Главная » Файлы » The Rise of the Witch-King » Моды

The Power of the One Ring 0.4.7
11.03.2017 13:53

Вес файла:1,93 ГБ

Скачать с облака


Скачать с зеркала 1




The Power of the One Ring (Власть Единого Кольца)
— глобальный мод на Властелин колец: Битва за Средиземье 2: Под знаменем Короля-чародея. 

В моде пока доступно только 11 фракций: Арнор, Гондор, Рохан, Лотлориэн, Лихолесье, Ривенделл, Эребор, Изенгард, Мордор, Гундабад и Ангмар. В финальной версии будут все 16 фракций: 8 светлых и 8 тёмных. К существующим добавятся: Железные Холмы, Город Гоблинов, Рун, Харад и Дунланд.

 

Инструкцию по установке найдёте тут
 

Список Изменения
 

Скриншоты


Категория: Моды | Добавил: Thranduil
Просмотров: 10303 | Загрузок: 2745 | Комментарии: 51 | Рейтинг: 4.6/16


Похожие материалы

1 2 »
Комментарии (51):
avatar
51 Нуржан Нурбеков • 20:12, 14.05.2018
Я не могу запустить ваш мод.Сна чала захожу вроде все нормально но после ролика  меня картинка и я больше нечего не могу делать курсор мыши есть игра не за лагала.Помогите плз
avatar
50 Олег Любечко • 11:32, 30.03.2018
вот  только установил ваш мод  и поиграл  немного...первое впечетление--неплохо ,даже очень..что бы хотелось изменить--добавить ???
1.стрелковые  башни ,с одним отрядом ,мне  не  нравится ,я  не суперигрок  потому всегда начинаю игру  от  обороны ,а  если  башню выносит  таран  за два  тычка--это  нехорошо..в Гондора нет  элитных лучников --нехорошо..
2.Изенгард  атаковал   не  исполюзуя  варгов  и баллисты --странно...
3.не понял =каменоломня гондора  вообще ничего   не   даёт ???...
4 .в Эрибора  отсутствуют  лучники--арбалетчики ,для меня это  очень  плохо ,я любил  ими  играть  в других  модах...
5.Арнор  просто  взбесил  здоровьем  своих зданий--такое  впечетление ,что  они  картонные..
п.с--я только  начал  знакомство  с модом ,но  уже  скажу  что  Боримир  со  своей  последней способностью--это  нечто !!!
avatar
48 Zloikote • 11:34, 04.02.2018
а на какую версию нужно ставить мод,на английскую или русскую?
Поставил на английскую слетели шрифты,вместо букв какие-то загагулины,как это исправить?
avatar
0
49 Thranduil • 16:19, 13.02.2018
на русскую
avatar
как устанавливать?
avatar
0
47 Thranduil • 06:14, 27.11.2017
• Запустить инсталлятор; 
• Выбрать язык на котором сам инсталлятор будет отображать текст; 
• Нажать на "Установить" (подождите пока инсталлятор устанавливает файлы); 
• Для завершение установки нажмите на "Готово".

*ВНИМАНИЕ: Патч 2.01 и НОДВД включены в инсталляторе мода и они устанавливается вместе с модом.
avatar
0
45 Thranduil • 12:56, 26.08.2017
Ссылка на MediaFire исправлена. теперь инсталлятор скачаны из этого сайта сам находит путь к папке .
avatar
43 meysher • 11:15, 27.07.2017
какой путь установки,у меня пустая строка
avatar
0
44 Thranduil • 16:40, 27.07.2017
как это. инсталлятор сам выбирает путь
avatar
40 Angrenlass • 16:15, 06.07.2017
Дорогие розроботчики можете в новой версии пофиксить Смауга просто он слишком читерский, либо сделать его нереально дорогим типо 18 000 копеек ну может немного меньше. Если же вы не согласны с этим то пожалуйста скажите почему, ну а в целом мод шикарен удачи розрабам как я уже говорил!)
avatar
2
41 Thranduil • 20:54, 06.07.2017
... да, многие жаловались на Смауга. я уже ослабил его. он при давке не наносит урон героям а копейщики получают половину урона.

Смауг уничтожил целое королевство (Эребор) с одного раза. такой результат даже Саурон, главнейший враг Средиземье, не смог сделать. ему приходилось пару раз атаковать своих врагов, или осаждать некоторое время (нап. Эрегион). а тут Смауг прилетел и захватил )))
avatar
38 vernon_roshe • 11:06, 04.07.2017
а без ранних версий мода он будет работать ?
avatar
0
39 Thranduil • 15:56, 04.07.2017
работает
avatar
36 Aratorn1 • 14:24, 02.07.2017
Все фиолетовое. Что делать?
avatar
0
37 Thranduil • 21:37, 02.07.2017
неправильно установили
avatar
35 Artemka • 12:54, 02.07.2017
Хорошо. 1)Я сейчас не в городе, но скоро вернусь, седьмого числа. 2) карты я делал давно, мне потребуется время, что бы всё вспомнить. 3) мне не очень удобно общаться так, дайте мне фейковую посту или страницу в ВК, а там посмотрим.
avatar
33 Artemka • 20:29, 01.07.2017
© Я мог бы предложить свою кандидатуру, в роле маппера. Я делал раньше карты, но не знаю получится ли у меня сейчас, так как я всё забыл да и времени у меня мало, но очень хочется помочь этому проекту, всеми возможными способами, будет очень обидно, если он загнётся, как многие другие. Ответьте на это.
avatar
0
34 Thranduil • 23:35, 01.07.2017
мне как раз маппер нужен.
avatar
32 Angrenlass • 18:15, 30.06.2017
Я влюбился в этот мод с первого взгляда, он лучший в своем роде! Больше всего что меня впечатлило это то что Лориэн отделен от Лихолесья и это просто супер пуперски перепуперски, остольные разрабы модов почему-то непонимают что Лориэн и Лихолесье это совсем разные эльфы, это совсем разные культуры, например в том же TOOD или Edain этого непонимают и это меня бесило, а тут все поняли и отлично сделали просто суперски как я уже говорил. Мод лутший удачи розрабам!)))
avatar
30 Artemka • 00:13, 30.06.2017
Может ответите мне?
avatar
0
31 Thranduil • 00:28, 30.06.2017
если опять отвечу буду повторять ранее сказанное
avatar
27 Angrenlass • 14:10, 29.06.2017
Thranduil дружище можешь скинуть нормальную ссылку не через яндекс и не через вк просто в коком нить файл обмениике чтоль пд придумай чтонить я очень хочу в этот мод поиграть(
avatar
1
28 Thranduil • 17:50, 29.06.2017
файл залить на другом файлообменнике(Скачать с зеркала 1)
avatar
29 Angrenlass • 21:23, 29.06.2017
Спасибо дружище)))) Ты лучший)
avatar
26 Artemka • 22:52, 24.06.2017
Ну, про битву за Хельмову Падь, урук-хаи побеждали благодаря количеству, а защищать крепость с такой пробоиной в стене невозможно, поэтому они и отступили в цитадель. Я ничего не утверждаю, но по моему лучше резать урон и скорострельность, чем дальность стрельбы.  "Про бегущих на месте героев, Арагорн, Саурон. - отряд в защитном режиме: это так и должно быть." ПОЧЕМУ? Почему я не могу выставить тех же стражей белого древа, перед лучниками, что бы они защищали их от конницы,  в специальном построении, а не двигались, оооочень медленно, к лучникам? Это не логично, я считаю. Да после получения кольца, он действительно слишком силён, но до получения, он конечно раскидывает врагов, на право и на лево, но и сам ложиться с пяти ударов какого-нибудь Лурца. На счёт защитного у пехоты и конницы, и нейтрального режима у лучников, я считаю, что игрок, должен иметь максимальную свободу действий, если он хочет выставить пушечное мясо, которое ни при каких обстоятельствах не должно двигаться с места, зачем запрещать ему? Если он хочет держать лучников на стенах, в нейтрально позиции, которые могут перестреливаться с лучниками внизу, по моему лучше сделать так, что бы он смог это сделать. Про трупы, можно, сделать так, что бы юниты могли проходить сквозь трупы, а если на уже имеющимся трупе умирает юнит, то новый труп занимает место старого, но трупы энтов, троллей, мумаков, должны исчезать, как и сломанная осадная техника, так же, можно оставлять фундамент разрушенных зданий. Я мог бы предложить свою кандидатуру, в роле маппера. Я делал раньше карты, но не знаю получится ли у меня сейчас, так как я всё забыл да и времени у меня мало, но очень хочется помочь этому проекту, всеми возможными способами, будет очень обидно, если он загнётся, как многие другие.
avatar
24 nashe2006 • 17:36, 24.06.2017
Уважаемый Thranduil, мне хотелось бы помочь вам улучшить игру. Хочу предложить вам поменять такие карты под фильмы ("Властелин Колец", "Хоббит ")  Ривенделл, Дол-гулдур, Лот-лориен (если это, конечно, возможно). Также я хотел бы сказать вам, что, если бы трупы оставались на поле боя, но при этом другие юниты не могли бы сквозь них пройти, было бы гораздо круче! А герои пусть остаются жмуриками, пока их не воскресят. Также я прошу вас дать паукам возможность давить врагов и ползать по скалам, деревьям и зданиям, а также увеличить их размер, защиту, здоровье и урон. Конечно, это мое видение, я не претендую на истину в последней инстанции, просто выражаю свою точку зрения как геймер. Типа, вот, если бы был у меня талант, как у вас, сделал бы так. Заранее благодарен!
avatar
1
25 Thranduil • 20:07, 24.06.2017
это не талант, просто надо найти времени, осесть на одном месте и "изучить" коды которые очень легкие.

- помочь вам улучшить игру: каким образом вы хотите помочь?
-  поменять карты под фильмы: да. мне тоже хочется но времени нету, а маппер у меня нету в команде.
- трупы оставались на поле боя: нет. Это выглядит реалистично, но после нескольких битв будет перебор. 
- дать паукам возможность давить врагов и ползать по скалам, деревьям и зданиям: давит нет а вот ползать по скалам,  деревьям и зданиям возможно. а размер у них как в фильме
- все могут выражать свои мнения и даже критиковать заслуженно)))
avatar
22 Artemka • 15:19, 23.06.2017
Про лучников, в нейтральном, в оригинале, я знаю, но когда бой ведётся между двумя отрядами одинаковых лучников, побеждают те, кто находятся в нейтральном режиме, поэтому хотелось бы иметь возможность держать их на стенах, в любом режиме, если у вас есть такая возможность, исправьте пожалуйста.
В оригинале, отряд в защитном режиме, даже будучи атакован лучниками, не двигается с места, а тут, он на них нападает, это очень неудобно, для построения тактики.
В "битве за кольцо", играя за Эребор, в начале, даётся одна повозка, поэтому я и подумал, что их можно где-то нанять.
Про способности, часто некоторые способности применятся слишком долго, такие как "двойная стрела", Леголас просто стоит на месте и целится по 9-10 секунд, я думаю, так быть не должно.
Про роханцев. Да, я вас понимаю, но 1) это рушит баланс игры 2)Я люблю "воссоздавать" битвы из Властелина Колец и некоторые мои знакомые играют в эту игру только ради этого, а когда урук-хаи разведчики, просто расстреливают раханцев, на стенах Хельмовой Пади... Почему вы решили, что они должны стрелять не так далеко, как другие лучники, если в том же Властелине Колец, они бились с урук-хаями арбалетчиками почти на равных. Если вы считаете, что лучники Рохана  должны быть слабее остальных, что я кстати поддерживаю, почему бы не понизить им урон и/или скорострельность?
Вы не дали ответа, про крепость Эребор. Мне и в оригинале, очень не нравится, что по логике одна из самых защищённых и больших крепостей, не должна иметь 2 открытых входа, но она имеет! Из-за этого её очень легко захватить.
Вы не дали ответа, про через чур слабого Трандуила.
Вы не дали ответа, про бегущих на месте героев.
И вы не дали ответа "P.S. Я продолжу искать недоработки в вашем моде и записывать их, если хотите, могу так же отправлять вам." Хотите ли вы?
avatar
1
23 Thranduil • 11:41, 24.06.2017
- Про лучников: не обещаю, поскольку мне кажется что это так и должно быть.

- отряд в защитном режиме: это так и должно быть.

- Режим "Битва за Кольцо" в нашем моде не доработана.

- "двойная стрела" :  если целевой юнит перемещается тогда тут играет роль дальность применения способности.

- Про роханцев: почти наравне? нет они проиграли если бы не вернулся Гэндальф и Эркенбранд. зато у Рохана самая мощная кавалерия, как и должно быть.  баланс! баланс! баланс! если роханские лучники будут наравне биться против лучников эльфов это называется баланс?!  а для меня тут теряется смысл в реальности. играешь против эльфийских фракции с Роханом?! нанимай кавалерию. а  что тогда делать эльфов против твой мощной кавалерии - выставлять копейщиков. вот так уравнивается сильные и слабые стороны разных фракций. например орки Мордора очень очень слабые против стражей лихолесья но их преимущество в цене, в доступе и в численности.

- Эребор: карта эребора позже будет переработана. похожую на это

- Трандуил: я не считаю его слабым, а после получения кольца он вообще чересчур силён

- про бегущих на месте героев: а пример можете привести? мне известно только о Келебримборе.

- недоработки: конечно можете.
avatar
21 meysher • 11:20, 23.06.2017
пишет ошибка 404 not found,залейте на торрент
avatar
19 meysher • 18:18, 22.06.2017
перезалейте, файл удален
avatar
0
20 SauronGreat • 22:00, 22.06.2017
Ссылка рабочая.
1-20 21-31
avatar