все юниты которые были в 1 и 2 частях,но которых нет в ROTWK,засунуть туда.

Эти юниты полностью прописаны в ROTWK, также как и в 1 и 2 частях, просто они не используются. Все, что нужно сделать, это добавить их для найма в нужное здание. Посмотри раздел туториалов


 
Власок Дата: Понедельник, 09.03.2015, 11:29 | Сообщение # 159
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Радагаст ()
Эти юниты полностью прописаны в ROTWK, также как и в 1 и 2 частях, просто они не используются. Все, что нужно сделать, это добавить их для найма в нужное здание. Посмотри раздел туториалов
Не мог ты,кинуть ссылочку на тутор.

Где они находятся,я поискал в data\ini\default\skirmishaidata.ini,там нет ни крестьян,ни лучников Йомера,ни Рохиррим-лучников.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам

Сообщение отредактировал Власок - Понедельник, 09.03.2015, 11:44
 
Радагаст Дата: Понедельник, 09.03.2015, 12:57 | Сообщение # 160
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Власок ()
Где они находятся,я поискал в data\ini\default\skirmishaidata.ini,там нет ни крестьян,ни лучников Йомера,ни Рохиррим-лучников.

А зачем тебе skirmishaidata? Конечно их там нет, ведь игра их не использует. Кнопки найма прописаны в commandset и commandbuttom.


 
Форум » BFME Modding » W3D-modelling » W3D
Страница 8 из 12«126789101112»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: