Главная » Файлы » The Battle for Middle-Earth » Моды

The Dwarf Holds Mod 0.75 для BFME1 (Русская версия)
02.06.2015 10:28

Вес файла:1.44 гб

Скачать с облака


Скачать с зеркала 1


 


Авторы мода: The Dwarf Holds development group
Автор перевода: Nik768
Автор широкоформатного патча: IDATSIK

МОД УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ЛИЦЕНЗИОННУЮ РУССКУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ, НАЧИНАЯ С 1.03 И ВЫШЕ!!!! Игра обязательно должна быть лицензионной, поскольку на различных пиратских репаках может не появиться новая фракция.

Ну что ж, несколько месяцев я то ленился, то переводил, но сейчас думаю что можно заканчивать с переводом данного мода. Еще остались мелкие английские словечки, которые вскоре я постараюсь убрать.
Насчет установки: я убрал из архива отдельные .big файлы, потому что архив весил бы тогда около 3гб, что не есть хорошо, но я создал инструкцию по установке, если будут какие-то проблемы.
Так же спешу сообщить что в архиве находится 2 версии перевода. 1 обычная, а вторая со встроенным патчем для широкоэкранных мониторов, который мне предоставил пользователь этого сайта IDATSIK, за что ему большое спасибо. А теперь к описанию:
Мод добавляет хорошо сделанную фракцию гномов, с новыми героями, способностями, анимациями и тд. Старые фракции тоже не остались без внимания: новые герои, способности, войска, усовершенствования, текстуры.
Возможно стоит расписать все подробней, я сам люблю читать что изменяет мод или патч, поэтому........
Кратенько:

Рохан:
1.Ополчение Вестфолда
2.Всадники Марки
3.Гамлинг (герой)
4.Эркенбранд (герой)
5.Эльфхельм (герой)
6.Тараны
7.Ну и конечно новые текстуры и способности

Гондор:
1.Дэнетор (герой)
2.Гондорские копейщики (заменяют мечников)
3.Капитаны
4.Гондорский маяк (как в фильме)
5.Новые способности и текстуры

Мордор:
1.Черные уруки
2.Изменены обычные герои (теперь Назгулы и Король-чародей являются наземными героями, летающие тоже есть)
3.Шаграт (герой)
4.Горбаг (герой)
5.Варяги Кханда
6.Моргульские орки
7.Моргульские лучники
8.Различные новые способности и текстуры

Изенгард:
1.Углук (герой)
2.Уруки-разведчики
3.Дикари
4.Новые текстуры и способности
Изенгард не слишком сильно изменен

Ну и Эребор, правда там новое абсолютно все, поэтому лучше поиграть

Подробнее о патче интерфейса 16:9 можете прочитать в архиве, в файле ReadMe. Все скриншоты из мода сделаны с этим патчем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скриншотов мало, так как не хочу создавать длинную страницу, мод качественный, однако ИИ там не совсем хороший, у Рохана особенно.
Все вопросы и пожелания пишите в комментарии.

 

 


Категория: Моды | Добавил: Nik768 | Теги: bfme1 mods, rus, TDH, The Dwarf Holds
Просмотров: 8216 | Загрузок: 1042 | Комментарии: 74 | Рейтинг: 4.9/14


Похожие материалы

1 2 3 4 »
Комментарии (74):
avatar
привет всем, сори если не туда пишу - первый день на этом сайте. такой вопрос есть, касается первой части tbfme, в кратце говоря нужно сделать так, чтобы герой после смерти вновь мог выкупится в цитадели. 
если подробнее, добавил несколько героев через плеертемплейт гондору ( ну вы поняли) это балрог исильдур и элронд, у всех одна болезнь, если время хилка и тд у них работают, то ни один из этих не появляется после смерти в цитадели, в общем не знаю что добавить нужно как и куда дабы все работало.
так что если есть возможность подскажите или направьте в нужную тему, поскольку многим писал, но толкового не подсказали, писали все что я уже пробовал делать, ну а то что я пробовал не работает, увы. а именно по аналогии с другими героями которых выкупить можно добавлял им respawn update, исильдуру скажем от арагорна, но вышло с кажем в случае исильдура если добавить ему приветствие арагорна когда первый раз покупаешь, после чего в случае смерти героя его модель остается на поле боя а с палантира он не пропадает, при это по факту его нет, кликабельныи он уже не является что на палантире что на поле битве. вот. так же вдруг что можете всегда написать если не лень будет в вк скажем, или тут в личку если она есть, я пока еще не смотрел вот-вот только зашел ) всем спасибо. вк: https://vk.com/grebenukofficialpage
avatar
73 Nik768 • 20:43, 22.03.2018
Попробуйте написать в соответствующую тему на форуме, вам там помогут с гораздо большей вероятностью.
avatar
спасибо ) уже более менее разобрался, нашел кодинг по tbfme тут на форуме, там правда в основном про вторую часть игры ) но сейчас скопирую туда свой вопрос )
avatar
63 Daniil008 • 11:21, 30.07.2017
А как изменить в этом моде очки командования?!
avatar
64 Nik768 • 11:33, 30.07.2017
В файле TDH_RUS(16_9) (для версии 16:9) меняйте gamedata.ini.  Файл найдете в AppData\Roaming\My Battle for Middle-earth Files
avatar
65 Daniil008 • 11:37, 30.07.2017
; just a commment! everything moved to water.ini and gamedata.ini in /object пишет
avatar
66 Nik768 • 11:43, 30.07.2017
Меняйте data\ini\object\gamedata.ini
avatar
67 Daniil008 • 11:46, 30.07.2017
Извините но я не догоняю,где эти файлы находятся? В самом thd? С помощью программы finalbig это сделать?
avatar
68 Nik768 • 11:47, 30.07.2017
Да, в том же файле где и оригинальный gamedata.ini, но чуть ниже пролистайте
avatar
69 Daniil008 • 11:51, 30.07.2017
Все спасибо,нашел
avatar
70 Daniil008 • 11:54, 30.07.2017
Нашел,изменил начинаю сохранять пишет:Out of memory как быть?
avatar
71 Nik768 • 11:55, 30.07.2017
Ах да, в TDH есть такая проблема. Просто пересоздайте файл. Экспортируйте все из оригинального big файла, измените нужные параметры, а затем создайте новый и замените им оригинальный.
avatar
61 Misha59 • 15:15, 12.05.2017
не создаются лагеря, кроме лагерей гномов
avatar
62 Nik768 • 20:13, 12.05.2017
Попробуйте переустановить игру и мод.
avatar
58 BALROG_111 • 22:28, 06.10.2016
Саурон там есть?
avatar
59 Nik768 • 22:29, 06.10.2016
В этом моде его нет вроде.
avatar
60 BALROG_111 • 20:40, 07.10.2016
жаль, но спасибо за ответ)
avatar
57 Nik768 • 16:29, 08.07.2016
Очень геморройный мод, я думал над этим, но потом передумал. Возможно в будущем.
avatar
56 sonic99920 • 18:40, 06.07.2016
А elvenstar 5.5 переводить будешь он ведь тоже для bfme1
avatar
55 Nik768 • 18:35, 06.07.2016
Shadow and Flame естественно будет обновляться
avatar
54 sonic99920 • 18:33, 06.07.2016
Я имел в веду в компании эльфы будут? Слушай я там на в каком то моде увидел ты писал что Shadow and Flame будет обновлятся
avatar
53 Nik768 • 18:26, 06.07.2016
Я пока не настолько профессиональный мододел. Там есть свои нюансы.
avatar
52 sonic99920 • 18:14, 06.07.2016
Ну это нестрашно можно попробовать чуть меньше войск создать чем положено может проканает а эльфы у тебя там будут
avatar
51 Nik768 • 18:00, 06.07.2016
Идет дизбаланс в некоторых местах, особенно это заметно в доброй кампании.
avatar
50 sonic99920 • 17:57, 06.07.2016
Спасибо? Всмысле того что зависал или за того что большой дизбаланс
avatar
49 Nik768 • 17:51, 06.07.2016
Вот собственно, однако из-за увеличения количества войск, игра приобретает другой баланс. И кампания будет сложно играться. Хотя многое из этого я фиксил, но мой жесткий диск решил отказать очень вовремя, поэтому осталась только эта версия от 3 апреля(
avatar
48 sonic99920 • 17:25, 06.07.2016
Если можно скиньте с сылку с вашем изобретением
avatar
47 Nik768 • 17:21, 06.07.2016
Я пробовал изменять первый эдайн, подкрутил его немного под себя, добавил новых анимаций и увеличил количество войск в отряде.
avatar
46 sonic99920 • 17:16, 06.07.2016
А вы сами не когда непробывали создать собственный мод вдруг бы получилась
avatar
45 Nik768 • 17:12, 06.07.2016
Он и так неплохой, как по мне  dntknw
avatar
44 sonic99920 • 17:11, 06.07.2016
Жаль мод мог бы получится неплохой если б довели его до ума
avatar
43 Nik768 • 17:04, 06.07.2016
Нет, мод забросили, не приступив к кампании, хотя планы у разработчиков на нее были масштабные, взглянуть хотя бы на карту мира
avatar
42 sonic99920 • 17:00, 06.07.2016
Скажите пожалуйста а в этом моде компания рабочая или все-таки нет
avatar