Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

22.02.2015 16:49
Путь к Edain 4.0: Дейл

Путь к Edain 4.0: Дейл

Приветствуем, фанаты Эдайна!

Работая над демо-версией Edain 4.0, мы не забываем уделять время тому, чего не будет в демке, но что будет доступно в финальной версии мода. Сейчас мы активно работаем над балансом и корректировкой несостыковок, что подразумевает в основном работу с кодом. Между тем, члены нашей команды, ответственные за графику, не сидят сложа руки и работают уже над тем, что будет включено только в финальную версию мода. И мы хотим показать некоторые наработки в этом направлении, несмотря на то, что увидеть их непосредственно в игре Вы сможете нескоро.
Стоит отметить, что ранее мы уже представляли обновления, касающиеся Дейла, поэтому за дополнительной информацией о геймплее и прочем Вы всегда можете обратиться к нашим предыдущим статьям.

 

Дейл

Адаптация Дейла из "Хоббита" в недавно завершившейся кинотрилогии дала нам интересные идеи, которые мы, само собой, решили использовать в новой версии Edain.
Гномы позволяют нам использовать различные временные диапазоны: гномье царство Эред-Луин и Железных Холмов, к примеру, относятся ко времени действия "Хоббита", тогда как Эребор связан с Войной Кольца. В нашем обновлении Озерного города мы уже показали Вам, как подфракция Дейла связана с гномами:

Игрок имеет возможность, играя за гномов, построить кроме обычного гномьего лагеря ратушу Озерного города. Ратуша представляет собой центральную постройку, которая может быть расширена до городка с помощью дополнительных построек. В целом, игрок может построить 4 различных постройки Дейла, состоящих как из одного, так и из нескольких зданий.

Дейл будет доступен только для Эребора, в то время как Эред-Луин и Железные Холмы получат доступ к Морскому городу.
Основные принципы останутся те же. К примеру, вместо обычного лагеря будет возможность построить рынок Дейла.
Здание может быть улучшено с помощью разнообразных расширений, которые дают доступ к большему числу функций для комплекса в целом.
Доступны следующие расширения:

 

Рынок Дейла

Дом ополчения: найм войск и героя Бранда
Жилые дома: производство ресурсов
Наблюдательная башня: стреляет по врагу
Фонтан: излечивает находящихся рядом союзников

 

Рынок генерирует ресурсы как обычная цитадель. С каждой дополнительной постройки (за исключением фонтана) взимается налог, т.е. игрок получает дополнительные деньги. В то же время, весь этот комплекс построек представляет собой единое целое, и если он будет атакован и разрушен, весь город будет разрушен. Для каждого улучшения нужны деньги, и каждое улучшение может быть исследовано лишь единожды.

В следующем видео Вы можете видеть, как вся эта система работает в игре. Кроме того, в ролике можно увидеть Бранда и войска Дейла, информация о которых также представлена ниже:

 

 
 

Бранд

Подфракция Дейл будет иметь героя Бранда, правнука Барда и сына Баина. Его можно нанять после постройки здания ополчения.
В отличие от Барда, Бранд не владеет двумя луками, однако он может переключаться между луком и мечом с щитом. Специально для Бранда мы разработали некоторые новые анимации, основанные на анимациях Фарамира.
Прообразом Бранда послужил Гирион из киноленты "Хоббит":

 

Бранд - герой поддержки, и способности имеет следующие:
Уровень 1: "Король Дейла" - когда у Бранда активирован лук, лучники невдалеке от героя наносят +25% урона; когда Бранд владеет мечом, пехотинцы получают +25% к наносимому урону.
Уровень 3: "Переключить оружие" - сменить лук на меч \ меч на лук.
Уровень 5: "Сокол Бранда" - послать сокола на разведку вражеской территории.

 

Солдаты Дейла

И наконец, пехотинцы Дейла, дизайн которых также взят из фильма.
Всего будет три типа войск, доступных для найма: мечники, лучники и копейщики Дейла.

 

Самый крайний солдат справа представляет собой стандартного знаменосца по функционалу, т.к. у Дейла не было знаменосцев, но были капитаны.

 

Мы рады были показать Вам очередные обновления и ждём Ваших комментариев!

Ваша команда разработчиков Edain Mod.

 

Оригинал расположен на сайте www.moddb.com. Новость переведена специально для сайта BFME Modding. По вопросам копирования материала обращайтесь к автору новости.




Оценить:
Просмотров: 3148 | Добавил: SauronGreat | Рейтинг: 5.0/4
Теги: Edain mod, Hobbit, dwarves, mods, Dale, edain new, Erebor, edain 4.0, Brand, edain
Главная » 2015 » Февраль » 22 » Путь к Edain 4.0: Дейл
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 3
avatar
3 79123919411 • 10:41, 03.03.2015
блин когда же мод выйдет?)
avatar
2 79123919411 • 10:39, 03.03.2015
чётко
avatar
1 alesha2014 • 07:21, 23.02.2015
класс
avatar