Официальный анонс-трейлер Middle-earth: Shadow of War (обновлено)

Свежая информация из одного источника подтвердилась официально: Middle-Earth: Shadow of War, сиквел к Shadow of Mordor, практически завершен и будет выпущен 22 августа 2017 (25 августа для России). Геймплей будет впервые раскрыт 8 марта 2017 (информация из трейлера).

Стал известен сайт игры: www.shadowofwar.com

На нём можно посмотреть первый трейлер к Shadow of War, сделать предзаказ или же расшарить информацию в различных соцсетях (кнопочки вверху справа). Однако главное, на что стоит обратить внимание - брендовый список внизу. Помимо XboxOne и PlayStation4 там присутствует Windows 10 (PC), что говорит о том, что Shadow of War будет доступен и на PC.
 

Трейлер:


Системные требования Middle-Earth: Shadow War (со страницы Steam) выглядят следующим образом:

    Минимальные:
        ОС: Windows 7 SP1 with Platform Update for Windows 7
        Процессор: Intel i5-2550K, 3.4 GHz
        Оперативная память: 8 GB ОЗУ
        Видеокарта: GeForce GTX 670 | Radeon HD 7950
        DirectX: Версии 11
        Сеть: Широкополосное подключение к интернету
        Место на диске: 60 GB

 

    Рекомендованные:
        ОС: Windows 10 version 14393.102 or higher required
        Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz
        Оперативная память: 16 GB ОЗУ
        Видеокарта: GeForce GTX 970 or GeForce GTX 1060 | Radeon R9 290X or Radeon RX 480
        DirectX: Версии 11
        Место на диске: 60 GB

 

Просмотров: 2609 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 5.0/10
Похожие материалы

1 2 3 »
Комментарии (21):
21 Арвелег • 00:10, 23.03.2017
Надеюсь, вырулят игру из обычного ассасина со следопытом в стоящую игру, иначе батьке плохо будет....
20 Ramzes Zubkov • 22:04, 02.03.2017
шляпу уже лепят по легендарной властелин колец, из пальца высосанный
19 Nik768 • 13:38, 01.03.2017
Цена слетела, отлично.
0
18 SauronGreat • 12:48, 01.03.2017
Таке мале, а вже расист
17 Nik768 • 22:56, 28.02.2017
Возможно и были какие-то дефекты, но не я один сталкивался с такой фигней. Печалька конечно с BFME, огромные армии особо не создашь, а производительность ядер со временем увеличивается все меньше и меньше (вон вроде у интел проблемы с переходом на 10 нм техпроцесс, становится сложно и скоро все упрется в физические ограничения)
0
16 SauronGreat • 22:51, 28.02.2017
Может и оперативка подводила, но это, опять же, если дефекты какие были. Или чипы северного\южного мостов.
А БФМЕ-то да, она процессорозависима до ужаса) и вторая часть такая же. При слове "процессорозависимость" всегда надо вспоминать бфме)
15 Nik768 • 22:30, 28.02.2017
Ну пришлось менять оперативку с DDR3 на DDR4, а так больше ничего кроме материнки и корпуса не менялось. Кстати заметил что в первой BFME выросла производительность (при больших армиях), игра же юзает только одно ядро, а его производительность выросла (хотя глупо тестить игру 2004 года на предтоповом проце 2017)
0
14 SauronGreat • 22:09, 28.02.2017
А еще что-нибудь менялось? Оперативка, HDD\SSD?
13 Nik768 • 22:00, 28.02.2017
Я сам был удивлен, однако такая хрень не только у меня.
0
12 SauronGreat • 22:00, 28.02.2017
Странно. Такого быть не должно. Как по мне, где-то было узкое место или что-то не так работало, и это не проц (если исключить его дефект). Большой разницы между 4770 и 7770 в играх не должно быть.
1-10 11-20 21-21