Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

30.11.2014 20:25
Путь к Edain 4.0: Лориэн (часть I)

Путь к Edain 4.0: Лориэн (часть I)

Приветствуем, фанаты Эдайна!
 

Сегодня мы хотим представить Вам первую часть долгожданного путешествия в Лориэн. Вторая часть, посвященная Мирквуду (подфракции Лориэна - прим. ред.), выйдет чуть позже.
Лориэн - фракция, получившая наиболее значимые изменения во всех аспектах. Мы полностью переработали фракцию в соответствии с концепцией эльфийского царства в книгах и фильмах.
В то же время, у нас были проблемы с лесным царством Трандуила. В итоге было решено сделать Мирквуд подфракцией Лориэна.

 

Поскольку нас больше не устраивал Лориэн из Edain Mod 3.8.1 в связи с его сложной механикой, мы решили полностью переработать фракцию.

Нам потребовалось основательно переосмыслить основные аспекты фракции, прежде чем получилось что-то стоящее. К нам пришло понимание того, что Лориэн - это не что-то единое как таковое, а скорее что-то, состоящее из многих частиц, которые вместе и представляются цельно, эдакий комплекс, собирающийся из многих аспектов. И мы не могли просто взять тот же Карас-Галадон из фильма и добавить его в игру, поскольку мы не можем полноценно его воспроизвести.
Первым шагом было решено переделать каждое здание, начать с нуля. Постепенно фракция создавалась, часть за частью, пока наконец не был добавлен Мирквуд, общая концепция которого была взята из фильма "Хоббит".

 

Крепость

Лориэн отличается от других способом постройки зданий, собственно самими зданиями и геймплеем. Сердце крепости - большая цитадель, которая является главным и самым важным зданием. Все дорого ведут в цитадель - ведь она ответственна не только за призыв героев, но и за набор всех юнитов и за покупку основных улучшений фракции.
В то время как все остальные фракции могут строить различные постройки на своих участках для строительства, Лориэн имеет лишь 5 слотов строительства и 4 вида построек, которые непосредственно связаны с цитаделью посредством мостов. Эти постройки - отдельные здания и выполняют собственные функции, однако их основные возможности связаны с главным зданием.

 

 

 

 

Лориэн не имеет стен как таковых, однако вокруг крепости расположены висячие мосты, образующие кольцо защиты. Посредством лестниц Вы можете разместить на этих мостах своих воинов, которые будут поливать врага градом стрел. Собственно, есть одна явственно видимая загвоздка: это мосты. Так что враг может просто пройти под ними.
Башни (хабы) можно улучшить следующими улучшениями:

-Статуя (400 золотых): находящиеся рядом союзники получают +25% к защите и наносят +25% урона.
-Фонарь (400 золотых): отпугивает врагов.
-Охранная платформа (800 золотых): поражает ближайших врагов огненными стрелами.

 

Лагерь

На картах, которые не имеют слотов строительства для больших крепостей, лагерь Лориэна не имеет мостов. Основа остается та же:

 

Постройки

В отличие от зданий других фракций, постройки Лориэна служат для нескольких целей: производят ресурсы, дают доступ к новым юнитам и исследуют улучшения для построек и юнитов. Каждая новая постройка разблокировывает часть возможностей цитадели. К примеру, бараки стражи позволяют нанимать стандартную пехоту (найм производится в цитадели). Если разрушить это здание, то определенные юниты станут недоступны для найма.
Каждая постройка производит ресурсы. Также каждое здание даёт скидку на стоимость юнитов. Поскольку Лориэн имеет мало слотов постройки, уже две постройки обеспечивают скидку в 20%, а три - в 40%. Стоит иметь в виду, что если Вы разместите 3 здания одного типа, то автоматически отказываетесь от 4-го доступного здания.
Постройку 1-го уровня охраняет один лучник; 2-го уровня - два.
А постройки доступны следующие:

-Бараки стражи: дают доступ к мечникам, лучникам, копейщикам.
Снижается стоимость стандартной пехоты.

-Бараки галадрим: на 2-ом уровне дают доступ к найму галадрим, на 3-ем - стражей Карас-Галадон.
Снижается стоимость элитной пехоты.

-Святилище: даёт доступ к найму поющих. Также открывает возможность улучшения крепости.
Снижается стоимость героев.

-Кузница: исследует улучшения юнитов.
Снижается стоимость улучшений юнитов.

 

Святилище

Открывает доступ к 4-м разным улучшениям крепости:

-Туман: все союзные войска в пределах крепости невидимы для врага.
-Убежище: все союзники в пределах крепости медленно исцеляются.
-Серебристые стрелы: лучники-защитники получают серебристые стрелы.
-Защитники Лориэна: цитадель нанимает войска на 50% быстрее.

Также святилище позволяет нанимать поющих в цитадели, которых мы всё-таки решили оставить несмотря на то, что было принято отказаться от остальных юнитов со сложным управлением (природных магов и властителей животных и растений).

 

Кузница

Позволяет исследовать улучшения для юнитов. Как и в предыдущих версиях мода, нельзя покупать тяжелую броню. Доступные улучшения: "Калёные клинки", "Серебристые стрелы", "Длинные луки" и "Знаменосец". В качестве компенсации отсутствия тяжелой брони, улучшение оружия увеличивает урон юнитов вдвое. Еще одно изменение касается улучшения "Эльфийский хлеб", которое теперь позволяет юнитам исцеляться со 2-го уровня.
Соответственно, знаменосцы теперь просто восстанавливают отряды, но не лечат раненых.

 

Бараки

Оба типа барак дают доступ к найму определенных типов войск в цитадели.
Стражи границ были удалены, а лучники Мирквуда теперь не являются юнитами-героями. Также добавлены обычные копейщики, а вот кавалерию Лориэну мы решили не добавлять.

Галадрим, как и раньше, могут переключать оружие, а стандартная пехота будет иметь доступ к способности на первом уровне, которая позволит выполнять быстрые манёвры:
-"Пограничный патруль" - эльфы Лориэна передвигаются на 25% быстрее в течение 15 сек.

Новые герои-юниты - стражи Карас-Галадона, которые может быть не более, чем 3 отряда. Стражи - хорошие лучники, которым также можно дать эльфийские плащи и серебристые стрелы.

 

 

Концепт стражей Карас-Галадона взят из сцены фильма "Братство Кольца" с Галадриэль и Келеборном:

 

 

Поселения
Поселения могут быть застроены либо маллорнами, либо энтомолвищами. Последние дают доступ к осадным орудиям (энтам - прим. ред.), первые производят ресурсы, но могут быть улучшены:

 

 

Вы можете выбрать лишь одно из следующих улучшений маллорна:

-Наблюдательный пункт: удваивает дальность обзор маллорна.
-Туман: находящиеся рядом с маллорном союзники скрыты от глаз врага.
-Защитные чары: защита врагов рядом с маллорном снижается на 20%.
-Заклятие Тёмное Королевы (требуется наличие Единого Кольца у Галадриэль): маллорн наносит урон ближайшим врагам.

 

Книга заклинаний
"Дыхание Манве" заменено "Туманом Ривенделла".
Беорнингов теперь можно призвать в книге заклинаний, как заклятие 2-го уровня.
Кроме того, снова доступен "Град стрел".

И, наконец, из книги заклинаний теперь можно призывать Радагаста. Мы решили, что ему там самое место.
Нам не хотелось создавать обычное заклинание призыва, поэтому мы постарались подойти к вопросу творчески.
Итак, если игрок разблокирует Радагаста в книге заклинаний, то станут доступны три заклинания: призыв пешего Радагаста, призыв Радагаста на его санях и на орле. Каждый вариант имеет свои недостатки и преимущества.

 

Все эти изменения Вы можете посмотреть в небольшом видео:

 

Мы очень довольны работой над Лориэном и надеемся, что Вам также понравились обновления.
В следующей части мы расскажем о подфракции Лориэна Мирквуде, а также там будет информация о героях Лориэна.

Ваша команда разработчиков Edain Mod.

 

Оригинал расположен на сайте www.moddb.com. Новость переведена специально для сайта BFME Modding. По вопросам копирования материала обращайтесь к автору новости.




Оценить:
Просмотров: 5569 | Добавил: SauronGreat | Рейтинг: 5.0/3
Теги: rotwk, Edain mod, mods, Lorien, Mirkwood, edain 4.0, edain news, Edain mod 4.0
Главная » 2014 » Ноябрь » 30 » Путь к Edain 4.0: Лориэн (часть I)
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 5
avatar
5 Deren4er • 13:22, 08.11.2015
Вот бы всем крутым мододелам объединиться и сделать The Lord Of The Rings The Battle For Middle Earth 3 Battle Of Five Armies и назвать её модом, чтоб не засудили( насколько знаю без прав игру делать нельзя)
avatar
4 Иван Баранов • 20:55, 05.12.2014
Надеюсь что скоро ) facepalm facepalm
avatar
0
3 SauronGreat • 19:00, 03.12.2014
Никто не знает. По-моему, и сами йодайновцы не в курсах.
avatar
2 Иван Баранов • 16:05, 03.12.2014
Когда мод выйдет ? :)
avatar
1 AlmaX • 15:30, 01.12.2014
Оригинальный подход,все лучше и лучше и ближе к фильму и книге,ребят вы достойны вести разработку не только модов но и самих игр,жду с нетерпением)
avatar