Вопросы по World Builder'у
|
Andromalius72 |
Дата: Суббота, 10.12.2016, 10:28 | Сообщение # 221 |
 Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 6
| Всем привет, подскажите как в добавить описание к карте? (чтобы показывалось при загрузке и выборе карты) Карта для бфме 1Добавлено (10.12.2016, 10:28) --------------------------------------------- Всем привет, подскажите как в добавить описание к карте? (чтобы показывалось при загрузке и выборе карты) Карта для бфме 1
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Суббота, 10.12.2016, 12:26 | Сообщение # 222 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2807
| Карта вносится в игру как добавленная (со значком молоточка) или как основная? Если первый вариант - в MapSettings в WorldBuilder'е составить описание. Если второй - в lotr.csf (для русской локализации) или в lotr.str добавить нужный string (ориентироваться по разделу карт).
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Antibor |
Дата: Вторник, 10.01.2017, 01:20 | Сообщение # 223 |
 Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 10
| Ресетнуть производительские настройки, не в силах программы или моих извилин ? Коль так , то вопрос сейчас будет дурнее некуда. "object properties" открываться не желает. Какой ритуал поможет мне увидеть эту вкладку снова ?
 Добавлено (02.01.2017, 03:22) --------------------------------------------- Я пока тут пообщаюсь сам с собою, и возможно однажды найдётся тот самый, который увидит сей комментарий. Подумав, как это ни странно, о том что "DICE Los Angeles" ( разработчики игры ) создавая карты для cinematic видео не указывали точки появление игроков на карте - не давая обнаружить карту в игре. Что собственно и разумно, со стороны бессмысленного понижения скорости проверки своих творений ( Запуск игры/ сражения / найти карту + нагрузка ненужных фрагментов ). И тут же можно задать вопрос. Каким видом открытия карты использовали разработчики ? Может я много не знаю, но у мне крутится несколько вариантов 1. Использование посторонней программы. 2. Секретная "Комбинация клавиш" , которая была выслана самим Аллахом в руки разрабам. 3. Альтернативная настройка запуска игры, под определённую карты. ( Открытие/закрытие ) Если у кого то появится интерес для ответа , или же сразу ответ, то я буду ну.... ну очень рад. Даже открою бутылку полусладкого вина, собранного 2015 года , с грядок мой дачи. Добавлено (10.01.2017, 01:20) --------------------------------------------- Здрасте. А я вернулся. После длительного сёрфинга форумов, и долгих раздумий по вечерам у камина, я подошёл к разгадке тайны "Зодиака". А ещё нашёл ответ на свой вопрос выше. Не зря же мне бог подарил дополнительную хромосому, я умён ! А продолжу я свои мемуары для тех, кто ждёт ещё одного сообщения от Antibora , с его блять вопросами. 1. Разрабы использовали "гибкость" изменений в меню, то есть, брали свою карту ( в нашем случаи cinematic), и использовали её как "shellmap1", и тестили без всяких затруднений. 2. А теперь следующая глава. Как жЫ они, черти, делали столь красивые ролики, для такого не оптимизированого движка? И я вам отвечу. Все их ролики это сотни картинок, склеенных в одно видео. Подробнее. Через сценарий ставится "toggle avi capture" , после при заходе на карту каждый кадр будет сохранятся в папке "изображения ( по стандарту )", тем самым имея почти готовое творение, без какой либо задержки и фризов, +сэкономить время на оптимизации самого движка. После склейка. Для этого действия нашёл "VirtualDub", в ней указываем количество кадров при записи на карте ( стандарт 30 FPS ), и вуаля видео готово ! Спасибо за внимание. Пойду хоть тутор напишу , по скольку на СНГ*шных форумах мало что нашёл, да и на западных тожж не густо ( может мало искал ).
Сообщение отредактировал Antibor - Понедельник, 26.12.2016, 08:28 |
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Вторник, 10.01.2017, 20:34 | Сообщение # 224 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2807
| Цитата Antibor (  ) 1. Разрабы использовали "гибкость" изменений в меню, то есть, брали свою карту ( в нашем случаи cinematic), и использовали её как "shellmap1", и тестили без всяких затруднений. Всё проще: есть карты для кампаний. Их, скорее всего, и использовали.
Цитата Antibor (  ) Через сценарий ставится "toggle avi capture" , после при заходе на карту каждый кадр будет сохранятся в папке "изображения ( по стандарту )", тем самым имея почти готовое творение, без какой либо задержки и фризов, +сэкономить время на оптимизации самого движка. Не так давно об этом же здесь или в соседней ветке писал.
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Путник |
Дата: Пятница, 24.02.2017, 07:18 | Сообщение # 225 |
Гости
| Привет всем, а как можно увеличить скорость передвижения и урон за удар какому нибудь юниту в world builder? А то нигде нет ответа.
|
|
| |
|
Путник |
Дата: Суббота, 25.02.2017, 19:17 | Сообщение # 226 |
Гости
| Напишите есть ли такой способ повысить урон и скоро ть или нет. Ну пожалуйста!
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 17:23 | Сообщение # 227 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2807
| Цитата Путник (  ) Привет всем, а как можно увеличить скорость передвижения и урон за удар какому нибудь юниту в world builder?А то нигде нет ответа. В WB - нет. Это можно сделать только в коде. Причем сам ini.big менять необязательно: есть возможность замены определенных параметров с помощью файла map.ini для отдельной конкретной карты.
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Путник |
Дата: Среда, 01.03.2017, 19:02 | Сообщение # 228 |
Гости
| А как изменять map.ini для моей карты и получится ли это если юнит которому я хочу увеличить скорость и урон это отдельный конный назгул увеличенный в 5 раз с помощью WB?Добавлено (01.03.2017, 19:02) --------------------------------------------- И можно ли сделать так чтобы я смог передать модифицированную карту другому игроку, и у него не было рассинхронизации?
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Четверг, 02.03.2017, 01:38 | Сообщение # 229 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2807
| Если у всех играющих будут одинаковые условия (код\карты), то всё будет работать. Если будут различия, игра сама об этом напишет при попытке соединения (в варианте с картой - даже предложит скачать недостающую карту игроку).
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Путник |
Дата: Четверг, 02.03.2017, 15:14 | Сообщение # 230 |
Гости
| Я знаю что игра передаёт саму карту, но передаст ли она map.ini другому игроку который никак не изменял файлы игры?Добавлено (02.03.2017, 15:14) --------------------------------------------- Другими словами у другого рандомного игрока будет работать эта карта, при игре со мной через тангл?
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Суббота, 04.03.2017, 01:43 | Сообщение # 231 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2807
| Цитата Путник (  ) Я знаю что игра передаёт саму карту, но передаст ли она map.ini другому игроку который никак не изменял файлы игры? Должна.
Цитата Путник (  ) Другими словами у другого рандомного игрока будет работать эта карта, при игре со мной через тангл? Да.
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Путник |
Дата: Суббота, 04.03.2017, 06:53 | Сообщение # 232 |
Гости
| Спасибо!
|
|
| |
|
Путник |
Дата: Пятница, 10.03.2017, 07:22 | Сообщение # 233 |
Гости
| Не подскажите где в final big настройки юнтов ну там скорость, урон
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Суббота, 11.03.2017, 22:00 | Сообщение # 234 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2807
| Цитата Путник (  ) Не подскажите где в final big настройки юнтов ну там скорость, урон У каждого юнита есть свой иник (текстовый .ini-файл, множество которых big-файл включает в себя). Все параметры в иниках и прописаны. Скорость можно найти в блоке LocomotorSet. Урон прописан в оружии. Оружие указывается в инике в блоке WeaponSet (указано просто название), а сами параметры оружия, в т.ч. урон - в конкретном оружии (искать по названию) в data\ini\weapon.ini
Вообще, стоит зайти в раздел туторов и почитать информацию там. На примерах всё понятно будет.
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Путник |
Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 09:44 | Сообщение # 235 |
Гости
| А можно ли сделать как, что на моей карте есть осбенный супер сильный саурон, но если игрок сделает саурона, то он должен быть обычным с базовыми характеристиками? И ещё как в WB выделить этого саурона, чтобы в final big я именно ЕМУ увеличил характеристики а другие сауроны остались без изменений?
|
|
| |
|
Арвелег |
Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 14:44 | Сообщение # 236 |
 Слабоголовый
Полностью заблокированные
Сообщений: 379
| Цитата Путник (  ) А можно ли сделать как, что на моей карте есть осбенный супер сильный саурон, но если игрок сделает саурона, то он должен быть обычным с базовыми характеристиками?И ещё как в WB выделить этого саурона, чтобы в final big я именно ЕМУ увеличил характеристики а другие сауроны остались без изменений? Ну тут есть 2 способа: 1 - изменить характеристику юнита в самой карте (например, использовать map.ini), 2 - создать отдельного Саурона, который будет уникальный по своим характеристикам.
Я наследник королей нуменора.
|
|
| |
|
Путник |
Дата: Понедельник, 13.03.2017, 06:05 | Сообщение # 237 |
Гости
| как в WB выделить этого саурона, чтобы в final big (map.ini) я именно ЕМУ увеличил характеристики а другие сауроны НА ЭТОЙ КАРТЕ остались без изменений и можно было бы играть по сети с другими на этой карте без рассинхронизации?
|
|
| |
|
Путник |
Дата: Пятница, 17.03.2017, 06:43 | Сообщение # 238 |
Гости
| Или как создать отдельного саурона в map.ini и найти его в WB чтобы поставить его на эту карту?
|
|
| |
|
Nik768 |
Дата: Четверг, 18.05.2017, 23:47 | Сообщение # 239 |
 Солдат
Новостники
Сообщений: 61
| Почему в некоторых модах не открывается World Builder? Неужели его можно как-то сломать кодом?
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Четверг, 18.05.2017, 23:51 | Сообщение # 240 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2807
| Чо его ломать-то) это значит, что где-то в коде есть ошибки. Дебаггер при запуске некоторые ошибки пропускает (иногда даже приводящие к вылетам) и даёт игре запуститься, а вот ВБ при наличии серьёзных ошибок, приводящих к крашам, не запустится точно.
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |