[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Общение » Свободный » Вытаскивание моделей из модов.
Вытаскивание моделей из модов.
Арвелег Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 15:06 | Сообщение # 41
Слабоголовый
Группа: Школовоены
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Власок, в asset builder который я выложил то там создаём папку art и в ней ещё две w3d для моделей и textures для текстур, а для бфме 2 другие пути

Добавлено (24.05.2015, 15:06)
---------------------------------------------
И я там глянул у этой твоей модели должны быть эти текстуры:
gutowgrd.tga
gumaarmsshield.tga
gumanatarms.tga



Я наследник королей нуменора.
 
Власок Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 15:08 | Сообщение # 42
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Арвелег ()
для бфме 2 другие пути
Там вроде как надо создавать папку с названием первых двух букв модели или текстуры.

Добавлено (24.05.2015, 15:08)
---------------------------------------------

Цитата Арвелег ()
И я там глянул у этой твоей модели должны быть эти текстуры: gutowgrd.tga
gumaarmsshield.tga
gumanatarms.tga
А за это спасибо.
Только как ты это нашёл?


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Арвелег Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 15:09 | Сообщение # 43
Слабоголовый
Группа: Школовоены
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Власок, в этой проге надо нажать edit w3d и выбрать модель


Я наследник королей нуменора.
 
Власок Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 15:31 | Сообщение # 44
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Арвелег ()
gumaarmsshield.tga
Я не нашёл этой текстуры.
Ты не ошибся в написании?

Добавлено (24.05.2015, 15:28)
---------------------------------------------
Зато я нашёл 
gumanatarms_ha.dds
gutowgrd_ha.dds

Добавлено (24.05.2015, 15:31)
---------------------------------------------

Цитата Арвелег ()
в этой проге надо нажать
В какой этой?


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Арвелег Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 15:46 | Сообщение # 45
Слабоголовый
Группа: Школовоены
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Власок, asset builder


Я наследник королей нуменора.
 
Власок Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 15:51 | Сообщение # 46
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Оффлайн
Вообщем создались у меня этот,этот и этот файлы.
Потом я сохранил asset.dat в BIG архиве.Получилось это.
Потом я решил папку Art засунуть в BIG архив и получилось это.
В верном направлении я пошёл?Если да,то что делать дальше?


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Арвелег Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 16:16 | Сообщение # 47
Слабоголовый
Группа: Школовоены
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Власок, Секунду щас скажу.

Добавлено (24.05.2015, 16:16)
---------------------------------------------
Власок, всё таки текстура gumaarmsshield.tga. должна была где то быть, пока её пропустим но попытайся её найти. А это ты делаешь для второй части игры? И всё теперь добавь asset.dat который сделал в свой биг архив а сам архив в папку с игрой. Потом если всё правильно сделал то тогда открой worldbuilder и найди в списке своего юнита и посмотри виден ли он или невидимка?



Я наследник королей нуменора.
 
Власок Дата: Понедельник, 25.05.2015, 20:01 | Сообщение # 48
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Арвелег ()
А это ты делаешь для второй части игры?
Да.
Цитата Арвелег ()
asset.dat который сделал в свой биг архив а сам архив в папку с игрой.
Прямо в папку с игрой?

Добавлено (25.05.2015, 20:01)
---------------------------------------------

Цитата Арвелег ()
worldbuilder и найди в списке своего юнита и посмотри виден ли он или невидимка?
Как его там открыть?Через File\Open?
И что вообще открывать?


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Арвелег Дата: Вторник, 26.05.2015, 13:23 | Сообщение # 49
Слабоголовый
Группа: Школовоены
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Власок, ну да asset надо в архив а архив в папку с игрой, только вроде в архиве asset должен быть не просто asset.dat а по моему  data\asset.dat
А потом открой world builder и найди свою модель в списке


Я наследник королей нуменора.
 
Власок Дата: Вторник, 26.05.2015, 19:27 | Сообщение # 50
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Арвелег ()
data\asset.dat
Вот так?


Добавлено (26.05.2015, 19:27)
---------------------------------------------

Цитата Арвелег ()
и найди свою модель в списке
Как именно?


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Арвелег Дата: Вторник, 26.05.2015, 20:36 | Сообщение # 51
Слабоголовый
Группа: Школовоены
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Власок, да  а насчёт модели то посмотри темки насчёт буилдера, там надо найти сверху значок в виде полосок чёрных и нажать


Я наследник королей нуменора.
 
Власок Дата: Вторник, 02.06.2015, 19:59 | Сообщение # 52
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Оффлайн
Работу на время приостановлю,а то новый ПК,и пока скачаю BFME,дня 3 точно пройдёт.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Форум » Общение » Свободный » Вытаскивание моделей из модов.
Страница 3 из 3«123
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: