[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры » BFME I » Epic fail (Или то, что мы могли иметь)
Epic fail
SauronGreat Дата: Среда, 21.03.2012, 21:47 | Сообщение # 1
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
9 видео о создании БФМЕ1. Когда я видел сжигание гондорского воина Балрогом и тушение Триберда, я плакалъ.
Заметьте, что первые 3 части включают в себя очень интересные элементы, и вообще видео в хорошем качестве. Начиная с 4-ой части видео в калокачестве и уже не столь интересно (особенно после того, как поиграл уже в игру)).
В общем, печально :(

Часть 1.

Часть 2.

Часть 3.

Часть 4.

Часть 5.

Часть 6.

Часть 7.

Часть 8.

Часть 9.


 
venom$ Дата: Среда, 25.04.2012, 17:52 | Сообщение # 2
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:134
Репутация:14 загрузка наград ...
Оффлайн
ЕА любят вишки вырезать. ЕБ*АТЬ ИХ В ***** ***** *** * * ****** ****


Мой мозг перегрет как реактор АЭС,
Я готов нажать на кнопку yes
В окне с вопросом "Хотите-ли
забацать ядерный гриб афигительный"
Прощай человечество рэстэн пис
Я щёлкаю кнопкой но комп завис...
 
SauronGreat Дата: Среда, 25.04.2012, 19:08 | Сообщение # 3
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (venom$)
ЕА любят вишки вырезать. ЕБ*АТЬ ИХ В ***** ***** *** * * ****** ****

Ну-ну-ну, потише)


 
venom$ Дата: Среда, 25.04.2012, 19:31 | Сообщение # 4
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:134
Репутация:14 загрузка наград ...
Оффлайн
Неееееееее... они столько нет СТОЛЬКО игр загубили! Мачи гадов!


Мой мозг перегрет как реактор АЭС,
Я готов нажать на кнопку yes
В окне с вопросом "Хотите-ли
забацать ядерный гриб афигительный"
Прощай человечество рэстэн пис
Я щёлкаю кнопкой но комп завис...
 
SauronGreat Дата: Пятница, 06.07.2012, 18:24 | Сообщение # 5
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Еще на тему эпикфэйла. Осада Минас-Тирита. Я плачуъ :


 
Akrahil Дата: Пятница, 06.07.2012, 19:09 | Сообщение # 6
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
rofl


 
SauronGreat Дата: Пятница, 06.07.2012, 21:33 | Сообщение # 7
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Akrahil)
rofl

Чо смешного? Плакать надо


 
Cerber Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:30 | Сообщение # 8
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:48
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
А-ааа, поэтому на игру так много модов...
Потому-что ёнабые создатели дояух повырезали...


For the Riddermark!
 
arveleg Дата: Понедельник, 19.01.2015, 00:07 | Сообщение # 9
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
эмм, мат офф. А так смотрю и rofl


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Cerber Дата: Понедельник, 19.01.2015, 00:51 | Сообщение # 10
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:48
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
А как тут молчать? Разрабы всех частей BfMe ну ооочень ленивые. Взять хотя-бы RotWK;
Сделали Ангмар, но не сделали Арнор, против которого ты сражаешься всю кампанию! То есть, ты сражаешься с Гондорскими солдатами, но с другой моделькой. Разрабы даже не сделали модели Арнорских всадников и катапульт! Это же надо так лениться. Лучше бы Арсений родился намного раньше, чтобы быть разработчиком ещё первой части. Если-бы это было бы правдой, я не представляю, как бы сейчас выглядели все части BfMe...
Но возможно, учитывая склонность Арсения к артиллерии, они могли-бы быть весьма неканоничны...


For the Riddermark!
 
Telcontar Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 15:30 | Сообщение # 11
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
Часть 1.


А в миссии кампании света в Изенгарде энтов можно было тушить....


Набираю команду для мода.
 
arveleg Дата: Понедельник, 16.02.2015, 19:06 | Сообщение # 12
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
но не так кошерно же.....


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Telcontar Дата: Понедельник, 16.02.2015, 22:36 | Сообщение # 13
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Но всё-таки... интересен код.

Добавлено (16.02.2015, 22:36)
---------------------------------------------

Цитата SauronGreat ()
Плакать надо

А ты воссоздать не пробовал?


Набираю команду для мода.
 
arveleg Дата: Вторник, 17.02.2015, 01:06 | Сообщение # 14
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
и снова ты натыкаешься на грабли по имени game.dat


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Andromalius72 Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:22 | Сообщение # 15
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:6
Репутация:-1 загрузка наград ...
Оффлайн
Интересные видео. Почти все что есть в них - вродебы есть в оригинальной бфме.
Однако если бы разработчики реализовали все свои задумки (например по 10 юнитов в отряде у добра) далеко не каждый компьютер смог осилить эту игру. Нужно помнить что это был 2004 год и игра была с образцовой графикой.
Скорее всего при таком кол-ве юнитов были бы лаги и тормоза.
 
Форум » Игры » BFME I » Epic fail (Или то, что мы могли иметь)
Страница 1 из 11
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: