Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 10 из 12«1289101112»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Mapping » Вопросы по World Builder'у
Вопросы по World Builder'у
CegthVfutcn Дата: Среда, 12.08.2015, 23:40 | Сообщение # 181
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:6
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Здравствуйте! Есть ли способ настроить камеру для карты или регулировать ее в уже записанных роликах(свободная камера)?
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 17.08.2015, 13:27 | Сообщение # 182
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
CegthVfutcn, добрый день.
Я знаю один принцип, может есть еще какие-то.

В Edit>Camera Options создаете Camera Locations (позиции с конкретным местоположением камеры, углом и прочим). Минимум их должно быть две, а вообще - хоть сколько.
Далее с помощью скриптов (раздел Camera>Move the camera to a location) назначаете смену этих позиций. Условием активации позиций устанавливайте истечение таймера (counter).
Если нужна плавная смена позиций (камера сама будет перемещаться куда надо) - устанавливаете время в скрипте (первое значение в секундах).

В общем, принцип такой: вот у вас камера в позиции n1, вы назначаете скриптом движение в позицию n2 за X секунд, и в этом же скрипте прописываете таймер Y на X секунд. Далее - следующий скрипт, движение уже в позицию n3 за Z секунд, и тоже таймер.
Когда камера достигает позиции n2, истекает таймер Y=>активируется движение в позицию n3. И там тот же цикл. В итоге получаем непрерывное движение камеры в нужные позиции.

Значение таймера и времени движения до позиции могут быть различными, экспериментируйте)
Советую еще посмотреть работу камер в maps.big RotWK карты с префиксом 'cin' (они использовались для создания роликов игровых), ну или вообще любые карты кампаний.


 
CegthVfutcn Дата: Вторник, 18.08.2015, 16:56 | Сообщение # 183
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:6
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat,  спасибо за способ, но там нужно заранее время знать и т.п. А есть способ при создании карт воткнуть туда разные ракурсы камеры?(такие карты видел в хистори оф эйджес).
 
SauronGreat Дата: Среда, 19.08.2015, 21:05 | Сообщение # 184
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата CegthVfutcn ()
SauronGreat, спасибо за способ, но там нужно заранее время знать и т.п.
Да нет, почему же. Вам что конкретно надо сделать?


 
CegthVfutcn Дата: Среда, 19.08.2015, 22:04 | Сообщение # 185
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:6
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата SauronGreat ()
Да нет, почему же. Вам что конкретно надо сделать?
Да, хотим сделать пару интересных видео по БФМЕ развлечения ради. К примеру, у меня есть щас съемка с наложенными эффектами и музыкой фееричного боя Саурона с армией хоббитов. Там даже видеоряд довольно эпичен, но вот однообразная камера все портит.(ладно научился мышкой аккуратно водить))
 
Путник Дата: Вторник, 26.01.2016, 20:17 | Сообщение # 186
Группа: Гости
загрузка наград ...




почему у меня  один фаел только сохраняет в Worldbuilder властилин коле1
 
SauronGreat Дата: Вторник, 26.01.2016, 21:34 | Сообщение # 187
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Путник, в смысле?


 
Antibor Дата: Суббота, 12.03.2016, 00:00 | Сообщение # 188
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Доброго времени суток ! 
Появилось желание преображать сцены из игры в кинематографическом виде. Работа по изучению "World Builder"  происходит, и по этому вопрос.
Где находятся анимации персонажей ( радость, смерть, появление рога Боромира при использование скила, и т.д. ),и так же, как применять их уже в сценарии?

Буду благодарен за ответ.
 
SauronGreat Дата: Среда, 16.03.2016, 00:22 | Сообщение # 189
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Использование анимаций конкретно можно привязать только к использованию способности, либо же к состоянию юнита (стоит просто, атакует и т.п.). Всё это прописано в коде - файл ini.big в помощь, только в нём нужно разобраться.


 
Арвелег Дата: Понедельник, 28.03.2016, 10:37 | Сообщение # 190
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:363
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Хэлло мэны!
У меня 2 вопроса
1 - как создать playinherit (или по другому называется) что бы аи мог фермы строить и тп.
2 - как соеденить текстуры, ну что бы слились
Так то я разобрался с worldbuilder, но это до сих пор не знаю facepalm


Я наследник королей нуменора.

Сообщение отредактировал Арвелег - Понедельник, 28.03.2016, 10:38
 
FrozzWay Дата: Пятница, 01.04.2016, 19:58 | Сообщение # 191
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:2 загрузка наград ...
Не в сети
Привет. Начал тут я с билдером разбираться на BFME2. Накидал на карту неск. логово варгов. В итоге они не нападают на людей, просто ходят у логова. И напасть на них соответственно нельзя. В Object Properties пробовал поставить пункт team на SkrimishWild, не получилось. Попробовал в Logical поставить агрессию на полную, но ничего не изменилось. Что клацать то, чтобы они нападали на отряды? 


Добавлено (01.04.2016, 19:20)
---------------------------------------------
Ещё один вопрос от новичка  ^_^
Поставил на карте заставу, которая прибавляет ресурсы, но она оказалась без возможности захвата, т.е там вообще нету флага, только здание стоит. В woldbuilder'е находилось в ByNativeType -> neutral -> outpost. Как к этому зданию флажок приставить, мол чтобы подойти и захватить саму постройку.
Скрин на всякий случай:


Добавлено (01.04.2016, 19:37)
---------------------------------------------
Йоу, и сного я. Вообщем как поставить ворота в стены крепости. Как текстуру я их туда впаял, но в игре они просто исчезли. В buildere стоят.

Добавлено (01.04.2016, 19:58)
---------------------------------------------
Ну и опять  :) .
Создал 2х ИИ, расставил места для постройки ферм по гайду.


Но теперь каждый из 2х ИИ строят на одних местах. Грубо говоря каждому отдельно не укажешь где строить. Пжлст подскажите новичку.
 
SauronGreat Дата: Пятница, 01.04.2016, 21:17 | Сообщение # 192
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
1) Нейтральным логовам надо ставить игрока Creeps.
2) Флаг забит через Neutral>MISC_MAN_MADE>Capture Flag. Ставить его надо просто рядом со зданием, будет работать.
3) К какому игроку привязаны ворота?
4) Расстановка этих точек - для всех ИИ на карте, каким-либо образом дифференцировать их по конкретным ботам нельзя.


 
FrozzWay Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 19:32 | Сообщение # 193
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:2 загрузка наград ...
Не в сети
Спасибо за ответы.
Разобрался с воротами.
Ещё один недочёт у программы. Жму File - Open, выбираю в browse свой файл .map, и ничего не происходит. Она не открывается, чтобы продолжить редактирование.  :(

Добавлено (03.04.2016, 19:32)
---------------------------------------------
SauronGreat, скажите пожалуйста как добавить на стены крепости маркеры для катапульт и прочего?
Там вроде много таких маркеров, но какой именно выбрать? Например для стен Минас Тирита?



Сообщение отредактировал FrozzWay - Воскресенье, 03.04.2016, 19:30
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 23:43 | Сообщение # 194
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Открываемый файл должен находиться в директории без кириллицы - и всё будет прекрасно загружаться и редактироваться.
Слоты просто ставятся в качестве объектов на нужное место.


 
FrozzWay Дата: Понедельник, 04.04.2016, 17:10 | Сообщение # 195
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:2 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, Маркеры нашёл. С картами разобрался. В пути не должно быть папки с русским названием. Поместил в D://, и мгновенно открылась.

Добавлено (04.04.2016, 17:10)
---------------------------------------------
Скажите пожалуйста как добавить описание к карте и миникарту в меню?


Сообщение отредактировал FrozzWay - Понедельник, 04.04.2016, 18:19
 
Арвелег Дата: Вторник, 05.04.2016, 14:32 | Сообщение # 196
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:363
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
FrozzWay, Это вроде надо в коде полазать и csf файл редактировать


Я наследник королей нуменора.
 
FrozzWay Дата: Вторник, 05.04.2016, 15:37 | Сообщение # 197
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:2 загрузка наград ...
Не в сети
Арвелег, что всё так сложно? Есть гайд по этому где-нибудь?


Сообщение отредактировал FrozzWay - Вторник, 05.04.2016, 15:37
 
Арвелег Дата: Вторник, 05.04.2016, 16:52 | Сообщение # 198
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:363
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
FrozzWay, Описание можно и в редакторе карт сделать, но по моему только на английском языке. А по русскому сделать надо через прогрмамму Siberian String Table Editor. Там надо открыть этот файл, если у тебя версия игры 1.03 то он есть в файле _russianpatch 103. Когда откроешь файл то там будет вкладка map, там надо редактировать. Но перед всем этим надо прописать в параметрах карты путь к переводу, тока я вот сам уже не помню где он находится. Ты поищи на форуме, и в уроках, может найдешь, может я потом узнаю, если что скажу. И в этом файле параметров вроде тоже редактируется картинка карты.


Я наследник королей нуменора.
 
SauronGreat Дата: Среда, 06.04.2016, 00:47 | Сообщение # 199
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
FrozzWay, если речь о своих картах (которые в игре со знаком молоточка), то в WB что-то вроде Edit>Map settings - и можно отредактировать название и описание.
Мини-карта создается автоматически в папке с файлом карты, но не в том виде, в каком представлены мини-карты в игре. Там отражен минимальный рельеф, но придется отредактировать изображение в фотошопе, если нужно как в игре.


 
Леонард Хаг Дата: Суббота, 14.05.2016, 15:10 | Сообщение # 200
Группа: Гости
загрузка наград ...




Добрый день. При попытке включить WB выскакивает EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

Накатывал на игру патчи, ставил совместимость и запускал WB от имени администратора - ничего не помогает.
Хотел скачать репак с вашего сайта, но ссылка была битая, поэтому поставил репак от Механиков, а поверх патчи.
 
Форум » BFME Modding » Mapping » Вопросы по World Builder'у
Страница 10 из 12«1289101112»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: