Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 26 из 38«1224252627283738»
Модератор форума: Thranduil 
Форум » Проекты » Edain Mod - Farm Submod » Ферм 0.5 — Развитие
Ферм 0.5 — Развитие
AlexGS96 Дата: Четверг, 30.04.2015, 13:46 | Сообщение # 501
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:108
Репутация:30 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата artyushama ()
Что бы не было дисбаланса можно кроме Моргота, добавить каждой фракции валар (контргероев).
1)Это будет как то "жирно"\пафосно:"всем по Валар!По скидке!Всего за N-количество ресов,по специальной акции(прокачай специальный скилл в книге заклинаний,и к тебе на помощь,за скромную плату,придет Валар!)!"...2)Не канон покруче "фильмовского"-если и добавлять Валар\фракции по Сильмариллиону,то только на специальные карты,с заменой рас(по аналогии с Арнором,т.к. фракции 3 эпохи не смогли бы дать какой то отпор фракциям из событий сильмариллиона-не было у в третью эпоху таких же сильных воинов,"магов"(магических существ)...Много чего не было,так что если и делать "правильных" Валар\"их фракции",то только на специальных картах,иначе против остальных фракций они будут имбой...А если попытаться их "забалансить" под текущие фракции-выйдет полная хрень).3)Добавлением подобных вещей стоит заниматься тогда,когда все остальное уже законченно\доведено до ума...А тут еще "непочатый край" работы:можно сделать и уникальных назгулов,и "нормальную" систему стрельбы,и стены,как в the last hope of the third age(А Валар могут и подождать)...


Сообщение отредактировал AlexGS96 - Четверг, 30.04.2015, 14:12
 
aareter Дата: Четверг, 30.04.2015, 21:48 | Сообщение # 502
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:104
Репутация:16 загрузка наград ...
Не в сети
Трандуил а ферм саб. мод 0.6 запланирован? И вроде бы фракцыя Рун и Харад будет там?


Повелитель АРДЫ
 
Thranduil Дата: Пятница, 01.05.2015, 01:21 | Сообщение # 503
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:316
Репутация:225 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата aareter ()
Трандуил а ферм саб. мод 0.6 запланирован?
 запланирован

Цитата aareter ()
И вроде бы фракцыя Рун и Харад будет там?
будет


 
aareter Дата: Пятница, 01.05.2015, 10:01 | Сообщение # 504
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:104
Репутация:16 загрузка наград ...
Не в сети
Супер!Пасибки :)


Повелитель АРДЫ
 
Thranduil Дата: Пятница, 01.05.2015, 11:38 | Сообщение # 505
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:316
Репутация:225 загрузка наград ...
Не в сети
у меня все готово, остался доделать текст Изенгарда (здании, книга заклинания, герои...)


 
Арвелег Дата: Пятница, 01.05.2015, 12:21 | Сообщение # 506
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:364
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Ок. drinks


Я наследник королей нуменора.
 
X-Block666 Дата: Суббота, 02.05.2015, 20:54 | Сообщение # 507
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:60
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
За Изен, Мордор и тд... даёшь всех героев и военноначальников с небольшим количеством жизней. А в идеале из shadows of mordor героев на будущее стырить))) если текстуры на них будут.

Можно берсерков-капитанов Изену сделать подобно элите у гоблинов - военноначальников Азога на варгах
и способность слезть с варга им сделать как у Азога (Больгу и Язнегу!!!тоже)
Язнега сделать с варгом.

Добавлено (02.05.2015, 20:53)
---------------------------------------------
Уберите хоботам героям и голому по 3000 жизней. Максимум 800 сделать на 10м уровне а то какие-то мутанты получаются


Сообщение отредактировал X-Block666 - Суббота, 02.05.2015, 20:54
 
StrannikBFME Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 00:42 | Сообщение # 508
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:6
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
Thranduil, можно сделать так что бы  Капитан Урук-Хай Изенгарда, присоединялись к отрядам или объединяли под своим предводительством несколько отрядов, например: пикенеры и арбалетчики? И для Мордора добавить уруков капитанов с такими же функциями?
 
X-Block666 Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 00:51 | Сообщение # 509
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:60
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Thranduil - ДОБАВЬ ПО 20-30 ГЕРОЕВ каждой рассе -не ВСЕХ,а по одному из 2х-3х НА ВЫБОР)))))))
Вот круто будет. И тактик больше будет!!!

Добавлено (03.05.2015, 00:51)
---------------------------------------------
Идею StrannikBFME полностью поддерживаю!!! А то Капитаны Урук-Хай дохнут как мясо и кувыркаются от лошадей, только лучник выживает если смоется :D


Сообщение отредактировал X-Block666 - Воскресенье, 03.05.2015, 19:44
 
aareter Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 19:51 | Сообщение # 510
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:104
Репутация:16 загрузка наград ...
Не в сети
Трандуил а можеш вкратце описать что нового у ферм.саб мод 0.5?Ето бета версия?Скоко фракцый тут будет?


Повелитель АРДЫ
 
Thranduil Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 20:06 | Сообщение # 511
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:316
Репутация:225 загрузка наград ...
Не в сети
Общее:
- На 40% уменьшен радиус экономических зданий (кроме печей Изенгарда.).

ГОНДОР:
- В мастерскую добавлен боевой таран.
- В книге заклинания вместо "Андурил" добавлен "Помощь в Нужный Момент".
- Изменен модель Фарамира.

РОХАН:
- Добавлен мастерская осадных орудий. Где строится таран и катапульт.
- Книга Заклинания:
    Вместо "Радагаст Карий" добавлен "Гэндальф Белый",
    Вместо "Подержка из Вестфолда" добавлен "Союз Людей и Эльфов" (Временно призывается Халдир и 3 отряд Галадримов.).
    Вместо "Воинов Рохана" добавлен "Поддержка из Друадан" (Временно призывается Поддержка из Ган-Бури-Ган и 2 отряд лучников Друэдайн.).
    Вместо апгрейд Теодена Добавлен "Сторожевая башня".
- Герои:
- Убран Радагаст Карий,
- Герои кольца: Теоден,
- Эркенбранд добавлен как обычный герой.
- Добавлены Гримбольд и Эльфхельм.
- В фермах нанимаются крестьяне и фермеры. первые улучшаются до воинов, вторые до копейщиков.
- В таверне вместо галадримов, Халдира и Ган-Бури-Ган добавлены всадники Вестфолда и Эркенбранд.

ИЗЕНГАРД:
- Изменена система постройки зданий, для постройки теперь требуется цитадель вместо печей:
    2 цитадель: доступен яма варгов,
    3 цитадель: доступен яма урук-хаев,
    4 цитадель: доступен мастерская осадных орудий,
    5 цитадель: доступен кузнец.
- Герои:
    Лурц, Углюк и разведчики Изенгарда убраны из крепости. Они теперь нанимаются только в Цитаделе.
    Маухур добавлен как обычный герой (Нанимается в Цитаделе.).

МОРДОР:
- Изменен книга заклинания:
    Вместо "Моргульский Свет" добавлена "Извержение Ородруина".
    Заклинания "Призыв Мумаков" временно призывает 6 Мумаков.
- Усилены следующие юнити (убраны из казармы Мордора):
    Войны Моргула (нанимается в казарме Минас Моргула.),
    Лучники Дол Гулдур (нанимается в казарме Дол Гулдур.),
    Алебардщики Кирит Унгола (нанимается в казарме Кирит Унгола.).
- Изменен модели следующих зданий и героев:
    Казарма,
    Клетка троллей,
    Мастерская,
    Штурмовая башня,
    Некромант,
    Кхамул.
- Горбаг и Шаграт переключаются между собой (также изменения их способности.).


 
Власок Дата: Понедельник, 04.05.2015, 12:50 | Сообщение # 512
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
Идея к Рохану.Поскольку рохиррим обучались не только на кавалерию,но и на пехоту,то можно сделать так:После убийства лошади,оставался шанс на то,что всадник выживет и будет продолжать сражаться.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Thranduil Дата: Понедельник, 04.05.2015, 15:26 | Сообщение # 513
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:316
Репутация:225 загрузка наград ...
Не в сети
Релиз демо версии сабмода состоится - 05.05.2015


 
X-Block666 Дата: Понедельник, 04.05.2015, 16:44 | Сообщение # 514
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:60
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Идея к Рохану.Поскольку рохиррим обучались не только на кавалерию,но и на пехоту,то можно сделать так:После убийства лошади,оставался шанс на то,что всадник выживет и будет продолжать сражаться.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------- ...

А так же орки на варгах и прочая кавалерия всех рас
 
Власок Дата: Понедельник, 04.05.2015, 18:40 | Сообщение # 515
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
X-Block666AlexGS96, ну орки и уруки родились(вылезли из земли(или как они там размножаются) буквально вчера,и обучить их и кавалеристами и и пехотой было бы затруднительно.
Гондорские рыцари помоему тоже не настолько опытны,как рохиррим.Но рыцарям Дол-Амрота это можно было бы добавить.
Гоблины слишком слабы,что бы тоже так уметь.
Такую возможность можно было бы добавить:
Кавалерии Харада,
Кавалерии Эльфов,
Кавалерии Рохана(ведь не зря же их называют лучшими всадниками Средиземья),
Рыцарям Дол-Амрота,
Шести Назгулам,
и прочим элитным войскам.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
X-Block666 Дата: Понедельник, 04.05.2015, 20:34 | Сообщение # 516
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:60
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Ну можно и без гоблинов и орков на варгах, главное чтоб идея воплотилась. Кстати, урук-хай не хуже кавалерии людей на варгах катались. Можно просто процент выживания у гоблинов и уруков уменьшить при убийстве кавалерии, а можно просто пауков(гоблины), ВАРГОВ и волков(Ангмар) вместо наездников попеременно с ними!!! воскрешать при гибели конницы (см. кино "2 сорванные башни" - Гиви чуть не раздавили 3 шавки))))

Лошаки же кусаться не умеют rofl


Сообщение отредактировал X-Block666 - Понедельник, 04.05.2015, 21:26
 
Власок Дата: Вторник, 05.05.2015, 17:00 | Сообщение # 517
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
Вдохновение так и прёт.
Сегодня с утра вспомнил это:
Цитата X-Block666 ()
Лошаки же кусаться не умеют
И придумал новую идею.
Дать шанс на выживание лошадям,паукам,варгам,волкам,оленям и пр.То есть
1)при убийстве всадника Варг или Лошадь теряли управление и давили(кусали всех подряд),
2)или же игрок мог их использовать как ненужную атакующую силу.И они могли убивать только врагов.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
aareter Дата: Вторник, 05.05.2015, 19:24 | Сообщение # 518
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:104
Репутация:16 загрузка наград ...
Не в сети
А когда выйдет финальная версия саб мода 0.5?


Повелитель АРДЫ
 
AlexGS96 Дата: Вторник, 05.05.2015, 19:44 | Сообщение # 519
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:108
Репутация:30 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Thranduil ()
Релиз демо версии сабмода состоится - 05.05.2015
А где можно скачать демо версию?Она уже вышла,или её выход откладывается?
 
aareter Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:06 | Сообщение # 520
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:104
Репутация:16 загрузка наград ...
Не в сети
Еще Трандуил демо версию не залил.Ожидай сегодня вечером.


Повелитель АРДЫ
 
Форум » Проекты » Edain Mod - Farm Submod » Ферм 0.5 — Развитие
Страница 26 из 38«1224252627283738»
Поиск: