Вопросы по World Builder'у
|
SauronGreat |
Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:36 | Сообщение # 21 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2803
| Quote (Stigrex) На некоторых картах есть например такие скрипты - Move Unit 'Elves8' to Waypoint 'c8-c8'. Сам вопрос таков: Где можно добавить или изменить эти имена(которые подчеркнул)? Наверное, уже сам понял, но отвечу) Выделяешь объект - справа появляется окошко, ну вот верхнее пустое поле - наименование)
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Stigrex |
Дата: Четверг, 03.11.2011, 21:08 | Сообщение # 22 |
 Солдат
Проверенные пользователи
Сообщений: 56
| Благодарю, А с таймерами тоже самое? Скоро будет готова карта)Добавлено (03.11.2011, 20:08) --------------------------------------------- Кстати насчет имен че то не нашел обьекта с этим именем... Просто в скриптах карты Helms Deep из BFME 1 там войска двигаются к следующему вейпоинту с помощью имен...но это именно имена обьектов а не вейпоинты
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Четверг, 03.11.2011, 23:17 | Сообщение # 23 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2803
| Quote (Stigrex) Благодарю, А с таймерами тоже самое? Скоро будет готова карта)
Добавлено (03.11.2011, 20:08) --------------------------------------------- Кстати насчет имен че то не нашел обьекта с этим именем... Просто в скриптах карты Helms Deep из BFME 1 там войска двигаются к следующему вейпоинту с помощью имен...но это именно имена обьектов а не вейпоинты И такое есть) Вроде называется "тип юнита", а не "имя") Если ты об этом)
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Stigrex |
Дата: Пятница, 04.11.2011, 01:11 | Сообщение # 24 |
 Солдат
Проверенные пользователи
Сообщений: 56
| Давай я тебе кину мою бета версию карты...и там увидишь в скриптах(некоторые из BFME 1 карты из компании вытащил) команды типа Move Unit 'Elves8' to Waypoint 'c8-c8' Вот только это не тип юнита...Вот например- Spawn Unit 'Elves10' of type 'DwarvenPhalanxHorde' on Team 'Player_1/teamPlayer_1' at waypoint Waypoint 'c13' Спаунятся гномы,а не эльфы... Как таймеры добавлять? Вот из БФМЕ 1 Set timer 'Elven Reinforcements' to expire in 10.00 seconds. Вот в сет таймерах как добавить свой?Добавлено (04.11.2011, 00:11) --------------------------------------------- Вот тест мапы...http://zalil.ru/31991226 Вообщем недочеты нашел,буду исправлять мне нужна помощ с таймерами и с "именами" юнитов
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Пятница, 04.11.2011, 13:35 | Сообщение # 25 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2803
| Так, попозже отвечу, сейчас попытаюсь видеоролик еще один запилить))
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Stigrex |
Дата: Пятница, 04.11.2011, 19:38 | Сообщение # 26 |
 Солдат
Проверенные пользователи
Сообщений: 56
| Окей бро)Я пока-что поклепаю на фотошопе рабочий стол) Вот на тему игры Halo - Скоро для ВК сделаю)
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:24 | Сообщение # 27 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2803
| Не забывай про спойлеры Туда всё левое и просто объёмное)Quote (Stigrex) Давай я тебе кину мою бета версию карты...и там увидишь в скриптах(некоторые из BFME 1 карты из компании вытащил) команды типа Move Unit 'Elves8' to Waypoint 'c8-c8' Вот только это не тип юнита...Вот например- Spawn Unit 'Elves10' of type 'DwarvenPhalanxHorde' on Team 'Player_1/teamPlayer_1' at waypoint Waypoint 'c13' Спаунятся гномы,а не эльфы... По-моему, всё не так сложно
Quote (Stigrex) Как таймеры добавлять? Не знаю, честно говоря.. Спрошу потом у чела одного, по ВБ ас, я тихо курю в сторонке)
Quote (Stigrex) Вот тест мапы... http://zalil.ru/31991226 Вообщем недочеты нашел,буду исправлять мне нужна помощ с таймерами и с "именами" юнитов Эм, реплей?)
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Stigrex |
Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:33 | Сообщение # 28 |
 Солдат
Проверенные пользователи
Сообщений: 56
| Quote (SauronGreat) Эм, реплей?) Доо)Хочешь саму мапу кину? Quote (SauronGreat) По-моему, всё не так сложно Ну так расскажи,если не трудно Вот обои) Знаю,для аса фотошопа это фигня,но для меня-любителя нормал)
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:38 | Сообщение # 29 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2803
| Quote (Stigrex) Ну так расскажи,если не трудно Я ж вроде выделил, даже тремя тэгами)) Ок, дубль II)
Quote Давай я тебе кину мою бета версию карты...и там увидишь в скриптах(некоторые из BFME 1 карты из компании вытащил) команды типа Move Unit 'Elves8' to Waypoint 'c8-c8' Вот только это не тип юнита...Вот например- Spawn Unit 'Elves10' of type 'DwarvenPhalanxHorde' on Team 'Player_1/teamPlayer_1' at waypoint Waypoint 'c13' Спаунятся гномы,а не эльфы...
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Stigrex |
Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:47 | Сообщение # 30 |
 Солдат
Проверенные пользователи
Сообщений: 56
| Quote (SauronGreat) Давай я тебе кину мою бета версию карты...и там увидишь в скриптах(некоторые из BFME 1 карты из компании вытащил) команды типа Move Unit 'Elves8' to Waypoint 'c8-c8' Вот только это не тип юнита...Вот например- Spawn Unit 'Elves10' of type 'DwarvenPhalanxHorde' on Team 'Player_1/teamPlayer_1' at waypoint Waypoint 'c13' Спаунятся гномы,а не эльфы... Эмм,я не дол**н)))Про тайп юнита я знаю.... Мне надо Quote Давай я тебе кину мою бета версию карты...и там увидишь в скриптах(некоторые из BFME 1 карты из компании вытащил) команды типа Move Unit 'Elves8' to Waypoint 'c8-c8' Вот только это не тип юнита...Вот например- Spawn Unit 'Elves10' of type 'DwarvenPhalanxHorde' on Team 'Player_1/teamPlayer_1' at waypoint Waypoint 'c13' Спаунятся гномы,а не эльфы... Имена изменения "имени" юнита а не тайпа Всё это надо для нового скрипта передвижения юнита...В скрипте передвижения не type указан а имя(т.е. Elves10 например) Вообщем у тебя есть скайп?
Сообщение отредактировал Stigrex - Пятница, 04.11.2011, 20:47 |
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Пятница, 04.11.2011, 21:14 | Сообщение # 31 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2803
|
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Stigrex |
Дата: Пятница, 04.11.2011, 21:39 | Сообщение # 32 |
 Солдат
Проверенные пользователи
Сообщений: 56
| Нет)Смотри как бе за этот отряд отвечает c-2...он передвигается к вейпоинту c9-c9...но там стоит не от вейпоинта к вейпоинту а имя к вейпоинту... Ну вообщем смотри Добавлено (04.11.2011, 20:39) --------------------------------------------- А спаунятся все-таки не Elves9 а гномы(я поставил сам так )
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Пятница, 04.11.2011, 22:11 | Сообщение # 33 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2803
| Брр, не понял) Что ты там вообще мутишь, блджад? Насколько понял, тебе надо всего лишь поставить отряды, назвать их каким-нибудь именем (каждому объекту - своё имя, если назвать одним именем несколько объектов, выполнять команду будет только один) и послать по определенным точкам. А, понял кажись) Т.е. ты сначала вызываешь отряды в определенные точки? Так, ты меня запутал Короче: Spawn Unit 'Elves10' (Оно присваивает имя призываемуму объекту) of type 'DwarvenPhalanxHorde' (А вот это уже сам объект (Его тип)) on Team 'Player_1/teamPlayer_1' at waypoint Waypoint 'c13' Укажи, что хочешь.
Т.е. тебе не нужно нигде предварительно указывать это имя.. Понял, я надеюсь?))
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Stigrex |
Дата: Суббота, 05.11.2011, 00:26 | Сообщение # 34 |
 Солдат
Проверенные пользователи
Сообщений: 56
| Quote (SauronGreat) Spawn Unit 'Elves10' (Оно присваивает имя призываемуму объекту) of type 'DwarvenPhalanxHorde' (А вот это уже сам объект (Его тип)) on Team 'Player_1/teamPlayer_1' at waypoint Waypoint 'c13' Ну это мог и не объяснять) С течением времени я в этом разобрался...
Quote (SauronGreat) Насколько понял, тебе надо всего лишь поставить отряды, назвать их каким-нибудь именем (каждому объекту - своё имя, если назвать одним именем несколько объектов, выполнять команду будет только один) и послать по определенным точкам. Ну окей бро, ща попробую Моя цель такова- Мне надо создать такую-же фичу которая уже была с скрипте...тоесть 1.делаю вейпойнт(туда будут спаунится мои воины) 2.Потом как нибудь присваиваю имя не к вейпоинту(кстати как и вейпоинту имя менять?а то когда меня пишет типо неправильное имя...),а...ну вот типа Elves10... 3.С помощью присвоеного имени я уже с могу перемещать войска с помощью скрипта...
Кстати че там насчет таймеров?
Сообщение отредактировал Stigrex - Суббота, 05.11.2011, 00:27 |
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Суббота, 05.11.2011, 15:44 | Сообщение # 35 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2803
| Запутаешь же, блин) Тебе что надо сделать: Quote 2.Потом как нибудь присваиваю имя не к вейпоинту, а...ну вот типа Elves10... Не как-нибудь, а вот: Quote Spawn Unit 'Elves10' (Оно присваивает имя призываемуму объекту) of type 'DwarvenPhalanxHorde' (А вот это уже сам объект (Его тип)) on Team 'Player_1/teamPlayer_1' at waypoint Waypoint 'c13'
Ну и логическое продолжение: Quote 3.С помощью присвоеного имени я уже с могу перемещать войска с помощью скрипта...
Quote (кстати как и вейпоинту имя менять?а то когда меня пишет типо неправильное имя...) Точно так же, как и всё остальное) Скрин с Арвен поможет)) Насчет таймеров спросил, потом отпишусь 
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Суббота, 05.11.2011, 15:52 | Сообщение # 36 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2803
| Quote В окне действия (Actions if true) таймер в разделе Scripting/Timer под названием Seconds countdown timer - set. Пишешь там название таймера и само время в секундах. Потом в другом скрипте в окне условий (Script conditions) заходишь в Scripting и выбираешь пункт Timer expired и указываешь имя нужного таймера (это условие означает, что надо выполнять действия по истечении указанного таймера). Если нужно указать сам таймер на дисплее, то заходим в окне действия в Interface/Counters and Timers и выбираем Specific timer - display. Там указываем название таймера и его имя, которое будет отображаться в игре. В следующем скрипте, где таймер в условии истекает, можно в действиях указать Specific timer - hide и таймер с экрана исчезнет.
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Stigrex |
Дата: Суббота, 05.11.2011, 16:38 | Сообщение # 37 |
 Солдат
Проверенные пользователи
Сообщений: 56
| Премного благодарен,все получилось)Ты посмотрел реплей?Я сделаю(благодраю тебе за всё) так чтоб они сразу шли в атаку,а не стояли как деревья... И если еще с таймерами предоставишь помощь,сделаю чтоб еще шел отчет до прибытия гномов(может это не по сюжету,но я обожаю гномов,ибо по характеру нахожу в них себя)Добавлено (05.11.2011, 16:04) --------------------------------------------- + тебе)В качестве благодарности,и в мапе напишу про особую благодарность ;) Добавлено (05.11.2011, 16:10) --------------------------------------------- Кстати таймер вроде также как присвоеное имя вписывается оО Или не так?Добавлено (05.11.2011, 16:38) --------------------------------------------- хм,а вроде и не получилось оО Ну вот,в скрипте присваиваю своё имя,жму окей.Уже глядя на скрипт видны "???"... Ну а дальше:
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Суббота, 05.11.2011, 19:28 | Сообщение # 38 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2803
| Эм, ты опять намутил хз что) Не понимаю сейчас, чего ты написал) Завтра объясню))
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Stigrex |
Дата: Вторник, 22.11.2011, 18:07 | Сообщение # 39 |
 Солдат
Проверенные пользователи
Сообщений: 56
| ок)Добавлено (05.11.2011, 20:30) --------------------------------------------- Ответь кстати на такой еще вопрос...Как добавлять горы? Добавлено (22.11.2011, 18:07) --------------------------------------------- Мой вопрос слишком труден или ты просто забил на эту тему? 
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Вторник, 22.11.2011, 20:06 | Сообщение # 40 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2803
| Quote (Stigrex) ок)
Добавлено (05.11.2011, 20:30) --------------------------------------------- Ответь кстати на такой еще вопрос...Как добавлять горы?
Добавлено (22.11.2011, 18:07) --------------------------------------------- Мой вопрос слишком труден или ты просто забил на эту тему? :) Времени не хватает, блжад) и сравни дату написания твоего поста и сегодняшнего дня. Выделяешь кисточку с + или - и "рисуешь".
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |