[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: BFME_Tactics 
Форум » Проекты » BFME: Tactics » The Battle for Middle-earth: Tactics
The Battle for Middle-earth: Tactics
GondorErebor Дата: Понедельник, 29.06.2015, 22:34 | Сообщение # 41
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:17
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, Спасибо большое! 

Поиграл, понравилось, но, чем больше выходит модов с построением баз в духе БФМЕ 1, тем больше начинаю замечать, что мне больше нравится свобода "построй где хочешь и сколько хочешь" в БФМЕ 2... 
Жаль, что ИИ последним в БФМЕ 2 не пользуется (никогда не видел, чтобы он построил вторую крепость или даже сторожевую башню вдали от своего замка...., но только фермы). БФМЕ 2 позволял играть от обороны и получать "эпические" защиты своего замка от напирающих орд гоблинов, и поэтапное продвижение линиями фронтов/аля окопами в виде башень, стен, кучи солдат и казарм. Подобия БФМЕ 1 требуют активно атаковать и забыть о долгой или активной обороне....и это для меня печально. БФМЕ1 требует активной тактики (причем наступления), БФМЕ 2 дает шанс успеха и от затяжной обороны.

После игры в Эйдж оф вондерс 3, где я увидел у гномов и прочих рас механические и огнестрельные юниты, я оценил больше достоинства необычной в ее подобных новшествах ЛОХОТы (хотя сперва я на это посмотрел косо) и ее возможности на базе БФМЕ 2.
И мне по нраву Эдайн старой версии с подобием БФМЕ 2....
 
Арвелег Дата: Пятница, 24.07.2015, 12:31 | Сообщение # 42
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:377
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Кому как лично я преданный фанат бфме 1 и почему то сейчас многие стали делать бфме 1 на бфме 2 и под знаменем короля чародея.


Я наследник королей нуменора.
 
arveleg Дата: Пятница, 24.07.2015, 16:49 | Сообщение # 43
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
Арвелег, да, только иногда моды на РОТВК становятся смесью бфме 1 и бфме 2.


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Фафнир Дата: Пятница, 24.07.2015, 17:26 | Сообщение # 44
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:31
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
имхо система строительства лучше в БФМЕ 2, больше простора для стратегий. Нельзя построить пещеру в углу карты где враги забыли посмотреть...  mellow Да и фишка с апгрейдами для замков хорошая, тоже можно было бы заняться улучшением. Но сделать коробку из 4 и парочки башен наверное проще.  dntknw

Добавлено (24.07.2015, 17:26)
---------------------------------------------

Цитата
сторожевую башню вдали от своего замка
Башни не использую в сетевых играх по причине их дороговизны и не эффективности. В остальном я согласен.
 
Muza Дата: Среда, 29.07.2015, 10:27 | Сообщение # 45
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Проект Tactics закрыт :(  Новости можно найти на Moddb.com. К сожаления модераторы не увидели интереса у людей к своему проекту. Как жаль :(
 
Фафнир Дата: Среда, 29.07.2015, 11:53 | Сообщение # 46
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:31
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
просто разрабы слабаки и решили запить на мод. Не судьба БФМе иметь нормальный мод, одно убожество с убогим балансом и кучей  троллей с катапультами  facepalm
 
BFME_Tactics Дата: Среда, 29.07.2015, 11:59 | Сообщение # 47
Крестьянин
Группа: Модераторы
Сообщений:43
Репутация:16 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Фафнир ()
просто разрабы слабаки и решили запить на мод.
Если же мы слабаки, которые насилуют бфме уже лет так 7-8, то кто Вы, люди которые умеют только писать "ХАЧУ ЭЛЬФАВ, ХАЧУ ЗАМКИ, КАГДА БЕТА, ХАЧУ ОРКАВ КАК В ХОБИТЕ"? Хотите - сделайте. Вы же не слабаки.
 
Muza Дата: Среда, 29.07.2015, 12:23 | Сообщение # 48
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
A che tak Ruudy?
Mne naprimer nravilsa wash mod  :)  Yest hotya bi nadejda chto mojet prodoljite?
Ili uje reshili tochno?
 
arveleg Дата: Среда, 29.07.2015, 21:46 | Сообщение # 49
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
Увы, скорее всего. -1 мод от русскоязычного коммьюнити. Лохота закрыта, Тактикс закрыт, Средиземье Арвелега - в разработке, но завис... ТООД и ТНОА 1.3.7.2 - все что осталось, но они наворованы.


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Muza Дата: Среда, 29.07.2015, 22:23 | Сообщение # 50
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Да уже эдайновцы начинают потихоньку замедляться. Да есть обновления, но их темп  работы снизился до нельзя, и делают уже все как попало. Уверен интерес у них к проекту уже не тот (кто учится, кто работает), так что надеялся на Tactics  :( Но увы. Как видно не судьба. RTS уже непопулярен, тем более устаревший BFME.
 
Oversun Дата: Четверг, 30.07.2015, 11:41 | Сообщение # 51
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Что то мне подсказывает, что официальная причина закрытия проекта - неправда. Мод должен был получится качественным, это видно по Второй бете, а значит и люди бы потянулись. Может, просто возникли разногласия в команде? Или закончились идеи?
Есть уже куча модов, удачных и неудачных, добавляющих одни и те же фракции, героев и юнитов. Почему бы не придумать что то новое? Авторы "с нуля" сделали две фракции (по Мордору особенно заметно), так почему бы не сделать мод по другой эпохе. Второй или первой. По четвертой эпохе из книги "Кольцо тьмы". Или совершенно по другой вселенной: Звездные воины, Варкрафт, Хроники Нарнии или просто мод с нежитью, орками и эльфами... Со своей атмосферой? Может исторический мод на тему средневековья? Или по мотивам "Века Мифологии", закос под средневековую игру, с возможностью пользоваться помощью различных Богов (благо Палантир позволяет)?
По мне, так у моддинга БФМЕ кризис идей. 

В настоящее время я делаю свой мод. Не знаю, увидит ли его мир, примет ли. Как я уже говорил, хочу реализовать Героев Меча и Магии в режиме реального времени. Делаю один. Уже очень долго и не сделал еще ничего презентабельного. Возникает множество вопросов по коду и по моделированию (скорее по анимированию). Будет готово хоть что то - покажу.

Вот и вы, не опускайте руки. Не нойте "людям не понравилось". Делайте.
Спасибо.
 
Nik768 Дата: Четверг, 30.07.2015, 12:47 | Сообщение # 52
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:57
Репутация:56 загрузка наград ...
Оффлайн
Oversun, Как боженька смолвил
 
Арвелег Дата: Четверг, 30.07.2015, 16:41 | Сообщение # 53
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:377
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Мда  :(


Я наследник королей нуменора.
 
BFME_Tactics Дата: Пятница, 31.07.2015, 11:43 | Сообщение # 54
Крестьянин
Группа: Модераторы
Сообщений:43
Репутация:16 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Oversun ()
Что то мне подсказывает, что официальная причина закрытия проекта - неправда. Мод должен был получится качественным, это видно по Второй бете, а значит и люди бы потянулись. Может, просто возникли разногласия в команде? Или закончились идеи? Есть уже куча модов, удачных и неудачных, добавляющих одни и те же фракции, героев и юнитов. Почему бы не придумать что то новое? Авторы "с нуля" сделали две фракции (по Мордору особенно заметно), так почему бы не сделать мод по другой эпохе. Второй или первой. По четвертой эпохе из книги "Кольцо тьмы". Или совершенно по другой вселенной: Звездные воины, Варкрафт, Хроники Нарнии или просто мод с нежитью, орками и эльфами... Со своей атмосферой? Может исторический мод на тему средневековья? Или по мотивам "Века Мифологии", закос под средневековую игру, с возможностью пользоваться помощью различных Богов (благо Палантир позволяет)?
По мне, так у моддинга БФМЕ кризис идей. 

В настоящее время я делаю свой мод. Не знаю, увидит ли его мир, примет ли. Как я уже говорил, хочу реализовать Героев Меча и Магии в режиме реального времени. Делаю один. Уже очень долго и не сделал еще ничего презентабельного. Возникает множество вопросов по коду и по моделированию (скорее по анимированию). Будет готово хоть что то - покажу.

Вот и вы, не опускайте руки. Не нойте "людям не понравилось". Делайте.
Спасибо

Конечно не правда. Мне просто не дают спокойно играть в Dark Souls 2, вот я и решил закрыть проект. Только это секрет.
И идеи закончились. А те списанные черновики это так, мелочи.
Вот честно, мне не интересны ни эпохи, ни другие мелочи, которые отвечают за амтосферу. Я хочу игру\мод в жанре ртс, которая будет пригодная для мультиплеера и турниров. И зря мы отвлеклись на эти замки и режим бфме1. Оно нужно всем лишь на 1 вечером, пол часа потыкаться и понастольгировать.
Ну вот ты новичок в моддинге, тебя еще это не затр*ахало, еще оригинальная бфме не вызывает рвоту. А вот нам приходится частенько уже возле монитора ставить тазик.
 
Oversun Дата: Пятница, 31.07.2015, 16:10 | Сообщение # 55
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата BFME_Tactics ()
Конечно не правда. Мне просто не дают спокойно играть в Dark Souls 2, вот я и решил закрыть проект. Только это секрет. И идеи закончились. А те списанные черновики это так, мелочи.
Да, с идеями я погорячился, но желания точно не стало. Если бы было - продолжили бы и без поддержки людей. Ну а чего вы ждали? Что люди будут прыгать из окон в ожидании мода? Или что миллионеры переведут вам все свое состояние лишь бы вы продолжили. Может, что бы террористы захватывали школы с угрозами взорвать себя, если следующая фракция будет не эльфы? Вы выпустили две маленькие беты, разве не рано говорить о том, что мод "не выстрелил"? Вам 1500 тысячи подписчиков ВК мало? Я среди них ждал развития проекта. Что я должен был делать? Как вас поддержать?
Цитата BFME_Tactics ()
Вот честно, мне не интересны ни эпохи, ни другие мелочи, которые отвечают за амтосферу. Я хочу игру\мод в жанре ртс, которая будет пригодная для мультиплеера и турниров. И зря мы отвлеклись на эти замки и режим бфме1. Оно нужно всем лишь на 1 вечером, пол часа потыкаться и понастольгировать.
Вот и замечательно. Сделайте мод по другой вселенной. С вашими знаниями и возможностями вы сможете сделать отличный мод. Я в вас верю! Режим замков, как в первой части, очень качественно сделан. Лучше чем в Едайне.
Цитата BFME_Tactics ()
Ну вот ты новичок в моддинге, тебя еще это не затр*ахало, еще оригинальная бфме не вызывает рвоту. А вот нам приходится частенько уже возле монитора ставить тазик.
Да, я еще новичок и у меня еще есть энтузиазм. А вот вы, похоже, свой утратили. В оригинальную БФМЕ не играл уже лет пять (с тех пор как увидел RJmod). А различные моды меня только вдохновляют еще больше.

Вторая часть моего сообщения была обращена ко всем пользователям/моддерам. Уже очень давно не выходило хороших игр RTS жанра (СтарКрафт не в счет, я не фанат). Хочется что то новенького, а моды, выпущенные и заброшенные, до жути однообразны. Я говорю о том, что если это игра "Властелин колец", то не значит что мод должен быть на тему "Властелин колец".


Сообщение отредактировал Oversun - Пятница, 31.07.2015, 16:11
 
Muza Дата: Пятница, 31.07.2015, 16:36 | Сообщение # 56
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
А нельзя продолжить проект без режима bfme1? Как по мне, первоначальная идея с харвестингом была намного лучше, и то что вы отвлеклись на bfme1 было неправильным ходом. Очень нравился сбор ресурсов + своеобразная система аванпостов, что конечно же было фишкой. Мой вам совет ребята - продолжайте в том же духе. Релиз двух бет это еще ничего не значит, все еще впереди bye Что-то слишком рано начали сдаваться. Нечаянно наткнулся на модельку крепости гномов в твоем портфолио, очень понравилось ^_^ . Надеюсь буду услышан. Так что ребята вперед drinks
 
SauronGreat Дата: Суббота, 01.08.2015, 21:45 | Сообщение # 57
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2688
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата
По мне, так у моддинга БФМЕ кризис идей.

На самом деле, движок бфме позволяет практически что угодно реализовать (причем сам движок не меняя ни на йоту) - он очень гибкий, но мало кто почему-то за 10 лет делал шаги в направлении развития того, что игрой поддерживалось, но в оригинале не было затронуто.

А по ситуации с бфме все действительно печально. Народу мало, и из этого мало 2/3 тупо пасутся возле Йодайна и ничего другого не признают.
Оставшаяся треть все равно не сможет воспринять что-то новое, т.к. по сути все оставшиеся фаны бфме (и эта треть, и две другие) - консерваторы до мозга костей, им лишь бы подавай все из источников по ВК (чем Йодайн и занимается).

Те, кто готов играть ради игры, давно уже перешли на конкретных лидеров жанра (вроде Доты), ессно им игра 2006 года не интересна.

А если совсем по сабжу, я бы посоветовал по максимуму попытаться реализовать все, что планировалось. Но по максимуму, естественно, не получится, поэтому стоит просто довести проект до разумной точки, дошлифовать, а там уж и закрыть.
По себе знаю, что нелегко через силу делать, но кто-то ж и вправду ждет)


 
Арвелег Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 14:00 | Сообщение # 58
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:377
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Всё же мне BFME:Tactics больше нравился как в 1 бэте, чем пародия бфме 1, Лохота тоже очень классный мод я версию 1.1 не качал но по скринам и видео вижу что даже графика классная а насчёт других модов то пусть люди сами решают что делать а что нет, мне вот например нравится бфме 1 и я делаю на него мод. Ну как то так.


Я наследник королей нуменора.
 
arveleg Дата: Понедельник, 03.08.2015, 13:29 | Сообщение # 59
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
Йодайн до фильма Хоббит скатился. А то что по книгам - я б так не сказал. У них по книгам только 1/4. Все остальное - это из фильма Хоббит.


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
BFME_Tactics Дата: Понедельник, 03.08.2015, 13:31 | Сообщение # 60
Крестьянин
Группа: Модераторы
Сообщений:43
Репутация:16 загрузка наград ...
Оффлайн
 
Форум » Проекты » BFME: Tactics » The Battle for Middle-earth: Tactics
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: