Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 24 из 31«1222232425263031»
Форум » Проекты » The Last Hope of the Third Age » Обновления
Обновления
SauronGreat Дата: Пятница, 02.11.2012, 20:06 | Сообщение # 461
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (CGArt)
так как графики в моде нет)

Кхм-кхм...

Итак. В данный момент занимаюсь оптимизацией моделей. Гондор, Мордор и Арнор почти готовы (модели войск оптимизированы, дело за осадными и героями, ну и еще монстрами), сейчас начал работать с Ангмаром. За следующую неделю думаю завершить этот этап и заняться кампанией вплотную (кое-какие наработки и куски сценария есть, но этого мало). Также будут и прочие изменения - следите за новостями и галереей.


 
DarkWarrior Дата: Пятница, 02.11.2012, 20:28 | Сообщение # 462
Рыцарь
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:277
Репутация:60 загрузка наград ...
Не в сети


 
Doc Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:28 | Сообщение # 463
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:88
Репутация:14 загрузка наград ...
Не в сети
Доки Минис-тирити норм, но поплотней бы застройку и мусора всякого типа камешков деревяшек и т.д.
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:33 | Сообщение # 464
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Да это не столь важно. Там чисто пройтись, прослушав разговор надо. Ну и кол-во норота придётся немного уменьшить. Меня больше производительность волнует - когда камера смотрит вдаль, на горизонт, фпс очень низкий, с этим я поделать ничего не смогу, поэтому придётся выкручиваться как-нить) Камеры по-хитрому расставлять и прочее.


 
DarkWarrior Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:58 | Сообщение # 465
Рыцарь
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:277
Репутация:60 загрузка наград ...
Не в сети
Графу на минимум снизить, нет? spiteful


 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:50 | Сообщение # 466
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Это тебе не поможет. Тебе вообще ничего не поможет.


 
SauronGreat Дата: Среда, 05.12.2012, 20:32 | Сообщение # 467
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Итак, вот вам скрины Зала Минас-Тирита:

В галерею пока выложить не могу - как видно, имеются неполадки с освещением. Работает только один факел. Как только пофикшу, залью в галерею.
И спешу сказать, что работа над кампанией идёт полным ходом.


 
DarkWarrior Дата: Среда, 05.12.2012, 20:37 | Сообщение # 468
Рыцарь
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:277
Репутация:60 загрузка наград ...
Не в сети
FUCK YEAH! очень классно!


 
Aztec2012 Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:03 | Сообщение # 469
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Неплохо...

Когда будут: Эльфы, Гномы, Роххирим и все прочие фракции???
 
Akrahil Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:19 | Сообщение # 470
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (Aztec2012)
Неплохо...

Когда будут: Эльфы, Гномы, Роххирим и все прочие фракции???

Уважаемый, вы хоть в моддинге что-нить понимаете? По-вашему новую расу состряпать легко? Да ещё, чтоб она качественная подавай! Я-то на Мордоре своём увяз, Митя на Изене, а Сеня вообще-то каждую фракцию прорабатывает вдобавок. Так что терпение, товарищ.


 
SauronGreat Дата: Понедельник, 24.12.2012, 00:06 | Сообщение # 471
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Лололо, фракции пилить - как раз плюнуть. Я при желании за пару недель-месяц могу по одной пилить. Шо я уже и делал. Если кто не знает, Арнор был запилен по сути за август 2011, Ангмар - за конец сентября и октябрь того же года, Митлонд - за декабрь 2011 и небольшой кусочек января 2012.
А вот тщательная проработка чего-то нового, своего - это уже другой уровень. Впрочем, стоит только разработать схему и немного поработать, как и эта проблема решается.


 
Akrahil Дата: Понедельник, 24.12.2012, 13:26 | Сообщение # 472
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (SauronGreat)
А вот тщательная проработка чего-то нового, своего - это уже другой уровень.

Так я это и имел ввиду. Смысл делать голые фракции на основе копирки с существующими? Нужно каждой свои особенности разработать, баланс править и пр.


 
SauronGreat Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:53 | Сообщение # 473
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Пф, опять бред какой-то. Под "чем-то своим" я имел в виду именно "что-то своё", а не такие банальные вещи, как баланс, особенности и прочее. Я говорил об интересных нововведениях, об общей проработке мода. Когда у мода, как и чего другого, есть своя проработанная атмосфера - это очень хорошо. Есть чувство завершенности какой-то, что ли.
И для этого, я считаю, и нужно стараться, делать всё самому и по уму. А не собирать солянку из отовсюду взятых моделей, текстур и иногда даже кода (sic!).
И уж без желания и любви к своим твореньям ничего путного тоже не получится. Когда ты воплощаешь какую-то идею из своей головы, ты всегда будешь стараться, прикладывая, как минимум, околомаксимальные силы. А вот если тебе просто надо сделать, а делать не хочется - ничего и не получится. Или хочется, но не для собственного удовлетворения от работы и развития проекта, а для того, чтобы что-то кому-то доказать. Мол, я такой вот про, я такое умею!
А ведь многие именно так и поступают. Взять того же Мурку. Кому и что они пытаются доказать?
//И да, за недотроллинг кто-то может и получить.


 
Akrahil Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:09 | Сообщение # 474
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (SauronGreat)
есть своя проработанная атмосфера - это очень хорошо. Есть чувство завершенности какой-то, что ли.

Ну, вот. Проработанность - это и есть ключевое слово! Это я и хотел сказать месье Aztec2012.
Цитата (SauronGreat)
и иногда даже кода (sic!).

Намёк на код варга/готмога, взятый мной из РЖИ. ^_^ Довольно метко. Прям плюс поставил бы, честно.

Цитата (SauronGreat)
Взять того же Мурку. Кому и что они пытаются доказать?

Да Мурка вообще... Нехороший человек. Даже толком ничего объяснить не может. Типа бфме-моддинг фу! Там троллинг! А сам на Эве с новичками не особо церемонится. Слава богу давно там не появляется.
;Да не троллинг это, поболтать что-ли нельзя? :D


 
SauronGreat Дата: Понедельник, 24.12.2012, 22:23 | Сообщение # 475
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (Akrahil)
Намёк на код варга/готмога, взятый мной из РЖИ. ^_^ Довольно метко. Прям плюс поставил бы, честно.

Ёпрст, ты реально дурень? Хватит все мои фразы принимать на свой счёт. Знаешь, где уже сидишь?
Цитата (Akrahil)
;Да не троллинг это, поболтать что-ли нельзя? :D

Знамо дело, шо не троллинг. Им и не пахнет. Поэтому и хватит.


 
CGArt Дата: Вторник, 25.12.2012, 09:51 | Сообщение # 476
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:242
Репутация:29 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата (Akrahil)
Намёк на код варга/готмога, взятый мной из РЖИ. ^_^ Довольно метко. Прям плюс поставил бы, честно.

rofl
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:27 | Сообщение # 477
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Продолжил таки ту самую битву, что была в видео. Бот оказался с рогами. И, что не менее важно, с танками. С танками, передвигающимися по горам.

Я маленько не понял, что это и как это, но потом вспомнил, что just for lulz попробовал танку в локомоторе прописать возможность по горам ходить (я-то думал, что это позволит препятствия небольшие проходить, а оно вон как оказалось). У меня либо танки были какие-то бракованные, либо непослушные, но я за всё время с собственно создания танка о навыке скалолазания оного и думать не мог. А вот бот прознал и не преминул воспользоваться возможностью невозбранно обстреливать мои постройки и моих юнитов.

Одна из четырех крепостей (единственный вариант выиграть двух ботов-союзников а данном случае - это тупо закидать их шапками крепами) чуть коньки не отбросила вследствие безблагодатности физики.
Затащил, так сказать, Имрахил-терминатор. Нужно в кратчайшие сроки уничтожить танк? Необходимо отправить к себе домой оборзевшего балрога? Не проблема: стоит нашему герою бросить копьё (которое в описании вообще кинжал) и сам дьявол не устоит. Надо не забыть пофиксить.
Еще одной большой проблемой были глобальные заклинания. Постоянные обстрелы камнями, сжигание толп моих юнитов огнём (который на 25 очков), призывание балрогов и прочее. Очень позвело, что большинство пушек у бота было недееспособно по той простой причине, что они застряли в горах (про танк смотрите выше). А так бы точно слил.
Вот напоследок еще пачка скринов и итоги заруба:


 
DarkWarrior Дата: Четверг, 29.08.2013, 08:44 | Сообщение # 478
Рыцарь
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:277
Репутация:60 загрузка наград ...
Не в сети
Итак, вчера вечером Сеня прислал мне скрины обновленного храма и белых барак, и сказал выставить их на общее обозрение. Вот собственно и они:
Храм:
Белые бараки:


 
Akrahil Дата: Четверг, 29.08.2013, 08:49 | Сообщение # 479
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Норм, однако бараки больше смахивают на крепу.)




Сообщение отредактировал Akrahil - Четверг, 29.08.2013, 08:50
 
DarkWarrior Дата: Суббота, 28.09.2013, 19:51 | Сообщение # 480
Рыцарь
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:277
Репутация:60 загрузка наград ...
Не в сети
Мне кажется, что они слишком большие, в Минас Тирите, например, они не поместятся.

Добавлено (22.09.2013, 09:26)
---------------------------------------------
Итак, новая порция обновлений! На этот раз у нас в студии черные бараки и черная кузня:
Черные Бараки:

Черная Кузня:
P.S.

Добавлено (28.09.2013, 19:51)
---------------------------------------------
Сегодня на обзор нам были выдвинуты сладенькие скрины крепости Арнора. 
А вот и сама крепость:

Вот на сегодня и все!


 
Форум » Проекты » The Last Hope of the Third Age » Обновления
Страница 24 из 31«1222232425263031»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: