Главная / Форум / Игры / BFME I
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Игры » BFME I » Средиземье (Глобальный мод для 1 части)
Средиземье
Nik768 Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 23:01 | Сообщение # 61
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений: 60
Репутация: 72
Оффлайн
Да все в основном заняты второй частью, в ней возможностей больше((( Очень жаль, поскольку нет для первой части хороших глобальных модов, как эдайн для вич кинга. Умел бы делать моды, то помог бы с радостью, а так, толку от меня мало, ток перевожу моды для первой части и все dntknw
 
Арвелег Дата: Понедельник, 16.03.2015, 16:36 | Сообщение # 62
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений: 379
Репутация: 9
Оффлайн
Могу тебя учить тому что знаю сам ели ты действительно хочешь этого?


Я наследник королей нуменора.

Сообщение отредактировал Арвелег - Понедельник, 16.03.2015, 16:37
 
Nik768 Дата: Понедельник, 16.03.2015, 18:51 | Сообщение # 63
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений: 60
Репутация: 72
Оффлайн
Арвелег, Смайлик этот именно в тему, на меня похож, когда пытаюсь понять моддинг  ^_^

Добавлено (16.03.2015, 18:51)
---------------------------------------------
Арвелег, А если серьезно, то если из этого выйдет толк, я не против научиться

 
Арвелег Дата: Понедельник, 16.03.2015, 18:57 | Сообщение # 64
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений: 379
Репутация: 9
Оффлайн
Можем приступить, главное выбири путь
1 код
2 текстурирование
3 моделирование
4 скриптинг
5 создание карт
6 создание музыки и звуков
7 всё сразу
8 неккоторое


Я наследник королей нуменора.
 
Nik768 Дата: Понедельник, 16.03.2015, 19:07 | Сообщение # 65
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений: 60
Репутация: 72
Оффлайн
Арвелег, Код - это мать моддинга, если не знать его, то остальное бесполезно

Добавлено (16.03.2015, 19:07)
---------------------------------------------
Арвелег, Мне главное знать какие пункты за что отвечают

 
Арвелег Дата: Понедельник, 16.03.2015, 19:11 | Сообщение # 66
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений: 379
Репутация: 9
Оффлайн
А вообщем что тебе больше всего хочется делать из этого списка


Я наследник королей нуменора.
 
arveleg Дата: Понедельник, 16.03.2015, 19:32 | Сообщение # 67
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 531
Репутация: 63
Оффлайн
Скрипты и код стоят вообще-то рядом. Кстати, ты с ними разобрался?


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Nik768 Дата: Понедельник, 16.03.2015, 21:22 | Сообщение # 68
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений: 60
Репутация: 72
Оффлайн
Арвелег, Если учитывать сугубо мои личные нравы, то мне хотелось бы создавать постройки, которые бы сильно отличались от оригинальной игры, ведь моды для первой части очень примитивны и не особо богаты на новый контент. В это входит анимация здания (и строительства тоже) и текстурирование и знание как все это в игру запихнуть
 
Арвелег Дата: Понедельник, 16.03.2015, 22:12 | Сообщение # 69
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений: 379
Репутация: 9
Оффлайн
arveleg, Со скриптами пока только начал
Nik768, Вообщем буду тебе помогать с максом, текстурированием и коддингом

Добавлено (16.03.2015, 22:12)
---------------------------------------------
http://vk.com/id228683895
Если что я есть в майле вконтакте и в скайпе



Я наследник королей нуменора.
 
Nik768 Дата: Понедельник, 16.03.2015, 22:59 | Сообщение # 70
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений: 60
Репутация: 72
Оффлайн
Арвелег, Спасибо, посмотрим что из этого выйдет)
 
Путник Дата: Вторник, 17.03.2015, 11:19 | Сообщение # 71
Группа: Гости





Сейчас лучше учиться работая рядом с людьми, которые имеют отношения с бфме1 не первый год. Они вам и подскажут, и покажут. От Ваш нужно только настойчивость. Нет, это не значит, что нужно в ЛС каждый день писать "НУ ПАМАГИ МНЕ!!!". Во первых, нужны что завязались дружественные отношения. И общение не должно ограничиваться темами по бфме, ВК и Хоббите. Имхо, это залог успешного освоения моддинга бфме.
 
Арвелег Дата: Вторник, 17.03.2015, 16:58 | Сообщение # 72
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений: 379
Репутация: 9
Оффлайн
Путник, И что ты предлагаешь делать? Раз такой умный. Все когда то были новичками и учатся постепенно!


Я наследник королей нуменора.
 
KNDiman3001 Дата: Суббота, 21.03.2015, 10:25 | Сообщение # 73
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 2
Оффлайн
я хотел бы вступить в команду но моды к бфме никогда не делал. только в команде моддеров был один раз мод к medieval 2 делали(скриптами я там в основном только и настройками юнитов построек в игре занимался) - моделирование никогда не пробовал но есть желание научится - если есть у кого время мне объяснить основы бфме можете меня научить и с радостью помогу

Добавлено (21.03.2015, 10:25)
---------------------------------------------
времени у меня сейчас свободного много(неделя) но когда врублюсь в работу все пойдет куда быстрей и учеба не сильно помешает

 
Арвелег Дата: Суббота, 21.03.2015, 22:27 | Сообщение # 74
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений: 379
Репутация: 9
Оффлайн
KNDiman3001, Хорошо, уже в команде 3 человека.
Сейчас создаю туториал про моделирование и напиши то чем хочешь конкретно хочешь заниматься


Я наследник королей нуменора.
 
KNDiman3001 Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:18 | Сообщение # 75
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 2
Оффлайн
Арвелег, модели и текстуры - хочу научится этому но никогда не пробовал

Добавлено (22.03.2015, 13:18)
---------------------------------------------
примерно только видел как вытягиваются модели но сам их не делал

 
Арвелег Дата: Вторник, 21.04.2015, 16:51 | Сообщение # 76
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений: 379
Репутация: 9
Оффлайн
3ds max 8 + плагины импорт и экспорт w3d

Добавлено (21.04.2015, 16:51)
---------------------------------------------
Ну что молчим? crazy     dntknw



Я наследник королей нуменора.
 
Власок Дата: Вторник, 21.04.2015, 19:07 | Сообщение # 77
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 20
Оффлайн
Цитата arveleg ()
Вот почему всем все надо по фильму
Потому что у всех сложилась картинка(ну по крайней мере у моего и последующих поколений),как выглядит Средиземье и всё его населяющее.
А картинку из голову уже,к сожалению,не вытащить.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------
А что вообще вы хотите сделать?Какие нибудь 20 фракций?Поделить Эльфов,Гномов и прочих на подфракции?Или в это по другой части?


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
AlexGS96 Дата: Вторник, 21.04.2015, 19:33 | Сообщение # 78
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 30
Оффлайн
Цитата Власок ()
А что вообще вы хотите сделать?Какие нибудь 20 фракций?Поделить Эльфов,Гномов и прочих на подфракции?Или в это по другой части?
20(точнее 30) фракций будет в Ages Of Arda...Но вот каким образом они будут отличатся друг от друга-не совсем понятно...Также,как и то,как можно сбалансировать фракции из разных эпох,сохранив при этом "реалистичность" юнитов и героев:их силы;значимость(как ценовую,так и во фракции в целом) и другое...
Цитата Власок ()
А картинку из голову уже,к сожалению,не вытащить.
Это да,но эту же картину можно использовать за основу образа,более-менее соответствующего представлению большинства поклонников творчества Толкина:как книги и фильма,так и игр(+фанфиков и другого)
Например:Изенгард в фильме и в книге:в фильме у Изена была мощная армия,с неплохим оружием(как в плане качества,так и его технологичности(относительно средневекового уровня развития людей)).Армия состояла из уруков\урук-хаев,которых Саруман выводил в Изенгарде.В книге же армия Изенгарда была малоразвитой:из-за того,что она вступила в войну с Роханом раньше,чем планировал Саруман:качество мечей и брони было "средним"+не у всех воинов была полная защита\броня:большая часть армии была защищена простыми,легкими доспехами-кольчугой,легкими шлемами,наручами и другим...Но не полными доспехами,как в фильме.Также у Изена не было ни баллист,ни арбалетов,ни бомб(с бомбами все спорно,т.к. об природе Изенгардского огня мало что известно).Уруков(которые пришли(вместе с орками) из Мглистых Гор) в армии было на так много,как в фильме:она состояла из дунланцев,снага и обычных орков+варгов,"южан"(полуорков) и "всадников"(конных и на волках).В принципе,оба образа неплоха дополняют друг друга:образ из книги можно использовать как "начальный этап развития армии у Изенгарда":с начала доступны снага\орки,после "союза" с дунланцами-люди.Уруки с начала доступны лишь в ограниченном количестве+как призывные войска.А образ из фильма:как финальный этап развития Изенгарда-армия из дунланцев,уруков и снага,закованных в тяжелую броню,вооруженных арбалетами,баллистами и "Изенгардским огнем".

Добавлено (21.04.2015, 19:33)
---------------------------------------------
P.S.-по такому же принципу можно дополнить образы других фракций:добавить героев из фильма,книги+других игр;расширить их способности;сделать развитие фракций "не прямым":через книгу заклинаний,грейды и героев;ну и другое...


Сообщение отредактировал AlexGS96 - Вторник, 21.04.2015, 19:36
 
arveleg Дата: Четверг, 23.04.2015, 20:44 | Сообщение # 79
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 531
Репутация: 63
Оффлайн
Дим, как работа? Что сделал, что еще надо сделать?


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Арвелег Дата: Четверг, 23.04.2015, 23:04 | Сообщение # 80
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений: 379
Репутация: 9
Оффлайн
arveleg, пока медленно движется, потому что учёба и контрольные работы, математика достала и сижу закрепляю а пока гондором упёрся, хочу что бы всё было идеально, не знаю почему!Скоро выложу скрины про Арагорна которого я достал из Властелин Колец противостояние и пока много что пытаюсь закреплять в моделирование.


Я наследник королей нуменора.
 
Форум » Игры » BFME I » Средиземье (Глобальный мод для 1 части)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: