Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 1 из 41234»
Модератор форума: BFME_Tactics 
Форум » Проекты » BFME: Tactics » The Battle for Middle-earth: Tactics
The Battle for Middle-earth: Tactics
BFME_Tactics Дата: Вторник, 05.05.2015, 12:29 | Сообщение # 1
Крестьянин
Группа: Модераторы
Сообщений:43
Репутация:16 загрузка наград ...
Не в сети

TheBattle for Middle-earth: Tactics – тотальная конверсия игры The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king, которая кардинально меняет игровой процесс оригинальной игры и улучшает графику


1.Основныеизменения.
· Новый геймплей
Первоначально наша командапланировала сделать своеобразный ремейк первой части БФМЕ с новой графикой, юнитами и интересными нововведениями в игровом процессе. Но позже, в силу некоторых весомых причин, нам пришлось отказаться от этой идеи в сторону тотальной конверсии БФМЕ на мотив классических РТС. Примером для нас были такие шедевры жанра как DUNE, серияигр CnC, Варкрафт и Старкрафт.
Первое, что мыпозаимствовали от родоначальников жанра - это система сборов ресурсов. В BFME:Tactics харвестинг является основой всего геймплея. Теперь для пополнения вашейказны необходимо отправлять в шахту рабочих, которые будут добывать руду. На карте есть несколько рудников и все они с ограниченным запасом руды. Это заставит игроков активно захватывать новые земли, ведь экономика – залог победы.
С вводом новой системыресурсов мы изменили стартовое главное здание. Теперь в начале игры Вам доступен склад, в котором вы можете нанять новых рабочих, строителей или героя-разведчика. Плюс, в складе можно купить апгрейд для увеличения количества ресурсов, которые приносят рабочие. Фермы теперь дают лишь командные очки. Второе нововведение - этоограничение зоны постройки и система аванпостов.
Игрок может строить только в определенном радиусе возле склада или же на захваченных аванпостах. Как уже было рассказано, мы полностью переработали систему аванпостов из BFME и идеально вписали их в наш новый геймплей. Теперь при захвате контрольной точки игроку предоставляется возможность построить один из трех типов аванпостов Атакующий, защитный и ресурсный.
Следующее нововведение - этосистема сбора очков силы. На карте в определенном месте появляется книга силы. Игрок, для получения очков силы, должен успеть захватить книгу и отнести ее в свою цитадель. Такая система, на наш взгляд, значительно добавит динамики в
игровой процесс.
·        Новаясистема аванпостов
Мы полностью переработали систему аванпостов из BFME и идеально вписали их в наш новый геймплей. Теперь при захвате контрольной точки игроку предоставляется возможность построить один из трех типов аванпостов: атакующий, защитный и ресурсный.
Разные типы аванпостовоткрывают перед игроком новые возможности дальнейшего развития игры. Например, ближе к базе противника целесообразней построить «атакующий» аванпост, с помощью которого можно создавать войска и продолжать натиск на базу врага. Для защиты территорий лучше всего подходит «защитный» аванпост. Добыча ресурсов и максимальное увеличение командных очков осуществляется постройки «ресурсного» аванпоста.
·Новаясистема командных очков
Для получения большего количества командных очков необходимо не только стоить больше ферм, но и захватывать территории. Чем больше у вас аванпостов, тем больше войск вы сможете нанять. Стоит учесть и то, что разный тип аванпостов дает разное количество командных очков. Например, построив «атакующий» аванпост вы получите только 100 КО. «Защитный» аванпост принесет вам 200 КО, и «ресурсный» - 400 КО.
·Разделениегероев по функциям
o  Маги
o  Атака
o  Защита
o  Поддержка
o  Разведка
·Разделениеюнитов по функциям
o  Юнитыатаки\защиты
o  Юнитыдля ранней\средней\поздней игры
·Улучшеннаяграфика, новые визуальные эффекты.
Серии BFME уже очень многолет, а движок SAGE неспособен тягаться с современными платформами. Именно поэтому мы решили улучшить графику в игре и приблизить ее к современным стандартам.
·Новыеюниты и герои.
Каждой фракции будетдобавлено несколько новых юнитов и героев. У всех персонажей будут уникальные качественные модели, новые визуальные эффекты специальных способностей и озвучка.
Всего пока планируется 8 фракций (Гондор, Рохан, Эльфы, Гномы – Мордор, Изенгард, Гоблины, Люди Востока). У каждой фракции по 6 героев и 8 юнитов.
В The Battle for Middle-earth: Tactics BETA v. 1.0. доступно ДВЕ фаркции: Гондор и Мордор.
· Новыекарты.
Для Одиночной игры и Мультиплеера мы добавим много новых карт, а также переделаем старые. Более того, панируется сделать специальные карты для онлайн турниров.
· Детальнопроработанный баланс.
В BFME:Tactics мы в первуюочередь делаем упор на мультиплеер. По этому для работы над балансом мы пригласили чемпиона онлайн бфме2 Fuda. Его опыт и знания позволят нам
проработать все фракции, что позволит получать Вам максиму удовольствия от онлайн баталий.
Кроме этого, мы добавили еще многоженство других нововведений, которые в совокупности кардинально меняют геймплей в сторону динамичности, что позволяет применять в сражения новые тактики. Все это вы сможете увидеть своими глазами!

Командаразработчиков.
Ruudy – основатель, 3d моделлер, текстуринг, концепция, гейм-дизайн, дизайн
игровых уровней
Boruin – основатель, кодер, игровая механика, концепция, гейм-дизайн,
текстуринг
Vardamir – кодер, концепция,ИИ
MattTheLegoman - дизайн игровых уровней, коддер
Intergalactic Piero - концепт арты
Gwanw - программист
Pavero – программист
Val` - FX эфекты
Платонов Николай – концепт арты
Юника Хотс - концепт арты
Mutantika – концепт арты
Роман Бахмутов –концепт арты
sgor00 - дизайн игровых уровней
Andrew Jakushin – 3д модделер, текстуринг
Red - 3d моделлер
Valentin -Переводчик

Больше информации:
http://www.moddb.com/mods/bfme-tactics
https://vk.com/bfmetactics
http://warofthering.ru

Скриншоты(HD):




http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4928951
http://warofthering.ru/en/files/viewdownload/20-mods/59-bfme-tactics
https://yadi.sk/d/j_yk8BAOeNa8T
http://www.moddb.com/mods/bfme-tactics/downloads/bfme-tactics-beta-10
 
Власок Дата: Вторник, 05.05.2015, 16:50 | Сообщение # 2
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
Если не секрет,то каких героев людям Востока вы добавите?


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
BFME_Tactics Дата: Вторник, 05.05.2015, 17:23 | Сообщение # 3
Крестьянин
Группа: Модераторы
Сообщений:43
Репутация:16 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Власок ()
Если не секрет,то каких героев людям Востока вы добавите?

Если бы я сам знал :D
 
Власок Дата: Вторник, 05.05.2015, 18:18 | Сообщение # 4
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата BFME_Tactics ()
Если бы я сам знал
Ну думаю кардинально нового я вам ничего не предложу,но всё же я предлагаю добавить туда:
Король Харада(из ВК),
Истерлинг который превратился в назгула,(Хоббит,ВК),
Салим Ка Мара(игра Властелин Колец:Война Кольца.)

Добавлено (05.05.2015, 18:18)
---------------------------------------------
Ну а вообще идеи можно черпать отсюда.
http://lotrolnumenor.rolevaya.ru/

Надеюсь не открыл Америку.



Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
AlexGS96 Дата: Вторник, 05.05.2015, 18:19 | Сообщение # 5
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:108
Репутация:30 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Власок ()
Истерлинг который превратился в назгула,(Хоббит,ВК),
Истерлинг-назгул-это Кхамул,а повторение героев(как 2 Короля-Чародея у Ангмара и Мордора) смотрится как то не очень...Как вариант,для Людей Востока можно взять героев из настолки:Золотой король Харада,Suladân the Serpent Lord,Amdûr, Lord of Blades+герои из ВК и других игр(примерно 5-6 героев)...

 
Арвелег Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:10 | Сообщение # 6
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:363
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
а может стоить добавить хоббитов с оружием пкп печенег  crazy :D rofl

Добавлено (05.05.2015, 20:10)
---------------------------------------------
будет как бонус и прикол rofl я такое недавно другим предлагал



Я наследник королей нуменора.
 
AlexGS96 Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:57 | Сообщение # 7
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:108
Репутация:30 загрузка наград ...
Не в сети
+Синие маги,как герои дамага\поддержки(т.к. они были связанны с "сферой" охоты,они могли быть неплохими воинами(а возможно и лучниками)).Их способности можно направить не на массовый урон,как у Сарумана и Гендальфа,а на урон по одиночным целям(+толчок,как у всех истари)+поддержка войск...

 
arveleg Дата: Вторник, 05.05.2015, 21:22 | Сообщение # 8
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
Вообще-то давайте предложим идей для Рохана


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
AlexGS96 Дата: Вторник, 05.05.2015, 21:56 | Сообщение # 9
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:108
Репутация:30 загрузка наград ...
Не в сети
А что для Рохана предлагать?Все войска,что есть в эдайне 4.0+пару изменить\добавить из других источников...А вот фракцию Людей Востока пока что никто качественно не сделал(до конца-в РЧ она не доведена до ума):с нормальными модельками,балансом,героями и войсками...
 
BFME_Tactics Дата: Среда, 06.05.2015, 10:04 | Сообщение # 10
Крестьянин
Группа: Модераторы
Сообщений:43
Репутация:16 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата arveleg ()
Вообще-то давайте предложим идей для Рохана

Вот вот
Цитата arveleg ()
Вообще-то давайте предложим идей для Рохана

Вот-вот. Нужно все продумать и садиться за работу.
Цитата AlexGS96 ()
Все войска,что есть в эдайне 4.0+пару изменить\добавить из других источников

А Эдайн у нас идеал, на который все равняются?
До Людей Востока еще далеко. Пока есть Желание перенести все фракции из бфме1 + кампания.
 
Власок Дата: Среда, 06.05.2015, 15:05 | Сообщение # 11
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
А Ангмар не планируется?


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
arveleg Дата: Среда, 06.05.2015, 17:11 | Сообщение # 12
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
Нет. Ни Ангмара, ни Арнора не планируется.


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Арвелег Дата: Среда, 06.05.2015, 19:08 | Сообщение # 13
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:363
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Насчёт Рохана то рекомендую добавить героев как Эорл Тенгель и других знаменитых ещё надо добавить больше видов солдат таких как стражей медусельда и королевская конная гвардия и тд


Я наследник королей нуменора.
 
arveleg Дата: Среда, 06.05.2015, 19:09 | Сообщение # 14
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
Вот только не надо больше тех, больше того. Героев надо на период Войны Кольца. То есть ни Тенгелей, ни Эорлов, ни Брего и т.д.


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Радагаст Дата: Среда, 06.05.2015, 20:02 | Сообщение # 15
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Установил мод и был приятно удивлен. Система сбора ресурсов действительно стала гораздо интересней, а главное - более похожей на остальные игры жанра RTS. Графикой тоже остался вполне доволен. На максимальных настройках не заметил каких либо проблем с производительностью.
Мод еще до конца не изучил, но сразу бросились глаза несколько минусов. Как я не пытался, но при запуске через лаунчер игра так и не согласилась работать более 3,5 минут. Я конечно не большой специалист в этом, но ведь сама игра работает нормально. Пришлось запускать игрушку через обычный ярлык. Вылетов не было.
Зашел в игру и натолкнулся на еще одну проблемку: я не увидел "много новых карт", более того я обнаружил всего парочку новых, и при этом не нашел ни одной стандартной. В полном составе остались только те, которое установлены в appdata.
Наконец мне удалось найти нужную карту и начать бой. И тут я натолкнулся на самый большой, для меня даже ОГРОМНЫЙ минус: это угол под которым я смотрю на карту. Это оказалось жутко неудобным, уже через пару минут я поймал себя на мысли, что хочу наклонить монитор.
Даже под таким неудобный ракурсом, я рассмотрел превосходные модели. Хотя очень уж хотелось увидеть эльфов :) , а то все моды ориентированы только на четыре стандартные фракции. Но это уже лично мое пожелание.
При игре за Мордор набрал ресурсов нанял таки Глашатая, Назгулов, КЧ порадовался за качественные модели, и тут вызвал Саурона... тут даже слов не было. Он мягко говоря странно выглядит. Если уж показывать его в образе "тени", то на мой взгляд в фильме это было более чем прилично, почему бы не сделать что-то похожее?
Надеюсь мои замечания будут полезны при дальнейшей работе. Это ни в коем случае не придирки.

Добавлено (06.05.2015, 20:02)
---------------------------------------------
P.S. Также надеюсь в скором времени увидеть эльфов.




Сообщение отредактировал Радагаст - Среда, 06.05.2015, 20:05
 
BFME_Tactics Дата: Среда, 06.05.2015, 20:40 | Сообщение # 16
Крестьянин
Группа: Модераторы
Сообщений:43
Репутация:16 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата arveleg ()
Вообще-то давайте предложим идей для Рохана

Вот вот
Цитата Радагаст ()
Как я не пытался, но при запуске через лаунчер игра так и не согласилась работать более 3,5 минут.

Поражение? Или в какомы смысле "не согласилась работать более 3,5 минут"?

Цитата Радагаст ()
я не увидел "много новых карт"

Это бета. Не было времени сделать больше.

Цитата Радагаст ()
угол под которым я смотрю на карту

В новом патче будет на выбор камера из бфме и из мода.

Цитата Радагаст ()
вызвал Саурона... тут даже слов не было. Он мягко говоря странно выглядит.

Доработаем. Сам уже не в восторге.
Цитата Радагаст ()
Надеюсь мои замечания будут полезны при дальнейшей работе.

Все приняли к сведению. Спасибо за отзыв.
 
Радагаст Дата: Среда, 06.05.2015, 20:55 | Сообщение # 17
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата BFME_Tactics ()
Поражение? Или в какомы смысле "не согласилась работать более 3,5 минут"?

Да, через 3,5 минуты поражение. И это только при использовании лаунчера.


 
Арвелег Дата: Среда, 06.05.2015, 21:47 | Сообщение # 18
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:363
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
arveleg, Надо больше героев для интереса!


Я наследник королей нуменора.
 
BFME_Tactics Дата: Четверг, 07.05.2015, 00:22 | Сообщение # 19
Крестьянин
Группа: Модераторы
Сообщений:43
Репутация:16 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Арвелег ()
Надо больше героев для интереса!

И меньше баланса :)
 
Nik768 Дата: Четверг, 07.05.2015, 18:10 | Сообщение # 20
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:53
Репутация:54 загрузка наград ...
Не в сети
Эм.... Я чет не понял. Вы хотите сделать собственную кампанию или взять из BFME1?
 
Форум » Проекты » BFME: Tactics » The Battle for Middle-earth: Tactics
Страница 1 из 41234»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: