[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 12«12789101112»
Модератор форума: CGArt 
Форум » BFME Modding » W3D-modelling » W3D
W3D
Арвелег Дата: Понедельник, 09.03.2015, 13:01 | Сообщение # 161
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Щас прогу кину в файловый архив


Я наследник королей нуменора.
 
Власок Дата: Понедельник, 09.03.2015, 17:39 | Сообщение # 162
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Оффлайн
Радагаст, Не мог бы ты,поподробней рассказать как включить этих юнитов.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
arveleg Дата: Понедельник, 09.03.2015, 23:13 | Сообщение # 163
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
Власок, 1) Все-таки это лучше обсуждать в разделе коддинг.
2) Создай кнопки найма для этих отрядов на примере других.
3) Возьми и скопируй иники этих юнитов в блокнот. И оттуда добавь в новый иник с помощью Ctrl+A и прописав адрес, например: data/ini/object/goodfaction/men/units/rohanarchers.ini
И так аналогично со всеми юнами. Понятно? Могу подробнее описать.


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Власок Дата: Пятница, 13.03.2015, 16:16 | Сообщение # 164
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Оффлайн
А вот я вытащил модель из The Lord of the Rings: Conquest
,что делать дальше что бы всунуть в игру.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
arveleg Дата: Пятница, 13.03.2015, 21:02 | Сообщение # 165
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
тут будут траблы из-за скелета.


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Арвелег Дата: Пятница, 13.03.2015, 23:57 | Сообщение # 166
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Власок а как ты это сделал прямо из игры взял или посмотрел и сделал


Я наследник королей нуменора.
 
Власок Дата: Суббота, 14.03.2015, 12:45 | Сообщение # 167
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Арвелег ()
Власок а как ты это сделал прямо из игры взял или посмотрел и сделал
Ну с помощью 3d max и этой статьи.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Арвелег Дата: Суббота, 14.03.2015, 14:17 | Сообщение # 168
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Круто!


Я наследник королей нуменора.
 
Власок Дата: Суббота, 14.03.2015, 18:37 | Сообщение # 169
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Арвелег ()
Круто!
Всмысле?Там ничего сложного нет.

Добавлено (14.03.2015, 18:37)
---------------------------------------------

Цитата arveleg ()
тут будут траблы из-за скелета.
Ну я откопал Харадрим на варге,что если ему дать скелеть наездника на варгах?


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Арвелег Дата: Суббота, 14.03.2015, 18:57 | Сообщение # 170
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Власок
Ну я откопал Харадрим на варге,что если ему дать скелеть наездника на варгах?


 
Сначала нужно чётко размер изменить, потом чётко к костям поставить а затем закостить
И Спасибо за информацию!
Щас Арагорна я делаю!


Я наследник королей нуменора.
 
Власок Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 11:37 | Сообщение # 171
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Арвелег ()
И Спасибо за информацию!
Если это мне,то всегда пожалуйста. :D

Добавлено (15.03.2015, 11:37)
---------------------------------------------
Арвелег, А ты с текстурами разобрался,как их накладывать на модель?



Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Арвелег Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 13:09 | Сообщение # 172
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Текстур после сохранения карты море rofl вроде пару нашёл текстур арагорна но они в максе вроде не правильно открываются или е не так сделал вообщем сейчас пробую


Я наследник королей нуменора.
 
Власок Дата: Вторник, 17.03.2015, 18:16 | Сообщение # 173
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата arveleg ()
Могу подробнее описать.
Напиши в личку плиз,на примере роханских крестьян.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
SauronGreat Дата: Среда, 18.03.2015, 22:33 | Сообщение # 174
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Власок ()
А вот я вытащил модель из The Lord of the Rings: Conquest,что делать дальше что бы всунуть в игру.
Наложить материалы BFME2 в Material Editor'е, отмасштабировать и в целом расположить модель как можно ближе к нужному скелету, ну и, собсно, закостить модель к скелету, потом экспортировать. Всё просто.


 
Oversun Дата: Пятница, 03.04.2015, 10:17 | Сообщение # 175
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Арвелег ()
Текстур после сохранения карты море вроде пару нашёл текстур арагорна но они в максе вроде не правильно открываются или е не так сделал вообщем сейчас пробую
Удали лишние модели, Оставь только персонажа (оружие, здание). Экспортируй в формате OBJ, который открой с помощью программы Deep Exploration. У тебя будет модель с привязанными к ней текстурами. Сохраняешь нужные текстуры в TGA. Все...

Подскажите пожалуйста, сильно ли грузит комп прозрачность текстур? Или можно лепить ее на все модели?
 
Арвелег Дата: Пятница, 03.04.2015, 12:41 | Сообщение # 176
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Oversun:(


Я наследник королей нуменора.

Сообщение отредактировал Арвелег - Пятница, 03.04.2015, 19:34
 
Власок Дата: Пятница, 03.04.2015, 16:33 | Сообщение # 177
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Oversun ()
Удали лишние модели, Оставь только персонажа (оружие, здание). Экспортируй в формате OBJ, который открой с помощью программы Deep Exploration. У тебя будет модель с привязанными к ней текстурами. Сохраняешь нужные текстуры в TGA. Все... Подскажите пожалуйста, сильно ли грузит комп прозрачность текстур? Или можно лепить ее на все модели?
А как именно их выделять?
Ну всмысле модель юнита.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам

Сообщение отредактировал Власок - Пятница, 03.04.2015, 16:34
 
Арвелег Дата: Пятница, 03.04.2015, 19:37 | Сообщение # 178
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
:( Блин, не получается модель вроде открываю в Deep но не выходит, мог бы видео или фотки выложить


Я наследник королей нуменора.
 
Oversun Дата: Понедельник, 06.04.2015, 14:50 | Сообщение # 179
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Арвелег ()
А как именно их выделять? Ну всмысле модель юнита.
Как найти и удалить модель в 3DS Max? Я, конечно могу показать на скринах, но, думаю тебе придется пару уроков по Максу пройти.

Добавлено (06.04.2015, 14:50)
---------------------------------------------
Как вставитьрипнутую модель, найти ее текстуры.
(сейчас будут картинки и буквы)

Начну стого, что у меня стоят два Макса, 8 и 9. На 9 я рипаю модели и сохраняю в
нужные форматы. На восьмом я экспортирую в формат. На восьмом я экспортирую в
формат W3D, делаю закостку и т.п. Если у вас получается открыть рипнутые модели и
сохранять в W3D формате в одном и том же максе – вам очень повезло (или у меня кривые
руки), и вам же легче. Итак, поехали:
1)      Импоритруемрипнутую сцену в Максе. Файл / Импорт.
2)      Яимпортировал из игры «Герои меча и магии 5 повелители орды» Лендлорда.
Получилось вот что:
3)      Т.к.мне нужен только замок, я выделяю все лишнее (просто рамочкой), и беспощадно
удаляю (клавишей Delete)
4)      Выравниваюмодель, по осям X, Y и Z. С помощью команды «Повернуть» и «Переместить»
5)      Экспортирую(Файл / Экспорт) в формат OBJ, для сохранения модели с текстурами. Все настройки
оставляю по умолчанию, Жму «Экспорт», в появившемся окне, по окончанию жму «Done».
6)      Экспортирую(Файл / Экспорт) в формат 3DS, что бы сохранить саму модель. Так же все по умолчанию,
кнопка «Ок» По неизвестным причинам, формат OBJ иногда переворачивает нормали, если
их мало, можно поправить в ручную, в противном случае использую модель формата 3DS.
На этом работа в Максе 9
заканчивается.
7)      ЗапускаюDeep Exploration, нахожу модельку в формате OBJ. Не обращаем внимание на ее
положение. В Максе, а позже в игре будет отображаться нормально.
8)      Выделяюнужную модель. У меня всего одна. В поле «Scene tree» нахожу ее текстуры, делаю двойной
клик.
9)      Вновом окне выбираю нужную текстуру (там где «1»), и нажимаю на дискетку, чтоб
сохранить ее отдельно (там где «2»).
10)  Сохраняютекстуру в формате TGA. При необходимости повторяем пункт 9.
Закрываю Deep Exploration
11)  ЗапускаюМакс 8. Импортирую модельку формата 3DS. (Это мы уже умеем, скрин не
выкладываю)
12)  Нажимаюанглийскую клавишу «M». Открывается редактор материалов.
13)  Жмукнопку «Get material», в новом окне двойным кликом выбираю тип материала «W3D».
14)  Вредакторе материалов ставлю галочку «Enabled» (понятия не имею для чего)
15)  Еслимоя текстура содержит прозрачные элементы, во вкладке «Shader», быбираю пункт «Alpha Test and Blend»
16)  Вовкладке «Textures» ставлю галочку напротив «Stage 0 Texture» и жму кнопку «Display». Жму кнопку «None» и нахожу свою текстуру в TGA формате. Ниже повторяю все то же
самое.
17)  Перетаскиваюматериал с моей (или не моей, «Мерззкие вооры… Они украли ее!») текстурой на
модель. Должно получиться как на картинке.
18)  Открываюмодификаторы модели (она должна быть выбрана), выбираю «Vertex» или другой тип, по необходимости (не
бойтесь экспериментировать, никто не накажет, только сохраняйтесь почаще).
Выбираю нужные мне вершины и перемещаю, удаляю, в общем окончательно готовлю
модель к закостке. Для этого удобнее открыть готовую модель со скелетом (на
который вы и будете костить) в W3D формате, и подравнять свою модель под
скелет.
Есть несколько уроков по закостке, есть по ассетингу, это повторять не буду. Готовый
результат после некачественной закостки (по другому не умею), выглядит примерно
так:
Вроде все предельно понятно объяснил. Некоторые моменты, наверняка можно сделать по другому и легче, если вы это знаете - поправьте меня. Еще раз повторюсь, не бойтесь тыкать куда попало. Чем больше вы узнаете сами, тем больше в памяти отложится.
Автор тутора: Oversun
Специально для: bfme-modding.ru


Сообщение отредактировал Oversun - Понедельник, 06.04.2015, 14:52
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 06.04.2015, 14:56 | Сообщение # 180
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Oversun, опиши более литературно и кинь в раздел туторов) Картинки можно в спойлер там не совать.


 
Форум » BFME Modding » W3D-modelling » W3D
Страница 9 из 12«12789101112»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: