[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 13«12567891213»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Mapping » Вопросы по World Builder'у
Вопросы по World Builder'у
SauronGreat Дата: Пятница, 21.11.2014, 17:52 | Сообщение # 121
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
И шо именно было изменено?


 
EllenMoore Дата: Пятница, 21.11.2014, 20:12 | Сообщение # 122
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
И шо именно было изменено?
В окошке Ctrl+Alt+T изменила кол-во отрядов вражеских. 
Такой же баг был на обычных картах кампании(map sps good), где дальность обзора делала выше.


 
IL9 Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:31 | Сообщение # 123
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Может, не совсем в тот раздел - но суть проблемы такова. Сделал свой объект для bse-файла (замок из первой части, объект - скопировал код и модель из RJ-мода). Как его надо прописать, чтобы он появлялся среди объектов, которые можно поставить в состав unpac'а? (кнопка "place object"в виде трех стрелочек в нижнем меню Worldbuilder'а).
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 23:01 | Сообщение # 124
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
EllenMoore, значит чо-то всё-таки было сделано не так, вроде в нэте полно измененных карт, значит таки изменяемо. Можно конкретнее, желательно со скринами до и после?
IL9, указывать распаковку .бсе-файлов нужно в ини.биг, не в ВБ. Самый простой пример - это те же крепости в БФМЕ2, посмотрите там код и, думаю, поймете принцип. С базами в первой части по сути то же самое.


 
EllenMoore Дата: Понедельник, 24.11.2014, 01:47 | Сообщение # 125
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
Можно конкретнее, желательно со скринами до и после?
Завтра, тогда, снесу всё-всё.
Буду делать всё с самого начала, скриня всё это и подробно описывая  ^_^


 
IL9 Дата: Вторник, 25.11.2014, 13:45 | Сообщение # 126
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat
Цитата
IL9, указывать распаковку .бсе-файлов нужно в ини.биг, не в ВБ. Самый простой пример - это те же крепости в БФМЕ2, посмотрите там код и, думаю, поймете принцип. С базами в первой части по сути то же самое.

Ну, так я это сделал - создал (точнее, копировал) код из RJ (исправив незначительные параметры типа времени и стоимости найма, здоровья построек и т.п.) - 

Потом скопировал и вставил прочие текстовики - на которые ссылался этот код.
Перенес и заасетил модели и текстуры.

Открываю ворлд билдер - он просто не видит новых объектов, при загрузки bse-файла появляется окошко с заголовком "Replace Missing Unit" - и указывает название объекта, который не может найти с предложением его замены среди существующих в ворлдбилдере. В итоге появляется только цитадель (она - копия эльфийской крепости из ванилы) и несколько деревьев - ни ворот, ни стены замка нет.

И в игре тоже самое - остальные объекты "невидимы".
 
SauronGreat Дата: Вторник, 25.11.2014, 20:46 | Сообщение # 127
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Хм, я не совсем так понял первый пост, ну да ладно.
А так, ничего дополнительного помимо обычного добавления объектов делать не нужно.
Даже больше, если название объекта из .бсе совпадает с каким-нибудь объектом из ини.биг, то чем бы ни являлся этот объект, предложение о замене объекта выводиться не должно.
Названия объектов в коде, насколько понимаю, не меняли? Каким образом добавляли код из RJ (в т.ч. каким образом назвали .big-файл, в котором оный лежит)?


 
IL9 Дата: Среда, 26.11.2014, 00:36 | Сообщение # 128
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Спасибо за наводку - так и есть. Добавил не совсем туда базу)))) (не в тот биг) Все заработало.
 
SauronGreat Дата: Среда, 26.11.2014, 19:47 | Сообщение # 129
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Вот и хорошо.


 
EllenMoore Дата: Четверг, 27.11.2014, 18:25 | Сообщение # 130
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата EllenMoore ()
Завтра, тогда, снесу всё-всё. Буду делать всё с самого начала, скриня всё это и подробно описывая
  Совсем облом получился. Как-нибудь уже потом =\


 
Радагаст Дата: Суббота, 13.12.2014, 17:04 | Сообщение # 131
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы при приближении врагов ворота автоматически закрывались?




Сообщение отредактировал Радагаст - Суббота, 13.12.2014, 17:09
 
SauronGreat Дата: Суббота, 13.12.2014, 17:46 | Сообщение # 132
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Радагаст, не совсем в ту тему написали :)
Это вопрос по части кода. Надо в иник ворот добавить такой блок:
Код
Behavior = AIGateUpdate ModuleTage_AIGateUpdate
           TriggerWidthX = 300.0
           TriggerWidthY = 150.0
End


 
Радагаст Дата: Суббота, 13.12.2014, 21:38 | Сообщение # 133
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, я новичок в этом деле, можно по-подробнее? Иник это где? В скриптах или где-то еще?


 
Telcontar Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 01:21 | Сообщение # 134
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, скажи пожалуйста, а как созданную карту добавить на глобальную, Кирит-Унгол, например? dntknw


Набираю команду для мода.

Сообщение отредактировал Telcontar - Воскресенье, 14.12.2014, 14:34
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:21 | Сообщение # 135
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Радагаст ()
SauronGreat, я новичок в этом деле, можно по-подробнее? Иник это где? В скриптах или где-то еще?
Иниками тут принято называть текстовые файлы .ini, которые лежат в ini.big. Открываются псевдоархивы .big программкой FinalBig, к примеру.
Собственно, каждый объект там и прописан.

Цитата Telcontar ()
SauronGreat, скажи пожалуйста, а как созданную карту добавить на глобальную, Кирит-Унгол, например? dntknw
Имеется в виду глобальная карта как в кампании БФМЕ1? Тогда всё сложно - нужно редактировать большую-большую модель карты в 3D Max'е, потом прописывать саму территорию.
И это еще не факт что будет работать, возможны подводные камни, но я сам этим не занимался, сказать ничего точно не могу.


 
Telcontar Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 17:43 | Сообщение # 136
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
Имеется в виду глобальная карта как в кампании БФМЕ1?

Имеется в виду глобальная карта из wotr. Хотя они похожи.

Добавлено (14.12.2014, 17:43)
---------------------------------------------

Цитата SauronGreat ()
я сам этим не занимался, сказать ничего точно не могу.

Чесно говоря не подозревал. Извини.


Набираю команду для мода.

Сообщение отредактировал Telcontar - Воскресенье, 14.12.2014, 17:27
 
Sheogorath69 Дата: Четверг, 18.12.2014, 22:09 | Сообщение # 137
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:31
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Вытащил Еребор из файлов игры и когда запускаю происходит такая же фигня , как и была описана ранее; на карте появляются ужасные черные облака при этом на остальных такого нету(( может поможете ?
 
arveleg Дата: Четверг, 18.12.2014, 23:36 | Сообщение # 138
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
в ВБ нормально отображается?


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Sheogorath69 Дата: Четверг, 18.12.2014, 23:42 | Сообщение # 139
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:31
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
arveleg, Да
 
Telcontar Дата: Четверг, 18.12.2014, 23:53 | Сообщение # 140
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Куда вытащил? Где запускаешь?


Набираю команду для мода.
 
Форум » BFME Modding » Mapping » Вопросы по World Builder'у
Страница 7 из 13«12567891213»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: