Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 2 из 3«123»
Форум » Общение » Свободный » Вытаскивание моделей из модов.
Вытаскивание моделей из модов.
Thranduil Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 22:30 | Сообщение # 21
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:317
Репутация:225 загрузка наград ...
Не в сети
ребята я обязательно сниму видео и скину сюда как только освобожусь


 
Thranduil Дата: Вторник, 19.05.2015, 14:41 | Сообщение # 22
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:317
Репутация:225 загрузка наград ...
Не в сети


 
Власок Дата: Четверг, 21.05.2015, 18:17 | Сообщение # 23
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
Ура!Ура!Ура!  
Сейчас буду пробовать,вроде бы всё понятно.
И спасибо Трандуилу.

Добавлено (21.05.2015, 18:06)
---------------------------------------------
А что делать после того,как я заасетил все модели и текстуры?

Добавлено (21.05.2015, 18:17)
---------------------------------------------
То есть что делать дальше,что бы юниты нанимались в зданиях?



Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Арвелег Дата: Четверг, 21.05.2015, 20:16 | Сообщение # 24
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:370
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Власок, прописать в commandbutton команду для найма а потом прописать в commandset если не знаешь о чём я то надо поподробней описать.


Я наследник королей нуменора.
 
Власок Дата: Четверг, 21.05.2015, 20:22 | Сообщение # 25
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
Арвелег, надо бы.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
aareter Дата: Четверг, 21.05.2015, 22:31 | Сообщение # 26
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:104
Репутация:16 загрузка наград ...
Не в сети
Я ДОБАВИЛ МОДЕЛЬ.а ЧТО ДАЛЬШЕ?Выкладите видео как добавить способности а также  найма юнитов


Повелитель АРДЫ
 
Арвелег Дата: Пятница, 22.05.2015, 17:08 | Сообщение # 27
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:370
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Способности прописать у них в инжинерных параметрах и в commandset и commandbutton, но у меня пока нет времени объяснить может позже объясню.


Я наследник королей нуменора.
 
aareter Дата: Пятница, 22.05.2015, 19:13 | Сообщение # 28
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:104
Репутация:16 загрузка наград ...
Не в сети
Буду благодарен если ты тут выложиш материал как нанимать и способности делать


Повелитель АРДЫ
 
Арвелег Дата: Пятница, 22.05.2015, 20:22 | Сообщение # 29
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:370
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Видео вряд ли смогу а туториал смогу наверно. Если Сеня или Модератор проверит!


Я наследник королей нуменора.
 
aareter Дата: Суббота, 23.05.2015, 09:03 | Сообщение # 30
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:104
Репутация:16 загрузка наград ...
Не в сети
В туториал будет достаточно

Добавлено (23.05.2015, 09:03)
---------------------------------------------
Просто опиши а там разберемся.Видео не обезательно



Повелитель АРДЫ
 
Арвелег Дата: Суббота, 23.05.2015, 11:43 | Сообщение # 31
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:370
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
aareter, Уже начал там напишу про добавление Арагорну способность Следопыт и там будут варианты для бфме 1 и 2, Главное что бы Сеня или Модератор проверил!


Я наследник королей нуменора.
 
Власок Дата: Суббота, 23.05.2015, 13:35 | Сообщение # 32
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
А что делать,если в папке с модом нет файла с форматом .BIG?


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Арвелег Дата: Суббота, 23.05.2015, 14:12 | Сообщение # 33
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:370
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Власок, должен быть.


Я наследник королей нуменора.
 
Власок Дата: Суббота, 23.05.2015, 14:22 | Сообщение # 34
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
Арвелег, Я там нашёл только папку Art со всеми моделями и текстурами.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Арвелег Дата: Суббота, 23.05.2015, 19:27 | Сообщение # 35
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:370
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Власок, тебе надо бы ещё найти иники нужных юнитов и героев, скинул бы мне архивы или архив которые там есть.

Добавлено (23.05.2015, 18:57)
---------------------------------------------
Щас чуть позже туториал по добавлению способности скину.

Добавлено (23.05.2015, 19:27)
---------------------------------------------
Вот: Если не понятно или не получается то говорите мне.
Добавление способности Арагону следопыт для бфме1 и 2 и под знаменем короля чародея.

Всем привет! В этом туториале я расскажу как добавить Арагону способность следопыт.

Всем привет! В этом туториале я расскажу как добавить Арагону способность следопыт.Возьмём её с примера эльфийский плащ.

Для начала мы должны убедится для какой части игры мы будем это делать, лично я буду делать для первой, но вы можете это делать это также для второй. 
Только если вы делаете это для второй части то копируйте лучше не отсюда а там где эти параметры находятся потому что код первой и второй части немного отличается и может быть ошибка.

Начнём!

Первым делом для удобства извлекаем нужные файлы из архива INI.big . С помощью программы Final Big выбираем нужный файл в списке и нажимаем Edit-Extract.

Нам нужны эти файлы.

data\ini\commandbutton.ini - Там ничего важного нам делать не надо, только то что связанно с переводом.
data\ini\commandset.ini - Там мы будем настраивать команду способности.
data\ini\experiencelevels.ini - Там мы настраиваем с какого ранга доступна способность.
data\ini\object\goodfaction\units\gondor\aragorn.ini - Здесь мы вставим инженерные параметры способности
data\ini\object\goodfaction\units\rohan\merry.ini - Отсюда мы возьмём инженерные параметры для способности.
Для начала идём в commandset.
 
В текстовом документе нажимаем правка-Найти и ищем RohanMerry и там должно быть 2  = Command_SpecialAbilityElfCloak. 
Копируем это и дальше ищём GondorAragorn.
Там должно быть так.

CommandSet GondorAragornCommandSet
  1 = Command_SpecialAbilityAthelas
  2 = Command_SpecialAbilityBladeMaster
  3 = Command_AragornFakeLeadershipButton
  4 = Command_SpecialAbilityElendil  
  5 = Command_SpawnOathbreakers
  
    13 = Command_AttackMove
    14 = Command_Stop
        15 = Command_Guard
End
Мы должны нашу команду из Command_SpecialAbilityElfCloak например в Command_SpecialAbilityAragornRanger и вставить на 3 место а остальные сдвинуть вниз добавив новую цифру 6, смотрите пример ниже.
Вот что получилось.
CommandSet GondorAragornCommandSet
  1 = Command_SpecialAbilityAthelas
  2 = Command_SpecialAbilityBladeMaster
  3 = Command_SpecialAbilityAragornRanger - Об этом узнаете ниже.
  4 = Command_AragornFakeLeadershipButton
  5 = Command_SpecialAbilityElendil
  6 = Command_SpawnOathbreakers
  
    13 = Command_AttackMove
    14 = Command_Stop
        15 = Command_Guard
End

Сохраняем и выходим, так делать со всеми когда отредактируем.

Дальше идём в experiencelevels.
Ищём Aragorn.
Когда нашли крутим вниз и ищём:

ExperienceLevel AragornLevel3
TargetNames = GondorAragorn
RequiredExperience = ARAGORN_LVL3_EXP_NEEDED
ExperienceAward = ARAGORN_LVL3_EXP_AWARD
LevelUpFx = FX:GandalfLevelUp1FX
;LevelUpOCL = OCL_GandalfLevelUp1OCL
Rank = 3
AttributeModifiers = HeroLevelUpDamage2
SelectionDecal
Texture = decal_hero_good
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL
OpacityMin = 50%
OpacityMax = 100%
MinRadius = 40
MaxRadius = 200
MaxSelectedUnits = 40
End
End

После изменяем и получилось так.

ExperienceLevel AragornLevel3
TargetNames = GondorAragorn
RequiredExperience = ARAGORN_LVL3_EXP_NEEDED
ExperienceAward = ARAGORN_LVL3_EXP_AWARD
LevelUpFx = FX:GandalfLevelUp1FX
;LevelUpOCL = OCL_GandalfLevelUp1OCL
Rank = 3
AttributeModifiers = HeroLevelUpDamage2
Upgrades = Upgrade_ElvenCloak
SelectionDecal
Texture = decal_hero_good
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL
OpacityMin = 50%
OpacityMax = 100%
MinRadius = 40
MaxRadius = 200
MaxSelectedUnits = 40
End
End

Дальше идём в Merry.ini.

Вбиваем в поиск Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_ElfCloakStarter
Мы нашли, теперь корируем это:

Behavior = StealthUpdate ModuleTag_StealthForCloak
 StealthDelay                = 500         ; msec
 FriendlyOpacityMin          = STEALTH_FRIENDLY_OPACITY_MIN
 FriendlyOpacityMax          = STEALTH_FRIENDLY_OPACITY_MAX
 PulseFrequency              = 750   ; msec
 InnateStealth = No ;I do not go stealthed just when standing around, I must be told through a command to go stealthed
 OrderIdleEnemiesToAttackMeUponReveal  = Yes

 BecomeStealthedFX           = FX_ElvenCloakOn
 ExitStealthFX               = FX_ElvenCloakOff
 
 ; In case you are wondering why the hobbits unstealth when moving or attacking (which, you'll
 ; notice, is not listed here), there's a TOTAL HACK in stealth update to make stealth turn
 ; off when moving/attacking if a ToggleHiddenSpecialAbilityUpdate module found. Someone
 ; please shoot Jake W.
End

Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_ElfCloakStarter
SpecialPowerTemplate      = SpecialAbilityElfCloak
UpdateModuleStartsAttack  = Yes
;InitiateSound           = 
End
Behavior = ToggleHiddenSpecialAbilityUpdate ModuleTag_ElfCloakUpdate   
SpecialPowerTemplate    = SpecialAbilityElfCloak
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; No More Animations :(
; UnpackingVariation = 2
; StartAbilityRange       = 2.0
;
; UnpackTime              = 1700 ; Drawing the horn
; PreparationTime         = 1   ; nothing
; PersistentPrepTime      = 1600 ; Blowing
; PackTime                = 1666 ; Putting horn away
;
;    PackSound               = 
;    UnpackSound             = 
;    TriggerSound            = 
;    PrepSoundLoop           = 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
AwardXPForTriggering    = 0
End

Дальше идём в Aragorn.ini
Крутим к инженерным параметрам и находим например:

    LocomotorSet
        Locomotor = HeroHumanLocomotor
        Condition = SET_NORMAL 
        Speed     = NORMAL_GOOD_HERO_SPEED
    End
    
    Behavior = PhysicsBehavior ModuleTag_04
        GravityMult = 1.0
        ShockStandingTime = 2133    ;msec
    End
Теперь что мы копировали вставляем между ними.
Должно получится примерно так: 
 
    LocomotorSet
        Locomotor = HeroHumanLocomotor
        Condition = SET_NORMAL 
        Speed     = NORMAL_GOOD_HERO_SPEED
    End

Behavior = StealthUpdate ModuleTag_StealthForCloak
 StealthDelay                = 500         ; msec
 FriendlyOpacityMin          = STEALTH_FRIENDLY_OPACITY_MIN
 FriendlyOpacityMax          = STEALTH_FRIENDLY_OPACITY_MAX
 PulseFrequency              = 750   ; msec
 InnateStealth = No ;I do not go stealthed just when standing around, I must be told through a command to go stealthed
 OrderIdleEnemiesToAttackMeUponReveal  = Yes

 BecomeStealthedFX           = FX_ElvenCloakOn
 ExitStealthFX               = FX_ElvenCloakOff
 
 ; In case you are wondering why the hobbits unstealth when moving or attacking (which, you'll
 ; notice, is not listed here), there's a TOTAL HACK in stealth update to make stealth turn
 ; off when moving/attacking if a ToggleHiddenSpecialAbilityUpdate module found. Someone
 ; please shoot Jake W.
End

Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_ElfCloakStarter
SpecialPowerTemplate      = SpecialAbilityElfCloak
UpdateModuleStartsAttack  = Yes
;InitiateSound           = 
End
Behavior = ToggleHiddenSpecialAbilityUpdate ModuleTag_ElfCloakUpdate   
SpecialPowerTemplate    = SpecialAbilityElfCloak
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; No More Animations :(
; UnpackingVariation = 2
; StartAbilityRange       = 2.0
;
; UnpackTime              = 1700 ; Drawing the horn
; PreparationTime         = 1   ; nothing
; PersistentPrepTime      = 1600 ; Blowing
; PackTime                = 1666 ; Putting horn away
;
;    PackSound               = 
;    UnpackSound             = 
;    TriggerSound            = 
;    PrepSoundLoop           = 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
AwardXPForTriggering    = 0
End

    Behavior = PhysicsBehavior ModuleTag_04
        GravityMult = 1.0
        ShockStandingTime = 2133    ;msec
    End

И последний путь CommandButton.
Заходим и ищим это:

CommandButton Command_SpecialAbilityElfCloak
  Command                 = SPECIAL_POWER 
  SpecialPower            = SpecialAbilityElfCloak
;  Options                 = 
  TextLabel               = CONTROLBAR:ElvenCloak
  ButtonImage             = HPFrodoElfCloak
  ButtonBorderType        = ACTION 
  DescriptLabel           = CONTROLBAR:ToolTipElvenCloak
;  UnitSpecificSound       = 
  InPalantir  = Yes
End

После копируем это вставляем ниже и вставленное изменяем вот так:

CommandButton Command_SpecialAbilityElfCloak
  Command                 = SPECIAL_POWER 
  SpecialPower            = SpecialAbilityElfCloak
;  Options                 = 
  TextLabel               = CONTROLBAR:AragornRanger - Название способности (изменять не обязательно)
  ButtonImage             = HPFrodoElfCloak
  ButtonBorderType        = ACTION 
  DescriptLabel           = CONTROLBAR:ToolTipAragornRanger - Описание способности (изменять не обязательно)
;  UnitSpecificSound       = 
  InPalantir  = Yes
End

Теперь добавляем все наши файлы в INI.big или свой архив.
Сохраняем.

Всё!
Как я сказал что бы не было проблем то если у вас вторая часть игры то тогда делайте также но копируйте не это а ищите это же но во второй части игры или по знаменем короля чародея.
Надеюсь понатно объяснил, если будут вопросы говорите.

--------------------------------------------------------------------

Теперь идёт перевод если он вам нужен.
Открываем архив _russianpatch103.big или _englishpatch103 (всё зависит языка игры.).
Извлекаем файл lotr.csf 
Открываем его с помощью программы Siberian String Table Editor.
В ней открываем наш извлечённый файл lotr.csf
Ищём в списке CONTROLBAR и нажимаем на него.
Там где String Name вписываем название CONTROLBAR:Aragornranger
Потом в поле которое чуть ниже по середине то там пишем на Русском (можете на Английском если вам надо) например Скрытность Следопыта и нажимайте Insert.
Точно также с CONTROLBAR:ToolTipAragornranger и там напишите описание способности, например Арагорн становится невидимым, пока не сдвинется с места 
 Щелкните левой кнопкой мыши.
Сохраняем файл и добавляем в архив _russianpatch103.big или _englishpatch103 и сохраняем.



Я наследник королей нуменора.
 
Власок Дата: Суббота, 23.05.2015, 21:04 | Сообщение # 36
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
АрвелегЭтот мод.
Ладно,на другом потренируюсь.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Арвелег Дата: Суббота, 23.05.2015, 22:24 | Сообщение # 37
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:370
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Власок, там всё тоже самое только немного параметры могут быть другие а так всё тоже самое.


Я наследник королей нуменора.
 
Власок Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 12:46 | Сообщение # 38
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
Вот по этому файлу(иник гондорских пикинёров) я нашёл модель и скелет(не знаю нужен ли он).Что нужно искать ещё,или уже можно добавлять?


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Арвелег Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 14:51 | Сообщение # 39
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:370
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Власок, Щас гляну

Добавлено (24.05.2015, 14:51)
---------------------------------------------
Смысла в добавление костей нет потому что они уже есть в игре, конечно стоит добавлять если они изменены а так их не надо добавлять.
А это для первой части игры?
Посмотрел вроде всё правильно и сам разберёшься? Или объяснять что как? И что бы модель и текстуру добавить то надо ещё заасетить.



Я наследник королей нуменора.
 
Власок Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 15:01 | Сообщение # 40
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
Арвелег, как там называется текстура?

Добавлено (24.05.2015, 15:01)
---------------------------------------------

Цитата Арвелег ()
А это для первой части игры?
Мод для первой,а юнит хочу во вторую.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Форум » Общение » Свободный » Вытаскивание моделей из модов.
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: