Главная » 2019 » Декабрь » 6 » Age of the Ring: твердыня гномов

06.12.2019 10:00

Age of the Ring: твердыня гномов

Каждый, кто занимается творчеством, знает, насколько важно держать в поле зрения людей, на которых можно равняться. Чтобы оставаться вовлеченным в процесс, черпать вдохновение, стремиться превзойти других в мастерстве. Для многих в команде Age of the Ring такими людьми в своё время были моддеры, которые работали над The Rhovanion Alliance — самым первым модом для серии игр The Battle for Middle-Earth, — настолько амбициозным проектом, что он так и остался бы несбыточной мечтой (разработка Rhovanion Alliance была прекращена, мод не был выпущен - прим. ред.), если бы не восстал из пепла в виде The Dwarf Holds.

Жемчужиной The Dwarf Holds является, конечно же, фракция гномов — Эребор. Она была создана с такой тщательностью, любовью и точностью, что даже годы спустя является для нас эталоном. И нет карты, которая бы лучше продемонстрировала приложенные к созданию этого мода усилия, чем крепость Эребор. Огромное количество контента, созданного специально для этой карты, было беспрецедентным в реалиях моддинга BFME того времени, и благодаря этому Эребор остается одной из величайших карт, когда-либо сделанных для серии игр "Битва за Средиземье".


Обзорный скриншот карты

 

Перейдем к сути данной статьи: мы адаптировали карту Эребора из TDH для Age of the Ring. Она будет доступна в грядущем патче 4.1, который выйдет уже совсем скоро.


Торин и Даин возле ворот Эребора

 

Вышедшая за годы до выхода кинотрилогии "Хоббит", карта (к слову, называющаяся уже "Твердыня гномов" в Age of the Ring) выделяется оригинальным подходом к воспроизведению знаковой локации с её сотнями уникальных объектов, созданных и великолепно вплетенных в тело карты художниками Nertea (The Dwarf Holds) и Andros de Nurne (Rhovanion Alliance), а также мэпмейкером _Haldir_ — автором множества выдающихся карт.


Торин стоит перед своим величественным троном

 

Без стеснения скажем, что адаптацию Эребора под наш мод можно назвать подвигом. Конвертацией занимался Fudge: ему пришлось изрядно повозиться с шейдерами и отражениями воды, обновить все деревья на новые, оптимизировать количество объектов на карте, чтобы уменьшить потребление памяти и в то же время сохранить всё великолепие деталей, а также реконструировать участки территории вокруг внекрепостных баз из-за особенностей системы свободного строительства BFME2.


Фили и Кили на точке обзора

 

Кстати, Fudge добавил гномьих жителей под управлением ИИ, так что Вы увидите множество городских обитателей, занимающихся своими делами. Кроме того, также были сделаны: отдельная карта освещенности (lightmap), для того чтобы сделать область карты внутри крепости темнее, чем вне её; уникальный skybox (модель неба - прим. ред.); скрипты управления камерой; скрипты поведения Голлума с кольцом.


Дозорная застава людей Озёрного города и Дейла у реки

 


Постройки Дейла

 


Балин занимается подготовкой экспедиции...

 


Это всё на сегодня, но не расслабляйтесь! В скором времени будут новые статьи, посвященные патчу 4.1, и не только.

С любовью,
команда разработчиков Age of the Ring

 


Оригинал статьи расположен на сайте www.moddb.com. Перевод на русский язык осуществлен для сайта BFME Modding.

Просмотров: 393 | Добавил: SauronGreat | Теги: aotr, гномы, age of the ring, карта, эребор | Рейтинг: 5.0/1
Похожие материалы

Комментарии (0):