Главная / Форум / Моддинг BFME / Маппинг
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Модератор форума: Mitrandir  
Форум » Моддинг BFME » Маппинг » Вопросы по World Builder'у
Вопросы по World Builder'у
Nik768
Дата: Четверг, 18.05.2017, 23:57 | Сообщение # 241
Солдат
Новостники
Сообщений: 61
Репутация: 73
Оффлайн
Привередливая сволочь......А ведь без него не изменить ИИ, не создать карты или базы.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Гендальф
Дата: Четверг, 25.05.2017, 11:56 | Сообщение # 242
Гости





Цитата Nik768 ()
Привередливая сволочь......А ведь без него не изменить ИИ, не создать карты или базы.
Бывает)
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
user20171
Дата: Суббота, 17.06.2017, 20:13 | Сообщение # 243
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Оффлайн
Всем добрый день ! Пожалуйста объясните как работать со скриптами. Я хотел на карте сделать лимит очков командования 10000, для этого сделал скрипт, но ничего не работает. Так же объясните как добавить голлума ? Нашел на англ. форуме, но не заработало.  Хотел еще сделать активную способность маллорну, чтоб при нажатии допустим хилило армию. Я так понимаю что все это нужно сделать, с помощью скриптов ? :(


подписал
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Prince-Moth
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 08:20 | Сообщение # 244
Солдат
Школовоены
Сообщений: 69
Репутация: 5
Оффлайн
На счёт очков командования сомневаюсь. Маллорну нужно в ini.big прописывать...
А куда тебе нужно добавить Голлума?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
user20171
Дата: Понедельник, 19.06.2017, 15:12 | Сообщение # 245
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Оффлайн
На карту


подписал
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Prince-Moth
Дата: Понедельник, 19.06.2017, 16:19 | Сообщение # 246
Солдат
Школовоены
Сообщений: 69
Репутация: 5
Оффлайн
Эм... Выбери Голлума в списке? Выбери фракцию и размести? Что сложного-то?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Antibor
Дата: Вторник, 24.10.2017, 09:30 | Сообщение # 247
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Оффлайн
Здрасте программисты-трактористы. Однажды я задавал тут вопрос про вкладку окна  в билдере "Object Properties". Но видимо решения никто не знал. 
Попытка номер два. 
Как вернуть "забаганое" окно "Object Properties" (  появляется при запуске  билдера ) которое исчезло после повторного запуска программы ? 
Ранее такое решал переустановкой игры. Но сейчас и это не помогает ( 3 раза дропнул ). 
Так вот. может кто знает как ресетнуть ванильные настройки разрабов, или какими танцами призвать её обратно ? 
P.S.
Замены файлов :
1. Worldbuilder.dbgcmd 
2. Worldbuilder.exe 
На более ранние не помогает.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Вторник, 24.10.2017, 22:38 | Сообщение # 248
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2778
Репутация: 268
Оффлайн
Antibor, а поподробнее? Что случилось с окном в ВБ? Пролистал тему, подобного вопроса от вас не нашёл.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (10-11-11-27 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Путник
Дата: Суббота, 23.12.2017, 12:39 | Сообщение # 249
Гости





Как развернуть карту в  World builder, ну чтобы  поменять местоположение камеры.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Влад
Дата: Четверг, 04.01.2018, 18:49 | Сообщение # 250
Гости





Создал карту для BFME2,сохранил в C:\Users\Владислав\AppData\Roaming\My Battle for Middle-earth™ II Files
Захожу  в игру а ее там нету подскажите что-нибудь
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Antibor
Дата: Пятница, 05.01.2018, 00:59 | Сообщение # 251
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Оффлайн
Цитата Влад ()
Создал карту для BFME2,сохранил в C:\Users\Владислав\AppData\Roaming\My Battle for Middle-earth™ II FilesЗахожу  в игру а ее там нету подскажите что-нибудь
1. Cохранять в "AppData\Roaming\My Battle for Middle-earth™ II Files/maps"
2. На карте должны быть как минимум две точки появления игрока ( стандарт )
3. Название папки и название файлов должны совпадать 
4. Или жЫ ты просто название захерил , которое игра не воспринимает.

Добавлено (05.01.2018, 00:59)
---------------------------------------------

Цитата Путник ()
Как развернуть карту в  World builder, ну чтобы  поменять местоположение камеры.
Edit/Camera Options
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Влад
Дата: Пятница, 05.01.2018, 18:52 | Сообщение # 252
Гости





Всё так и сделано но ничего так и не появилось
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Antibor
Дата: Четверг, 01.03.2018, 09:52 | Сообщение # 253
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Оффлайн
Доброго времени.
Задался себе на карту поставить кнопку баннера призыва вспомогательных войск ( как в первой части , и в войне кольца в остальных )

Пошёл копаться в скриптах карт на первую часть (сюжетный Минас-Тирит(добро)) но нашёл только события которые  запускаются после нажатия на этот "button". 
КодПервый скрипт

*** IF ***
     Banner button String: 'Eomer' was pressed.
*** THEN ***
  Move camera to Camera 'RightArmyGatherPoint' in 0.00 seconds, camera shutter 0.00 seconds, ease-in 0.00 seconds, ease-out 0.00 seconds.
  Play Sound 'RohanHorn' as though it was a 2D sound (NOT RECOMMENDED for 3D sounds).
  Set timer 'Banner Cam' to expire in 2.00 seconds.

Второй скрипт 

*** IF ***
     Banner button String: 'Reinforcements' was pressed.
*** THEN ***
  Spawn an instance of Team 'PlyrGondor/Rohanforcements' at Waypoint 'Rohan Spawn'.
  Spawn an instance of Team 'Mordor Reinforcements' at Waypoint 'Mordor Spawn 8'.
  Set timer 'Rohan Charge' to expire in 2.00 seconds.

То что может отвечать за это - нашёл следующее :

Но подробностей о таймере и этой кнопке  пропускаю или попросту не там смотрю.
Буду очень благодарен если мне подскажет  куда тыкать то , а то букав многа  а я АДИН !
Спасибо за уделённое время.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
kjcbgiug
Дата: Среда, 13.06.2018, 06:54 | Сообщение # 254
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Оффлайн
Не появляется окно Object Properties вообще,как вернуть?в первый раз открыл так и не появляется
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Четверг, 14.06.2018, 00:05 | Сообщение # 255
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2778
Репутация: 268
Оффлайн
Цитата kjcbgiug ()
Не появляется окно Object Properties вообще,как вернуть?в первый раз открыл так и не появляется
Скорей всего это окно уплыло за пределы экрана. Попробуйте запустить ВБ и поменять разрешение экрана, окошко должно найтись.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (10-11-11-27 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
kjcbgiug
Дата: Четверг, 14.06.2018, 14:48 | Сообщение # 256
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
Скорей всего это окно уплыло за пределы экрана. Попробуйте запустить ВБ и поменять разрешение экрана, окошко должно найтись
спасибо,помогло

Добавлено (14.06.2018, 14:48)
---------------------------------------------
А с помощью какого скрипта сделать чтобы при начале игры сразу захваченный порт был у игрока?


Сообщение отредактировал kjcbgiug - Четверг, 14.06.2018, 15:40
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Четверг, 14.06.2018, 20:20 | Сообщение # 257
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2778
Репутация: 268
Оффлайн
Цитата kjcbgiug ()
А с помощью какого скрипта сделать чтобы при начале игры сразу захваченный порт был у игрока?
На память точно не вспомню. Такие скрипты должны быть на картах с крепостями (Хельмова Падь, Минас-Тирит и .п.), в них игрок в крепости со старта имеет захваченные заставы.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (10-11-11-27 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
kjcbgiug
Дата: Пятница, 15.06.2018, 23:33 | Сообщение # 258
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Оффлайн
Хотел сделать мост,но корабли(высоты моста хватает)не проходят как будто уперлись в что-то,что делать?На скрине также видно ривендельские ворота...пытался привязать к игроку не получилось,исчезают в игре хотя в редакторе есть
Прикрепления: 6645222.png(1.16 Mb)


Сообщение отредактировал kjcbgiug - Пятница, 15.06.2018, 23:35
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
retinazer
Дата: Вторник, 05.02.2019, 19:14 | Сообщение # 259
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 5
Оффлайн
Хотелось бы узнать, как в Edain 3.8.1 открывать worldbiulder? При открытии происходит - краш.
Или это не возможно, и он такой всегда был?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Среда, 06.02.2019, 01:48 | Сообщение # 260
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2778
Репутация: 268
Оффлайн
retinazer, только если исправить ошибки, которые мешают открыться WB. Эти ошибки обычно ловятся и в самой игре, так что обнаружить их и пофиксить вполне возможно.
Еще можно попробовать поискать в data\ini\experiencelevels.ini несуществующие объекты. Если таковые в нём прописаны, WorldBuilder точно будет крашиться при запуске. Возможно, причина в этом.

Как вариант, можно временно откатить experiencelevels.ini к дефолтной версии (все остальные файлы мода оставить как есть; проблем со стартом WB конкретно от этого не будет, поскольку этот файл отвечает исключительно за получение опыта юнитами) и попробовать запустить WB.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (10-11-11-27 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Форум » Моддинг BFME » Маппинг » Вопросы по World Builder'у
Поиск: