Главная » 2018 » Июнь » 13 » BFME: Reforged - новый проект на современном движке Unreal Engine 4
13.06.2018 00:13
BFME: Reforged - новый проект на современном движке Unreal Engine 4

The Battle for Middle-Earth: Reforged

Страница проекта на Facebook

Страница проекта на ModDB

 

The Battle for Middle-Earth: Reforged - некоммерческий проект на основе Unreal Engine 4, целью которого является реализация главного желания любого фаната мира Средиземья - перенос БФМЕ на современный игровой движок и соответствующее кардинальное улучшение графики.

Основные изменения (перевод со страницы проекта на Facebook):

  • Современная 3D-графика и эффекты. Unreal Engine 4 позволяет реализовать уникальные возможности визуализации очень качественных и проработанных графических сцен в реальном времени. Движок широко используется в том числе при создании фильмов и для архитектурного дизайна.
  • Больше никаких лагов! Лаги всегда были проблемой в мультиплеере, причиной являлся старый движок и зависимость игроков от хоста. Оптимизация под многопользовательский режим - одна из наших главных целей, и достичь её стало возможно благодаря новому игровому движку.
  • Динамическое и разрушаемое окружение, в том числе ландшафт. Как говорится, лучше один раз увидеть, и именно поэтому мы скоро выпустим ролик, в котором покажем симуляцию тканей (например, плащи и флаги, реалистично реагирующие на ветер), динамическое разрушение зданий и крепостных стен (та самая стена Хельмовой Пади будет взрываться точно так же, как это было в фильме) и взаимодействие различных объектов друг с другом (юниты сталкиваются и могут взаимодействовать с другими юнитами и прочим окружением).
  • Оптимальная производительность. Битва за Средиземье и последующие части имели ограничение на вывод кадров на уровне 30к\с, что на данный момент является низким значением. Мы гарантируем, что Вы почувствуете разницу по сравнению с оригиналом, когда увидите геймплейные видеоролики.
  • Поддержка 4k-разрешения. Даже вторая часть BFME не имела официальной поддержки FullHD, из-за чего официальные геймплейные видео BFMEII имели разрешение не выше 720p. Первый тизер "The Battle for Middle-Earth: Reforged" снимается в разрешении UltraHD (3840 × 2160). Когда ролик станет доступен, советуем Вам посмотреть его исключительно в разрешении 4k (или как минимум 2k, если производительность устройства воспроизведения ограничена).

 

Скриншоты:

(скриншоты доступны в оригинальном 4k-разрешении на ModDB)

 

Авторы утверждают, что они полны решимости продолжать разработку проекта до победного конца - рабочей релизной версии, а после осуществлять её поддержку в виде исправления возможных недочётов и, возможно, добавления нового контента.

Кроме того, сообщается дата выпуска тизер-трейлера: он выйдет до конца июня 2018.

Просмотров: 787 | Добавил: SauronGreat | Теги: unreal engine, Graphic, reforged, BFME, mods, lotr, 2018 | Рейтинг: 5.0/6


Похожие материалы

Комментарии (7):
avatar
7 Archangel • 21:15, 20.06.2018
Это не мод, это отдельная игра
avatar
Надеюсь и установка мода не будет сложной, а просто кинуть мод в папку с игрой.
avatar
Я так поняла, мод ещё в разработке?
avatar
3 Роман Гигола • 16:37, 17.06.2018
Признаюсь в глубине расчитываю на проект. Ну а так от него гавной воняет
avatar
0
4 SauronGreat • 16:52, 18.06.2018
Люди в 2018 чот совсем забыли, как культурно общаться :р
avatar
2 Олег Любечко • 18:37, 13.06.2018
успехов  камрады..
avatar
1 yurrise1111 • 12:31, 13.06.2018
Выглядит очень недурно. Главное, чтобы разработка не застопорилась на полпути. А то, как часто бывает, переизбыток амбиций может загубить проект.
avatar