Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 12 из 12«12101112
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Mapping » Вопросы по World Builder'у
Вопросы по World Builder'у
Andromalius72 Дата: Суббота, 10.12.2016, 10:28 | Сообщение # 221
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:6
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Всем привет, подскажите как в добавить описание к карте? (чтобы показывалось при загрузке и выборе карты)
Карта для бфме 1

Добавлено (10.12.2016, 10:28)
---------------------------------------------
Всем привет, подскажите как в добавить описание к карте? (чтобы показывалось при загрузке и выборе карты)
Карта для бфме 1

 
SauronGreat Дата: Суббота, 10.12.2016, 12:26 | Сообщение # 222
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Карта вносится в игру как добавленная (со значком молоточка) или как основная?
Если первый вариант - в MapSettings в WorldBuilder'е составить описание. Если второй - в lotr.csf (для русской локализации) или в lotr.str добавить нужный string (ориентироваться по разделу карт).


 
Antibor Дата: Вторник, 10.01.2017, 01:20 | Сообщение # 223
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Ресетнуть производительские настройки,  не в силах программы или моих извилин ? Коль так , то вопрос сейчас будет дурнее некуда. "object properties" открываться не желает.  Какой ритуал поможет мне увидеть  эту вкладку снова ?

Добавлено (02.01.2017, 03:22)
---------------------------------------------
Я пока тут пообщаюсь сам с собою, и возможно однажды найдётся тот самый, который увидит сей комментарий. 
Подумав, как это ни странно, о том что "DICE Los Angeles" ( разработчики игры ) создавая карты для  cinematic видео не указывали точки появление игроков  на карте - не давая обнаружить карту в игре. Что собственно и разумно, со стороны бессмысленного понижения скорости проверки своих творений ( Запуск игры/ сражения / найти карту + нагрузка ненужных фрагментов ). И тут же можно задать вопрос. Каким видом открытия карты использовали разработчики ? Может я много не знаю, но  у мне крутится несколько вариантов
1. Использование посторонней программы.
2. Секретная  "Комбинация клавиш" , которая была выслана самим  Аллахом в руки разрабам.

3. Альтернативная настройка запуска игры, под определённую карты. ( Открытие/закрытие )
Если у кого то появится интерес для ответа , или же сразу ответ, то я буду ну.... ну   очень рад. Даже открою бутылку полусладкого вина, собранного 2015 года , с грядок мой дачи.

Добавлено (10.01.2017, 01:20)
---------------------------------------------
Здрасте. А я вернулся. После длительного сёрфинга форумов, и долгих раздумий по вечерам у камина, я подошёл к  разгадке тайны  "Зодиака". А ещё нашёл ответ на свой вопрос выше. Не зря же мне бог подарил дополнительную хромосому, я умён !
А продолжу я свои мемуары  для тех, кто ждёт ещё одного сообщения от Antibora , с его блять вопросами. 
1. Разрабы использовали "гибкость" изменений в меню, то есть, брали свою карту ( в нашем случаи cinematic),  и использовали  её как "shellmap1", и тестили  без всяких затруднений.
2. А теперь следующая глава. Как жЫ они, черти, делали столь красивые ролики, для такого не оптимизированого движка? И я вам отвечу. Все их ролики это сотни картинок, склеенных в одно видео. Подробнее. Через сценарий ставится "toggle avi capture" , после при заходе на карту каждый кадр будет сохранятся в папке "изображения ( по стандарту )", тем самым имея почти готовое творение, без какой либо задержки и фризов, +сэкономить время на оптимизации самого движка. После склейка. Для этого действия нашёл "VirtualDub", в ней указываем количество кадров при записи на карте ( стандарт 30 FPS ), и вуаля  видео готово !
Спасибо за внимание. Пойду хоть тутор напишу , по скольку на СНГ*шных форумах  мало что нашёл, да и на западных тожж не густо ( может мало искал ).



Сообщение отредактировал Antibor - Понедельник, 26.12.2016, 08:28
 
SauronGreat Дата: Вторник, 10.01.2017, 20:34 | Сообщение # 224
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Antibor ()
1. Разрабы использовали "гибкость" изменений в меню, то есть, брали свою карту ( в нашем случаи cinematic), и использовали её как "shellmap1", и тестили без всяких затруднений.
Всё проще: есть карты для кампаний. Их, скорее всего, и использовали.

Цитата Antibor ()
Через сценарий ставится "toggle avi capture" , после при заходе на карту каждый кадр будет сохранятся в папке "изображения ( по стандарту )", тем самым имея почти готовое творение, без какой либо задержки и фризов, +сэкономить время на оптимизации самого движка.
Не так давно об этом же здесь или в соседней ветке писал.


 
Форум » BFME Modding » Mapping » Вопросы по World Builder'у
Страница 12 из 12«12101112
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: