[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Art » Вопросы
Вопросы
SauronGreat Дата: Среда, 03.01.2018, 15:09 | Сообщение # 101
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2711
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата sauwitchlord ()
В бфме-2 есть такая модель всадников на пауках, а существует ли текстура к ним?
Определенно должна быть. Проверить легко: надо открыть w3d-модель в любом текстовом редакторе (да, даже в обычном блокноте можно), затем с помощью панели поиска (Ctrl+F) ввести туда .tga (это расширение текстур) - и посмотреть на названия текстур. В модели содержится информация о наложенных текстурах, шейдерах, используемом скелете и т.п.
Еще вариант: открыть модель с помощью W3D Viewer'а (идёт вместе с BFME2 Mod SDK), и кликнуть на кнопку "Missing Textures" - высветится полный список с названиями наложенных на модель текстур (если нужные текстуры уже присутствуют в той же директории, что и открываемая модель, значит они будут прогружены и наложены на модель, и также будут отображаться в "Materials" слева).

Цитата Oversun ()
У большинства крупных юнитов имеются отдельные кости под пальцы, так что, это не будет извращением. Остается лишь вопрос: "зачем"? Для простых воинов это не будет видно, только для гигантов, а игру замедлит.
Наш местный Толстой спрашивал об этом аж в сентябре 2016 года, можно было уже и не отвечать) а так, игру это не замедлит. Это просто трата времени разработчиков. В стратегиях ни к чему прорисовка анимации на уровне пальцев для обычных юнитов, а времени подобное занимает достаточно много. Просто непрактично.


 
Путник Дата: Среда, 03.01.2018, 15:48 | Сообщение # 102
Группа: Гости
загрузка наград ...




Как добавить клятвопреступников в игру?
 
Форум » BFME Modding » Art » Вопросы
Страница 6 из 6«123456
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: