[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 13«1210111213»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Mapping » Вопросы по World Builder'у
Вопросы по World Builder'у
Andromalius72 Дата: Суббота, 10.12.2016, 10:28 | Сообщение # 221
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:6
Репутация:-1 загрузка наград ...
Оффлайн
Всем привет, подскажите как в добавить описание к карте? (чтобы показывалось при загрузке и выборе карты)
Карта для бфме 1

Добавлено (10.12.2016, 10:28)
---------------------------------------------
Всем привет, подскажите как в добавить описание к карте? (чтобы показывалось при загрузке и выборе карты)
Карта для бфме 1

 
SauronGreat Дата: Суббота, 10.12.2016, 12:26 | Сообщение # 222
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Карта вносится в игру как добавленная (со значком молоточка) или как основная?
Если первый вариант - в MapSettings в WorldBuilder'е составить описание. Если второй - в lotr.csf (для русской локализации) или в lotr.str добавить нужный string (ориентироваться по разделу карт).


 
Antibor Дата: Вторник, 10.01.2017, 01:20 | Сообщение # 223
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Ресетнуть производительские настройки,  не в силах программы или моих извилин ? Коль так , то вопрос сейчас будет дурнее некуда. "object properties" открываться не желает.  Какой ритуал поможет мне увидеть  эту вкладку снова ?

Добавлено (02.01.2017, 03:22)
---------------------------------------------
Я пока тут пообщаюсь сам с собою, и возможно однажды найдётся тот самый, который увидит сей комментарий. 
Подумав, как это ни странно, о том что "DICE Los Angeles" ( разработчики игры ) создавая карты для  cinematic видео не указывали точки появление игроков  на карте - не давая обнаружить карту в игре. Что собственно и разумно, со стороны бессмысленного понижения скорости проверки своих творений ( Запуск игры/ сражения / найти карту + нагрузка ненужных фрагментов ). И тут же можно задать вопрос. Каким видом открытия карты использовали разработчики ? Может я много не знаю, но  у мне крутится несколько вариантов
1. Использование посторонней программы.
2. Секретная  "Комбинация клавиш" , которая была выслана самим  Аллахом в руки разрабам.

3. Альтернативная настройка запуска игры, под определённую карты. ( Открытие/закрытие )
Если у кого то появится интерес для ответа , или же сразу ответ, то я буду ну.... ну   очень рад. Даже открою бутылку полусладкого вина, собранного 2015 года , с грядок мой дачи.

Добавлено (10.01.2017, 01:20)
---------------------------------------------
Здрасте. А я вернулся. После длительного сёрфинга форумов, и долгих раздумий по вечерам у камина, я подошёл к  разгадке тайны  "Зодиака". А ещё нашёл ответ на свой вопрос выше. Не зря же мне бог подарил дополнительную хромосому, я умён !
А продолжу я свои мемуары  для тех, кто ждёт ещё одного сообщения от Antibora , с его блять вопросами. 
1. Разрабы использовали "гибкость" изменений в меню, то есть, брали свою карту ( в нашем случаи cinematic),  и использовали  её как "shellmap1", и тестили  без всяких затруднений.
2. А теперь следующая глава. Как жЫ они, черти, делали столь красивые ролики, для такого не оптимизированого движка? И я вам отвечу. Все их ролики это сотни картинок, склеенных в одно видео. Подробнее. Через сценарий ставится "toggle avi capture" , после при заходе на карту каждый кадр будет сохранятся в папке "изображения ( по стандарту )", тем самым имея почти готовое творение, без какой либо задержки и фризов, +сэкономить время на оптимизации самого движка. После склейка. Для этого действия нашёл "VirtualDub", в ней указываем количество кадров при записи на карте ( стандарт 30 FPS ), и вуаля  видео готово !
Спасибо за внимание. Пойду хоть тутор напишу , по скольку на СНГ*шных форумах  мало что нашёл, да и на западных тожж не густо ( может мало искал ).



Сообщение отредактировал Antibor - Понедельник, 26.12.2016, 08:28
 
SauronGreat Дата: Вторник, 10.01.2017, 20:34 | Сообщение # 224
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Antibor ()
1. Разрабы использовали "гибкость" изменений в меню, то есть, брали свою карту ( в нашем случаи cinematic), и использовали её как "shellmap1", и тестили без всяких затруднений.
Всё проще: есть карты для кампаний. Их, скорее всего, и использовали.

Цитата Antibor ()
Через сценарий ставится "toggle avi capture" , после при заходе на карту каждый кадр будет сохранятся в папке "изображения ( по стандарту )", тем самым имея почти готовое творение, без какой либо задержки и фризов, +сэкономить время на оптимизации самого движка.
Не так давно об этом же здесь или в соседней ветке писал.


 
Путник Дата: Пятница, 24.02.2017, 07:18 | Сообщение # 225
Группа: Гости
загрузка наград ...




Привет всем, а как можно увеличить скорость передвижения и урон за удар какому нибудь юниту в world builder?
А то нигде нет ответа.
 
Путник Дата: Суббота, 25.02.2017, 19:17 | Сообщение # 226
Группа: Гости
загрузка наград ...




Напишите есть ли такой способ повысить урон и скоро ть или нет. Ну пожалуйста!
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 27.02.2017, 17:23 | Сообщение # 227
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Путник ()
Привет всем, а как можно увеличить скорость передвижения и урон за удар какому нибудь юниту в world builder?А то нигде нет ответа.
В WB - нет. Это можно сделать только в коде. Причем сам ini.big менять необязательно: есть возможность замены определенных параметров с помощью файла map.ini для отдельной конкретной карты.


 
Путник Дата: Среда, 01.03.2017, 19:02 | Сообщение # 228
Группа: Гости
загрузка наград ...




А как изменять map.ini для моей карты и получится ли это если юнит которому я хочу увеличить скорость и урон это отдельный конный назгул увеличенный в 5 раз с помощью WB?

Добавлено (01.03.2017, 19:02)
---------------------------------------------
И можно ли сделать так чтобы я смог передать модифицированную карту другому игроку, и у него не было рассинхронизации?

 
SauronGreat Дата: Четверг, 02.03.2017, 01:38 | Сообщение # 229
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Если у всех играющих будут одинаковые условия (код\карты), то всё будет работать. Если будут различия, игра сама об этом напишет при попытке соединения (в варианте с картой - даже предложит скачать недостающую карту игроку).


 
Путник Дата: Четверг, 02.03.2017, 15:14 | Сообщение # 230
Группа: Гости
загрузка наград ...




Я знаю что игра передаёт саму карту, но передаст ли она map.ini другому игроку который никак не изменял файлы игры?

Добавлено (02.03.2017, 15:14)
---------------------------------------------
Другими словами у другого рандомного игрока будет работать эта карта, при игре со мной через тангл?

 
SauronGreat Дата: Суббота, 04.03.2017, 01:43 | Сообщение # 231
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Путник ()
Я знаю что игра передаёт саму карту, но передаст ли она map.ini другому игроку который никак не изменял файлы игры?
Должна.

Цитата Путник ()
Другими словами у другого рандомного игрока будет работать эта карта, при игре со мной через тангл?
Да.


 
Путник Дата: Суббота, 04.03.2017, 06:53 | Сообщение # 232
Группа: Гости
загрузка наград ...




Спасибо!
 
Путник Дата: Пятница, 10.03.2017, 07:22 | Сообщение # 233
Группа: Гости
загрузка наград ...




Не подскажите  где в final big настройки юнтов ну там скорость, урон
 
SauronGreat Дата: Суббота, 11.03.2017, 22:00 | Сообщение # 234
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Путник ()
Не подскажите где в final big настройки юнтов ну там скорость, урон
У каждого юнита есть свой иник (текстовый .ini-файл, множество которых big-файл включает в себя).
Все параметры в иниках и прописаны. Скорость можно найти в блоке LocomotorSet. Урон прописан в оружии.
Оружие указывается в инике в блоке WeaponSet (указано просто название), а сами параметры оружия, в т.ч. урон - в конкретном оружии (искать по названию) в data\ini\weapon.ini

Вообще, стоит зайти в раздел туторов и почитать информацию там. На примерах всё понятно будет.


 
Путник Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 09:44 | Сообщение # 235
Группа: Гости
загрузка наград ...




А можно ли сделать как, что на моей карте есть осбенный супер сильный саурон, но если игрок сделает саурона, то он должен быть обычным с базовыми характеристиками?
И ещё как в WB выделить этого саурона, чтобы в final big я именно ЕМУ увеличил характеристики а другие сауроны остались без изменений?
 
Арвелег Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 14:44 | Сообщение # 236
Слабоголовый
Группа: Школовоены
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Путник ()
А можно ли сделать как, что на моей карте есть осбенный супер сильный саурон, но если игрок сделает саурона, то он должен быть обычным с базовыми характеристиками?И ещё как в WB выделить этого саурона, чтобы в final big я именно ЕМУ увеличил характеристики а другие сауроны остались без изменений?
Ну тут есть 2 способа: 1 - изменить характеристику юнита в самой карте (например, использовать map.ini), 2 - создать отдельного Саурона, который будет уникальный по своим характеристикам.


Я наследник королей нуменора.
 
Путник Дата: Понедельник, 13.03.2017, 06:05 | Сообщение # 237
Группа: Гости
загрузка наград ...




как в WB выделить этого саурона, чтобы в final big (map.ini) я именно ЕМУ увеличил характеристики а другие сауроны НА ЭТОЙ КАРТЕ остались без изменений и можно было бы играть по сети с другими на этой карте без рассинхронизации?
 
Путник Дата: Пятница, 17.03.2017, 06:43 | Сообщение # 238
Группа: Гости
загрузка наград ...




Или как создать отдельного саурона в map.ini и найти его в WB чтобы поставить его на эту карту?
 
Nik768 Дата: Четверг, 18.05.2017, 23:47 | Сообщение # 239
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:60
Репутация:62 загрузка наград ...
Оффлайн
Почему в некоторых модах не открывается World Builder? Неужели его можно как-то сломать кодом?
 
SauronGreat Дата: Четверг, 18.05.2017, 23:51 | Сообщение # 240
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Чо его ломать-то) это значит, что где-то в коде есть ошибки. Дебаггер при запуске некоторые ошибки пропускает (иногда даже приводящие к вылетам) и даёт игре запуститься, а вот ВБ при наличии серьёзных ошибок, приводящих к крашам, не запустится точно.


 
Форум » BFME Modding » Mapping » Вопросы по World Builder'у
Страница 12 из 13«1210111213»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: