Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Файлы » The Battle for Middle-Earth » Патчи
BFME I - Широкоэкранный патч 1.12

Вес файла:117 Mb

Скачать с облака


Патч, избавляющий от надоедливого растягивания интерфейса в BFME I. Использовать для мониторов с разрешениями 16:9 - 1366х768, 1920х1080 и пр.

Установка: бросить BIG-файлы (_WSpatch.big и _WSpatch_art.big) в папку с игрой.

Для исправления книги заклинаний в модах,
в которых увеличено количество заклинаний, см. инструкцию:


Версия 1.11:
архив разделен на два по просьбам трудящихся :)



P.S. спасибо команде Edain за вдохновение на сие действо, а также создателям AptEditor - без него никак. Фон для загрузочной заставки скопипастил из интернетов)



Оценить:
Добавлено: 05.05.2015, 04:53
Категория: Патчи | Добавил: IDATSIK | Теги: 1366x768, BFME 1, interface, 1920x1080, widescreen
Просмотров: 2437 | Загрузок: 419 | Комментарии: 59 | Рейтинг: 5.0/7
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 591 2 3 »
avatar
58 Lord_Draconis • 15:28, 22.10.2016
Здравствуйте. Скопировал я файлы _WSpatch.big и _WSpatch_art.big в корневой католог игры. Запускаю игру и в опциях нет выбора нового разрешения экрана.
avatar
59 IDATSIK • 17:35, 22.10.2016
Нестандартное разрешение можно поставить только вручную. В файле %appdata%/My Battle for Middle-earth Files/Options.ini строка Resolution. Для широкого экрана 1366 768
avatar
57 IDATSIK • 19:52, 10.08.2016
wtf))) я ж все проверял
avatar
56 Nik768 • 15:01, 10.08.2016
Не хочу быть надоедливым, но тут немножечко проблема  mellow
avatar
55 Nik768 • 13:03, 03.08.2016
Благодарю, товарищ  :)
avatar
54 Nik768 • 12:48, 22.07.2016
Хотя Shadow of Mordor мне довольно понравился.
avatar
53 Nik768 • 12:47, 22.07.2016
Ну там Blizzard, они всегда играми хорошо занимаются. А тут EA, причем разрабатывала BFME ее собственная студия, которая к слову уже не существует. Доить игровые серии они конечно умеют, особенно за счет DLC. Продлевать права на выпуск игр они не стали и понеслось, сейчас в моде одни боевички с видом от 3 или 1 лица, вот их WB клепать и будет.
avatar
52 IDATSIK • 12:41, 22.07.2016
Современнее... Да уж. Не забили б известное место на серию bfme, занимались как, например, с sc2, не пришлось бы всей этой фигнёй заниматься:)
avatar
51 IDATSIK • 12:33, 22.07.2016
Чтобы вставить текстуру более высокого разрешения, нужно найти отсылку к этой текстуре в иниках в папке MappedImages (или вроде того). Посмотри в моем архиве эти файлы, сравни с оригиналом и увидишь, что нужно менять
avatar
50 Nik768 • 11:26, 22.07.2016
А вот вопрос несколько другого характера. Возможно ли вставить в игру например текстуру палантира с более высоким разрешением? Чтобы выглядело как-то современнее. Я нашел-таки кнопки строительства, но заметил что в оригинале их разрешение заметно ниже. Поэтому и задаю такой вопрос.
avatar
49 IDATSIK • 13:05, 21.07.2016
Через недельку выложу
avatar
48 Nik768 • 12:17, 21.07.2016
Все-таки как бы не пытался, не смог привыкнуть к изменению размеров числа ресурсов и командных очков, они и в том состоянии смотрелись неплохо, а теперь мелко как-то. Что там насчет версии без кнопок строительства и загрузочных экранов)? Я просто не понимаю за что отвечают некоторые файлы в BIG архиве и поэтому не могу сделать сам.
avatar
47 IDATSIK • 16:12, 01.07.2016
Но проблем)
avatar
46 Nik768 • 13:53, 01.07.2016
Несколько странная просьба, но можете выложить дополнительно версию без кнопок строительства и загрузочных экранов? Чтобы удобно было с модами использовать, да и к тому же может не всем нравится реализация кнопок строительства. Всегда должна быть альтернатива)
avatar
0
45 SauronGreat • 21:34, 08.06.2016
Да, фотошоп с плагином для dds: /load....-1-0-30
avatar
44 IDATSIK • 13:26, 08.06.2016
Значит, нужен черный фон? Да и, наверное, нужно в фотошопе попробовать это проделать, а то пэйнтнет, может, не в том формате сохраняет. Короче, попробую - отпишусь
avatar
0
43 SauronGreat • 13:12, 08.06.2016
Надо с альфа-каналом еще поработать, он находится во вкладке каналов (RGB). Там всё просто: черную область не видно (в игре она будет совершенно прозрачной), белую видно. Оттенки между (серый, серебристый и пр.) могут восприниматься или не восприниматься игрой в зависимости от использованного в конкретном случае наложения.
avatar
42 IDATSIK • 08:11, 08.06.2016
Сами картинки зданий/юнитов обрезаны - это да. Я пробовал сузить их все вручную фоторедактором, но все упирается в то, что игра, как я понял, не воспринимает прозрачность для формата .dds. На деле вокруг картинки остается белая рамка. Т.е. если иконка была размером 128x128, я ее сужаю в 1,33 раза, т.е. получается 96х128, вот этот прозрачный фон в 32 пикселя с обеих сторон остается белым. Это полбеды. Эти белые огрызки еще можно закрыть "солнечной рамкой", но в палантире от огрызков этих никуда не денешься. Так что пока большего не могу сделать, но хочу сказать, что это еще не конец, остаются надежды научить игру воспринимать прозрачность или хотя бы придумать новую рамку посимпатичнее)
avatar
41 Nik768 • 01:40, 08.06.2016
Весьма необычно сделаны кнопки строительства. Но мне кажется что они немного обрезаны и эта небольшая черная граница вокруг самой текстуры иконки и "солнечными вихрями" (без понятия как назвать) портит вид. В общем у меня немного двоякое впечатление, однако я бы предпочел играть так, нежели с тем что было. Спасибо за то что не заюрасываете игру. ^_^ Удачи !!!
avatar
40 IDATSIK • 04:21, 18.05.2016
:)
avatar
39 Avgust1n • 18:04, 17.05.2016
Уже убедился в этом лично, всё работает.
Также понравились новые кнопки строительства, интересное решение :)
1-20 21-40 41-58
avatar