sauwitchlord |
Дата: Четверг, 17.08.2017, 22:51 | Сообщение # 1 |
 Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 6
| Привет всем, интересует вот что: БФМЕ-2 вышла в 2006 году, использует директ х 9, ей уж 11 лет и ЕА никогда не ставили целью развивать большую базу игроков, поэтому возможности игры для мультиплеера весьма низки (речь о задержках на офхосте, которые перечеркивают любое желание про игроков задерживаться в такой игре).
Немного поясню: самодеятельность мододелов - это очень хорошо, но к сожалению модов по бфме уже накопилось немерено, только вот кому они нужны? Тем, кто посмотрит на "новых героев", "новые скилы", но очень скоро он все попробует и забудет ваш мод.
Если хотите благодарную и обширную аудиторию, которая будет с вами годами - нужно подумать именно о мультиплеере с возможностью автоматизации рейтинга и главное с хорошим сетевым кодом, скоростью отклика юнитов - это главное для тех, кто будет играть в ваш мод снова и снова, развиваясь и наращивая свой скил.
К сожалению, движок бфме уже стар, а сетевой код всегда был плох (практически все киберспортсмены покинули игру именно из-за задержек на офхосте) вот вам цитата одного из лучших игроков:
"Когда ты хост, задержка 0Когда оффхост, задержка секунда-две Это видно и чувствуется сразу. Это не зависит от количества армии, интернет соединения, операционной системы или времени года. Это всегда так — оффхост всегда медленнее. В старкрафт-2, там доли секунды. Они не чувствуются".
Так вот, я играл в бфме-2 еще на официальном сервере, в первый год онлайн было стабильно по 1000-1300 игроков, а зарегистрировано в рейтинге онлайн с лицензионными ключами было под 3 миллиона игроков. Бфме-2 заняла четвертое место в мире по продаваемости в 2006 году. Она могла бы стать одной из лучших RTS, однако ЕА зарабатывает на большом количестве игр, а не продвижении единичных игр (как бизард).
Так вот, старкрафт-2 движок достаточно гибок для редактирования, он с превосходным сетевым кодом, физикой. Сейчас фанаты переносят на него стратегию "варкрафт -3" все те же текстуры и модели, но на новом движке они заиграли новыми красками.
Так почему не заняться перспективным проектом мода, который априори обойдет все существующие и станет хитом, на хорошем движке, ведь для многих тотал вар - это совсем не то, многие готовы вернуться и развивать киберспорт в бфме с хорошим сетевым кодом, современным фпс и графикой...
|
|
| |
Zubikovs |
Дата: Вторник, 27.03.2018, 01:08 | Сообщение # 2 |
 Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 8
| Не выйдет атмосферности, BFME 2 берет своей атмосферностью, эпичностью, массивностью и месивом битв, а старкрафт, как и варкрафт это стратегии с микроконтролем и большим ограничением по войскам. Туда не воткнуть отряд из 12 войск и это всего лишь один отряд из 20-50
|
|
| |
IDATSIK |
Дата: Понедельник, 18.06.2018, 23:19 | Сообщение # 3 |
 Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 10
| BFME на движке Старика уже есть. Называется он Варкрафт 
(продавец автомашин) — Молодые люди, а вы не пьяны? (Дюк) — Только не мы, мы же ответственные люди.
|
|
| |
РР9 |
Дата: Суббота, 23.06.2018, 14:01 | Сообщение # 4 |
Гости
| Так ведь даная игра есть уже и довольно давно-Lord f the Ring War of the Ring ( только она дерьМо в отличии от Lotr TBFME)
|
|
| |
SauronGreat |
Дата: Среда, 27.06.2018, 20:41 | Сообщение # 5 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
| РР9, почему ж WotR плохая? Вполне себе годная стратегия с актуальным на тот момент уровнем графики.
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |