Главная » Файлы » The Rise of the Witch-King » Моды

The Power of the One Ring 0.4.7
11.03.2017 13:53

Вес файла:1,93 ГБ

Скачать с облака


Скачать с зеркала 1




The Power of the One Ring (Власть Единого Кольца)
— глобальный мод на Властелин колец: Битва за Средиземье 2: Под знаменем Короля-чародея. 

В моде пока доступно только 11 фракций: Арнор, Гондор, Рохан, Лотлориэн, Лихолесье, Ривенделл, Эребор, Изенгард, Мордор, Гундабад и Ангмар. В финальной версии будут все 16 фракций: 8 светлых и 8 тёмных. К существующим добавятся: Железные Холмы, Город Гоблинов, Рун, Харад и Дунланд.

 

Инструкцию по установке найдёте тут
 

Список Изменения
 

Скриншоты



Категория: Моды | Добавил: Thranduil
Просмотров: 6602 | Загрузок: 1682 | Комментарии: 47 | Рейтинг: 4.9/9
Похожие материалы

1 2 »
Комментарии (47):
avatar
как устанавливать?
avatar
0
47 Thranduil • 06:14, 27.11.2017
• Запустить инсталлятор; 
• Выбрать язык на котором сам инсталлятор будет отображать текст; 
• Нажать на "Установить" (подождите пока инсталлятор устанавливает файлы); 
• Для завершение установки нажмите на "Готово".

*ВНИМАНИЕ: Патч 2.01 и НОДВД включены в инсталляторе мода и они устанавливается вместе с модом.
avatar
0
45 Thranduil • 12:56, 26.08.2017
Ссылка на MediaFire исправлена. теперь инсталлятор скачаны из этого сайта сам находит путь к папке .
avatar
43 meysher • 11:15, 27.07.2017
какой путь установки,у меня пустая строка
avatar
0
44 Thranduil • 16:40, 27.07.2017
как это. инсталлятор сам выбирает путь
avatar
40 Angrenlass • 16:15, 06.07.2017
Дорогие розроботчики можете в новой версии пофиксить Смауга просто он слишком читерский, либо сделать его нереально дорогим типо 18 000 копеек ну может немного меньше. Если же вы не согласны с этим то пожалуйста скажите почему, ну а в целом мод шикарен удачи розрабам как я уже говорил!)
avatar
1
41 Thranduil • 20:54, 06.07.2017
... да, многие жаловались на Смауга. я уже ослабил его. он при давке не наносит урон героям а копейщики получают половину урона.

Смауг уничтожил целое королевство (Эребор) с одного раза. такой результат даже Саурон, главнейший враг Средиземье, не смог сделать. ему приходилось пару раз атаковать своих врагов, или осаждать некоторое время (нап. Эрегион). а тут Смауг прилетел и захватил )))
avatar
38 vernon_roshe • 11:06, 04.07.2017
а без ранних версий мода он будет работать ?
avatar
0
39 Thranduil • 15:56, 04.07.2017
работает
avatar
36 Aratorn1 • 14:24, 02.07.2017
Все фиолетовое. Что делать?
avatar
0
37 Thranduil • 21:37, 02.07.2017
неправильно установили
avatar
35 Artemka • 12:54, 02.07.2017
Хорошо. 1)Я сейчас не в городе, но скоро вернусь, седьмого числа. 2) карты я делал давно, мне потребуется время, что бы всё вспомнить. 3) мне не очень удобно общаться так, дайте мне фейковую посту или страницу в ВК, а там посмотрим.
avatar
33 Artemka • 20:29, 01.07.2017
© Я мог бы предложить свою кандидатуру, в роле маппера. Я делал раньше карты, но не знаю получится ли у меня сейчас, так как я всё забыл да и времени у меня мало, но очень хочется помочь этому проекту, всеми возможными способами, будет очень обидно, если он загнётся, как многие другие. Ответьте на это.
avatar
0
34 Thranduil • 23:35, 01.07.2017
мне как раз маппер нужен.
avatar
32 Angrenlass • 18:15, 30.06.2017
Я влюбился в этот мод с первого взгляда, он лучший в своем роде! Больше всего что меня впечатлило это то что Лориэн отделен от Лихолесья и это просто супер пуперски перепуперски, остольные разрабы модов почему-то непонимают что Лориэн и Лихолесье это совсем разные эльфы, это совсем разные культуры, например в том же TOOD или Edain этого непонимают и это меня бесило, а тут все поняли и отлично сделали просто суперски как я уже говорил. Мод лутший удачи розрабам!)))
avatar
30 Artemka • 00:13, 30.06.2017
Может ответите мне?
avatar
0
31 Thranduil • 00:28, 30.06.2017
если опять отвечу буду повторять ранее сказанное
avatar
27 Angrenlass • 14:10, 29.06.2017
Thranduil дружище можешь скинуть нормальную ссылку не через яндекс и не через вк просто в коком нить файл обмениике чтоль пд придумай чтонить я очень хочу в этот мод поиграть(
avatar
1
28 Thranduil • 17:50, 29.06.2017
файл залить на другом файлообменнике(Скачать с зеркала 1)
avatar
29 Angrenlass • 21:23, 29.06.2017
Спасибо дружище)))) Ты лучший)
avatar
26 Artemka • 22:52, 24.06.2017
Ну, про битву за Хельмову Падь, урук-хаи побеждали благодаря количеству, а защищать крепость с такой пробоиной в стене невозможно, поэтому они и отступили в цитадель. Я ничего не утверждаю, но по моему лучше резать урон и скорострельность, чем дальность стрельбы.  "Про бегущих на месте героев, Арагорн, Саурон. - отряд в защитном режиме: это так и должно быть." ПОЧЕМУ? Почему я не могу выставить тех же стражей белого древа, перед лучниками, что бы они защищали их от конницы,  в специальном построении, а не двигались, оооочень медленно, к лучникам? Это не логично, я считаю. Да после получения кольца, он действительно слишком силён, но до получения, он конечно раскидывает врагов, на право и на лево, но и сам ложиться с пяти ударов какого-нибудь Лурца. На счёт защитного у пехоты и конницы, и нейтрального режима у лучников, я считаю, что игрок, должен иметь максимальную свободу действий, если он хочет выставить пушечное мясо, которое ни при каких обстоятельствах не должно двигаться с места, зачем запрещать ему? Если он хочет держать лучников на стенах, в нейтрально позиции, которые могут перестреливаться с лучниками внизу, по моему лучше сделать так, что бы он смог это сделать. Про трупы, можно, сделать так, что бы юниты могли проходить сквозь трупы, а если на уже имеющимся трупе умирает юнит, то новый труп занимает место старого, но трупы энтов, троллей, мумаков, должны исчезать, как и сломанная осадная техника, так же, можно оставлять фундамент разрушенных зданий. Я мог бы предложить свою кандидатуру, в роле маппера. Я делал раньше карты, но не знаю получится ли у меня сейчас, так как я всё забыл да и времени у меня мало, но очень хочется помочь этому проекту, всеми возможными способами, будет очень обидно, если он загнётся, как многие другие.
avatar
24 nashe2006 • 17:36, 24.06.2017
Уважаемый Thranduil, мне хотелось бы помочь вам улучшить игру. Хочу предложить вам поменять такие карты под фильмы ("Властелин Колец", "Хоббит ")  Ривенделл, Дол-гулдур, Лот-лориен (если это, конечно, возможно). Также я хотел бы сказать вам, что, если бы трупы оставались на поле боя, но при этом другие юниты не могли бы сквозь них пройти, было бы гораздо круче! А герои пусть остаются жмуриками, пока их не воскресят. Также я прошу вас дать паукам возможность давить врагов и ползать по скалам, деревьям и зданиям, а также увеличить их размер, защиту, здоровье и урон. Конечно, это мое видение, я не претендую на истину в последней инстанции, просто выражаю свою точку зрения как геймер. Типа, вот, если бы был у меня талант, как у вас, сделал бы так. Заранее благодарен!
avatar
0
25 Thranduil • 20:07, 24.06.2017
это не талант, просто надо найти времени, осесть на одном месте и "изучить" коды которые очень легкие.

- помочь вам улучшить игру: каким образом вы хотите помочь?
-  поменять карты под фильмы: да. мне тоже хочется но времени нету, а маппер у меня нету в команде.
- трупы оставались на поле боя: нет. Это выглядит реалистично, но после нескольких битв будет перебор. 
- дать паукам возможность давить врагов и ползать по скалам, деревьям и зданиям: давит нет а вот ползать по скалам,  деревьям и зданиям возможно. а размер у них как в фильме
- все могут выражать свои мнения и даже критиковать заслуженно)))
avatar
22 Artemka • 15:19, 23.06.2017
Про лучников, в нейтральном, в оригинале, я знаю, но когда бой ведётся между двумя отрядами одинаковых лучников, побеждают те, кто находятся в нейтральном режиме, поэтому хотелось бы иметь возможность держать их на стенах, в любом режиме, если у вас есть такая возможность, исправьте пожалуйста.
В оригинале, отряд в защитном режиме, даже будучи атакован лучниками, не двигается с места, а тут, он на них нападает, это очень неудобно, для построения тактики.
В "битве за кольцо", играя за Эребор, в начале, даётся одна повозка, поэтому я и подумал, что их можно где-то нанять.
Про способности, часто некоторые способности применятся слишком долго, такие как "двойная стрела", Леголас просто стоит на месте и целится по 9-10 секунд, я думаю, так быть не должно.
Про роханцев. Да, я вас понимаю, но 1) это рушит баланс игры 2)Я люблю "воссоздавать" битвы из Властелина Колец и некоторые мои знакомые играют в эту игру только ради этого, а когда урук-хаи разведчики, просто расстреливают раханцев, на стенах Хельмовой Пади... Почему вы решили, что они должны стрелять не так далеко, как другие лучники, если в том же Властелине Колец, они бились с урук-хаями арбалетчиками почти на равных. Если вы считаете, что лучники Рохана  должны быть слабее остальных, что я кстати поддерживаю, почему бы не понизить им урон и/или скорострельность?
Вы не дали ответа, про крепость Эребор. Мне и в оригинале, очень не нравится, что по логике одна из самых защищённых и больших крепостей, не должна иметь 2 открытых входа, но она имеет! Из-за этого её очень легко захватить.
Вы не дали ответа, про через чур слабого Трандуила.
Вы не дали ответа, про бегущих на месте героев.
И вы не дали ответа "P.S. Я продолжу искать недоработки в вашем моде и записывать их, если хотите, могу так же отправлять вам." Хотите ли вы?
avatar
0
23 Thranduil • 11:41, 24.06.2017
- Про лучников: не обещаю, поскольку мне кажется что это так и должно быть.

- отряд в защитном режиме: это так и должно быть.

- Режим "Битва за Кольцо" в нашем моде не доработана.

- "двойная стрела" :  если целевой юнит перемещается тогда тут играет роль дальность применения способности.

- Про роханцев: почти наравне? нет они проиграли если бы не вернулся Гэндальф и Эркенбранд. зато у Рохана самая мощная кавалерия, как и должно быть.  баланс! баланс! баланс! если роханские лучники будут наравне биться против лучников эльфов это называется баланс?!  а для меня тут теряется смысл в реальности. играешь против эльфийских фракции с Роханом?! нанимай кавалерию. а  что тогда делать эльфов против твой мощной кавалерии - выставлять копейщиков. вот так уравнивается сильные и слабые стороны разных фракций. например орки Мордора очень очень слабые против стражей лихолесья но их преимущество в цене, в доступе и в численности.

- Эребор: карта эребора позже будет переработана. похожую на это

- Трандуил: я не считаю его слабым, а после получения кольца он вообще чересчур силён

- про бегущих на месте героев: а пример можете привести? мне известно только о Келебримборе.

- недоработки: конечно можете.
avatar
21 meysher • 11:20, 23.06.2017
пишет ошибка 404 not found,залейте на торрент
avatar
19 meysher • 18:18, 22.06.2017
перезалейте, файл удален
avatar
0
20 SauronGreat • 22:00, 22.06.2017
Ссылка рабочая.
avatar
17 Artemka • 18:50, 21.06.2017
Thranduil , хочу доложить о проблеме, про глючащие надписи, которые вместо описаний способностей, улучшений, героев, объектов, я уверен, вы уже знаете, про героев, застревающих в текстурах, и просто бегущих на месте, когда им приказывают атаковать, про лучников, в нейтральном режиме, убегающих со стен, если увидят врага, вне зоны досягаемости, про картонного, умирающего с пары ударов Трандуила, про то что дальность огня пеших лучников Рохана, даже в атакующем режиме, меньше чем у всех остальных дальнобойных отрядов всех фракций (или может практически всех) в нейтральном, про изменённый защитный режим, который теперь не позволяет заставить отряд стоять на месте, даже если его атакуют, что жутко бесит, про способности, для применения которых казалось бы не нужно 10, но тем не менее быстрее они зачастую не кастуются (на пример "двойная стрела" у Леголаса), про то, что не понятно где у Эребора, можно нанять эти сраные повозки и про сам Эребор, который взять, как нехрен делать, и против человека и против ИИ Убийцы, я уверен вы прекрасно знаете, но вонючий Дуртанг, где ни за какую фракцию ни я не ИИ не можем открыть грёбыные ворота, это уже перебор! Я конечно понимаю, что вас не много, мод большой, но вы хотыбы ворота крепостей тестить можете, перед тем, как выпускать?! Так же "Битва за Кольцо (2-6) при игре за Эреребор и выборе стартовой позицией Эребор, не начинается, Прошу пофиксить данные недоработки как можно скорее, так ка такой прекрасный мод, портит такая очевидная халтура. Не обращайте внимания на мое агрессивное изложение, я просто очень не люблю, когда хорошие вещи, портит то, что можно не сложно убрать. Надеюсь вы прислушаетесь ко мне. Заранее спасибо.
P.S. Я продолжу искать недоработки в вашем моде и записывать их, если хотите, могу так же отправлять вам.
avatar
1
18 Thranduil • 22:19, 21.06.2017
 глючащие надписи: да это очень раздражительный баг и я исправляю по возможности.
 лучников, в нейтральном режиме, убегающих со стен: это не баг. это даже в оригинале так. поставь на агрессивную, ведь на лучниках агрессивная нужна.
● дальность огня пеших лучников Рохана, даже в атакующем режиме: да это так, потому что Роханцы были всадниками а не воинами и лучниками, думаю ты меня понял.
● в защищенном режиме отряд атакует когда им атакуют.
●"двойная стрела" у Леголаса - не имеет проблем.
● У Эребора нету повозок. в этом фракцие мощные юниты и интересная система развития.
● Баг с Дуртанг-ом уже исправлен.
● Режим "Битва за Кольцо" в нашем моде не доработана.

● а это я не понял - жутко бесит, про способности, для применения которых казалось бы не нужно 10
avatar
14 nashe2006 • 15:26, 20.06.2017
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить следующие проблемы и ответить на вопросы:
1. Играя за Рохан, после 20 мин игры все юниты (герои и отряды) начали глючить и не атакуют противника.
2. Будут ли новые карты? Или откуда можно скачать хорошие карты?
3. Вернут ли редактор героев?
4. Когда ориентировочно добавят Город Гоблинов?
Спасибо создателям мода большое за проделанную работу! Игра супер, можно сказать, получила вторую жизнь! Успехов вам!
avatar
1
16 Thranduil • 14:35, 21.06.2017
1.  Лично я играл за Рохан больше час и подобное не происходился.
2. Да будут а также мы добавим (в следующем обновление, который вот вот выйдет) - Времени Суток (утро/день/вечер/ночь) Продолжительность дня и ночи будет 12 минут. Утро и вечер - 3 минуты. В этом видео вы в ускоренном режиме можете посмотреть как это выглядит.


3. Нет.
4. Сейчас мы работаем над Арнором. После Арнора следующая новая фракция будет Железные Холмы. А потом мы посмотрим.
avatar
13 Artemka • 15:46, 19.06.2017
А почему мод озвучен на немецком?!
avatar
0
15 Thranduil • 14:26, 21.06.2017
мод основан на Эдайн Мод 3.8.1.
1-20 21-28
avatar