[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры » ROTWK » The death and glory (или мод от народных умельцов). (Новый мод, или Арвелег наносит ответный удар.)
The death and glory (или мод от народных умельцов).
Арвелег Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 20:30 | Сообщение # 1
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Всем привет!
Хочу представить вам разработку нашего нового, фанатского мода. Эта модификация разрабатывается на самом стабильной и более новой версии движка SAGE, игре "Властелин Колец, Битва за Средиземье, Под Знаменем Короля Чародея".
Говорю сразу, у команды довольно хороший опыт в моддинге, но мы не нацелены на создание полномасштабного проекта, который может потягаться с тем же Эдайном или кем-то ещё.
Поскольку мод разрабатывается относительно недавно, то и показывать в нём пока особо нечего, но сейчас я это вам покажу и расскажу примерный план.

1 - Основная цель мода:
Мод в первую очередь разрабатывается по собственному желанию всех участников и будет в основном воплощать их замысел. То есть, мы будем улучшать имеющиеся фракции, развивать их, и всячески улучшать игру.
Поскольку в нашей команде основные разработчики довольно бывалые игроки, то и знать как правильно соотнести юнитов и прочее прекрасно знаем. Мод будет затрагивать очень множество аспектов, и всячески улучшать их.

2 - Основные направленности мода на данный момент, планы на будущее и т.п:
На данный момент мы активно работаем над фракцией Изенгард. В ней планируется:
- Добавление новых юнитов, построек и героев.
- Изменение книги заклинаний
- Создание уникальных особенностей, также при содействии с игровым режимом "Битва за кольцо"
- Планируется интересная кампания, связанная с этой фракцией.

3 - Планы:

Графика:
Насчет графики ничего обещать не могу. К нам в команду примкнуло 3 моделера, если они останутся на постоянной основе, то у нас в моде скорее всего будут качественный объекты, юниты и прочее. С текстурами все более стабильно. У нас есть люди, которые этим хорошо занимаются, и это означает то, что они будут на хорошем уровни (текстуры объектов, интерфейса, ландшафта и прочего).

Геймплей
Насчет геймплея ведется активное обсуждение. На данный момент, мы планируем оставить оригинальную версию, которая будет максимально расширена благодаря возможностям движка и используя полезный материал из предыдущей части (и Command & Conquer).

Кампания и битва за кольцо:
Насчет данных особенностей этой игры у нас есть целые планы, которые мы хотим воплотить. Вот основные из них:
Кампания:
- Создание новой кампании и её разнообразие (упоминалось выше).
- Использование всевозможный возможностей игры для того, чтобы улучшить этот режим.
- Создание мультиплеерных кампаний (или мини-кампаний) (то есть, те же битвы и кампании, но и с живыми игроками).

Битва за кольцо:
- Увеличение масштаба всего процесса (и возможно карты).
- Увеличение количества карт и территорий на глобальной карте.
- Усовершенствование ИИ.
- Разнообразие и добавление нового контента в этот режим (герои, военачальники, юниты и здания).

Карты:
Это довольно очень интересная тема, про которую я вам немного расскажу.
Мы планируем массовое добавление и изменение карт, добавление для них больше новых возможностей, которые разнообразят бои и потасовки.
Например:
- Редизайн старых карт
- Пересборка крепостей и городов
- Добавление новых фич и т.п.

Итог
На этом пожалуй всё, попрошу вас принять участие в развитии нашего творчества, если у вас будут вопросы или предложения, то можете отписаться в этой теме, или написать мне вот сюда vk.com/amon_sul

Ну а вот вам старенькие наработки, которые были множество раз исправлены и будут показаны скоро:

https://vk.com/albums228683895?z=photo228683895_456239435%2Fphotos228683895

https://vk.com/albums228683895?z=photo228683895_456239434%2Fphotos228683895

https://vk.com/albums2....8683895

https://vk.com/albums2....8683895


Я наследник королей нуменора.

Сообщение отредактировал Арвелег - Воскресенье, 25.06.2017, 21:27
 
Prince-Moth Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 21:45 | Сообщение # 2
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Какой шустрый...
А что за крепости и города, м-м-м?
 
Арвелег Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 23:02 | Сообщение # 3
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Prince-Moth, Если ты про те, которые на карте битвы за кольцо, то там будем много чего добавлять.
Например, если добавим Аннуминас, то его же и добавим на карте мира как крепость (на подобии форноста).
А на самих картах будут разные плюшки, лишь бы было больше фантазии.
Крепости сделаем больше и реалистичные, с городами также, например, добавим Тарбад, и т.п.


Я наследник королей нуменора.
 
Prince-Moth Дата: Понедельник, 26.06.2017, 00:01 | Сообщение # 4
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
А LivingWorld расширять?
 
Арвелег Дата: Суббота, 01.07.2017, 00:45 | Сообщение # 5
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Prince-Moth, тоже.


Я наследник королей нуменора.
 
Форум » Игры » ROTWK » The death and glory (или мод от народных умельцов). (Новый мод, или Арвелег наносит ответный удар.)
Страница 1 из 11
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: