Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 4 из 31«1234563031»
Форум » Проекты » The Last Hope of the Third Age » Обновления
Обновления
Uvatha Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 19:36 | Сообщение # 61
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
Wars In the North вышла
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:08 | Сообщение # 62
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Uvatha)
Wars In the North вышла

Эм, и?)


 
SauronGreat Дата: Вторник, 08.11.2011, 23:14 | Сообщение # 63
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Так-с, сейчас латаю ИИ, чтобы он покупал новые спеллы (юзать он их мог и до этих изменений) :) Соот-но он станет совсем зверским crazy
Короче, еще немного помучу тут, потом соберу патчик и кто-нить будет мне помогать с вычислением багов))


 
Stigrex Дата: Среда, 09.11.2011, 20:55 | Сообщение # 64
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:55
Репутация:7 загрузка наград ...
Не в сети
Н-да...хорошо что я не мододел и мне не надо этого всего делать...коддинг к программизму не относится,но все-таки ты молодец что это все умеешь :D
Я токо начинаю познавать азы фотошопа...скоро буду пробираться к остальному)
 
SauronGreat Дата: Суббота, 12.11.2011, 00:41 | Сообщение # 65
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Немного оживлю темку)
Вот таран Ангмара:

Тут всё понятно, думаю)

И мощный таран Мордора:


Этот таранчик можно будет купить в кузне Мордора 3-его уровня, лимит - 2 штуки. Довольно мощный.
Ну а Гронд строится только на карте Минас-Тирит и один раз у игрока. Куплен Гронд - в кузне вместо Гронда большие тараны.

Так, что я там еще намутил) Ну, все мелкие баги убрал, иконки все левые заменил.. Ангмар дополнил, всё, что не успел сделать)
Нужно бы разобраться с караванами. Почти готово, но, собсно, с самой схемой муть. Не могу додумать. Значит, купили мы эту повозку, её можно уничтожить, ессно, и получить профит, с этим всё ясно (алсо, можно будет приставить небольшую охрану, до 4 человек). А сам сбыт товара?) В крепость бот тащить не будет, поэтому нужно что-то придумать...


 
Stigrex Дата: Суббота, 12.11.2011, 14:38 | Сообщение # 66
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:55
Репутация:7 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat,
У меня к тебе один вопрос...ты эти тараны делал на 3ds Max моделькой,либо сразу dds рисовал и дальше уже "строил"?
 
SauronGreat Дата: Суббота, 12.11.2011, 16:26 | Сообщение # 67
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Stigrex)
SauronGreat,
У меня к тебе один вопрос...ты эти тараны делал на 3ds Max моделькой,либо сразу dds рисовал и дальше уже "строил"?

Эм?) Не понял.
Ты имеешь в виду, юзал ли я изображения для построения модельки в 3д максе? Нет.
Или тебя что-то не устраивает?)


 
Stigrex Дата: Суббота, 12.11.2011, 17:05 | Сообщение # 68
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:55
Репутация:7 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (SauronGreat)
Или тебя что-то не устраивает?)

Меня всё устраивает
Quote (SauronGreat)
ы имеешь в виду, юзал ли я изображения для построения модельки в 3д максе?

Нет,не то -_-
Я где то видел,что типа рисуешь текстуру с видом как dds текстурка,а потом че то в каком-то файле прописываешь строилась типа моделька...
 
SauronGreat Дата: Среда, 23.11.2011, 17:16 | Сообщение # 69
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Так-с, значит в руки-таки себя взял. Седня-завтра запилю еще что-нить и доделаю то, что хотел. Потом выпущу патчик.


 
SauronGreat Дата: Пятница, 25.11.2011, 14:24 | Сообщение # 70
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Так, в голову закралась мысля - поскольку КаХ не вылечишь, то можно сделать альтернативу. Ну вот например несколько героев с приличной прокачкой (несколько видов брони, оружия и т.п.). Вполне реализуемо, но работа немаленькая) Поэтому если и будет, то только к след. версии.
И да, с караванами я ничего не могу придумать. Может кто поможет? Выпуск патчика в основном только это и стопает.


 
Путник Дата: Суббота, 26.11.2011, 13:03 | Сообщение # 71
Группа: Гости
загрузка наград ...




Только сделай чтобы корованы можна была грабить!1!11
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 28.11.2011, 20:07 | Сообщение # 72
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
А вот и патчик. Ставится, ессно, на версию 0.2b, установка аналогична моду. Залил ночью, но руки дошли оформить только сейчас)
Так вот:
-Небо на всех картах теперь производства ЕА :) В принципе красиво, но дневное небо почему-то копирует облака по всей модельки синевы О_о. Не очень красиво, но пока сойдет) Ночное небо айсовое на 100%;
-Обновлены иконки апгрэйдов крепости Ангмара;
-Добавлены караваны. Пока что схема доставки золота недодумана, поэтому придётся довольствоваться тем, что есть;
-Стрелы, куда ж без них. Огненные теперь имеют куда меньший шанс поджарить землю, нежели раньше. Ну и пофиксены еще некоторые баги в этой области;
-Строитель Ангмара теперь мэн и юзает озвучку с РотВК);
-Добавлены таран Ангмару и большой таран Мордору (Гронд теперь можно построить только на карте Минас-Тирит и только один раз);
-Исправлены баги наподобие не совсем красивой атаки вожака троллей Ангмара;
-Ну и прочие, совсем уж мелкие, изменения;

Да, если кто найдет что-то розовое и т.п. - сразу пишите. Просто файлики вырывал из основных бигов, мог что-нить забыл (хотя внимательно всё сверял с оригинальным 0.2б). Мало ли что.


 
Путник Дата: Вторник, 29.11.2011, 05:16 | Сообщение # 73
Группа: Гости
загрузка наград ...




А корованы то грабить можна?77?
Епт,скока таранов ты им всем напихиваешь,не много ли?
 
DarkWarrior Дата: Суббота, 03.12.2011, 15:44 | Сообщение # 74
Рыцарь
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:277
Репутация:60 загрузка наград ...
Не в сети
Розовая иконка у статуи героя ангмара,войны ангмара которые первые по счету в бараках никого не могут атаковать,спелл у ангмарской крепости про палантир не используется.(наводил на дальние позиции и около себя нифига не действует).У гондора все норм,кроме того что у хальбарада и у фарамира торчит стрела из руки,даже когда они берут меч.Мордор и арнор пока что не проверил.)

Добавлено (03.12.2011, 15:44)
---------------------------------------------
Розовая иконка у статуи героя ангмара,войны ангмара которые первые по счету в бараках никого не могут атаковать,спелл у ангмарской крепости про палантир не используется.(наводил на дальние позиции и около себя нифига не действует).У гондора все норм,кроме того что у хальбарада и у фарамира торчит стрела из руки,даже когда они берут меч.Мордор и арнор пока что не проверил.)



 
Mazhorro Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:17 | Сообщение # 75
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (DarkWarior)
...все норм,кроме того что у хальбарада и у фарамира торчит стрела из руки,даже когда они берут меч...

А ведь я говорил тебе!
 
SauronGreat Дата: Суббота, 03.12.2011, 19:12 | Сообщение # 76
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (DarkWarior)
Розовая иконка у статуи героя ангмара,войны ангмара которые первые по счету в бараках никого не могут атаковать,спелл у ангмарской крепости про палантир не используется.(наводил на дальние позиции и около себя нифига не действует).У гондора все норм,кроме того что у хальбарада и у фарамира торчит стрела из руки,даже когда они берут меч.Мордор и арнор пока что не проверил.)

Иконка - косяк. Воины - ЛПП жду пруфа. Спелл немног косячит, но работает.


 
DarkWarrior Дата: Суббота, 03.12.2011, 19:46 | Сообщение # 77
Рыцарь
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:277
Репутация:60 загрузка наград ...
Не в сети
С гондором все норм.Кстати давно хотел спросить как действует заклинание призывающие белое дерево гондора ато в описани ниче про него больно то не написанно, а я даже и незнаю на врагов его направлять или к себе на базу?


 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 10:52 | Сообщение # 78
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (DarkWarior)
С гондором все норм.Кстати давно хотел спросить как действует заклинание призывающие белое дерево гондора ато в описани ниче про него больно то не написанно, а я даже и незнаю на врагов его направлять или к себе на базу?

Наверное, на свою территорию. Бонусы, которые даёт дерево - +50% урона и брони всем юнитам, героям по +25%. Вроде не сбиваемое лидерство, не помню. Призывается на относительно долгое время.


 
DarkWarrior Дата: Понедельник, 05.12.2011, 14:20 | Сообщение # 79
Рыцарь
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:277
Репутация:60 загрузка наград ...
Не в сети
спс.

Добавлено (05.12.2011, 14:20)
---------------------------------------------
У меня после патча ни у одной рассы кольцевики не покупаются.Главное кольцо над крепостью висит а иконка героя не появляется(



 
SauronGreat Дата: Понедельник, 05.12.2011, 17:41 | Сообщение # 80
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (DarkWarior)
У меня после патча ни у одной рассы кольцевики не покупаются.Главное кольцо над крепостью висит а иконка героя не появляется(

Спасибо, порадовал -_-


 
Форум » Проекты » The Last Hope of the Third Age » Обновления
Страница 4 из 31«1234563031»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: