[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры » ROTWK » BFME на движке старкрафт-2 (Rts "властелин колец" на новом движке)
BFME на движке старкрафт-2
sauwitchlord Дата: Четверг, 17.08.2017, 22:51 | Сообщение # 1
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Привет всем, интересует вот что:
БФМЕ-2 вышла  в 2006 году, использует директ х 9, ей уж 11 лет и ЕА никогда не ставили целью развивать большую базу игроков, поэтому возможности игры для мультиплеера весьма низки (речь о задержках на офхосте, которые перечеркивают любое желание про игроков задерживаться в такой игре).

Немного поясню:  самодеятельность мододелов - это очень хорошо, но к сожалению модов по бфме уже накопилось немерено, только вот кому они нужны? Тем, кто посмотрит на "новых героев", "новые скилы", но очень скоро он все попробует и забудет ваш мод. 

Если хотите благодарную и обширную аудиторию, которая будет с вами годами - нужно подумать именно о мультиплеере с возможностью автоматизации рейтинга и главное с хорошим сетевым кодом, скоростью отклика юнитов - это главное для тех, кто будет играть в ваш мод снова и снова, развиваясь и наращивая свой скил.

К сожалению, движок бфме уже стар, а сетевой код всегда был плох (практически все киберспортсмены покинули игру именно из-за задержек на офхосте) вот вам цитата одного из лучших игроков:

"Когда ты хост, задержка 0Когда оффхост, задержка секунда-две
Это видно и чувствуется сразу. Это не зависит от количества армии, интернет соединения, операционной системы или времени года. Это всегда так — оффхост всегда медленнее.
  В старкрафт-2, там доли секунды. Они не чувствуются".

Так вот, я играл в бфме-2 еще на официальном сервере, в первый год онлайн было стабильно по 1000-1300 игроков, а зарегистрировано в рейтинге онлайн с лицензионными ключами было под 3 миллиона игроков. Бфме-2 заняла четвертое место в мире по продаваемости в 2006 году. Она могла бы стать одной из лучших RTS, однако ЕА зарабатывает на большом количестве игр, а не продвижении единичных игр (как бизард).

Так вот, старкрафт-2 движок достаточно гибок для редактирования, он с превосходным сетевым кодом, физикой. Сейчас фанаты переносят на него стратегию "варкрафт -3" все те же текстуры и модели, но на новом движке они заиграли новыми красками. 

Так почему не заняться перспективным проектом мода, который априори обойдет все существующие и станет хитом, на хорошем движке, ведь для многих тотал вар - это совсем не то, многие готовы вернуться и развивать киберспорт в бфме с хорошим сетевым кодом, современным фпс и графикой... 

 
Форум » Игры » ROTWK » BFME на движке старкрафт-2 (Rts "властелин колец" на новом движке)
Страница 1 из 11
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: