Вопросы по World Builder'у
|
Nik768 |
Дата: Четверг, 18.05.2017, 23:57 | Сообщение # 241 |
 Солдат
Новостники
Сообщений: 61
| Привередливая сволочь......А ведь без него не изменить ИИ, не создать карты или базы.
|
|
| |
|
Гендальф |
Дата: Четверг, 25.05.2017, 11:56 | Сообщение # 242 |
Гости
| Цитата Nik768 (  ) Привередливая сволочь......А ведь без него не изменить ИИ, не создать карты или базы. Бывает)
|
|
| |
|
user20171 |
Дата: Суббота, 17.06.2017, 20:13 | Сообщение # 243 |
 Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 5
| Всем добрый день ! Пожалуйста объясните как работать со скриптами. Я хотел на карте сделать лимит очков командования 10000, для этого сделал скрипт, но ничего не работает. Так же объясните как добавить голлума ? Нашел на англ. форуме, но не заработало. Хотел еще сделать активную способность маллорну, чтоб при нажатии допустим хилило армию. Я так понимаю что все это нужно сделать, с помощью скриптов ? 
подписал
|
|
| |
|
Prince-Moth |
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 08:20 | Сообщение # 244 |
 Солдат
Школовоены
Сообщений: 69
| На счёт очков командования сомневаюсь. Маллорну нужно в ini.big прописывать... А куда тебе нужно добавить Голлума?
|
|
| |
|
user20171 |
Дата: Понедельник, 19.06.2017, 15:12 | Сообщение # 245 |
 Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 5
| На карту
подписал
|
|
| |
|
Prince-Moth |
Дата: Понедельник, 19.06.2017, 16:19 | Сообщение # 246 |
 Солдат
Школовоены
Сообщений: 69
| Эм... Выбери Голлума в списке? Выбери фракцию и размести? Что сложного-то?
|
|
| |
|
Antibor |
Дата: Вторник, 24.10.2017, 09:30 | Сообщение # 247 |
 Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 10
| Здрасте программисты-трактористы. Однажды я задавал тут вопрос про вкладку окна в билдере "Object Properties". Но видимо решения никто не знал. Попытка номер два. Как вернуть "забаганое" окно "Object Properties" ( появляется при запуске билдера ) которое исчезло после повторного запуска программы ? Ранее такое решал переустановкой игры. Но сейчас и это не помогает ( 3 раза дропнул ). Так вот. может кто знает как ресетнуть ванильные настройки разрабов, или какими танцами призвать её обратно ? P.S. Замены файлов : 1. Worldbuilder.dbgcmd 2. Worldbuilder.exe На более ранние не помогает.
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Вторник, 24.10.2017, 22:38 | Сообщение # 248 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2803
| Antibor, а поподробнее? Что случилось с окном в ВБ? Пролистал тему, подобного вопроса от вас не нашёл.
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Путник |
Дата: Суббота, 23.12.2017, 12:39 | Сообщение # 249 |
Гости
| Как развернуть карту в World builder, ну чтобы поменять местоположение камеры.
|
|
| |
|
Влад |
Дата: Четверг, 04.01.2018, 18:49 | Сообщение # 250 |
Гости
| Создал карту для BFME2,сохранил в C:\Users\Владислав\AppData\Roaming\My Battle for Middle-earth II Files Захожу в игру а ее там нету подскажите что-нибудь
|
|
| |
|
Antibor |
Дата: Пятница, 05.01.2018, 00:59 | Сообщение # 251 |
 Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 10
| Цитата Влад (  ) Создал карту для BFME2,сохранил в C:\Users\Владислав\AppData\Roaming\My Battle for Middle-earth™ II FilesЗахожу в игру а ее там нету подскажите что-нибудь 1. Cохранять в "AppData\Roaming\My Battle for Middle-earth™ II Files/maps" 2. На карте должны быть как минимум две точки появления игрока ( стандарт ) 3. Название папки и название файлов должны совпадать 4. Или жЫ ты просто название захерил , которое игра не воспринимает.Добавлено (05.01.2018, 00:59) ---------------------------------------------
Цитата Путник (  ) Как развернуть карту в World builder, ну чтобы поменять местоположение камеры. Edit/Camera Options
|
|
| |
|
Влад |
Дата: Пятница, 05.01.2018, 18:52 | Сообщение # 252 |
Гости
| Всё так и сделано но ничего так и не появилось
|
|
| |
|
Antibor |
Дата: Четверг, 01.03.2018, 09:52 | Сообщение # 253 |
 Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 10
| Доброго времени. Задался себе на карту поставить кнопку баннера призыва вспомогательных войск ( как в первой части , и в войне кольца в остальных )
 Пошёл копаться в скриптах карт на первую часть (сюжетный Минас-Тирит(добро)) но нашёл только события которые запускаются после нажатия на этот "button". КодПервый скрипт
*** IF *** Banner button String: 'Eomer' was pressed. *** THEN *** Move camera to Camera 'RightArmyGatherPoint' in 0.00 seconds, camera shutter 0.00 seconds, ease-in 0.00 seconds, ease-out 0.00 seconds. Play Sound 'RohanHorn' as though it was a 2D sound (NOT RECOMMENDED for 3D sounds). Set timer 'Banner Cam' to expire in 2.00 seconds.
Второй скрипт
*** IF *** Banner button String: 'Reinforcements' was pressed. *** THEN *** Spawn an instance of Team 'PlyrGondor/Rohanforcements' at Waypoint 'Rohan Spawn'. Spawn an instance of Team 'Mordor Reinforcements' at Waypoint 'Mordor Spawn 8'. Set timer 'Rohan Charge' to expire in 2.00 seconds.
То что может отвечать за это - нашёл следующее :
 Но подробностей о таймере и этой кнопке пропускаю или попросту не там смотрю. Буду очень благодарен если мне подскажет куда тыкать то , а то букав многа а я АДИН ! Спасибо за уделённое время.
|
|
| |
|
kjcbgiug |
Дата: Среда, 13.06.2018, 06:54 | Сообщение # 254 |
 Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 3
| Не появляется окно Object Properties вообще,как вернуть?в первый раз открыл так и не появляется
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Четверг, 14.06.2018, 00:05 | Сообщение # 255 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2803
| Цитата kjcbgiug (  ) Не появляется окно Object Properties вообще,как вернуть?в первый раз открыл так и не появляется Скорей всего это окно уплыло за пределы экрана. Попробуйте запустить ВБ и поменять разрешение экрана, окошко должно найтись.
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
kjcbgiug |
Дата: Четверг, 14.06.2018, 14:48 | Сообщение # 256 |
 Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 3
| Цитата SauronGreat (  ) Скорей всего это окно уплыло за пределы экрана. Попробуйте запустить ВБ и поменять разрешение экрана, окошко должно найтись спасибо,помогло
Добавлено (14.06.2018, 14:48) --------------------------------------------- А с помощью какого скрипта сделать чтобы при начале игры сразу захваченный порт был у игрока?
Сообщение отредактировал kjcbgiug - Четверг, 14.06.2018, 15:40 |
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Четверг, 14.06.2018, 20:20 | Сообщение # 257 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2803
| Цитата kjcbgiug (  ) А с помощью какого скрипта сделать чтобы при начале игры сразу захваченный порт был у игрока? На память точно не вспомню. Такие скрипты должны быть на картах с крепостями (Хельмова Падь, Минас-Тирит и .п.), в них игрок в крепости со старта имеет захваченные заставы.
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
kjcbgiug |
Дата: Пятница, 15.06.2018, 23:33 | Сообщение # 258 |
 Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 3
| Хотел сделать мост,но корабли(высоты моста хватает)не проходят как будто уперлись в что-то,что делать?На скрине также видно ривендельские ворота...пытался привязать к игроку не получилось,исчезают в игре хотя в редакторе есть

Сообщение отредактировал kjcbgiug - Пятница, 15.06.2018, 23:35 |
|
| |
|
retinazer |
Дата: Вторник, 05.02.2019, 19:14 | Сообщение # 259 |
 Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 12
| Хотелось бы узнать, как в Edain 3.8.1 открывать worldbiulder? При открытии происходит - краш. Или это не возможно, и он такой всегда был?
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Среда, 06.02.2019, 01:48 | Сообщение # 260 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2803
| retinazer, только если исправить ошибки, которые мешают открыться WB. Эти ошибки обычно ловятся и в самой игре, так что обнаружить их и пофиксить вполне возможно. Еще можно попробовать поискать в data\ini\experiencelevels.ini несуществующие объекты. Если таковые в нём прописаны, WorldBuilder точно будет крашиться при запуске. Возможно, причина в этом.
Как вариант, можно временно откатить experiencelevels.ini к дефолтной версии (все остальные файлы мода оставить как есть; проблем со стартом WB конкретно от этого не будет, поскольку этот файл отвечает исключительно за получение опыта юнитами) и попробовать запустить WB.
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |