Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Файлы » The Rise of the Witch-King » Моды
The Throne of Arnor 1.1

Вес файла:40.93Mb

Скачать с облака


Скриншот

Требования к установке:

- оригинальная английская версия аддона The Rise of the Witchking ™ (не пиратка)
- версия игры 2.01

Инструкция по установке:

1. Перед установкой обязательно сделайте резервную копию файла lotrbfme2ep1.exe из директории с игрой.Особенно если у вас пиратская версия игры!

2. Во время установки выберите в качестве папки назначения папку с игрой!

3. В оригинальную версию также можно играть,используя этот ярлык.Для этого просто удалите файлы _toa_data.big и _toa_basics.big из каталога с игрой!

4. В случае возникновения проблем с запуском игры с установленным модом замените файл lotrbfme2ep1.exe в директории с игрой резервной копией,которую вы сделали раньше!

__________________________________________________
Полное описание от создателя мода:
The Lord Of The Rings:
The Battle for Middle-earth ™ II Expansion Pack
The Rise of the Witchking ™
The Throne of Arnor Mod v.1.0

Команда создателей Middle-earth Epic Wars Mod:

- Tauron (код, рескины моделей, графика, установщик, карты)
- TheLordIstari (модели)

Отдельная благодарность за использованные в модификации модели и оригинальный код:

- Celeglin (Gil-Galad, Legolas, Eowyn, Mirkwood Captain, new Galadhrim Warriors models, sounds for them)
- Nazgul ("Witch-king Fire Sword" ability code)
- Sharkey (some models from WKK3 mod)
- Lauri (Hobbit Rocketer model)
- Cahik (Radagast model)

Условия использования:

- весь код, модели, рескины и текстуры, созданные мной, являются свободными для любого
использования/редактирования при условии указания авторства или ссылки на данную модификацию;
- использование и редактирование моделей и кода, принадлежащих другим авторам, возможно только
с разрешения самих авторов и с обязательной ссылкой на их авторство (найти их можно на сайтах
http://the3rdage.net/ и http://www.moddb.com/).

Требования к установке:

- оригинальная английская версия аддона The Rise of the Witchking ™
- версия игры 2.01

E-mail для связи:
fairylord@yandex.ru

Список изменений в игре.

Все расы:

- каждая раса теперь имеет своего уникального героя Кольца, каждый из которых
имеет свои преимущества и недостатки а также набор способностей;

- герои Кольца теперь могут захватывать здания и путешествовать на кораблях
(правда лучше этого не делать, т.к. если корабль с героем Кольца потопить,
Кольцо либо будет потеряно безвозвратно, либо игра выдаст Game Crush);

- для Цитаделей каждой из рас создана новая система апгрейдов:
1) Цитадель имеет 2 уровня прокачки,
2) на каждом из уровней доступны свои апгрейды,
3) при переходе от одного уровня к другому вы теряете
возможность покупать апгрейды предыдущего уровня,

- каждой расе добавлены новые спецздания, в которых можно покупать спецапгрейды,
спецюнитов либо дополнительных героев;

- спецздания сторон Добра сделаны по принципу выбора пути развития
(бараки для спеуюнитов либо алтарь героя), при этом можно строить
не более одно одного такого здания;

- в спецзданиях сторон Зла можно одновременно покупать спецюнитов и спецапгрейды,
дополнительных героев в них нанимать нельзя;

- дополнительный герой нанимается только из такого здания, при потере героя уровни
не сохраняются, герой покупается по той же цене и с первым уровнем;

- Оружейные всез рас теперь приностя доход, причём значительный, Деревья Маллорна
теперь можно апгрейдить, после чего они приносят больше ресурсов,Кузницы Изенгарда
и Лесопилки Гоблинов быстрее прокачиваются;

- изменены броня зданий и стен (их теперь намного дольше сносить простыми юнитами),
а также количество хитов Замка (10000);

- уменьшена стоимость (очки командира) для всех отрядов всех рас, теперь вы можете
устроить реальную мясорубку на поле боя;

- увеличено здоровье и броня для Builders каждой из рас;

- герою Tom Bombadil добавлена новая способность, делающая его более полезным;

- сделано множество других мелких балансовых изменений, описывать которые слишком
долго и муторно, поэтому кому интересно,загляните в файл gamedata.ini.

Изменения для каждой расы в отдельности.

Эльфы.

1.Герои.

- добавлен новый герой Келеборн; нанимается в Цитадели; имеет свои уникальные способности;
- изменены старые и добавлены новые способности героям Elrond, Legolas, Haldir, Arwen и
Galadriel;
- добавлен спецгерой Luiten, нанимается в Lorien Tree House после апгрейда;
- изменены параметры здоровья,атаки и защиты большинства героев, а также стоимость
их найма;
- герой Treebeard теперь может катать хоббитов и пугать врагов воем.

2.Книга заклинаний.

- спелл Enshrouding Mist заменён на Elven Gifts;
- орлы теперь вызываются на большее время и имеют больше защиты.

3.Здания и юниты.

- добалено задние Lorien Tree House, которое можно развить до Бараков Гвардии или до
Алтаря героя; можно строить только одно такое здание, ондовременно несколько нельзя;
- добавлено 2 новых типа юнитов: капитаны мирквуда и эльфы-войны из первой части
(первые выполняют функцию командиров и дают бонус отрядам вблизи, вторые являются элитой
эльфов и могут менять оружие);
- добавлен новый тип юнитов Ash Ent, эффективен против зданий и в ближнем бою; нанимается
в Энтомолвище после апгрейда;
- изменены параметры атаки, защиты и здоровья для всех типов юнитов, особенно это заметно
у Rivendell Lancers, они теперь стали заметно сильнее;

Гномы.

1.Герои.

- героем Кольца сделан Radagast, один из Истари, маг природы, уникален тем,
что способен как ходить пешком, так и летать на орле, причём способности, доступные
в каждой из модификаций, разные, равно как и параметры атаки, защиты и скорости;
- добавлены новые герои Balin, Beorn и Bilbo Baggins; нанимаются в Цитадели и имеют свои
уникальные способности;
- добавлен спецгерой Bard, нанимается в Dale Stables после апгрейда;
- добавлены новые способности героям Dain и Gloin;
- добавлен герой Durin, вызывается из Книги Заклинаний;
- изменена стоимость найма некоторых героев.

2.Книга заклинаний.

- спелл Summon Citadel заменён спеллом Call Of The Ancestors, который призывает на
поле боя Духи Предков гномов и героя Дьюрина (аналогичен Вызову Армии Мертвецов в
книге Заклинаний Людей Запада).

3.Здания и юниты.

- добалено задние Dale Stables, которое можно развить до собственно Конюшен или до
Дома Собраний, в котором нанимается спецгерой; можно строить только одно такое здание,
одновременно несколько нельзя;
- добавлены Dwarven Market и Dwarven Wheel, в первом здании можно заказать апгрейды
ресурсодобычи, а во втором - использовать специальную возможность, благодаря которой
в несколько раз ускоряется производство машин;
- добавлено 2 новых типа юнитов: Стражники Дэйла и Конница Дэйла; нанимаются в Dale Stables
после апгрейда;
- изменены параметры атаки, защиты и здоровья для пехоты гномов;

Люди Запада.

1.Герои.

- героем Кольца сделан Isildur, уникален тем, что может использовать The One Ring и с его
помощью существенно усиливать героев в области заклинания (как своих, так и союзников),
также хорошо крушит вражеские здания и героев;
- добавлен новый герой Gamling; нанимается в Цитадели и имеет свои уникальные способности;
- добавлен спецгерой King of the Dead, нанимается в Numenorean Tower после апгрейда;
- изменены параметры спецатак и способностей для некоторых героев, Боромиру добавлена
способность ездить на коне, Теоден убран из списка героев, доступных в Цитадели;
- добавлен герой Damrod, вызывается из Книги Заклинаний;
- изменён скин к пешей Эовин,также ей добавлена новая способность;
- изменены параметры здоровья,атаки и защиты большинства героев, а также стоимость
их найма.

2.Книга заклинаний.

- спелл Summon Tom Bombadil заменён на спелл Gandalf the White, увеличивающий силу и
скорость восстановления способностей Гендальфа (как в первой части);
- спелл Lone Tower заменён на спелл Anduril, увеличивающий урон, наносимый Арагорном
(как в первой части).
- вместе с Рохирримами теперь вызывается Теоден,сразу на 10-м уровне.

3.Здания и юниты.

- добалено задние Numenorean Tower, которое можно развить до Numenorean Guard Tower
или до Numenorean Altar Tower, в которой нанимается спецгерой; можно строить только одно
такое здание, одновременно несколько нельзя;
- добавлено 2 новых типа юнитов: Солдаты Нуменора и Лучники Нуменора; нанимаются в
Numenorean Tower после апгрейда;
- изменены параметры атаки, защиты и здоровья для пехоты людей и Рыцарей Гондора;

Мордор.

1.Герои.

- герой Кольца, Sauron, теперь имеет полный палантир способностей, включая Слово силы, кроме того,
увеличена его скорость удара и передвижения (бегает и машет битой быстрее : )).
- добавлен новый герой Captain of Umbar, нанимаются в Цитадели и имеет свои уникальные способности
(правда он пока немного кривой из-за модели, поэтому можете его убрать из списка героев);
- изменен скин к 2-м назгулам,когда они на конях; они теперь способны ездить верхом и летать
на драконах, а также ходить пешком; увеличен урон от моргульского меча и добавлены спеллы
колец;
- изменены способности Witchking'a, кроме того увеличена броня летающих назгулов и Witchking'a;
- изменены параметры здоровья,атаки и защиты для всех героев Мордора.

2.Книга заклинаний.

- спелл The Darkness заменён спеллом Call the Horde (как в незабвенной 1-ой части игры).

3.Здания и юниты.

- увеличена броня и урон мумакилов,а также скорость их постройки;
- всем оркам мордора добавлен спецбонус скорости, урона и защиты (Ork Power), который можно
использовать после спецапгрейда в Осадной Мастерской;
- в Яме Орков теперь доступны Morannon Orc Pikeman (для этих типов энитов доступны апгрейды Heavy Armor и Forged Blades);
- добавлена Sauron Statue, дающая бонус находящимся вблизи войскам и исцеляющая их.
- Мордору возвращена таверна Умбара, по тупости разрабов у него отобранная.

Изенгард.

1. Герои.

- героем Кольца сделан Balrog, идея здесь в том, что Саруман призывает с помощью Кольца Балрога насовсем : )
делать глупости с 2-мя Саруманами или с апгрейдом до кольцевого Сарумана я не стал,т.к. у Изенгарда героев маловато;
- Добавлены новые герои Ugluk и Wulfgar, новые пособности Саруману и Шарку;
- изменены параметры здоровья,атаки и защиты для всех героев Изенгарда.

2. Книга заклинаний.

- спелл Fuel the Fires заменён на The White Hand (увеличивает броню, скорость, здоровье и восстановление магии Сарумана).

3. Здания и юниты.

- добавлено здание Isengard Magic Tower, в котором можно покупать Black Uruks, Uruk Captain, а также спецапгрейд брони;
- добавлено здание Isengard Iron Mine (хотя мне название показалось неудачным), дающее временный бонус к скорости
постройки машин и вырабатывающее ресурсы (после спецапгрейда вырабатывает ещё больше ; ).

Гоблины.

1. Герои.

- героем Кольца сделан дракон Glaurung, нехилый красный такой дракончик (анимация правда подкачала, но это искупается
ударной силой : ))
- добавлены новые герои Azog, Durburz и Battletroll (первый капитан гоблинов Мории, второй типа их король,
а третий просто БАЛШОЙ бронетролл, умеющий как камешки кидать, так и Гигантов на помощь звать);

2. Книга заклинаний оставлена без изменений.

3. Здания и юниты.

- добавлено здание Ice Cave, в котором можно покупать Ice Wolves, Ice Demons, а также спецапгрейд брони;
- добавлено здание Troll Drum Totem, дающее временный бонус к скорости постройки троллей и гигантов.

Ангмар.

1. Герои.

- героем Кольца сделан Annatar, это такое воплощение Саурона из Первой вроде бы Эпохи : ), нехилое в общем и вцелом,
кому достанется, тот выиграл 100% (в ту Эпоху Саурон помощнее был и много чего мог ; );
- у остальных героев изменены параметры и добавлены новые способности (правда не всем).

2. Книга заклинаний оставлена без изменений.

3. Здания и юниты.

- добавлено здание Werewolf Lair, в котором можно покупать Angmar Wights (разновидность Barrow Wight) и Werewolves;

- добавлено здание Wyrm Hole, в котором можно покупать Ice Wyrm, этакого ледового червячка, что дышит не огнём, а тем,
что наоборот, кроме того, это здание генерирует ресурсы, и немало : );

Арнор!!!

1. Герои.

- арнорский герой Кольца - Elbereth, это такая валарка, вернее, её воплощение (то что она вас поразит во ВСЕМ, это точно,
достаточно сказать хотя бы, что она может ходить по ВОДЕ, так что прошу не ругать, считайте это моим маленьким ПУНКТИКОМ ; ))
... какой же моддер без ПУНКТИКА % )))
ЗЫ: эффективна сама по себе,т.к. действует на игроков-противников просто одуряюще...

Далее пречислю героев по списку, упоминая лишь об основных способностях.

- Argeleb, король Артедайна и по совместительству Арнорский аналог Теодена, отличается только моделью и способностью
использовать щит, когда он не на коне;
- Arveleg, король Кардолана и защитник Амон Сула, может смотреть в палантир (по-нормальному,а не как Саруман : )) и
заодно его колотить, нанося при этом катастрофические повреждения как своим так и чужим вокруг, один из самых мощных
героев Арнора;
- Arvedui, последний кинг Арнора, самый разнокалиберный герой Арнора (может как мечом рубаться, так и луком стреляться да на
лошадке кататься : ), причём способности тоже соответсвуют калибрам;
- Gil-Galad, понятно кто, личность знаменитая, за Арнор воюет, т.к. у Эльфов героев и так лишковато, а эльфы Арнору всегда помогали,
мощный герой, способный вызывать себе нехилую подмогу;
- Imrahil, тож понятно кто (кочует из мода в мод уже достаточно долго), за Арнор воюет за компнаию : ), способности значения не имеют,
хотя вызов отряда рыцарей Дол Амрота весьма помогает в затруднительных ситуациях;
- Damrod, тоже не нуждается в представлении, лучник-мечник навроде Фарамира, токо без лошадки, може быстро-быстро стрелять,
нанося при этом приличный урон;
- Elendil, легендарный основатель Арнора, самый дорогой и сильный герой Арнора, эффективен на против героев, так и против зданий,
особенно эффективен вкупе в толпой разномастного войска (как настоящий лидер : ).

2. Книга заклинаний.

Представляет собой гремучую смесь заклинаний из книг Людей Запада и Эльфов.
В детали вдаваться не буду, т.к. кто Арнор делал,уже и так знает, а кто не делал, тот эти заклы уже видел и юзал, просто
теперь они оказались в одной книжке : )
ЗЫ: Единственное НО - вызов эльфов (как в первой части).

3. Здания и юниты.

У Арнора самая, на мой взгляд эффективная и где-то даже читерская экономика. Я старался ; )))
Кто будет рубиться в данный муд по онлайну, сразу создаём темы на соответсвующих форумах или
шлём мне на почту спам, в котором пишем все свои предложения и замечания по данному поводу.
Если таковых будет МНОГО, то реализую онлайн-версию.

Далее список:

- Ферма хоббитов, основной и самый дешевый генератор ресурсов и очков команды, кроме того в ней можно нанять хоббитов;
- Бараки, позволяют нанимать пехоту,аналог бараков Людей Запада;
- Стрельбище, позволяет нанимать простых лучарей и дунаданских рейнджеров,ну и апгрейд до огненных стрел до кучи;
- Дом Рыцарей, позволяет нанимать конницу Арнора и союзных конных лучников Ривенделла, а также прокачивать коннице щиты;
- Кузница гномов Мории, позволяет делать гномьи тараны и требушеты, а также прокачивать уйму разных апгрейдов;
- Сторожевая башня Арнора;
- Каменщик Арнора, позволяет получать дополнительные ресурсы и апгрейд Numenor Stonework для стен, башен и Цитадели;
- Родник Героев, лечит войнов вблизи и заодно даёт им бонус к защите и атаке;
- Сад Эльфов, позволяет получать дополнительные ресурсы и нанимать эльфов (тех, что могут менять оружие);
- Дом Алиянса, позволяет нанимать союзников-эльфов, копейщиков Серых Гаваней и Эльфов-скаутов (лучников наподобие мирквудских);
- Стены;
- Цитадель Арнора, имеет свои уникальные апгрейды, в т.ч. апгрейд прокачки крестьян (особенно полезен при захвате нейтральных
таверн,в которых можно их нанимать), который позволяет задешево сделать из крестьян неслабую пехоту.

Ну вот и всё, конец списка !!! % )))

Стоит ещё, пожалуй, упомянуть, что всё это доступно и в Войне Кольца в полном объёме,
так что желаю красивых баталий конечно же побед!



Оценить:
Добавлено: 06.03.2013, 13:00
Категория: Моды | Добавил: kteoden2323 | Теги: Мод
Просмотров: 8326 | Загрузок: 397 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/8
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 7
avatar
7 Deren4er • 14:49, 16.01.2016
Я тут посмотрел описание, мод удивил, но вот на пиратку пойдёт?
avatar
6 Gold_Sam • 13:10, 02.01.2015
Не пойму, почему новых зданий и юнитов просто не видно? Только розовые иконки. Вроде все по инструкции поставил)
avatar
5 shinfreeman • 14:14, 25.08.2014
Играю 3,5 минуты все обрушивается. Такая фигня только с этим модом с остальными все норм. Правильно патчить и фиксить умею.
avatar
3 miryavetz • 02:07, 23.01.2014
играю 3 минуты, затем все здания рушатся, мне пишут, что я проиграл, кто-нибудь может сказать, что делать?
avatar
2 Phenomar • 01:07, 22.05.2013
Почему все розовое,ничего не видно.Как правильно устанавливать?
avatar
1 Торонгилл • 12:34, 03.04.2013
моду 3/10. почему? ни армий,ни новых строений не видно,не русифицирован
avatar