[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » ROTWK » BFME на движке старкрафт-2 (Rts "властелин колец" на новом движке)
BFME на движке старкрафт-2
sauwitchlord Дата: Четверг, 17.08.2017, 22:51 | Сообщение # 1
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:6
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Привет всем, интересует вот что:
БФМЕ-2 вышла  в 2006 году, использует директ х 9, ей уж 11 лет и ЕА никогда не ставили целью развивать большую базу игроков, поэтому возможности игры для мультиплеера весьма низки (речь о задержках на офхосте, которые перечеркивают любое желание про игроков задерживаться в такой игре).

Немного поясню:  самодеятельность мододелов - это очень хорошо, но к сожалению модов по бфме уже накопилось немерено, только вот кому они нужны? Тем, кто посмотрит на "новых героев", "новые скилы", но очень скоро он все попробует и забудет ваш мод. 

Если хотите благодарную и обширную аудиторию, которая будет с вами годами - нужно подумать именно о мультиплеере с возможностью автоматизации рейтинга и главное с хорошим сетевым кодом, скоростью отклика юнитов - это главное для тех, кто будет играть в ваш мод снова и снова, развиваясь и наращивая свой скил.

К сожалению, движок бфме уже стар, а сетевой код всегда был плох (практически все киберспортсмены покинули игру именно из-за задержек на офхосте) вот вам цитата одного из лучших игроков:

"Когда ты хост, задержка 0Когда оффхост, задержка секунда-две
Это видно и чувствуется сразу. Это не зависит от количества армии, интернет соединения, операционной системы или времени года. Это всегда так — оффхост всегда медленнее.
  В старкрафт-2, там доли секунды. Они не чувствуются".

Так вот, я играл в бфме-2 еще на официальном сервере, в первый год онлайн было стабильно по 1000-1300 игроков, а зарегистрировано в рейтинге онлайн с лицензионными ключами было под 3 миллиона игроков. Бфме-2 заняла четвертое место в мире по продаваемости в 2006 году. Она могла бы стать одной из лучших RTS, однако ЕА зарабатывает на большом количестве игр, а не продвижении единичных игр (как бизард).

Так вот, старкрафт-2 движок достаточно гибок для редактирования, он с превосходным сетевым кодом, физикой. Сейчас фанаты переносят на него стратегию "варкрафт -3" все те же текстуры и модели, но на новом движке они заиграли новыми красками. 

Так почему не заняться перспективным проектом мода, который априори обойдет все существующие и станет хитом, на хорошем движке, ведь для многих тотал вар - это совсем не то, многие готовы вернуться и развивать киберспорт в бфме с хорошим сетевым кодом, современным фпс и графикой... 

 
Zubikovs Дата: Вторник, 27.03.2018, 01:08 | Сообщение # 2
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:8
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
Не выйдет атмосферности, BFME 2 берет своей атмосферностью, эпичностью, массивностью и месивом битв, а старкрафт, как и  варкрафт это стратегии с микроконтролем и большим ограничением по войскам. Туда не воткнуть отряд из 12 войск и это всего лишь один отряд из 20-50
 
IDATSIK Дата: Понедельник, 18.06.2018, 23:19 | Сообщение # 3
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
BFME на движке Старика уже есть. Называется он Варкрафт  :)


(продавец автомашин) — Молодые люди, а вы не пьяны?
(Дюк) — Только не мы, мы же ответственные люди.
 
РР9 Дата: Суббота, Вчера, 14:01 | Сообщение # 4
Группа: Гости
загрузка наград ...




Так ведь даная игра есть уже и довольно давно-Lord f the Ring War of the Ring ( только она дерьМо в отличии от Lotr TBFME)
 
Форум » Игры » ROTWK » BFME на движке старкрафт-2 (Rts "властелин колец" на новом движке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: