Главная » Файлы » The Rise of the Witch-King » Моды

The Power of the One Ring 0.4.7
11.03.2017, 13:53

Вес файла:1,62 ГБ

Скачать с облака




The Power of the One Ring (Сила Единого Кольца) — глобальный мод на Властелин колец: Битва за Средиземье 2: Под знаменем Короля-чародея. Мод основан на Эдайн 3.8.1. (Это тоже самое что Ферм Сабмод, продолжение сабмода)

В моде пока что доступно только 10 фракций: Гондор, Рохан, Лотлориен, Лихолесье, Ривенделл, Эребор, Изенгард, Мордор, Гундабад и Ангмар. В финальном версии будут 16 фракции. 8 добрых и 8 злых. К существующим добавится: Арнор, Железные Холмы, Город Гоблинов, Рун, Харад и Дунланд.

Инструкцию по установке найдёте тут

Список Изменения

 
 



Категория: Моды | Добавил: Thranduil
Просмотров: 2454 | Загрузок: 535 | Комментарии: 26 | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 26
avatar
26 Artemka • 22:52, 24.06.2017
Ну, про битву за Хельмову Падь, урук-хаи побеждали благодаря количеству, а защищать крепость с такой пробоиной в стене невозможно, поэтому они и отступили в цитадель. Я ничего не утверждаю, но по моему лучше резать урон и скорострельность, чем дальность стрельбы.  "Про бегущих на месте героев, Арагорн, Саурон. - отряд в защитном режиме: это так и должно быть." ПОЧЕМУ? Почему я не могу выставить тех же стражей белого древа, перед лучниками, что бы они защищали их от конницы,  в специальном построении, а не двигались, оооочень медленно, к лучникам? Это не логично, я считаю. Да после получения кольца, он действительно слишком силён, но до получения, он конечно раскидывает врагов, на право и на лево, но и сам ложиться с пяти ударов какого-нибудь Лурца. На счёт защитного у пехоты и конницы, и нейтрального режима у лучников, я считаю, что игрок, должен иметь максимальную свободу действий, если он хочет выставить пушечное мясо, которое ни при каких обстоятельствах не должно двигаться с места, зачем запрещать ему? Если он хочет держать лучников на стенах, в нейтрально позиции, которые могут перестреливаться с лучниками внизу, по моему лучше сделать так, что бы он смог это сделать. Про трупы, можно, сделать так, что бы юниты могли проходить сквозь трупы, а если на уже имеющимся трупе умирает юнит, то новый труп занимает место старого, но трупы энтов, троллей, мумаков, должны исчезать, как и сломанная осадная техника, так же, можно оставлять фундамент разрушенных зданий. Я мог бы предложить свою кандидатуру, в роле маппера. Я делал раньше карты, но не знаю получится ли у меня сейчас, так как я всё забыл да и времени у меня мало, но очень хочется помочь этому проекту, всеми возможными способами, будет очень обидно, если он загнётся, как многие другие.
avatar
24 nashe2006 • 17:36, 24.06.2017
Уважаемый Thranduil, мне хотелось бы помочь вам улучшить игру. Хочу предложить вам поменять такие карты под фильмы ("Властелин Колец", "Хоббит ")  Ривенделл, Дол-гулдур, Лот-лориен (если это, конечно, возможно). Также я хотел бы сказать вам, что, если бы трупы оставались на поле боя, но при этом другие юниты не могли бы сквозь них пройти, было бы гораздо круче! А герои пусть остаются жмуриками, пока их не воскресят. Также я прошу вас дать паукам возможность давить врагов и ползать по скалам, деревьям и зданиям, а также увеличить их размер, защиту, здоровье и урон. Конечно, это мое видение, я не претендую на истину в последней инстанции, просто выражаю свою точку зрения как геймер. Типа, вот, если бы был у меня талант, как у вас, сделал бы так. Заранее благодарен!
avatar
0
25 Thranduil • 20:07, 24.06.2017
это не талант, просто надо найти времени, осесть на одном месте и "изучить" коды которые очень легкие.

- помочь вам улучшить игру: каким образом вы хотите помочь?
-  поменять карты под фильмы: да. мне тоже хочется но времени нету, а маппер у меня нету в команде.
- трупы оставались на поле боя: нет. Это выглядит реалистично, но после нескольких битв будет перебор. 
- дать паукам возможность давить врагов и ползать по скалам, деревьям и зданиям: давит нет а вот ползать по скалам,  деревьям и зданиям возможно. а размер у них как в фильме
- все могут выражать свои мнения и даже критиковать заслуженно)))
avatar
22 Artemka • 15:19, 23.06.2017
Про лучников, в нейтральном, в оригинале, я знаю, но когда бой ведётся между двумя отрядами одинаковых лучников, побеждают те, кто находятся в нейтральном режиме, поэтому хотелось бы иметь возможность держать их на стенах, в любом режиме, если у вас есть такая возможность, исправьте пожалуйста.
В оригинале, отряд в защитном режиме, даже будучи атакован лучниками, не двигается с места, а тут, он на них нападает, это очень неудобно, для построения тактики.
В "битве за кольцо", играя за Эребор, в начале, даётся одна повозка, поэтому я и подумал, что их можно где-то нанять.
Про способности, часто некоторые способности применятся слишком долго, такие как "двойная стрела", Леголас просто стоит на месте и целится по 9-10 секунд, я думаю, так быть не должно.
Про роханцев. Да, я вас понимаю, но 1) это рушит баланс игры 2)Я люблю "воссоздавать" битвы из Властелина Колец и некоторые мои знакомые играют в эту игру только ради этого, а когда урук-хаи разведчики, просто расстреливают раханцев, на стенах Хельмовой Пади... Почему вы решили, что они должны стрелять не так далеко, как другие лучники, если в том же Властелине Колец, они бились с урук-хаями арбалетчиками почти на равных. Если вы считаете, что лучники Рохана  должны быть слабее остальных, что я кстати поддерживаю, почему бы не понизить им урон и/или скорострельность?
Вы не дали ответа, про крепость Эребор. Мне и в оригинале, очень не нравится, что по логике одна из самых защищённых и больших крепостей, не должна иметь 2 открытых входа, но она имеет! Из-за этого её очень легко захватить.
Вы не дали ответа, про через чур слабого Трандуила.
Вы не дали ответа, про бегущих на месте героев.
И вы не дали ответа "P.S. Я продолжу искать недоработки в вашем моде и записывать их, если хотите, могу так же отправлять вам." Хотите ли вы?
avatar
0
23 Thranduil • 11:41, 24.06.2017
- Про лучников: не обещаю, поскольку мне кажется что это так и должно быть.

- отряд в защитном режиме: это так и должно быть.

- Режим "Битва за Кольцо" в нашем моде не доработана.

- "двойная стрела" :  если целевой юнит перемещается тогда тут играет роль дальность применения способности.

- Про роханцев: почти наравне? нет они проиграли если бы не вернулся Гэндальф и Эркенбранд. зато у Рохана самая мощная кавалерия, как и должно быть.  баланс! баланс! баланс! если роханские лучники будут наравне биться против лучников эльфов это называется баланс?!  а для меня тут теряется смысл в реальности. играешь против эльфийских фракции с Роханом?! нанимай кавалерию. а  что тогда делать эльфов против твой мощной кавалерии - выставлять копейщиков. вот так уравнивается сильные и слабые стороны разных фракций. например орки Мордора очень очень слабые против стражей лихолесья но их преимущество в цене, в доступе и в численности.

- Эребор: карта эребора позже будет переработана. похожую на это

- Трандуил: я не считаю его слабым, а после получения кольца он вообще чересчур силён

- про бегущих на месте героев: а пример можете привести? мне известно только о Келебримборе.

- недоработки: конечно можете.
avatar
21 meysher • 11:20, 23.06.2017
пишет ошибка 404 not found,залейте на торрент
avatar
19 meysher • 18:18, 22.06.2017
перезалейте, файл удален
avatar
0
20 SauronGreat • 22:00, 22.06.2017
Ссылка рабочая.
avatar
17 Artemka • 18:50, 21.06.2017
Thranduil , хочу доложить о проблеме, про глючащие надписи, которые вместо описаний способностей, улучшений, героев, объектов, я уверен, вы уже знаете, про героев, застревающих в текстурах, и просто бегущих на месте, когда им приказывают атаковать, про лучников, в нейтральном режиме, убегающих со стен, если увидят врага, вне зоны досягаемости, про картонного, умирающего с пары ударов Трандуила, про то что дальность огня пеших лучников Рохана, даже в атакующем режиме, меньше чем у всех остальных дальнобойных отрядов всех фракций (или может практически всех) в нейтральном, про изменённый защитный режим, который теперь не позволяет заставить отряд стоять на месте, даже если его атакуют, что жутко бесит, про способности, для применения которых казалось бы не нужно 10, но тем не менее быстрее они зачастую не кастуются (на пример "двойная стрела" у Леголаса), про то, что не понятно где у Эребора, можно нанять эти сраные повозки и про сам Эребор, который взять, как нехрен делать, и против человека и против ИИ Убийцы, я уверен вы прекрасно знаете, но вонючий Дуртанг, где ни за какую фракцию ни я не ИИ не можем открыть грёбыные ворота, это уже перебор! Я конечно понимаю, что вас не много, мод большой, но вы хотыбы ворота крепостей тестить можете, перед тем, как выпускать?! Так же "Битва за Кольцо (2-6) при игре за Эреребор и выборе стартовой позицией Эребор, не начинается, Прошу пофиксить данные недоработки как можно скорее, так ка такой прекрасный мод, портит такая очевидная халтура. Не обращайте внимания на мое агрессивное изложение, я просто очень не люблю, когда хорошие вещи, портит то, что можно не сложно убрать. Надеюсь вы прислушаетесь ко мне. Заранее спасибо.
P.S. Я продолжу искать недоработки в вашем моде и записывать их, если хотите, могу так же отправлять вам.
avatar
1
18 Thranduil • 22:19, 21.06.2017
 глючащие надписи: да это очень раздражительный баг и я исправляю по возможности.
 лучников, в нейтральном режиме, убегающих со стен: это не баг. это даже в оригинале так. поставь на агрессивную, ведь на лучниках агрессивная нужна.
● дальность огня пеших лучников Рохана, даже в атакующем режиме: да это так, потому что Роханцы были всадниками а не воинами и лучниками, думаю ты меня понял.
● в защищенном режиме отряд атакует когда им атакуют.
●"двойная стрела" у Леголаса - не имеет проблем.
● У Эребора нету повозок. в этом фракцие мощные юниты и интересная система развития.
● Баг с Дуртанг-ом уже исправлен.
● Режим "Битва за Кольцо" в нашем моде не доработана.

● а это я не понял - жутко бесит, про способности, для применения которых казалось бы не нужно 10
avatar
14 nashe2006 • 15:26, 20.06.2017
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить следующие проблемы и ответить на вопросы:
1. Играя за Рохан, после 20 мин игры все юниты (герои и отряды) начали глючить и не атакуют противника.
2. Будут ли новые карты? Или откуда можно скачать хорошие карты?
3. Вернут ли редактор героев?
4. Когда ориентировочно добавят Город Гоблинов?
Спасибо создателям мода большое за проделанную работу! Игра супер, можно сказать, получила вторую жизнь! Успехов вам!
avatar
1
16 Thranduil • 14:35, 21.06.2017
1.  Лично я играл за Рохан больше час и подобное не происходился.
2. Да будут а также мы добавим (в следующем обновление, который вот вот выйдет) - Времени Суток (утро/день/вечер/ночь) Продолжительность дня и ночи будет 12 минут. Утро и вечер - 3 минуты. В этом видео вы в ускоренном режиме можете посмотреть как это выглядит.


3. Нет.
4. Сейчас мы работаем над Арнором. После Арнора следующая новая фракция будет Железные Холмы. А потом мы посмотрим.
avatar
13 Artemka • 15:46, 19.06.2017
А почему мод озвучен на немецком?!
avatar
0
15 Thranduil • 14:26, 21.06.2017
мод основан на Эдайн Мод 3.8.1.
avatar
Скажите пожалуйста, Трандуил, когда вы планируете выпустить следующий патч? Очень хотелось бы поиграть за Арнор! Так же хочу сообщить о том, что необходимо доработать Гундабад, текстуры зданий иногда глючат, войны, в частности волчьи всадники не выделяются, а Смауг часто подтупливает, не хочел выдыхать плямя и застревает в тикстурах. Также улечшение для лучников Эред Луина огненные стрелы не может быть выполнено, игра говорит, что оно может быть быть выполнено в таверне, но даже после смерти Трора и Траина с Аркенстоном, гномий строитель всё равно не может строить таверну. Исправьте пожалуйста данные недочёты и мод будет почти идеален! Заранее спасибо
avatar
0
12 Thranduil • 19:36, 15.06.2017
- Патч с Арнором скоро будет если не в этом месяце, то в начале Июля.
- О розовых текстур Гундабада мне известно, доделаю эту недоработку.
- Честно о Смауге ничего не известно, никто не жаловался а я сам очень редко играю, перед релизом, как бы тестирую и все.
- Таверна не строится, ее надо захватить, которая находится на каждом карте.
avatar
1
10 Thranduil • 02:22, 07.06.2017
Аратан — второй сын Исильдура. Брат Элендура и Кирьона. Аратан был смертельно ранен при попытке спасти Кирьона в Битве на Ирисной низине.
Способности:
I уровень: Благородный
Союзная пехота возле Аратана наносит 20% больше урона. Пассивная способность.

III уровень: Укрепление Арнора
Аратан обеспечивает все здание Арнора с непроницаемой защиты. Зданий в его окрестности на короткое промежуток временный получают +50% броню и недоступен для вражеских осадных орудий. Способность действует некоторое время.

V уровень: Меч с Нуменора
Аратан использует силу своего меча, выкованного в Нуменоре. Он нападает на вражеского героя и наносит серьезный урон. Способность принимается на вражеского героя.

VII уровень: Два Клинка
Умения использовать два меча одновременно Аратаном достигает высокого уровня. Теперь он постоянно наносит урон на пределенном радиусе, убивая несколько врагов одновременно. Пассивная способность.

X уровень: Мастерство
Аратан искусно владеет мечами в битву. Он временно получает +100% скорость атаки. Способность действует некоторое время.



Добавлено (06.06.2017, 20:39)
---------------------------------------------
Кирьон — третий сын Исильдура. Младший брат Элендура и Аратана. Был убит в Битве на Ирисной низине.

Способности:
I уровень: Веандур
Союзная пехота возле Кирьона получает +20% больше броню. Пассивная способность.

III уровень: Напролом
Кирьон проламывается в ряды врагов и наносит им сильны урон. Способность принимается на вражеских юнитам.

V уровень: Ярость
Кирьон временно получает +50% больше броню и раздавливает вражеских юнитов. Способность действует некоторое время.

VII уровень: Ближний Бой
Союзные герои и пехота возле Кирьона временно получают +75% защиту от ближнего боя но, теряют -50% от дальнего боя. Способность действует некоторое время.

X уровень: Нападение
Кирьон посылает отряд воинов Арнора, чтобы разгромить ряды врагов. Способность принимается на вражеских юнитам.



Добавлено (06.06.2017, 20:41)
---------------------------------------------
Элендиль — отец Исильдура и Анариона. Законный наследник королевской династии Властителей Нуменора. Элендиль являлся родоначальником королевских династий дунэдайн в Средиземья; он принял титул Верховного короля дунэдайн.

Вместе с другом, эльфийским королём Гиль-галадом, Элендиль собрал Последний Союз людей и эльфов для Войны с Властелином Тьмы Сауроном.

Элендиль и Гиль-галад сражались с Властелином Тьмы на склоне Ородруина и одолели его, но сами погибли в том бою, а меч Элендиля, Нарсиль, сломался под ним. Исильдур, бывший свидетелем боя, подобрав обломок-рукрядь Нарсиля и отрубил Саурону палец с кольцом. После этого Саурон потерял телесный облик и была одержана победа.

Стоимость: 4500
Здоровье: 4500
Урон: 450

Способности:
I уровень: Элендил Высокий.
Элендил является самым высоким в Средиземье из нуменорцев. Союзные юниты возле Элендила имеют иммунитет против отбрасывания и им неведом страх. Способность действует на большом радиусе. Пассивная способность.

III уровень: Месть нуменорцев.
Элендил призывает своих воинов отомстить за павших нуменорцев. Пехота возле Элендила временно получает на 50% больше скорости, и при нанесении удара отбрасывают вражеских юнитов. Способность действует некоторое время.

V уровень: Нарсил.
Нарсил закален кровью врагов во время множеств сражений. Радиус действия меча увеличивается. Он теперь сбивает врагов с ног. Пассивная способность.

VII уровень: Жертва.
Элендил самоотверженно жертвует часть своей жизненной энергии на защиту своего народа. Элендил теряет важную часть жизненной энергии. Союзные юниты рядом с ним исцеляются и временно наносят двойной урон. Способность действует некоторое время.

X уровень: Воронда.
Элендил верен Валарам, он не позволит Саурону осквернить Средиземье. За верность Валарам Элендил получает могущественную ауру. Он временно получает неуязвимость. Вражеские отряды и строения возле него временно получают повреждение. Способность действует некоторое время.

avatar
9 Prince-Moth • 15:13, 01.05.2017
"Всадники на лосях" xD
avatar
А когда вы полностью доработайте этот мод? Очень хочется скачать и поиграть. особенно за Гундабад. очень рад что именно вышло дополнение к властелину колец битва за средиземье по знаменем короля чародея. еще раз спасибо :0 и да скажите. у меня исторический сценарий. его надо удалить ил он заменит все ?
avatar
0
8 Thranduil • 18:45, 26.04.2017
- до финального версии еще далеко. больше года (может больше 2 года) поскольку еще надо добавить новых фракций и исправить баланс.
- если у вас клиент игры от ТХОА когда нужно скачать другой клин (обычный).
avatar
6 Zubikovs • 17:35, 11.04.2017
Много нужно еще сделать, особенно визуальное оформление и озвучку, что первое бросается в глаза.
avatar
4 nashe2006 • 17:09, 04.04.2017
Мод супер! Огромнейшеее спасибо! Не подскажете, а когда ждать финальную версию?
avatar
0
5 Thranduil • 10:34, 05.04.2017
спасибо))) до финальной нам еще долги путь надо пройти. надо еще добавить 6 фракции подфракции к ним. испровит баланс и ошибки.
avatar
2 goolberggg • 07:48, 12.03.2017
родной  ротвк  asset.dat  норм   только  с синими  эконками, а    в которой  в   игре в этой  asset.dat.. все нормально но  вылетает.....
avatar
1 goolberggg • 07:47, 12.03.2017
из за нее вылетает игра в течении 5 минут... даже  сд фикс не помогает...когда   в игре стоит родной asset.dat.. то все нормально (только синии  фигурки на  экране)  играется и  фиксится, но когда в этой  игре    стоит  другой  asset.dat., то  игра вылетает  .....помогите  что   мне сделать?
avatar
1
3 Thranduil • 11:09, 18.03.2017
не понял вашу проблему. после установки нашего мода вы пытаетесь запустить бфме 2
avatar