Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 1 из 41234»
Форум » Игры » Другие игры » TES 4: Oblivion (Всё, что касается этой игры)
TES 4: Oblivion
SauronGreat Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:28 | Сообщение # 1
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Здесь будем обсуждать Обливион. Специально для некоторых Гриш :)
Сегодня я прокачался с 21-ого уровня до 27-ого.
Начал в эбоните, потом в таверне встретил чувака в дэйдре, убил. Как оказалось, "чувак" был женского рода. Ну да за дэйдру никого не щадить)) за неё отплатился всего 1-им косарем, отлично! Император знает цену человеку...
Покуда имелись деньги, зачаровал на "щит", скорость и интеллект. Пока снимал грешки у святилищ, на мосту попался мародер в стеклянных, а покуда я жид, такого не провороню. После изъятия доспехов несчастный полетел с моста в воду, падал долго - секунд 5. В это время его напарник, наблюдавший сцену убийства, пустил мне стрелу в спину, наверн думал, что одна даэдрическая стрела меня уложит, а он был в дэйдре... Разговор короткий, голышом полетел к первому.
Потом мне хватило мозгов благополучно забыть об этом, еще тяжелом, богатстве.
Целых 2.9 уровня набил с помощью плага "Забытые паладины Девяти". И вполне заслуженно) оборотни - крепкие малые, и их много. Когда я был один против четырех, решил не тратить зря время, а познакомить с тюрягой, благо собаки двери открывать не научились)) ни разу не использовал "tgm" сразу героя россии!.
В конце концов наткнулся на последних оборотней - рыхиж. Первого мочу, мочу, он и сдох. Второй в это время меня удачно блокировал, я постоянно шатался. Выскочило "За ваши подвиги девятеро призуют вам коня, ждите у главного входа". Эт гуд...
Второй был более упрямым, пришлось взять эбонитовую клеймору, и держать пёсика на расстоянии. Через минуту-две усиленного битья он сдох. Ну а потом я взял доспехи. Правда меня не хватило, пришлось режим бога вкл =/ ну да эт для роли ишака) За этой прогулкой поломал 29 ремонтных молотков, прокачал оружейника на уровней 10, клинки где-то на 5-8. Лошадь оказалась калом, Теневая Грива покруче будет. Доспехи оказались настолько читерскими, что я дэйдру оставил в домике Анвила, и полностью перекл. на новые) Ну а потом кучу бабла угрохал на обучение, терь мастер по клинкам. Короч я устал писать, вот скрины тех приключений +последние достижения:











Спасибо за внимание! Скоро за вами придут!


 
Mazhorro Дата: Понедельник, 22.11.2010, 02:37 | Сообщение # 2
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
Щит такой же щас как на первом скрине(у мя 14 левел пока)НАвык взлома прокачан до 100 левела(без кодов))А вот броня пока не оч
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 22.11.2010, 09:59 | Сообщение # 3
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Муразор)
Щит такой же щас как на первом скрине(у мя 14 левел пока)НАвык взлома прокачан до 100 левела(без кодов))А вот броня пока не оч

Вот и учись у батек!


 
SauronGreat Дата: Понедельник, 22.11.2010, 15:10 | Сообщение # 4
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Я качался как-то до 68-ого уровня.


 
SauronGreat Дата: Понедельник, 22.11.2010, 15:33 | Сообщение # 5
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Еще сегодня после замаливания грехов в часовне Королла наткнулся на Мородрина Орейна (такой синий лох в гильдии бойцов, в железных (если не ржавых железных)) доспехах), дальше "Медведь". Миссия была про "Азани Черное сердце". О'кей. Итак, вошли в главный зал, по пути мочили крыс-крабов. Для того я был рожден... Ага, идём еще куда-то. Гуд. Тока ведет Медведь... нет чтоб бежать, идёт себе, задом виляет. Я подумал, и решил сесть на коня, авось мародёры за геев не примут. Этот прется быстрее, чем идет вороной конь! Я стал его побаиваться) По пути встретился мародер, думаю, Медведь справится. В итоге пришлось слезть с лошади, и смотреть, как моя лошадь убивает мародера.
Приперлись, наконец. И то хорошо. Входим, впереди лестница, и справа что-то вроде лоджии. Медведь в лоджию дал дёру, наверн давно в стрип баре не бывал. Я в это время замочил двоих у главной лестницы. Смотрю, а Медведь тихо падает с лоджии)) вот это баба! Моя школа! Правда пришлось её убить, а то Медведь уж бойко рвется.
Итак вошли в след. помещение, там мост, а снизу всякие ловушки и т.п. я тихо пробежал, а этот неугомонный пьянчужка бросился с моста вниз. Через некоторое время высветилось "Медведь без сознания". а в меня со всей дури врезалась стрела, я, сделав сальто, отправился к Орейну... В след. локации нашелся наш Азани, эту сволочь я так усиленно рубил, что ненароком вырубил Медведя, он успел выкрикнуть только "Еще раз...". Потом лежит в обнимочку с Азани, а я думаю, жалко, что он неуязвимый - нашел бы себе наконец пару...
потом поболтал с синим, и удрал) Еще сегодня захватил Умбру. Осталось Звезду Азуры добыть, и о зарядке маг. предметов можно не беспокоиться.


 
Гриша Дата: Вторник, 23.11.2010, 21:32 | Сообщение # 6
Григорий.
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:1 загрузка наград ...
Не в сети
муразор ты тоже рубишься в обливион?

Добавлено (23.11.2010, 21:30)
---------------------------------------------
в 30 уровня как у тя уже дейдра

Добавлено (23.11.2010, 21:31)
---------------------------------------------
на чиркизовском рынке купил?

Добавлено (23.11.2010, 21:32)
---------------------------------------------
кстати сделай графу при добавлений фалов Elder Scrolls 4: Oblivion, the



 
SauronGreat Дата: Вторник, 23.11.2010, 21:37 | Сообщение # 7
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Гриша)
муразор ты тоже рубишься в обливион?

Добавлено (23.11.2010, 21:30)
---------------------------------------------
в 30 уровня как у тя уже дейдра

Добавлено (23.11.2010, 21:31)
---------------------------------------------
на чиркизовском рынке купил?

Добавлено (23.11.2010, 21:32)
---------------------------------------------
кстати сделай графу при добавлений фалов Elder Scrolls 4: Oblivion, the


Почитай, где я взял дэйдру :) все написано
Нет, потому что файлов для обливиона здесь не будет :P и точка.


 
Гриша Дата: Вторник, 23.11.2010, 23:10 | Сообщение # 8
Григорий.
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:1 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat Вот и учись у батек!
УЧИЧЧЬ У МЕНЯ ЭТОТ ЭЩЁ НУБОК, А ТЫ Муразор ТОЖЕ НЕПЛОХА ЧТО ДО 100 УРОВНЯ В 14 ЛВЛ НАКАЧАЛ ну вот смотри как надо это без кодов


Добавлено (23.11.2010, 23:10)
---------------------------------------------
хоть и уровень у меня 47




Сообщение отредактировал Гриша - Вторник, 23.11.2010, 22:58
 
SauronGreat Дата: Вторник, 23.11.2010, 23:25 | Сообщение # 9
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Хах, у меня к 68-ому уровню все навыки были мастера или эксперта.
Ты гавнюк с Батей будешь спорить?!
Я почти все квесты прошел (около 3-х осталось, минимум один "застопорился" в связи со смертью песронажа. Два остальных - корни нирна и вино теней), плюс еще около двух десятков неофициальных. Дак что всё про всех знаю =P


 
Mazhorro Дата: Среда, 24.11.2010, 05:13 | Сообщение # 10
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Гриша)
муразор ты тоже рубишься в обливион?

Да)
И для второй недели игры 15 уровень неплох)))

Добавлено (24.11.2010, 05:13)
---------------------------------------------
А не,я ошибся,щит не такой как на первом скрине)

 
Гриша Дата: Пятница, 26.11.2010, 21:42 | Сообщение # 11
Григорий.
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:1 загрузка наград ...
Не в сети
лицуху покупал ? в нете скачал? или у пиратов купил? признавайся) big_boss


 
Mazhorro Дата: Понедельник, 29.11.2010, 12:42 | Сообщение # 12
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
У пиратов)И походу у меня не рыцари девяти

Добавлено (27.11.2010, 09:19)
---------------------------------------------
Ща акробатика и взлом до ста прокачаны)Я пока магию качаю)

з.ы.Лол,у меня скорость до 100 прокачана)))))

Добавлено (29.11.2010, 12:42)
---------------------------------------------
А вот терь щит такой как на скрине)Эбонитовый щит со способностью отражения 9% урона)

 
Гриша Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:01 | Сообщение # 13
Григорий.
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:1 загрузка наград ...
Не в сети
Хах, у меня к 68-ому уровню все навыки были мастера или эксперта.
Ты гавнюк с Батей будешь спорить?!
Я почти все квесты прошел (около 3-х осталось, минимум один "застопорился" в связи со смертью песронажа. Два остальных - корни нирна и вино теней), плюс еще около двух десятков неофициальных. Дак что всё про всех знаю =P

ТЫ меня ещё гавнюком назвал я теб в школе дам за такое big_boss и ты только к 68 уровню почти все навыки мастера и эксперта
а я к 47 уровню уже все семь главных навыков докачал до Мастера, нубло ты




Сообщение отредактировал Гриша - Понедельник, 29.11.2010, 17:02
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 29.11.2010, 18:49 | Сообщение # 14
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Гриша)
Хах, у меня к 68-ому уровню все навыки были мастера или эксперта.
Ты гавнюк с Батей будешь спорить?!
Я почти все квесты прошел (около 3-х осталось, минимум один "застопорился" в связи со смертью песронажа. Два остальных - корни нирна и вино теней), плюс еще около двух десятков неофициальных. Дак что всё про всех знаю =P

ТЫ меня ещё гавнюком назвал я теб в школе дам за такое big_boss и ты только к 68 уровню почти все навыки мастера и эксперта
а я к 47 уровню уже все семь главных навыков докачал до Мастера, нубло ты


Хахахаха rofl не бойся, в школе места для разгона нет, так что быки в пролете :)
И я не читил big_boss


 
TheRealmOfChaos Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:05 | Сообщение # 15
Подлиза
Группа: Школовоены
Сообщений:261
Репутация:38 загрузка наград ...
Не в сети
А не подскажете где дыйдрику надыбать? А то читал в инете о пустой пещере, что там в сундуке каждый раз какая-нить даэдрическая вещь лежит, но такого не находил. Help me please!!! :(


 
SauronGreat Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:18 | Сообщение # 16
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (TheRealmOfChaos)
А не подскажете где дыйдрику надыбать? А то читал в инете о пустой пещере, что там в сундуке каждый раз какая-нить даэдрическая вещь лежит, но такого не находил. Help me please!!! :(

Оо, даже не знаю, в Обливион уже очень давно не играл dntknw
Но самый простой способ - прокачаться, как минимум, до уровня 30-40 и пойти во Врата Облы (ну или еще места, где водятся дэйдры). Там будут как бы высшие дреморы, у которых можно снять доспехи.


 
TheRealmOfChaos Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:31 | Сообщение # 17
Подлиза
Группа: Школовоены
Сообщений:261
Репутация:38 загрузка наград ...
Не в сети
А настолько качаться в обяз?




Сообщение отредактировал TheRealmOfChaos - Суббота, 04.02.2012, 14:32
 
SauronGreat Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:40 | Сообщение # 18
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (TheRealmOfChaos)
А настолько качаться в обяз?

Quote (TheRealmOfChaos)
А настолько качаться в обяз?

Хм, я точно не помню... Может и 25 хватит...


 
TheRealmOfChaos Дата: Суббота, 04.02.2012, 20:07 | Сообщение # 19
Подлиза
Группа: Школовоены
Сообщений:261
Репутация:38 загрузка наград ...
Не в сети
Понятно. Кстати, играю с tgm'ом и че-то с вампирюжничеством не в порядке. Я понил, что заразиться можно только без tgm'а. Заразился, стал вампом, врубил tgm, а на следующие стадии все равно не перехожу. Типа полнокровным полноценным вампиром можно только без tgm'а быть? huh


 
SauronGreat Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:42 | Сообщение # 20
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (TheRealmOfChaos)
Понятно. Кстати, играю с tgm'ом и че-то с вампирюжничеством не в порядке. Я понил, что заразиться можно только без tgm'а. Заразился, стал вампом, врубил tgm, а на следующие стадии все равно не перехожу. Типа полнокровным полноценным вампиром можно только без tgm'а быть? huh

Скорее всего. И не читери :D


 
Форум » Игры » Другие игры » TES 4: Oblivion (Всё, что касается этой игры)
Страница 1 из 41234»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: