Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 1 из 11
Форум » Игры » BFME II » Советы по игре в BfME2
Советы по игре в BfME2
SauronGreat Дата: Среда, 25.07.2012, 19:59 | Сообщение # 1
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Итак, в связи с грядущим турниром, хочется вас немного проинструктировать по онлайн игре. Итак, основные баги, которые по сути фичи и просто полезные вещи:
1) Стэнсы (от англ. stance - позиция, стойка) - существует три стойки:
- Агрессивная (горячая клавиша: D)
-Нейтральная (горячая клавиша: F)
-Защитная (горячая клавиша: G)
Как вы поняли, в первой позиции юниты наносят увеличенный урон, но теряют пункты брони; во второй стандартные значения не меняются; ну и в третьей - дополнительная броня, но уменьшенные скорость и урон. Объяснять их предназначение, думаю, не нужно. Использовать их надо обязательно - это даст преимущества.
Полный список стенсов для всех типов войск:


2) Клэмпинг (от англ. clamp - зажим, обхват; только не гуглите русский вариант; я предупреждал) - скопление атакующих войск возле постройки для нанесения максимального урона оной. То бишь при приближении ко вражеской постройке даём юнитам немного её обежать, а затем приказываем атаковать. Для усиления эффекта баффнуть на атаку спеллом.
Примеры:


3) Расположение построек в базе - основные здания должны находиться недалеко от крепости, а не абы где, чтобы та могла их защитить. Под основными постройками я имею в виду юнитопроизводящие здания и 3-4 фермы вокруг базы. Также, желательно защищать постройки от вражеского клэмпинга, строя их невдалеке или впритык друг к другу (если останется маленький коридор - с одной стороны это фэйл, с другой - можно быстро убить толпу врагов сплэш-атаками, возьмите на заметку). Также, не стоит пренебрегать расширениями форта - они очень полезны в обороне. Особенно башенки.
Примеры, не совершенные, само собой, ибо я сам нуб, но что смог:

У первой базы боковые фермы находятся слишком далеко, поэтому мысленно пододвиньте их поближе к крепости :D ). Правильно укомплектованные базы позволяют лучше обороняться - запомните это.

4) Крипы (от англ. creeps - ~твари; логова монстров: троллей, гоблинов, варгов, огненных дракошек и призраков) - очень важный элемент игры, который может буквально изменить ход игры. Первый крип варгов надо брать первым-вторым отрядом, можно с выдвижной (форвард) казармы невдалеке от крипа. Это позволяет очень быстро купить первого героя за 1100 золотых, или потратиться на что другое. Не забываем и дальше брать крипы, это даст вам значительные преимущества в экономике +некоторый опыт юнитам. Напоминаю еще раз - крипы варгов, а уж тем более троллей, надо брать только копьями (это самый простой вариант, про всякие ухищрения типа взятия крипа с помощью строителя здесь речь вести не буду - это уже стратегии-тактики, а не советы).
Также, если вы видите, что невдалеке от ваших отрядов противник берет крип - попытайтесь украсть у него драгоценные сундучки с золотом. Еще можно установить невдалеке от интересующего вас крипа ферму и проследить и за крипом, и за передвижениями врага.
Пример:


5) Баффы и дебаффы (от англ. buff - усиление, debuff - ослабление) - эффекты, накладываемые на юнитов при помощи спеллов или абилок героев.
Правильное использование баффов - тоже важный элемент игры. Их стоит использовать для нанесения максимального урона каким-либо объектам вкупе с агрессивной стойкой (чаще всего - постройкам или героям) или же для максимальной защиты - бафф на защиту +защитная стойка. Или же для нивелирования минусов защитной или агрессивной стойки. Также, некоторые герои имеют абилки на баффы - лидерства.
Большинство баффов перекрываются дебаффами - назовём их обычными, они подсвечивают юнитов постоянно жёлтым полукругом или полным кругом. Экстра-баффы имеют эффект искрящих звёздочек и доступны только героям, их нельзя перекрыть дебаффами или чем-либо другим.
Примеры обычного и экстра баффов:


6) Герои и опыт - не стоит впустую жертвовать героями и отправлять их на бой 1vs100500. Их основная задача - поддержка войск и финты абилками. Всегда оставляйте путь к отступлению для раненого героя и следите за ним, дабы тот мог исцелиться на родной базе в спокойствии и здравии. Довольно быстро прокачивать героя можно на крипах, даже чисто убивая тварей и не трогая логова.
Все герои делятся на 3 типа:
-Начальные - 1100 золотых. Основные абилки - на усиление союзнических сил или ослабление вражеских +одна экстра-абилка.
-Обычные - 2000 золотых. Имеют множество разных абилок, среди которых обычно есть парочка на лидерство. Большинство имеют узкую специализацию - ну да это уже отдельная статья.
-Экстра - 3000-5000 золотых. Терминаторы. Большой урон, мощные абилки, но тоже не рекомендуется устраивать лэст стэнд - всегда нужно держать поблизости войска.
Всего имеется несколько типов брони героев, но это уже отдельная статья, быть может напишу позднее.
Теперь немного о прокачанных юнитах. Если у вас есть юниты 2-го левела и выше - не стоит их растрачивать впустую. Со 2-го уровня у отрядов появляется знаменосец, который будет пополнять отряд воинами. Т.е. остался у вас отряд 3-го левела из 2-3 воинов - не надо его отправлять воевать, следует тихо направить его к базе, где он и восстановится. Уж про хай-левельные отряды я вообще молчу - это очень полезный бонус, особенно если их забаффить по самое не хочу - будут сносить постройки на ура, поэтому зазря их терять - глупость.

7) Направление атак - наносить удары с одной стороны - глупо, так как, хоть и будет большая концентрация войск, врагу будет легко от вас отбиваться. Бейте с флангов, рушьте экономику противника с самого начала - будет вам счастье. Для того, чтобы войска правильно пробегали по флангам, можно использовать походовые передвижения - нажимаете клавишу Z и указываете точки движения, дабы ваши войска не натыкались на крипы, беспалевно подбираясь к лагерю врага :)
Для отслеживания налётов с флангов можно построить фермы у бродов, заодно будете следить на крипами троллей и тавернами. Даже если ферма будет разрушена, вы будете знать о передвижениях врага.
Пример:


 
hotdog666 Дата: Среда, 25.07.2012, 20:09 | Сообщение # 2
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:7
Репутация:2 загрузка наград ...
Не в сети
ниче так
 
Mitrandir Дата: Среда, 25.07.2012, 21:23 | Сообщение # 3
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Не в сети
Нормально для новичков, однако я бы больше уделил внимания слэнгу игры, и книга спеллов была практически не затронута
з.ы + нах!
з.ы.ы клэмп убил :D


 
Akrahil Дата: Среда, 25.07.2012, 21:47 | Сообщение # 4
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Mitrandir)
Нормально для новичков...

А кто тут новички?


 
SauronGreat Дата: Среда, 25.07.2012, 21:51 | Сообщение # 5
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Akrahil)

Quote (Mitrandir)
Нормально для новичков...

А кто тут новички?

ЛОЛ, да хоть ты. Одни про тут сидят, ога. Я уверен, что хоть тебя взять - ты почти ничего из того, что я написал не юзал.


 
Mitrandir Дата: Среда, 25.07.2012, 21:53 | Сообщение # 6
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Не в сети
Akrahil,
1) чсв ниже, ВЫ ТУТ С РЕАЛМОМ НЕ ОДНИ.
2) тебе предупреждение или -32 пилить?


 
Akrahil Дата: Среда, 25.07.2012, 22:05 | Сообщение # 7
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Mitrandir)
тебе предупреждение или -32 пилить?

-37 лучше. :D

Добавлено (25.07.2012, 22:05)
---------------------------------------------
Имел ввиду -27.



 
Mitrandir Дата: Среда, 25.07.2012, 22:05 | Сообщение # 8
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Не в сети
Akrahil, лооол)
ладно, я добрый, скоро конкурс кончается.


 
Akrahil Дата: Среда, 25.07.2012, 22:19 | Сообщение # 9
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Mitrandir)
чсв ниже, ВЫ ТУТ С РЕАЛМОМ НЕ ОДНИ.

Но ведь другие тоже хорошо разбираются в этом, нет?

Добавлено (25.07.2012, 22:08)
---------------------------------------------

Quote (Mitrandir)
скоро конкурс кончается.

The Battle for Arda победит!

Добавлено (25.07.2012, 22:19)
---------------------------------------------

Quote (SauronGreat)
Для отслеживания налётов с флангов можно построить фермы у бродов

А карта только Изенский брод?! Фу! Для некоторых она слишком знакома, а для других - нет. В этом дисбаланс сил. :(


 
SauronGreat Дата: Среда, 25.07.2012, 23:02 | Сообщение # 10
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Akrahil)
Но ведь другие тоже хорошо разбираются в этом, нет?

Уверен? Вот буду проводить потом консультации - посмотрим))
Quote (Akrahil)
А карта только Изенский брод?! Фу! Для некоторых она слишком знакома, а для других - нет. В этом дисбаланс сил. :(

Само собой. Всегда 1*1 - броды. Если будет 2*2, добавлю плееров 2-х на мапу само собой, на другой будет)


 
TheRealmOfChaos Дата: Среда, 25.07.2012, 23:07 | Сообщение # 11
Подлиза
Группа: Школовоены
Сообщений:261
Репутация:38 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (SauronGreat)
Само собой. Всегда 1*1 - броды.

Хоть кто-нибудь мне по-человечески объяснит, в чем прелесть изенских бродов? facepalm


 
Mitrandir Дата: Среда, 25.07.2012, 23:13 | Сообщение # 12
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (SauronGreat)
само собой, на другой будет)

Бэкланд 2на2 играют
Quote (TheRealmOfChaos)
в чем прелесть изенских бродов?

универсальная.


 
TheRealmOfChaos Дата: Среда, 25.07.2012, 23:16 | Сообщение # 13
Подлиза
Группа: Школовоены
Сообщений:261
Репутация:38 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Mitrandir)
универсальная.

А поконкретнее можно?


 
Akrahil Дата: Среда, 25.07.2012, 23:32 | Сообщение # 14
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Mitrandir)
Бэкланд 2на2 играют

Лучше Удун. Сбалансирование. :D

Добавлено (25.07.2012, 23:32)
---------------------------------------------

Quote (SauronGreat)
Если будет 2*2, добавлю плееров 2-х на мапу само собой, на другой будет)

Давайте лучше командами 2*2.


 
SauronGreat Дата: Среда, 25.07.2012, 23:38 | Сообщение # 15
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Akrahil)
Давайте лучше командами 2*2.

Основное - 1*1, самый сок ибо.
Quote (Akrahil)
Лучше Удун. Сбалансирование. :D

Тоже можно, кстати) Но вообще так Факлэнд мне больше нравится, мурка-дурка подтвердит spiteful


 
Форум » Игры » BFME II » Советы по игре в BfME2
Страница 1 из 11
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: